vitacite
|
Среда, 22.03.2017, 16:18
|
|
В продолжение уроков по Object Builder Приколы с прозрачностью Так или иначе вы рано или поздно встретитесь ситуацией когда часть вашей модели будет иметь прозрачную текстуру с альфа каналом, а часть будет иметь непрозрачную текстуру. В этой ситуации вы можете отловить два конкретных визуальных бага, которые испортят модель. Причем, как все бывает в арме - можете отловить, а можете не отловить. На модели бетонной стены с колючей проволокой я умудрился словить их оба и пришлось разбираться. Не без помощи опытных товарищей - xakuda, TOT, blackgeneral. Первый и наиболее часто встречаемый заключается в наличие белой каймы при взгляде на прозрачную часть модели на фоне другого объекта, в остальном модель выглядит нормально. Лечится это просто. Выделяете вашу прозрачную текстуру переходите в раздел меню faces->movetop этим вы сообщите билдеру, что первым всегда отрисовывается альфа канал.
Второй баг оказался веселее, текстуры которые на модели небыли прозрачными, обрели эдакую полупрозрачность, причем и меняли мы эти текстуры и меняли материалы и переделывали прозрачную текстуру, победить данный баг никак не удавалось. Бетон оставался полупрозрачным, хоть ты тресни. Выход оказался в параметре Forcenotalpha = 1 в Ллоде - Geometry, который принудительно убирает любую альфу для текстур без альфы.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|