Страница 4 из 5«12345»
Форум » RBC METRO 2033 » Вопросы и предложения » Предложение по захвату станций и другое (Предложение по захвату станций и другое)
Предложение по захвату станций и другое
Вторник, 12.12.2017, 08:14
Пользователь
А когда вообще будут верстаки с вещами, которые мы еще выбирали так с трудом?
Моя подпись
 
Вторник, 12.12.2017, 13:26
Пользователь
Цитата Pushkar ()
По факту вы оперируете домыслами, вы сами не видели и не слышали того о чем утверждаете, максимум на что вы можете опереться - два факта - вы потеряли рюкзак с дровами и красные написали сообщение на карте.Видео не описывает всего промежутка обсуждаемой ситуации, на нём есть момент встречи с постом красных. Видео можно найти во вконтактике последнее под названием "доброе привидение" https://vk.com/videos-132753064
И что это видео объясняет?
ТвТ игрок, отыгрывающий  за Красную линию, зашел за анархистов. Он должен играть свою роль, т.е. убивать всех в метро. Не так ли ?
Сообщение отредактировал [Delta]STG - Вторник, 12.12.2017, 13:29

qq
 
Вторник, 12.12.2017, 13:42
Пользователь
\
Цитата Pushkar ()
Я согласен что рейх сейчас в попе, но я верю в вас, в вашу способность организоваться и задавить нас силой и ресурсами.Я уверен, что у людей которые давно играют в проект тысячи пулек и десятки жетонов. Вам не хватило одного очка, если вы пороетесь в своих хранилищах вы 100% найдете пару жетонов анархистов или комми. Не говоря уже про то что в тестовый день вы выбили нас со станции и целый вечер её контролировали, и в игровой день вы целый вечер контролировали станцию. Я думаю искать причины проигрыша борьбы за станцию вам нужно в своих хранилищах.
У Великого Рейха были еще разведданные,но они были на Лубянке. Лично у меня было 3 черепа анархистов. Если, конечно, у вас не было еще разведданные, то нам не хватило буквально 5 минут.
Сообщение отредактировал [Delta]STG - Вторник, 12.12.2017, 13:43

qq
 
Вторник, 12.12.2017, 16:14
Пользователь
Цитата Стрелец ()
Может, просто анархистам делать отдельное хранилище?
гениальная идея, я бы дополнил - сделать хранилище привязанное к конкретному месту, чтоб нельзя было сохранить на родной станции и вытащить на Ганзе.

 
Вторник, 12.12.2017, 16:20
Пользователь
Цитата Dram ()
А вот это щас абидна была)))Возможно, что эти проходимцы играют в метро ещё с первых тестов, ещё со старой карты и хоть немного, да соображают...
я про опыт ничего и не говорю, я про стиль игры ))

 
Вторник, 12.12.2017, 16:26
Пользователь
Цитата [Delta]STG ()
Он должен играть свою роль, т.е. убивать всех в метро. Не так ли ?
Да, все верно. Анархист убил трех Рейховцев которые были без оружия и без часового тремя последними патронами, после чего ретировался прихватив добычу и в принципе благополучно добрался до базы.

Есть встречное утверждение - умерший игрок должен молчать о том кто и при каких обстоятельствах его убил, не так ли?
Или ты сам был среди тех трех безоружных без конвойных жертвы насилия со стороны Анархиста?
Сообщение отредактировал Pushkar - Вторник, 12.12.2017, 16:59

 
Вторник, 12.12.2017, 17:34
Пользователь
Цитата Pushkar ()
гениальная идея,.

