• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » RBC METRO 2033 » Вопросы и предложения » Предложение по захвату станций и другое (Предложение по захвату станций и другое)
Предложение по захвату станций и другое
Среда, 13.12.2017, 22:40
Пользователь
Я предлагаю поднять одну тему, которая не так уж и интересна ТВТ фракциям... Вот Рейх и Коммуна все понятно - месятся, воют с двумя врагами; а что делать ВДНХ, Ганзе и др. фракциям, которые, возможно, введут? У рейха и совка стоят задачи - не проиграть и выиграть(не убить экономику в войне и выиграть саму войну), а вот Ганза и ВДНХ просто бегают, без особых задач. Как насчет на каждую игру поставить главе каждой фракции какую-нибудь задачу? К примеру, добыть что-то, добыть какой-нибудь ресурс в большом кол-ве, заработать n кол-во пулек; РПшные квесты можно... ну-у-у, наладить отношения с какой-нибудь фракцией, способом разведки, боем или каждой фракции дать квест на сессию, который нужно выполнить, и за это, получают награду. То есть, я хочу поднять тему на обсуждение об обязательном квесте на сессию, чтобы у всех фракций было занятие, а не просто фарм, просиживание в обороне и т.д.
Сообщение отредактировал Стрелец - Среда, 13.12.2017, 23:04

Моя подпись
 
Среда, 13.12.2017, 23:03
Пользователь
Цитата Стрелец ()
РПшные квесты можно...
Можно, например, прийти на территорию ТвТшной группировки для разговора и быть расстрелянным...=0

 
Среда, 13.12.2017, 23:15
Пользователь
Есть идея, опять же про захват станций: решение простое - запретить сбор разведданных во время тестовых игр, тогда уже тут будет на самом деле на скорость, кто больше насобирает. Но, опять же, файтинга не будет, все будут собирать, тупо экономическая гонка.
1)Можно полностью выпилить припасы и оставить разведданные за жетоны и т.д., тогда будут все мяситься, но при этом 
полностью обнулять кол-во захваченных жетонов перед стартом основы, если такие есть. Получается, что со старта игры начинается бой, и стороны копят захваченные жетоны. 
2)Заменить припасы квестами, допустим, дойти до такого-то места, желательно, равноудаленно от сторон, и удерживать его минут 15-20, после этого дается  ~10 разведданных. Но если триггер сбивают - всё заново. Это простимулирует игроков двигаться куда-то и сражаться за точку, пусть это даже будет техничка, её сложно будет оборонять, ведь это не станция с форпостами. Ну и в процессе, будут накапливаться жетоны.
P.S. Возможно, это кто-то предлагал - Я читал предложения по поводу этого ПОВЕРХНОСТНО.

 
Среда, 13.12.2017, 23:15
Пользователь
Цитата Dram ()
Можно, например, прийти на территорию ТвТшной группировки для разговора и быть расстрелянным...=
это маловероятно, потому что 
- админ скорее всего не будет созавать такой квест
- игрок не будет исполнять квест
Сообщение отредактировал Pushkar - Четверг, 14.12.2017, 02:07

 
Среда, 13.12.2017, 23:23
Пользователь
Цитата BuzzuMaC ()
2)Заменить припасы квестами, допустим, дойти до такого-то места, желательно, равноудаленно от сторон, и удерживать его минут 15-20, после этого дается  ~10 разведданных. Но если триггер сбивают - всё заново.
хорошая идея, но для этого нужно переделывать карту, а это похоже сложно

 
Среда, 13.12.2017, 23:27
Пользователь
Цитата Pushkar ()
хорошая идея, но для этого нужно переделывать карту, а это похоже сложно
Если к тому времени введут поверхность, можно будет сделать это там, типа склада и т.п.

 
Среда, 13.12.2017, 23:28
Пользователь
Ну у Ганзы каждую основную игру есть квест на час-два, далее свободны. Лично меня это устраивает. Только вот всё упирается в супер "занятость" ТВТ фракций, сложно выполнять. ВДНХ - это для тех кто хочет всё сам и просто бегать. Зачем им квесты. Они нам за припасами бегают :) Вот цветному бы заняться грабежом и т.д. А то только наркоту окольными путями таскают :)
Сообщение отредактировал 6oTer - Среда, 13.12.2017, 23:31

 
Среда, 13.12.2017, 23:37
Пользователь
Командир отряда
Цитата 6oTer ()
Вот цветному бы заняться грабежом и т.д. А то только наркоту окольными путями таскают
А вот пускай ВДНХ появится в больших кол-во и начнет по всему метро бегать, вот тогда и начнем. А так только окольными путями наркоту таскать и изредка на анархистов натыкаться, а  как больше ничего интересного нету. К ТвТ фракция идти по РПшить, уже ходили получили (по беспределу) мертвого Аркадия. Стреляться то же нету проку, почти все сидят в своих крепостях и охраняют пожитки. Не зайти, ни выйти. Как-то так вуот.

 
Четверг, 14.12.2017, 06:24
Пользователь
Цитата Pushkar ()
админ скорее всего не будет созавать такой квест
Вообще-то, это был сарказм=_=
Цитата 6oTer ()
Вот цветному бы заняться грабежом и т.д.
У цветного бульвара только последние две игры прошли не с одним человеком! Не волнуйся, Ботер, будут тебе и грабежи, и работорговля... Надеюсь, ты уже морально готов попрощаться со своей Береттой?)))

