Форум » RBC METRO 2033 » Вопросы и предложения » Вопросы и предложения по режиму RBC Метро 2033
Вопросы и предложения по режиму RBC Метро 2033
Четверг, 01.09.2016, 00:52
1
Руководитель RBC
Командир отряда


В этой теме можно написать ваши вопросы и предложения по режиму RBC Метро 2033

 
Вторник, 08.11.2016, 20:47
Участник сообщества
Да. Дробовиков не хватает.
 
Среда, 09.11.2016, 11:47
Руководитель RBC
Командир отряда
Пока планируется минимальное количество оружия. Вскоре может появиться нормальный магазин от Курта и тогда ассортимент расширим, пока же играем как есть.
 
Воскресенье, 13.11.2016, 23:37
Пользователь
Можно Полису(Спарте) добавить возможность возвращать захваченные станции исходному владельцу?
В баре можно добавить возможность есть/пить у бармена за определенное кол-во пулек, пополняя голод(жажду) до 100%, а не покупать по 1 бутылке(мясу). Все заработанные деньги идут главарю бандитов.
Сообщение отредактировал YuromSky - Воскресенье, 13.11.2016, 23:46

 
Понедельник, 14.11.2016, 01:14
Пользователь
Идея на тему повышения РП и при этом повышение ТвТ.

Отобрать еду у всех. Оставить её только у фермеров (в идеальном случаи даже без готовки). И продлить голод (хотя точно не знаю, сколько сейчас времени он длится), так что бы на 3 часа игры нужно было дважды поесть, при чём сам голод длился бы 80 минут. При этом после смерти голода было минут на 20-30. За счёт этого все бы стали торговать с фермерами. Всем было бы выгодно, что бы они приходили. То есть фермеры нужны всем, цена за еду у них "живая", то есть каждый торгуется на сколько может, хоть бартером, хоть пульками. Никаких продаж через НПС. Но при этом, если уже купил, то целых 1:20 тебе не нужно есть. 

Теперь Полис. Полис сделать, как охранников фермеров, с имба снарягой, к примеру на отряд 1-2 человеков с подствольным гранатомётом (1-2 гранаты, что бы если снимут с его трупа, то не особо изменили ход истории метро). То есть, с подстволом их начнут боятся. При этом, что бы Полис продолжал быть ООН и буфером между всеми. Он бы помогал тем у кого отжали станцию. При этом Полис перестаёт сопровождать фермеров в сторону того, кто агрессивно себя ведёт по отношению к остальным фракциям (то есть ТвТ тактика будет в том, что бы купить большой запас провизии и только после этого начать захватывать станции).

В итоге получается то, что всех хотят фермеров, все хотят заплатить им за еду. При этом если их убить то наживёшь себе врага в виде Полиса с подстволом. А если скажешь "не ходи, не продавай нашим врагам еду", то тут же вступится Полис с подстволом. 

И в этом варианте капает небольшой плюс к ТвТ и РП в плане того, что можно перестрелять всю колону, переодеться и в наглую зайти на чужую станцию.

Теперь деньги. Убрать торговлю. Во-первых потому, что каждая фракция использует только один максимально прибыльный маршрут (остальные просто игнорируются). Во-вторых и есть моё предложение:
Создать точки добывания ресурсов между станциями. И продажу этих ресурсов на любой станции с одинаковой ценой (хотя на счёт этого не уверен). Проще описать алгоритм:
Покупаешь разряженный аккумулятор, бежишь к источнику энергии, какой находится между станциями, заряжаешь его там и бежишь обратно - продаёшь. Тоже самое и с запчастями (только бежишь к стоянке с сломанными  машинами с разводным ключом, какой ты сломаешь после снятия запчастей (или с горелкой)).Трава это поле (да-да поле под землёй, ну озерцо с мостом у нас есть, почему бы не поле?). И виски... просто виски. (тут можно ещё много чего придумать, дайте добро и я придумаю) 

За счёт расположения точек делать баланс, ну и самого ресурса (то есть у каждой ТвТ фракции должно быть одинаковое количество денег/час торгуя только на своей территории). А вот за точки между фракциями придётся повоевать

Теперь по сложнее, ВДНХ и Бандиты.