Спорное решение. Тогда что делать с лутом? анархисты не могут контактировать с другими. Вот завалил я анархистом чела с кучей солярки и дальше что? Почему я не могу использовать её в игре? Даже по РП, анархисты зомби чтоли? Им кушать и пить не надо? Делайте им тогда торговца, чтобы можно было продать барахло. Зачем мне два героя с разным барахлом...
Какие увидел косяки с анархистами и захватом:
1. Заходя за анархистов, некоторые товарищи скидывали жетоны в хранилище. Жулики? Да. Решение - убрать черепа из разведданных. Так же как бандосов и вднх. Отдельное хранилище от жуликов не спасёт. Они тогда просто на убой к своим ходить будут.
2. Заход на слот анархиста во время войны и расстрел врага условно в спину. Решение - запретить на время основных игр прыгать со слота воюющих на слот анархиста. Да и зачем? У вас война, никакой командир не отпустит просто поиграть по фану. Выполняйте задание. После подсчёта итогов пусть делают чего хотят. Или меняйте группировку.
Кто не воюет, пожалуйста. Заходите мочите всех и лутайте, будет даже веселее. Договаривайтесь с другими, что бы помогли. Вот Рейх не пустил Ганзу на КМ, не дал нам собрать разведданные, а могли бы с нами договориться, нам то эта станция не нужна была, могли бы подстраховать. Но самоуверенность победила. К красным это тоже относится.

 
Вторник, 12.12.2017, 17:41
Пользователь
Цитата Pushkar ()
Есть встречное утверждение - умерший игрок должен молчать о том кто и при каких обстоятельствах его убил, не так ли?
не путай понятие "игрок" и "персонаж"
В игре он должен молчать, но сейчас мы все вне игры

 
Вторник, 12.12.2017, 18:10
Пользователь
Цитата Dram ()
не путай понятие "игрок" и "персонаж"В игре он должен молчать, но сейчас мы все вне игры
убедил, хороший аргумент

Цитата 6oTer ()
Вот завалил я анархистом чела с кучей солярки и дальше что? Почему я не могу использовать её в игре?

наверное потому что ты - анархист, персонаж ТОЛЬКО для фана. Сделанного специально имбалансным, для того чтобы получить фан, если получать при помощи него еще и экономические преимущества (ценный лут) то это дисбаланс. 

Цитата 6oTer ()
Они тогда просто на убой к своим ходить будут.
Это более атмосферно, чем переброс лута через хранилище, особенно если отключить возможность анархистам пользоваться связью.
Цитата 6oTer ()
У вас война, никакой командир не отпустит просто поиграть по фану.
Кмк проблема в том, что анархисты в принципе имба, и у командира есть большой соблазн "не заметить" что кто-то ушел играть за анархистов.

Цитата 6oTer ()
могли бы подстраховать
т.е. мои выводы о союзе Рейха и Ганзы которые я сделал на основе того что Ганза продала Бар Рейху, подтверждаются?

 
Вторник, 12.12.2017, 19:50
Пользователь
Цитата Pushkar ()
анархист, персонаж ТОЛЬКО для фана. Сделанного специально имбалансным, для того чтобы получить фан, если получать при помощи него еще и экономические преимущества (ценный лут) то это дисбаланс
Именно так, только кто-то об этом забывает и использует их в своих целях. И именно поэтому мы вообще это тут обсуждаем.
Цитата Pushkar ()
Это более атмосферно, чем переброс лута через хранилище, особенно если отключить возможность анархистам пользоваться связью.
Согласен. Если убрать связь, хранилище и отрубить влияние черепов на захват, наверное будет лучше.  
Цитата Pushkar ()
Кмк проблема в том, что анархисты в принципе имба, и у командира есть большой соблазн "не заметить" что кто-то ушел играть за анархистов.
прописать всё это в правилах, на первый раз фин. штраф, на второй убирать слот предателя из группировки :)
Цитата Pushkar ()
т.е. мои выводы о союзе Рейха и Ганзы которые я сделал на основе того что Ганза продала Бар Рейху, подтверждаются?
Читай до конца, там есть упоминание и о вас. И вообще ты опять тут игровые связи обсуждаешь, не за тем собрались.

Давайте уже закончим с анархистами и т.д. кмк это не главная проблема. Давайте о системе захвата станции.