 
Четверг, 14.12.2017, 13:51
Пользователь
Цитата Morkontar ()
ОБЩИЙ ИТОГ: на этой недели игр не будет, не тестовых, ни основных, будем решать выше указанные проблемы.
Очень жаль. @Morkontar, прошу пересмотреть это решение и все же включить хотя бы тестовые игры без разведданных и захвата просто для Ф - фарма, Ф - файта, Ф - фана.

 
Суббота, 16.12.2017, 01:38
Пользователь
Для противостояния Красных и Рейха, было бы здорово в новой карте увидеть "параллельные" альтернативные пути, равноудаленные станции, слияние части путей в узлы. двойные станции без внутреннего соединения, длинные изгибистые обходные пути. Короче говоря хочется простора для тактики.

по захвату станций есть две идеи для обсуждения:
1) все станции кроме столиц изначально нейтральные,
- в захвате участвуют все фракции.
- захватить можно любую станцию
- после захвата станция начинает что-то давать, тут возможны три варианта:
- станция дает что-то конкретное вне зависимости от того кто её захватывает
- станция даёт в зависимости от того какая она по счёту у этой фракции.
- смешанный вариант, станция даёт в зависимости от того какая она по счёту у фракции и некий территориальный бонус (который тоже может зависеть от фракции, например зачем нам возле нашей столички маршрутка, а вот любому врагу она будет нужна)

2) все плюс-минус как есть, (хотя идеи можно и объединить они не противоречат). Изменяется система разведданных.
- СТАНЦИЯ ЗАХВАТЫВАЕТСЯ УДЕРЖАНИЕМ. Т.е. кто сильнее тот и прав.
- Развед данные собираются почти так же как и раньше:
- за ПУЛЬКИ (гум помощь)
- за жетоны противника
Развед Данные являются валютой для приобретения спец. способностей которые могут решить что-то на поле боя:
- способность "диверсант". За N развед данных, КС (Командир линии, стороны, для удобства привычный КС) покупает условно акваланг при помощи которого боец по сточным водам, может переместиться незамеченным на станцию ЗА ту станцию за которую идет бой. И появиться случайно в одном из нескольких мест на территории станции противника. В столицу диверсанту проникнуть нельзя. Например, бой идет за Кузнецкий мост, значит Диверсант появится где-то на Пушкинской в переходах, подвалах. Диверсант противоположной стороны - появляется на Лубянке ))
- способность "устроить завал" или "обвалить туннель". За N развед данных, КС покупает "взрывчатку" и "подрывает" тоннель. Для этой способности нужен строительный модуль в сборке. На самом деле взрывчатка "строит" ОГРОМНЫЙ ВАЛУН в тоннеле, преграждая путь. Этот валун можно убрать такой-же (или другой) взрывчаткой, или нудно (и бесплатно) кирками продолбить (по аналогии с воротами)
- способность "убрать завал" - описано выше - кирками или "взрывчаткой".
- способность "провести электричество" включает яркий свет на станции и на подходах на пару минут.

Конкретная стоимость способностей в Развед.данных вычисляется при помощи рассуждений.
Способность станции произвести разведданные должна быть ограниченна, но быть больше чем могут произвести самые ленивые (те кто в меньшинстве). Но меньше, чем могут сделать самые трудолюбивые (чтоб не уповали на фарм).
Возможны и другие варианты способностей - главное, что они напрямую не должны убивать противника или захватывать станцию.

Если идеи интересные - могу заморочиться с расчётами.
Сообщение отредактировал Pushkar - Суббота, 16.12.2017, 01:42

 
Пятница, 19.01.2018, 00:50
Руководитель RBC
Командир отряда
Обдумав все предложения, я склоняюсь попробовать вот такой вариант.
Решение, кто будет хозяином станции будет проходить силовым способом.

Принцип следующий:
1.Атакующий заявляет о своем желании отвоевать станцию. Отвоевывать можно лишь ту, которая имеет соединяющий тоннель с столицей. Цепочка снабжения и все такое.
2.Защищающийся выбирает время атаки. Выбор пока будет между Пятница 20.00 и Воскресенья 20.00.
3.В это время приходит админ и запускает на серваке процесс Захвата станций. Заход на сервак свободный. На время проведения Захвата сервера, фракция анархисты закрывается полностью.

Механика захвата зоны:
1.На станции-цели будет стоять бот. Подходишь к нему будет выпадать меню - захватить Красным или Рейхом. Захват 1,5 минуты.
2.Каждую минуту будет тикать счетчик. 1 минута - 1 бал. Чья станция, тому и бал. На карте будет показываться.
3.Захват длиться до 100 балов одной из сторон.
4.На своих столицах можно будет сдавать Жетоны противоборствующей группировки, они будут давать 1 бал.

5.Относительно такси на станцию, его можно будет отключать\включить. Тоже 1,5 минуты. Т.е. отвоевал Рейх у Красных мост и вырубил такси, Красные вернули Мост, включили телепорт.

6.В захвате могут участвовать кто угодно, заходить можно откуда угодно.

7.100 Балов достигается, админ выключает механику захвата и объявляет победителя.

 
Форум » RBC METRO 2033 » Вопросы и предложения » Предложение по захвату станций и другое (Предложение по захвату станций и другое)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0