ВДНХ использовать, как наёмников. При этом, нанимать не всю фракцию, а каждого в частности. Выдавать ему свою "наёмническую" форму (что бы он отличался от регулярных войск) и уже после этого договариваться на тему сколько пулек будут давать, что из оружия выдадут. При этом нужно будет за ними следить, что бы они не постреляли всех "своих". То есть на пост кинуть двух ВДНХшников и им за спину посадить регулярного бойца. Или же просто гонять их заряжать аккумуляторы. То есть отстрелом ВДНХшников в их родной форме (дефолтная форма ВДНХ) будет не выгодно заниматься. Так как они потенциальные рабочие. И ещё бонус к РП это то, что они могут быть шпионами. 

Зачем ВДНХ для ТвТ? просто, больше рук, какие зарабатывают деньги. 

Бандиты.Дать им возможность покупать любую форму. РП будет в том, что они могут затесаться куда угодно, Ну а там уже сами заРПшат. ТвТшники их будут либо отстреливать, либо давать деньги за инфу. 

В итоге получается, что Фермеры отвечают за еду и РПшат, Полис за баланс сил и РПшит. ВДНХ и РП и ТвТ. Бандиты и РП и ТвТ. А сами фракции Ганзы, Красные и Немцы играют в ТвТ с небольшими элементами РП (самый большой РП будет у командира, когда он будет торговаться). 

ПС:
на счёт воды: оставить только большие бутылки, но с возможностью пить грязную (помутнение экрана на 15-20 минут я думаю будет лучшим дебафом). А чистую опять же можно купить у Фермеров, у каких есть машина филтрующая воду. Или же скрафтить фильтр, с помощью "ресурсво" какие добываются между станциями (песок, гравий, уголь) (если сильно заморочиться, то можно сделать фильтры разного качества, дающие разное время дебафа). 

ПСС: если идея в целом понравилась, то есть пару идей как её развивать.

 
Понедельник, 14.11.2016, 02:32
Пользователь
Мысли в сторону ролеплея:
Бои начинать с объявления воны, причем ставится условие завершения конфликта - взятие станции, либо потеря своей.(напр. объявление лидером войны по рации и условия на карте, что бы все в метро знали. Пауза 5 мин - начало конфликта - взятие цели, либо потеря любой своей станции - завершение конфликта - пауза 10-15 минут на реорганизацию, в это время стороны не могут объявлять новые войны. Если по истечении 30 минут сохраняется статус кво, то война прекращается. Так же прописывается уведомление о завершении конфликта на карте, это может делать и зевс)
Война ведется между 2-я группировками, 3-я находится в выжидательном состоянии и ролеплеит с нейтралами, она может принять решение в зависимости от исхода боев, в следующие 15 минут 3-я сторона имеет приоритет в выборе жертвы для своей агрессии.
В мирный период группировки могут контактировать друг с другом, торговать, проходить через станции.
Нейтралы не участвуют в конфликтах, кроме случая явного поражения одной из сторон, тогда полис может присоединить к себе тех же вднхашников и отправиться восстанавливать баланс.
Что бы нейтралам не было скучно, запретить группировкам расстреливать гостей на постах без причины в мирный период.(если не понимают доброе слово - то можно)

 
Понедельник, 14.11.2016, 04:21
Участник сообщества
Было бы неплохо, если бы квесты давал бармен как это было в армсталкере. Во-первых, кол-во посещающих бар увеличится в разы и ВДНХ будет чем заняться. Во-вторых, сделать обходы к бару для всех так называемых РП группировок, чтобы они не попадали под пули просто так.
M.M
 
Понедельник, 14.11.2016, 10:36
Пользователь
Цитата YuromSky ()
Можно Полису(Спарте) добавить возможность возвращать захваченные станции исходному владельцу?
Считаю полной ерундой. Вы и так можете договариваться с фракцией, которая терпит поражение в игре, о военной помощи. Во вчерашней игре, вы и так пытались помочь рейху.