 
Вторник, 12.12.2017, 20:25
Пользователь
Цитата Pushkar ()
т.е. мои выводы о союзе Рейха и Ганзы которые я сделал на основе того что Ганза продала Бар Рейху, подтверждаются?

Рейху в баре принадлежит только уголок, за который мы вносим арендную плату владельцу бара.
Недавно бар приобрел состоятельный гражданин Рейха, руководство Рейха к этой сделке не имеет отношение.
К счастью на наших станциях разрешена частная собственность и предпринимательская деятельность, каждый гражданин Рейха может приобретать всё что ему вздумается. А ещё - мы не расстреливаем олигархов, меценатов, бизнесменов и филантропов.
Как я понял этот состоятельный гражданин получил второе гражданство или что-то типа того. В рейхе с замиранием сердца следят за тем, какую арендную плату нам выкатят за посольство(уголок в баре).
Сообщение отредактировал Hannibal248 - Вторник, 12.12.2017, 20:29

 
Среда, 13.12.2017, 16:10
Руководитель RBC
Командир отряда
Следил за вашей перепиской, обдумывал предложенные вами варианты.
На данный момент планируется следующее:
1.Кузнецкий мост перешел в руки Красной ветки. Все захватные функции(сбор разведданых и т.д.) пока будут отключены. Создавая такую систему я пытался уравнять возможности фракций к захвату. С расчетом на то, что в основную игру одна из фракций может не прийти и силовой способ захвата станций будет так же некорректным к тем, кто с работы или по иным причинам не смог вырваться на игру. Плюс задачей системы было смотивировать игроков играть не только в основные игры, но и в тестовые. Т.е. проводить по максималке в игре. Согласитесь это нормальное желание любого разработчика, сделать так, чтобы он видел как в его режим играют. Из того, что получилось на основных играх, конечно же я понимаю что система просто запорола всю трех часовую игру всем, ведь только благодаря нее ТвТ фракции тупо окопались, никого не пускали, ни с кем не играли РП и как правильно было замечено, даже не воевали с друг другом. Потому что это было не выгодно. Лидеров я прекрасно понимаю в этом плане.

Отсюда я вижу следующие варианты:
а) мы снова балансим систему. Уменьшаем количество припасов которые можно перенести в час. В свою очередь увеличиваем количество разведданных за именно жетоны, чтобы увеличить пвп составляющую. Черепа анархистов убираем.
По идеи перед игроками встанет выбор...они могут колупаться на квестах и таскании припасов, но в свою очередь один качественный рейд способен будет перекрыть все их старания, ибо за жетоны допустим стали бы давать не одно очко, а сразу 3-5.
Минусы есть, начнут использовать баг с репаунами более активно и этот баг я пока перекрыть не могу.

б)мы делаем как констр-страйк. Т.е. в назначенный день, в назначенный час, я даю пароли ТОЛЬКО твт фракциям, они заходят и начинает штурм\защита станции. С одной жизнью. Хранилища доступные, т.е. одеваются люди максимально. Далее кто побеждает, станция переходит.
Минусы, назначаем дату и тут уже проблемы лидеров группировок, готовы они или нет, будут они или нет, сколько их человек, как вооружены и одеты. Игра состоится, "а кто не смог сам дурак".
И самый жирный минус...все остальные игроки метро вообще не участвуют. Не играют, тупо сидят и ждут когда закончиться пвп. Т.е. невозможны даже варианты наемников, заговоров, ударов в тыл и т.д. Все тупо по рельсам. Две стороны, кто победит, того и станция.

в)в основную игру ставим на захватываемой станции тригер. Каждые 15 минут будет щелкать счетчик, в конце основных игр (3 часов) кто больше станцию продержал, того и победа.
Минусы, скорее всего будет тоже самое, что и на прошлых играх. Одна сторона будет тупо сидеть в окопах, вторая пытаться ее выбить. Количество потерянного шмотья будет просто зашкаливать, ибо после смерти лидеру придеться снова раскошеливаться и одевать бойца, отправлять ее на передовую. Даже страшно подумать какое количество пулек нужно будет на такую войну на истощение.

