Форум » RBC METRO 2033 » Архив проведенных игр » RBC Metro 2033
RBC Metro 2033
Четверг, 25.08.2016, 09:40
Руководитель RBC
Командир отряда
Удалось вытащить 3д модельки тоннелей и станций из оригинальной игры Metro2033 Redux, под АРМУ придется упростить конечно, но для атмосферного дизайна материала вполне достаточно. Ждем результатов первой игры.
 
Четверг, 25.08.2016, 11:42
Участник сообщества
Вот такой мод есть, но он вроде не доделан http://steamcommunity.com/sharedf....ro+2012
 
Четверг, 25.08.2016, 11:50
Руководитель RBC
Командир отряда
Он не запускается, а то что есть там очень мало и сыро, чувак в армию ушел и сказал что будет делать когда вернется и все...молчок.
 
Четверг, 25.08.2016, 12:44
Руководитель RBC
Командир отряда
Цитата Fryer ()
Вот такой мод есть, но он вроде не доделан http://steamcommunity.com/sharedf....ro+2012
Поковыряю можно и оттуда что то взять думаю

 
Четверг, 25.08.2016, 16:04
Руководитель RBC
Командир отряда
Если игры в среду пройдут нормально, то в следующих играх планируется ввести:

1.Еду и питье, чтобы группировкам требовалось прослеживать свою экономику не только в плане оружия, но и в плане продуктов питания.

2.Обдумывается вариант механизма объявления войны. Т.е. в чем он будет заключаться. На свободном участке карты, будет находиться роспись взаимоотношений с каждой из группировок. Например: Фермы с Бандитами - мир или война. В столице-станции группировка может объявлять войну или заключать мир. Для чего это будет нужно, чтобы не было масс киллов. Например сейчас на предстоящих играх группировкам придется договариваться в процессе игры, будет очень опасно заходить на чужую станцию, не зная точно как именно отнесутся к тебе ее местные жители. Может быть ты всего лишь хочешь пройти мимо, поторговать, но будешь получать пулю из-за неожиданного появление из темноты.
С механикой война\мир, ты будешь точно знать. Война - могут пристрелить даже ничего не спрашивая. Мир - тоже конечно могут пристрелить, за дело или угрозу или наглость, но сначала попытаются хотя бы выслушать.
Тем самым есть шанс избежать масс килов без причины.
Вот такой элемент обдумываю.

 
Пятница, 26.08.2016, 14:43
Руководитель RBC
Командир отряда
Из предстоящего:

1.Нам пока придется отказаться от зомби на играх, в связи с тем, что омби не совсем адекватно передвигаются по устроенному мной метро и имеют свойства проваливаться к текстуры, что очень странно, ибо игрок таких проблем не имеет. Но опасность брожения по тоннелям должна сохраняться, отсюда будет введены случайные встречи с диверсантами Четвертого Рейха, будут представлены ботами, которые искореняют всех "уродов" и борются за чистоту нации. Встретить их можно будет небольшими группами в тоннелях между обжитыми территориями.

2.Так как планируется в дальнейшем сохранять прогресс достигнутый вами и вашими группировками, будет введена система поощрения. За каждую станцию, которая находиться под вашим контролем, вы получить по немалой сумме на старте в следующей игре.
Так же группировки смогут накапливать деньги, складывая их в хранилище группировки. Оно будет сохраняться на конец игры и переноситься на следующие игры. Т.е. имеет место стимул откладывать лишние деньги на будущие игры. Общей казной сможет распоряжаться брать деньги - только глава клана. Класть смогут все.

3.В дальнейшем планируется попробовать ввести систему навыком и небольшого крафта предметов. С целью повышения стимула работы сообща, каждому игроку будет выдано на старте одно очко, который он сможет вложить в нужный ему навык. Навыки позволят вам создавать вещи, которые необходимы для игры и затем обменивать\продавать свой труд. К примеру создание обойм для вашего оружия. При наличии навыка, вы сможете из Россыпи пуль изготовить обойму для ПМа к примеру. Да эту обойму можно будет купить за бешеные деньги у продавца НПС, но это невыгодно. Данная система должна будет заставлять группировки заранее продумывать выбор "профессий", возможно создание монополий на производство за счет фракционных навыков, доступных только для какой-то фракции. Поле для деятельности обширно.

4.Развитие систему тоннелей. Сейчас тоннели прямые и однотипные, при этом какие-то станции имеют более выгодные позиции. Хочется этого избежать, сделать лазы и труднопроходимые тропки, но с помощью которых можно будет добраться разными способами до той или иной станции.

 
Пятница, 26.08.2016, 22:01
Пользователь
"...Зомби не совсем адекватно передвигаются по устроенному мной метро и имеют свойства проваливаться к текстуры, что очень странно, ибо игрок таких проблем не имеет..."

А view geometry для AI сделана?
Сообщение отредактировал Shemich - Пятница, 26.08.2016, 22:06

Current active dev projects: IFA3 Mod
 
Суббота, 27.08.2016, 08:02
Руководитель RBC
Командир отряда
Хммм....надо глянуть.
 
Суббота, 27.08.2016, 12:21
Пользователь
В тексте под спойлером ошибочка - ВДНХ небольшая, а не "ебольшая". Буквочку пропустили.
И ещё очень прошу добавить для Содружества ВДНХ хоть какие нибудь бонусы, а то фракция выходит абсолютно без бонусов.

 
Суббота, 27.08.2016, 12:29
Участник сообщества
кстати, изначально бандиты являлись монополистами на медицину, а теперь, судя из нового описания, по медицине все равны... где правда? и в чем тогда "плюшка" бандитов?
 
Суббота, 27.08.2016, 12:42
Руководитель RBC
Командир отряда
Суть в том, что Уровни медицины пока не ясно как можно сделать. Бинты и Морфин у всех, у Бандитов планировалось кровь и адреналин, но в связи с легкой медициной, кровь и адреналин почти не нужен. Поэтому пока не нашел чем ее можно заменить для бандосов.
 
Суббота, 27.08.2016, 14:28
Пользователь
Вывод весьма прост - отобрать у всех морфин.
Ну правда, бинты можно из старых трусов подручных средств нарезать, а морфин только довоенный, ибо без аппаратуры на коленке его не нашаманишь.

Техническая комиссия РБ. По любым багам сборки пишите мне.

"Вогель Фрицевич" ©Свен
 
Понедельник, 29.08.2016, 08:52
Руководитель RBC
Командир отряда
Цитата Fryer ()
Вот такой мод есть, но он вроде не доделан http://steamcommunity.com/sharedf....ro+2012
Разбинарил модели, на самом деле брать нечего... модельки сырые текстуры без материалов, лоды не все... в общем то демка не больше. текстуры взял остальное в топку.

 
Понедельник, 29.08.2016, 10:02
Руководитель RBC
Командир отряда
Народ, на предстоящих играх разницы между фракциями почти не будет. Мы отыграем первую игру, а потом уже будим пилить элементы отличия. Поэтому просьба подойти с пониманием к этому вопросу.
 
Среда, 14.09.2016, 14:22
Пользователь
Жду не дождусь поучавствовать!!!
 
Форум » RBC METRO 2033 » Архив проведенных игр » RBC Metro 2033
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0