Страница 1 из 11
Форум » Мастерская » Разработка аддонов и карт » Моделирование » Прзрачные текстуры фикс бага (белая кайма)
Прзрачные текстуры фикс бага (белая кайма)
Среда, 22.03.2017, 16:18
1
Пользователь
В продолжение уроков по Object Builder 
Приколы с прозрачностью 
 
Так или иначе вы рано или поздно встретитесь ситуацией когда часть вашей модели будет иметь прозрачную текстуру с альфа каналом, а часть будет иметь непрозрачную текстуру.  
В этой ситуации вы можете отловить два конкретных визуальных бага, которые испортят модель. Причем, как все бывает в арме - можете отловить, а можете не отловить.
На модели бетонной стены с колючей проволокой я умудрился словить их оба и пришлось разбираться. Не без помощи опытных товарищей - xakuda, TOT, blackgeneral. 
 
 
Первый и наиболее часто встречаемый заключается в наличие белой каймы при взгляде на прозрачную часть модели на фоне другого объекта, в остальном модель выглядит нормально. Лечится это просто. Выделяете вашу прозрачную текстуру переходите в раздел меню faces->movetop этим вы сообщите билдеру, что первым всегда отрисовывается альфа канал.



Второй баг оказался веселее, текстуры которые на модели небыли прозрачными, обрели эдакую полупрозрачность, причем и меняли мы эти текстуры и меняли материалы и переделывали прозрачную текстуру, победить данный баг никак не удавалось. Бетон оставался полупрозрачным, хоть ты тресни.
Выход оказался в параметре Forcenotalpha = 1 в Ллоде - Geometry, который принудительно убирает любую альфу для текстур без альфы.
Прикрепления: 8245646.png(378Kb)

 
Форум » Мастерская » Разработка аддонов и карт » Моделирование » Прзрачные текстуры фикс бага (белая кайма)
Страница 1 из 11
Поиск:

ЧАТ