 
Понедельник, 14.11.2016, 10:46
Руководитель RBC
Командир отряда
YuromSky
Спарта должна представлять собой силы ООН, которые должны действовать вместе с угнетаемой группировкой, а не порознь с ней. А если идут вместе, то и с захватом проблем быть не может.

В чем принципиальная разница между тем чтобы подойти к бармену нажать "Поесть" и "Купить банку тушенки", то в одном, что в другом случае придется платить пульки за еду, что в одном, что в другом случае придется ждать пока поест.?

Vasiliy
Отобрать еду у всех не получиться. Как показывает практика многие из игроков не могут даже договориться, чтобы пройти через станции. Не говоря уж про торговлю. Красная линия не увидела на своей станции ни одного фермера и сами пройти не могли. Поэтому обрекать на смерть целые группировки, просто из-за их удаленности от фермы глупо. Поэтому сразу нет.
Вы читали описание игры? Уже сейчас стоит голод на 1 час и 20 минут.
Цена за еду у фермеров и так живая была, стейк продавался только от игрока к игроку.
Увеличивать смерть за голод не планируется.

Полис. Именно этим он и занимался, помогал группировкам у которых отжали станции. Караванил тех, кто нуждался в этом.
Подствольники, гранаты, гранатометы вводить не планируется.

Торговля будет упрощена скорее всего.

На последних четырех играх ВДНХ в 80% случаев использовались как наемники.

Выдавать форму бандитами бессмысленно. Народ не дураки, все видят ники....ник с приставкой Стелс и сразу ясно что это Бандиты и плевать в какой он форме.

Вопрос с водой будет решен на следующий играх.

Vened
Обсуждали такой вариант, как сделано в Еве онлайн. Объявлять войну и т.д. НО описанный вами метод просто невозможно контролировать условностями. Т.е. либо надо придумывать какую-то техническую схему как это контролировать, либо никак.
И про убийствах на своих станциях, ни одна группировка не будет рисковать и подпускать не пойми кого к своей станции ради исполнения данного правила. Когда с одного направления в течении часа тебя долбит противник, начинаешь стрелять во все что движется и осуждать за это бессмысленно. Никто не хочет умирать и уходить на 10 минутный респ из-за необходимости посмотреть кто там со стволом в руках к тебе бежит.
Итого таких правил, которые бы все вешали на усные договоренности можно отбрасывать сразу. Или они должны быть предельно четкими, аля Четвертый Рейх никогда не дружит с Красной линией. Четко, ясно и сложно что-то не понять не так. А вот правило, не сразу убивайте всех подходящих к вам, звучит очень расплывчато. А в условиях тотальной войны еще и глупое.

MaRRkoFFka квесты не зашли на играх метро вообще, т.е. абсолютно. У ВДНХ было десяток тупых квестов принеси-дойди, ни один квест не был выполнен. Все сразу ушли воевать. Поэтому будут квесты в баре или на станции, где ты спавнишься видимо безразлично.


 
Понедельник, 14.11.2016, 12:07
Пользователь
Писать буду много, механика еды и воды на данный момент требует серьезного ребаланса. Но начну очень издалека и выскажу мнение обо всем.

Во вселенной Метро существует три основных ценности:
1. Станции, пространство, точки.
2. Оружие, снаряжение и патроны.
3. Еда, вода и медикаменты.

1. Станции, пространство, точки.
На данный момент, можно сказать, что первая ценностьреализована нормально. У нас есть станции, их можно захватывать. Программа «минимум»
есть. Дальше, пожалуй, только двигаться в сторону увеличения потайных путей и увеличение профита от владения станциями.

