• Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » RBC METRO 2033 » Архив проведенных игр » RBC Metro 2033
RBC Metro 2033
Вторник, 16.08.2016, 11:24
1
Руководитель RBC
Командир отряда


Сюжет:
Весь мир превращен в руины. Человечество почти уничтожено. Из-за высокого уровня радиации города стали непригодными для проживания людей. По слухам , территория вне городов превратилась в выжженную пустыню с лесами мутировавших растений. Старики еще помнят о прошлом величии человека. Но остатки цивилизации постепенно становятся только воспоминаниями и превращаются в легенды.

Прошло более двадцати лет с тех пор, как последний самолет взмыл в небо. Уничтоженные ржавчиной железные дороги больше никуда не ведут. Всё стихло и по радио слышны только завывания на тех частотах, где когда-то вещали станции Нью-Йорка, Парижа, Токио и других городов. Двадцать лет прошло с Того момента. Человек потерял превосходство на Земле, его место заняли существа измененные радиацией и последствиями катастрофы, они были более приспособлены к изменившемуся миру.

Эпоха человечества завершилась.

Но оставшиеся люди не хотят верить в это. Они не знают, остались ли они одни во всем мире или еще кто-либо выжил. Они живут в Московском метро – гигантском убежище, построенном людьми и ставшим их последним пристанищем. Почти все выжившие находились там, когда Это произошло. Герметические двери защитили их от радиации и чудовищных существ с поверхности, старые фильтры очищают воздух и воду. Собранные динамо-машины позволили получать электричество, в огороженных туннелях разводят грибные фермы и выращивают свиней, но некоторые люди уже не гнушаются, есть крыс.

Единой власти не стало, станции превратились в крошечные государства со своими идеями, религиями и собственными системами жизнеобеспечения.

Архитектура метро:

Планируется изготовиться около 20 станций метро в VR, соединенных между собой тоннелями. Станции конечно же будут условными, ожидать перроны и поезда метрополитена не стоит. Попытаюсь выжить все возможное из имеющихся объектов в арме.
Основная фишка уровней - это темнота. Кромешная тьма в тоннелях, и игроки пробирающиеся во мраке с небольшим фонариком в руках и на стволах. Приборы ночного виденья редки и дороги. Тоннели испещрены темными нишами, тупиками, узкими проходами, вентшахтами, где игрокам придется буквально ползти по несколько сотен метров, чтобы преодолеть завалы или переползти на соседнюю ветку, избегая захваченных противниками станций.
На каких-то станция еще осталось электричество, на каких-то спасают лишь тусклый огонек от горящих бочек и костров. Небольшие островки жизни на протяжении километровых тоннелей. Ко всему этому добавляются еще радиация и зомби, прячущиеся во мраке в скрытых нишах, ожидающие свежего мяса.
Игрокам придется приспосабливаться к ведению боя в темноте и узких проходах. Ожидается жесткие CQB штурмы станций.
Конечно же есть и проблема, это ФПС. Ибо уровни будут построены из сотен объектов. Поэтому сначала мы проведем тест. Метро почти закончено, его грубый каркас, пока никакой бижутерии. В ближайшее время будет проведен тест. Если ФПС будет приемлемым, имеет смысл разговаривать об играх. Если нет. Значит будем уменьшать количество станций.

Концепт игры:
Война кланов с элементами РП.
У нас будет представлены следующие группировки:
Ганза
Коммунисты
Содружество ВДНХ
Фермеры и Фактории(пока под вопросом)
Бандиты

Так же на карте будут присутствовать фракция ботов:
Четвертый Рейх

Каждая группировка на старте будет иметь ряд подконтрольных станций. На карте будут представлены так же пустые, никем не захваченные станции, а так же две станции Четвертого Рейха - Вагнеровская и Дарвиновская, которые при наличии сил можно попытаться захватить.

Каждая станция имеет свой показатель ДП (Дополь) - Доля Полезности. Раз в 15 минут около Начальника Станции (неубиваемого НПС) в ящик будут складываться патроны(местный ресурс), который можно будет собирать как налог и пускать на развитие своей группировки. Оружие купить, приборы ночного виденья и т.д.