ИТОГО: я пока не решил, какой из вариантов выбрать. Надо основательно подумать в этом плане.

2.Анархисты, они задумывались как оддушина для всех фракций, кому надоело фармить, играть рп, а хочется просто тотального уничтожения, тупо пострелять без всяких там ограничений. Идея чего уж там, взята из Таркова. Дикие. Зашел, поубивал, набрал лута, сохранился. НО как вообщем-то и оказалось, игроки тут же стали юзать их в своих целях, аля заходить сохранять базовый шмот, перезаходить и так по кругу. Использовать эту силу для захода в тыл именно своему твт противнику и т.д.
Тоже пока не знаю как именно решить эту проблему. Сразу скажу, не хочу убирать возможность захода пвп группировок, ведь именно они основные игроки режима и у них должна быть возможность отдохнуть от назойливых лидеров и их фарма на благо государства.

ИТОГО: скорее всего точно уберу хранилище у них, чтобы уж совсем жестко не юзали их для читерства. Ну а их возможность поднасрать своему твт врагу...пока оставим. В конце концов сатанисты легко контрятся, что и сделали рейховцы устроив им геноцид на телепорте.

3.ПНВ остаются, цена повышается до 700 пулек. В случае потери за счет бага\текстуры, пнв не возвращаю, даю просто взамен 400 пулек в хранилище.

4.Противогазы, да...непонятный мне баг...вроде бы должно все работать. один гоняю все норм, постоянно умираю от газа. Что-то на серваке происходит не так как-то.

5.Пока нерешаем баг, честно не знаю что с ним делать. Включение АИ ботов может привести к еще большим траблам...будем эксперементировать.

ОБЩИЙ ИТОГ: на этой недели игр не будет, не тестовых, ни основных, будем решать выше указанные проблемы. Все ваши идеи можете и дальше сюда писать, я их читаю и анализирую.

 
Среда, 13.12.2017, 18:05
Пользователь
Цитата Morkontar ()
ибо после смерти лидеру придеться снова раскошеливаться и одевать бойца
А что, если сделать между основными играми каждой стороне какой-нибудь квест (как на старых играх у бандосов "получить 200 пулек") для обеспечения начального снаряжения бойцам в основной игре? По типу "Собери все фантики от чупа-чувсов и получи мосинку и 2 обоймы абсолютно бесплатно!", как пример? Тогда при смерти в основной сессии боец ТвТ группировки возрождается с каким-либо снаряжением, которое группировка нафармила до игр.

 
Среда, 13.12.2017, 18:36
Пользователь
Цитата Morkontar ()
на этой недели игр не будет, не тестовых, ни основных,
А вот щас обидно было. Хотя бы в пятницу тест запустить, где еще Кузнецкий мост нейтральный.

Соглашусь. Идеальный вариант захвата станций сложно придумать  чтобы всем угодить.

qq
 
Среда, 13.12.2017, 19:30
Пользователь
вариант Б так се, а чего остальные то ... :)
Может соединить А и В? Надо только баланс данных посчитать, к примеру, за 15 минут 2шт разведданных. Итого за 3 часа основный игры 12 шт, неплохой такой бонус за захват. Триггер только на основные игры.
Если оставить только А, опять будут посиделки одной из сторон около респа в основные игры.

Кстати, а можно ещё что-то сделать с пропадающими трупами после выхода из игры? А то убил кого-то, а он раз и вышел, а ты с носом остался. И если вылетел вдруг из армы, то считай потерял все шмотки, можно как на ТВТ сделать, чтоб бот стоял пока не зайдешь обратно на слот?
Сообщение отредактировал 6oTer - Среда, 13.12.2017, 19:33

 
Форум » RBC METRO 2033 » Вопросы и предложения » Предложение по захвату станций и другое (Предложение по захвату станций и другое)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0