2. Оружие. С оружием все ок, оно есть, несколько видов, безизлишеств (подствольники, как было выше, и всякие РПГ на мой взгляд уже перебор для метро).
Патроны. На мой взгляд нужно постараться привести системуименно к патроны-валюта. Вообще, во вселенной Метро очень важный для атмосферы атрибут – стрельба деньгами. Это то, чем отчасти пренебрегли создатели серии игр “Metro” – они разделили патроны на «для стрельбы» и «для торговли» (хотя там можно было и торговыми стрелять, но они соответственно обладали разной ценностью, ну да не суть). У нас это совершенно две разных вещи, есть «пульки», а есть патроны для оружия. Это ломает одну из главных атмосферных фишек. Я бы предложил за основную валюту взять магазины для АК, который сейчас у нас является самым распространенным оружием.
Тут уж не знаю, насколько реализуемо это по механике – но лучший способ был бы всю торговлю между игроками и с НПС вести _полными_ магазинами к АК. Для простоты, частично стреляные магазины НПС не должны воспринимать как валюту, только полные. Соответственно привести ценность всех предметов по отношению к этим магазинам. К примеру, один магазин к АК - это два магазина к ПМ или одна-две порции еды. Два-три магазина – противогаз и так далее. Реализовать через то же меню, что и сейчас: у торговца нажал на нужный предмет, у тебя забрали из инвентаря соответствующее количество магазинов, а в ящик упал нужный тебе предмет. Если так не работает – пускай перед торговой сделкой магазины сбрасывают в тот же ящик, думаю возможно реализовать удаление нужного количества магазинов из ящика и вместо них добавление туда предмета.
Сделав это, можно будет полностью отказаться от механики неких «пулек», которые на счету каждого игрока. Вся валюта будет осязаема, ты сможешь забрать все деньги с трупов убитых врагов. К тому же, как я и говорил, стрелять деньгами очень атмосферно. Возможность скинуть их в банк на станции нужно оставить, чтобы было хотя бы какое-то место для безопасного хранения валюты.
Снаряжение. Сумки, бронежилеты, экзоскелеты и прочее – здесьвсе понятно, вчера обсуждалось после игры. Квадроциклы – это хорошо. Но мне лучшим аналогом видится мотоцикл с коляской и пулеметом. Это будет наш аналог «боевых дрезин» из вселенной метро. Балансировать стоимостью, она обязательно должна быть предельно высокой. Возможно снизить точность пулемету.
Возможность стационарных пулеметов на подходе кстанциям – скорее не нужно, боюсь слишком сложно штурмовать будет.
Дымовые гранаты, где они, где? Мы же в узких туннелях, здесь дым весь туннель покрывает, крайне полезная штука.

3. Медикаменты. С увеличением полезности бронежилетов,ожидаю что ранения станут происходит чаще, чем смерть. На данный момент они
редко кому нужны, да и продаются у нас вроде только бинты? Не помню.

Но вначале коротко первое предложение.
Затраты времени на «попить» и «поесть». Мне совершенно непонятно решение, чтобы еда и вода потреблялась столько времени. Во множестве игр разных жанров реализована эта система потребностей, но нигде я не встречал необходимости стоять неподвижно около двадцати секунд, чтобы попить или поесть. И этому есть объяснение – в этом нет игровой необходимости. Никто не ест под пулями, не пьет. А в иных ситуациях 3 и 30 секунд – не важны, но 30 секунд вызывают раздражение. В свою очередь для геймплея положительных моментов от «реализма»
в этом плане просто нет. Потребление – всегда условность.
Поэтому просто обязательно нужно снизить время до 1-2с для воды и 2-3с для еды. И если возможно, то оставить возможность передвигаться.

Еда и вода. Здесь на данный момент все очень плохо.
Морконтар говорил о монополиях фракций на определенные предметы, на данный момент фракция фермеров лишена этой монополии. Причем если обращаться к вселенной – фермеры обеспечивали едой все метро. Их стремились защищать и все такое, но на данный момент никому нет до них дела.

Далее уже глубоко в механику еды и воды, а так же того, что сейчас происходит в игре. Из глаз фермеров, собственно.
На данный момент, еда и вода добывается ценой очень большого количества времени. Исправление, когда еды хватает на большее время – заведомо тупик, это изменение, которое не решает проблему, потому что проблема не в этом. Отдельно скажу, что еда в виде налогов на станциях – это вообще так себе, но по-порядку.

