Страница 1 из 11
Форум » Мастерская » Разработка аддонов и карт » Начало работы
Начало работы
Среда, 14.09.2016, 14:43
1
Руководитель RBC
Командир отряда
Многие думают, что моделирование и создание карт это вещ слишком сложная и недосягаемая, но на самом деле в этом разобраться может каждый. Все что для этого нужно, необходимый набор утилит, прямые руки и светлая голова с начальными знаниями программирования. С первым проблем не будет, так как все есть в свободном доступе, а вот второе и третье вам придется принести с собой.
Данной темой я открою цикл мануалов и статей с видеоуроками, которые помогут вам приобрести навыки моделирования и создания островов, Так же я буду использовать материалы от других авторов, так как в интернете есть множество данных по данной тематике.

УТИЛИТЫ

Для создания моделей и создание островов необходим почти одинаковый набор программ:

- АРМА3
- АРМА3 Tools
- Photoshop CS или СС с плагином от NVidia
- Notepad ++
- Mikero Tools (желательно)

Все перечисленное можно найти в интернете так что заострим внимание только на установке некоторых из них.
Одним из самых важных будет правильно установить  АРМА3 Tools, с этим нам поможет видеоурок от BlakGeneral
кстати много всего интересного вы можете узнать на его канале YouTube и в его группе в контакте.



ARMA3 Tools включает в себя большой пакет программ и инструментов необходимый для создания и выпуска модов и аддонов для ARMA3.

Самые важные из них которыми вы будете пользоваться постоянно :

Objekt Builder -  программа для создания моделей объектов для АРМА3. Можно создавать объекты непосредственно в этой программе либо портировать их из 3D Studio Max.  Эта программа является приемницей Oxigen 2.
Terrain Builder - программа для создания карт и островов.
Addon Builder - программа для упаковки готовых папок с аддонами в PBO и забинаривание.
TexView 2 - просмотрщик и конвертер текстур в paa.
и другие утилиты и конвертеры которые могут понадобится в работе.

Так же вам понадобится Photoshop, для работы с текстурами его вы найдете самостоятельно, но к нему необходимо будет  дополнительно установить плагин от NVidia для генерации карт нормалей. Плагин ставится на любую версию программы так, что проблем с установкой не будет.

Notepad ++  нам нужен будет для создания конфигурационных файлов. Программа есть в свободном доступе, скачать его можно на официальном сайте .  Для выделения нужных команд было бы неплохо установить синтаксис для ARMA3

Mikero Tools -  набор утилит и инструментов от Mikero. Множество утилит помогающих в работе паковщики , распаковщики и всевозможные конвертеры форматов. Данный инструментарий зарекомендовал себя у всех разработчиков включая и официальную команду BIS занимающуюся разработкой игры. 


Для новичков поясню для создания аддона добавляющего графический контент  в ARMA3 нам понадобится 3 составляющих.  Модель, текстуры и конфигурационные файлы, при этом для объектов можно создавать свой контент, материалы и текстуры, или использовать существующий из АРМЫ3, CUP или других аддонов. Создание островов отличается тем, что в этом случае "моделью" будет являться  сам остров, соответственно текстуры и конфигурационные файлы мы будем прописывать для него, застраивая уже имеющимися или вновь созданными моделями (это в очень упрощенном виде).

 
Форум » Мастерская » Разработка аддонов и карт » Начало работы
Страница 1 из 11
Поиск:

ЧАТ