Страница 1 из 11
Форум » Мастерская » Разработка аддонов и карт » Моделирование » Портирование моделей из 3D max в Arma2/3 *.p3d
Портирование моделей из 3D max в Arma2/3 *.p3d
Среда, 22.03.2017, 16:33
1
Пользователь
День добрый. Последние полгода, после усиленного изучения темы, решил оставить от нее какой-то выхлоп в жизни 

Урок подготовил vitacite aka olke специально для тех, кто в танке.
Большое спасибо следующий комрадам:
Xakuda – за то, что терпеливо объяснял и учил работе в 3dMax и ObjectBuilder.
StellRat – за его блестящее скриптование и подсказки с конфигами.
Black General – за воодушевление в работе и подсказки с Photoshop
[RMC]Chief  – за подсказки по Object Builder и 3D Studio
Alex39 – за его фанатизм к Сталкеру J

Вступление:
Данный урок написан для иллюстрации технологии переноса моделей из 3D Studio Max  в Object Builder. Все названия и авторские права принадлежат их авторам. Автор урока использовал только лицензионные программы и так же готовый рип в 3D max уровней S.t.a.l.k.e.r. предназначенный для мододелов и находящийся в открытом доступе.

Цель написания помочь тем, кто не мог разобраться сам! Что мы научимся делать в этом уроке:

·         Портировать модель из 3D max в Object Builder
·         Делать текстуры и материалы для Object Builder в Phothoshop
·         Создадим конфиги для Вашей модели и зададим ее отображение в Eden
·         Сделаем модель более живой (по лестницам можно будет лазить, при ходьбе и стрельбе будет эхо, материал будет правильно рикошетить и выдавать спецэффекты при нанесении повреждений)
·         Загрузим и протестируем модель в Arma3

Предупреждение:
Автор снимает с себя любую ответственность,  связанную с использованием данного материала третьими лицами.  Вся информация предоставлена только для ознакомительного пользования и будет использоваться на страх и риск пользователя данной статьи.
Цель написания статьи только обучающая. Использования материалов и данных из этой статьи для коммерческих целей строго запрещено.
Файл обучающей модели прилагается к уроку. Использование этой модели кроме, как в данном уроке автор категорически запрещает.  Тем более, что после прочтения урока, вы сможете сделать любую свою.

Урок записан в формат pdf, вместе с ним в архиве рабочие папки с файлами и комментариями. Удачи в изучении билдера.
https://yadi.sk/d/hA3Xq1sVumGty




Прикрепления: 9467107.jpg(106Kb) · 1961247.jpg(79Kb)

 
Форум » Мастерская » Разработка аддонов и карт » Моделирование » Портирование моделей из 3D max в Arma2/3 *.p3d
Страница 1 из 11
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0