Минутка слёз. Для тех, кто не в курсе, рассказываю, как на ферме получается «настоящая»еда, сделанная своими руками:
1. После появления фермеры берут задание у главного на своей станции. Задание – добывай грибы и за это ты получишь пульки. Де-факто – стой в одной позе уткнувшись в ящик с лопатой 5 минут (примерно) и получи за это 100 пулек.
2. Собрав таким образом некоторую сумму, фермеры покупают у НПС сырое мясо и сковороду. Стоимость сковороды не помню, кусок мяса порядка 250-350 пулек.
3. Фермер со сковородой и куском мяса жарит его на костре, примерно те же 5 минут. Неподвижно. Таким образом получается кусок мяса.
С учетом проволочек на перебежки и прочих неприятностей получается очень долго. И УНЫЛО ПРОСТО АД АДСКИЙ, минутка слез за свою судьбу.
За последние две игры средняя играющая численность фермеров получалась 8-10 человек. В силу затянутости процесса добычи для прокорма самих себя добывали еду обычно 3-4 человека, автоматически выпадающие из любой деятельности. Напоминаю – ты стоишь либо носом в ящик, либо в костер. Еще примерно 1-2 человека обеспечивают этот состав водой. Эти люди так же выпадают из деятельности. Из оставшихся четырех: 1-2 человека занимаются охраной с ПМ, 1-2 занимаются торговлей с НПС других станций с целью выручить немножко деньжат на оружие и на следующую игру.
Как только погибает хотя бы один человек в этой структуре, вся система рушится – либо не хватает еды, либо воды, либо фермеров грабят.
Обычно все вместе. !Фермеры! на самом деле ни разу не обладали «избытком» еды, её всегда было практически впритык. Абсурд по определению.

Теперь к решению этой проблемы.
1. Вернуть фермерам монополию на еду (на самом деле,частично).
Возвращаясь к вселенной, фермеры обеспечивали если не всех, тобольшую часть станций едой. На многих станциях были и свои фермы грибов и
животных, но только у фермеров почва была плодородная в обвалившихся тупиковых туннелях
и ответвлениях и позволила поставить производство еды на поток.
В реалиях игры нужно убрать «налоги» едой и водой. Основное производство еды – у фермеров. Многим станциям дать возможность производить еду самостоятельно, но эта еда должна добываться ценой больших трат времени и средств. Самостоятельна добыча еды – это критическое решение, когда станция в осаде или по иным причинам. Купить, отобрать её должно быть на порядок проще.

2. Ускорение производства еды фермерами.
С возложеннойобязанностью снабжать метро едой, нужно будет производить огромное количество еды.
В этом плане нужно изменить сам процесс. Я вижу это так:
убрать это убогое стояние у костра со сковородой. Наверняка можно без проблем сделать так, чтобы фермеры (и только фермеры) кидали сырое мясо в костер, а забирали готовое мясо из сундука рядом через х секунд. Кидаешь туда 20 кусков, а потом каждые, к примеру, 15 секунд в ящик добавляется по куску готового мяса, 20 раз. Решается проблема уныния, можно заниматься чем угодно, пока еда сама готовится. При этом баланс не ломается – ты не сможешь получить много еды в короткие сроки (Здесь я сразу вижу возможный апгрейд для станции фермеров – еще один, два, пять костров, чтобы производить еще больше еды в единицу времени).