Каждую станцию можно будет захватывать. Подходим к начальнику станции, захватываем. Станция меняет цвет на ваш маркер и теперь вы можете спаунится на этой станции. Так же подконтрольные вам станции платят вам налог с торговцев. Т.е. на станция где есть торговцы НПС, каждый раз когда они продают что-либо, ваша группировка получает процент с продажи. И опять же может все пускать на развитие своей группировки.

Война между кланами ведется на тотальное уничтожение. Если вашу базу захватывают, ваши бойцы выбывают из игры, точки вашего респауна переносятся в закрытую тюрьму (квадратную коробку) и в игре больше ваша группировка не участвует. Т.е. охранять свою базу является первостепенной задачей, если не хотите выбыть из игры.

Победа присуждается той группировки, которая захватила максимальное количество станций за 2,5 часа.

Элементы РП - это договоры между кланами, временные союзы, интриги, предательства.

Сборка:
@task_force_radio
@RBCMetro (около 250мегов)
@RHS (все три штуки)

От Автора:
Проверяется интерес, наберем ли участников для проведения подобного рода игр. Первоначально для тестов фпс, потянет ли арма.

Фракции подробнее:


 
Вторник, 16.08.2016, 13:20
2
Пользователь
Мне кажется, Ганза и есть бандиты, разве нет? Вспомнил, нет, ганза - местные США.
Готов к тестам, как обладатель среднего (по меркам армы) компуктера.
Сообщение отредактировал Vogel - Вторник, 16.08.2016, 13:24

Техническая комиссия РБ. По любым багам сборки пишите мне.

"Вогель Фрицевич" ©Свен
 
Вторник, 16.08.2016, 13:22
3
Участник сообщества
Готов помочь с оптимизацией. Есть пара идеек
Закрытие рюкзаков
Проверка поля зрения юнита
Kurt's survival system
 
Вторник, 16.08.2016, 13:30
4
Участник сообщества
Интересно. Мне кажется народу наберется. Помогу с тестами.
"Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить." Ф. И. Тютчев.
 
Вторник, 16.08.2016, 13:30
5
Руководитель RBC
Командир отряда
Ох уж этот Морконтар - массовик, затейник)
 
Вторник, 16.08.2016, 13:33
6
Участник сообщества
Цитата Chief ()
Ох уж этот Морконтар - массовик, затейник)
это точно) плавно с Мафии перешли на Метро :)

"Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить." Ф. И. Тютчев.
 
Вторник, 16.08.2016, 13:52
7
Руководитель RBC
Командир отряда
Морк если надо могу сделать несколько блоков секции метро чтобы ты понастроил всякого. Сами шахты метро это ерунда но ты хочешь и станции воссоздать?
 
Вторник, 16.08.2016, 15:01
8
Пользователь
Интересная затея.
 
Вторник, 16.08.2016, 16:18
9
Участник сообщества
я в деле)
 
Вторник, 16.08.2016, 20:28
Пользователь
Serpov в деле готов помочь с тестами. ( 60 фпс на высоких )
 
Вторник, 16.08.2016, 21:01
Руководитель RBC
Командир отряда
fff
 
Вторник, 16.08.2016, 21:04
Руководитель RBC
Командир отряда
Спасибо что откликнулись помочь Шеф, Курт и остальные. Но я не буду вас напрягать, пока не проведу тест, чтобы точно для себя понять реально ли моя задумка или движок армы на такое не пойдет. До этого момента ни о чем просить не хочу, чтобы зазря не пропали труды и время.
 
Вторник, 16.08.2016, 21:57
Участник сообщества
Ох... метро... просто 1 словом - ХОЧУ! На тест приду!
 
Вторник, 16.08.2016, 23:15
Пользователь
Тесты на Сталкере показали, что огромное кол-во объектов поставленых через 3d Eden на ФПС особо не влияет =) + Что там по мутантам? :3 Единственная проблема - темнота. Но это можно ночь включить.
Сообщение отредактировал Archv12 - Вторник, 16.08.2016, 23:16

 
Вторник, 16.08.2016, 23:22
Руководитель RBC
Командир отряда
Я очень надеюсь, что будет именно так. Пока же даже в самом редакторе фпс порой падает до 10. Хотя при загрузке на локальном стабильно держится около 80. Но все равно надо тестить именно на выделенном и именно с народом.

По мутантам, зомби будут, такие же как в сталкере, больше арма ничего ныне предложить не может нормального из доступного контента.

 
Форум » RBC METRO 2033 » Архив проведенных игр » RBC Metro 2033
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0