Страница 1 из 11
Форум » Мастерская » Разработка аддонов и карт » Моделирование » Префикс LAND_ в конфигурации моделей для Arma 3
Префикс LAND_ в конфигурации моделей для Arma 3
Среда, 22.03.2017, 15:13
1
Пользователь
В продолжение уроков, необходимо коснутся одной важной темы.  А именно от чего зависит работоспособность окон и дверей в игре. Возможно если вы пытались сделать открывающиеся дверь и бьющиеся окна в своей игре, то убедились, что в редакторе EDEN все работает, но если поставить ваш объект как объектом карты, (запечь в WRP в terrain builder все это ломается. В чем же проблема?
Проблема заключается в правиле по которому в статические модели содержащие анимации должны соответствовать следующим параметрам.

1. В самой модели в Lod-е name property должен быть установлен параметр class house - этот параметр существует специально для моделей содержащих анимации, Этот параметр при запекании в объекта в карту, покажется движку, что модель содержит анимации и они будут работать.
2. В конфиге модели, обязательно должен быть обязательно указан префикс (приставка) LAND_. Ниже  пример из вики BIS


Код
class house_f; // ссылаемся на базовый класс
class land_my_great_building: house_f // наследуем нашим объектом с анимацией базовый класс house_f - обратите внимание на приставку (перфикс)
{
// .....
model=\some\location\my_great_building.p3d; // собственно сама модель// ......
};

Как вы видите саму модель не обязательно называть LAND_ важно, чтобы в конфигурации модели обязательно присутствовал префикс LAND_ После этого, все двери и прочие анимации на статических объектах запеченные в карту начнут работать.

Есть еще один тонкий момент.  В случае если анимаций в модели нет - а class house установлен после запекания модели вы увидите ошибку в вашем RPT логе типа  .... .


Код
some\location\my_great_building.p3d: house, config class missing

При этом установка модели в EDEN никаких ошибок не выдается, ошибка появляется после запекания модели объекта в карту... А теперь представьте когда я по доброте душевной все дома на своей карте (более 500) обозначил классом house, что творилось в логах....
В свое время я потратил неделю на решение проблемы, казалось очевидный для дома class house в итоге оказался строго специализированным.
Решилась проблема просто - вместо class house для домов (или других статических объектов) которые не содержат анимации, в name property указывается - class building

Для каких классов еще нужен префикс Land_ в конфигурации моделей. Вики BIS говорит об этом следующее...
class house* - необходим для всех статических объектов с "поведением" - моделирование разрушений, прокси, анимации дверей и окон.
class building* - для объектов которые не имеют model.cfg
class fuelstation*
class fence*
class streetlamp* (ночной свет работает только если в конфиге обозначен Land_ в cfgNonAIvehicles class )
housesimulated* (ночной свет работает только если в конфиге обозначен Land_ в cfgvehicles class)

 
Форум » Мастерская » Разработка аддонов и карт » Моделирование » Префикс LAND_ в конфигурации моделей для Arma 3
Страница 1 из 11
Поиск:

ЧАТ