3. Изменение роли фракции фермеров как таковой.
С ролевойточки зрения, добыча еды на станции происходит силами НПС-жителей. После частичной автоматизации процесса, освобождается время у фермеров, чтобы вести торговлю этой самой едой. И это – уже не унылое занятие. К тому же, если мне не изменяет память, во вселенной метро фермеры реализовывали свою еду через Ганзу, но у нас Ганза – одна из сторон конфликта. Поэтому отдать реализацию еды в руки самих фермеров решение правильное и интересное. Сторона нейтральная, снабжает едой всех, увеличивает свое благосостояние. Все как описывал Морконтар в своем виденье фракции.
В игре это изменение позволит фермерам путешествовать по всему метро и снабжать едой все фракции. И это добавит массу и ролевого, и ТВТ геймплея, просто примеры:
- Можно просить добавить еду к себе на станцию, а можно отправить отряд за ней.
- Можно перехватить отряд с едой для других.
- Еду можно у фермеров купить, запретить им проход дальше и перепродав дороже
получить свою долю на посредничестве.
- На фермеров можно совершить налет и ценой отношений получить сразу много еды.
- Фермеров можно защищать, чтобы следующая поставка не срывалась.
- Будучи одиночкой с ВДНХ можно прийти к фермерам, купить еды
и отправиться в долгое путешествие через метро потайными путями к каким-нибудь красным, чтобы подороже толкнуть им еду.
- Боже, да можно просто силой занять станцию фермеров, никуда не выпускать и наблюдать, как все метро откидывает копыта. Или как все метро идет тебя наказывать, как получится.
И множество других вариаций: санкции, осады и прочее. Для самих
фермеров хорошим решением будет поделится на группы (караваны) по 2-3 человека и заняться снабжением отдельного направления, фракции.

4. Срок сытости.
Его нужно, пожалуй, не просто вернутьобратно, а даже уменьшить. Измененный масштаб производства еды должен привести
к тому, что все будут обладать определенными запасами. Введение еды в игру есть, нужен вывод еды из игры. Чтобы к середине игры фракции не имели запасов «на год» - думаю, комфортный запас сытости 100% будет 30 минут. Каждые 15 минут по куску на 50% сытости.

5. Вес еды и воды.
Даже сейчас они весят дико много. Сизменением срока сытости в меньшую сторону, с собой потребуется носить запас больше. Навскидку, нужно уменьшить вес еды в пару раз. Это первый момент. Второй – фермерам (и только им) нужна какая-то уникальная возможность носить МНОГО еды за раз, для продажи. Как вариант – реализовать через рюкзак большой вместимости.

6. Валюта и еда.
Если будет принято предложение по валютевыше, то стоимость каждого куска мяса будет определяться игроками с отправной точкой в виде стоимости сырого куска. А это уже рыночная экономика.

7. Вода.
Изменение отчаянно требуется. Причина та же, что и с едой – УНЫЛОЕ УНЫНИЕ набирать её изколонки.
Самое простое решение, которое я вижу - это модельку колонки, а рядом ящик. В ящике раз в х секунд добавляется по одной бутылке
грязной воды. Любой желающий прибегает и получает все накопившиеся бутылки. Далее он несет их на станцию и по механике, как с едой,
кидает их в костер. Затем получает бутылки с чистой водой. В дальнейшем механику можно дорабатывать, добавляя разные бутылки, способы отчистки и прочее. Сразу появляется необходимость колонки охранять, ведь сундук для всех открыт. Борьба за воду и все такое.

8. Срок действия воды.
Необходимо так же уменьшить. Можетбыть до 20 или 10 минут. В этом изменении двойная польза – помимо защиты от переизбытка запасов – это реальная возможность осаждать станции или группы бойцов. Длина игры три часа, нужен такой соизмеримый срок жажды, чтобы при должном подходе можно было отрезать целевую станцию от воды и дождаться проблем. В нынешних реалиях ждать час – слишком большая роскошь.

9. Подходы к фермерам.
Их нужно больше, чтобы различнымипутями можно было к фермерам все же прийти. Именно чтобы "целые фракции не умирали без еды".
Если эта карта актуальна: https://pp.vk.me/c604619/v604619541/1688d/0-ckSj_wF-I.jpg
То путей не так много. Нужно MOAR.

*. Действие жажды и голода.
Я сам не уверен в этомпродложении, но может хорошим решением будет не убивать, а накладывать предельную контузию и помутнение (боль)? Чтобы не выводить из игры окончательно тех, кто не дождался провизии. Они не смогут уже нападать, скорее всего застрянут в стене ( :D ) или не найдут выхода их туннеля. Но они, например, смогут очень смутно и плохо держать оборону на станции по углам и ждать помощи, или сидеть в туннеле и кричать в КВ своим "памагите, ничего не вижу, кто-то ходит, принесите воды".

Описанное выше решение проблемы – это концепт. Если вспомнить, вметро были станции, которые делали патроны (в нашем случае это будут магазины к АК). И применив все тоже самое: создав спавн патронов по схеме спавна еды у фермеров – мы получаем еще один торговый товар. Который нужно распространять, который нужен всем. Можно занизить спавн воды в водокачках и дать большой поток какой-нибудь фракции (с ходу в голову пришел бар). И еда, и вода, и патроны – это лишняя необходимость игрокам на карте взаимодействовать между собой. Причем, испортив отношения со всеми окружающими, есть большие шансы загубить свою фракцию. Эта система повышает значимость переговоров, в то же время "наказывает" тех, кто ведет себя слишком агрессивно к окружающим.

Если нужно - я могу привести расчеты и прикидки по производительности еды и воды, чтобы не было переизбытка.

Потом еще напишу предложение про связь, КВ и ДВ.
Сообщение отредактировал Emillionaire - Понедельник, 14.11.2016, 22:59

 
Понедельник, 14.11.2016, 12:36
Руководитель RBC
Командир отряда
Emillionaire
Пока еще не все прочитал и поэтому отвечу только на то, что бросилось в глаза. А именно про минутку слез. На самом деле я уже на протяжении всех игр слышу примерно однотипные отзывы людей недовольных теми или иными вещами, про которые они жалуются, просто в разы приукрашивая. Поэтому приходиться доставать калькулятор и доказывать неправоту и неподготовленность людей к играм. Давайте попробую и здесь это сделать.

Приготовление стейков занимает 40 секунд, я как тот кто ставил этот показатель ручаюсь за это на 100%. Мясо стоит 200 Пулек. На старте у каждого игрока 1000 Пулек. 100 Голода тратиться за 1 час и 20 минут.

Давайте возьмем в руки калькулятор:
1.Один фермер тратит 800 пулек на сковородку, другой в это время покупает 5 Кусков мяса. Трата времени на все это около 1-2 минут.
2.Далее, если не слоупочить с помощью сковородки приготавливается 5 стейков х 40 секунд = 200 секунд. Дадим опять же за слоупочность...пусть будет 5 минут.
3.На выходе имеем 5 стейков за 7 минут игры.

Один стейк восстанавливает 60 единиц Голода. 4800 секунд делим на 100 единиц голода = 48 секунд за 1 единицу голода. Стейк дает 60 единиц. 60 * 48 секунд = 48 минут. Один стейк дает жизни 48 минут. На 2,5часовую игру требуется 2 стейка МАКСИМУМ. А если фермер еще и погибал, то еще меньше.

Итого мы видим, что за 7 минут игры два фермера могут полностью обеспечить себя едой и еще останется 1 стейк на продажу. И нету никаких адских копаний в мусоре, нету долгих ожиданий. Есть тупая математика.
7 минут на старте быстрого щелканья кнопками и 2,5 часа ролеплея по продажи этих 1 стейка.

Мне с водой вам тоже расписать тайминг или поверите, что там тоже все не так плохо как тут рисуют?

 
Понедельник, 14.11.2016, 12:56
Пользователь
Бандиты, как гоп-стоп команда метро себя вообще не оправдывают, на самом деле. Как наёмники более востребованы ВДНХ. Еду поставляют фермеры. Чем заняться бандитам?

Хоть в бар никто и не пришел, в моём сердце все ещё горит идея открытия бара прямо в эпицентре боевых действий, общедоступный бар для всех трёх группировок, где можно было бы вести какие-то переговоры, нанимать наёмников и просто заправляться едой. Я готов и хочу быть барменом и стоять за стойкой всю игру, занимаясь торговлей едой, водой и оружием. В моём представлении, было было здорово, если бы у меня был функционал РП торговцев, которые были в Сталкере, чтобы я имел в закромах ящик с добром, доступный только для меня (Как это обосновать? Очень просто - несгораемый, вмонтированный в бетон станции сейф, шифр от которого известен только мне), и мог бы этим добром торговать.
Ну и обмен одних вещей на другие, если вспомнить игры, то там торговцы могли обменять ваш ствол на лучший с небольшой доплатой, в том числе обмен паспортов на еду и воду.

Техническая комиссия РБ. По любым багам сборки пишите мне.

"Вогель Фрицевич" ©Свен
 
Понедельник, 14.11.2016, 13:35
Руководитель RBC
Командир отряда
Emillionaire
1. Вернуть фермерам монополию на еду (на самом деле,частично).
Я уже написал выше, но напишу еще раз. В связи с тем, что не всегда получается договариваться РП между группировками, завязывать все еду на одну группировку невозможно. Уже три игры до Красной Линии не дошел ни один фермер. И налоги падающие в виде банок тушенки тут вовсе не при чем. Вся красная линия, каждый боец уже на протяжении трех игр получает одну и ту же вводную. Если придут фермеры договариваться о покупке мяса или сковородки. Ни разу еще к нам не дошли. Итого из-за удаленности Красной линии, может быть нежелания лидера фермеров с нами работать, мы не видели ни одного каравана с едой в нашу сторону. Обрекать на старте игромеханикой одну фракцию на вымирание из-за отсутствия еды неправильно.
Поэтому чистой монополии на столь важный продукт не будет никогда.

2. Ускорение производства еды фермерами.
Стояние у плиты было рассчитано на то, чтобы игрок тратил какое-то время на изготовления еды. Если просто кидать в костер и забирать спустя время готовое. Тогда легче сделать появление этих стейков у вас в ящиках. Суть одна и та же. Но не этого хотели добиться. Для изготовления такой имбы как стейк, 60 единиц голода, самое большое значение еды во всем метро, нужно тратить 40 секунд времени. Это казалось нормальным, постоять у плиты десять минут и потом чисто бегать рпешить.

3. Изменение роли фракции фермеров как таковой.
К примеру, допустим мы вообще убираем изготовление стейков. Т.е. фермерам не надо тратить даже 40 секунд на готовку. Пусть сразу у него в руки будут падать стейки. Пусть даже на старте в ящике будет лежать сразу 100 стейков.
НО, в таком случае для достижения своих целей легче всего просто ограбить фермеров. И такое уже было на прошлых играх. Если вам дать на старте запас еды, то вас вынесут просто сразу и даже без попыток чего-то РПешить. Легче отобрать, вы правильно сказали. На позапрошлой игре именно так и было, агрессивные ВДНХ вытрясли все до нитки. А учитывая вашу скажем так РП направленность, вы априори сливаетесь любому отряду Ганзы или даже Бандитов. Никакого РП не будет, придут, убьют, заберут. В итоге и остальные фракции не получат еды, ибо ее у вас отберет завоеватель. И вы сами в нулях останетесь после рейда. Ну или как было на позапрошлой игре, будет спавниться, а люди удерживающие вашу локацию которую нельзя захватить...будут играть в тир. Такое уже было, мы это проходили. Ваша единственная защита, это то что стейки надо приготовить, единственный смысл вас не трогать, это обождать пока вы наготовите их. По сути готовка стейка это единственный защитный механизм вашей фракции от агрессии более боеспособных фракций.
Никакая опасность сломать с вами отношения не защищает вас. Уже проверено на первых играх. Ну умер человек от голода или жажды, респанулся и снова час бесплатной игры без заморочек. Вот так было на первой игре, когда мы сделали еду только у фермеров.

4. Срок сытости.
На первой игре срок сытости и жажды был 30 минут и 48. Вся игра заключалась в том что основные фракции бегали пол игры пытались добывать еду и воду. В второй половине забили и пошли стреляться. Система пищи со столь малым количеством времени не отыгралась вообще.

5. Вес еды и воды.
Могу ошибаться, вес стейка или воды составляет 5 единиц армавского веса. В рюкзак рацию убирается 9 аккумуляторов весом по 8. Итого 72 единицы. В Сидор за 250 пулек убирается в два раза больше. 144 единиц \ 5 = 28 стейков с едой и водой. Можно спросить, фермеры таскали за прошлые игры такое количество стейков хотя бы раз? Если таскали, тогда вообще ничего не понимаю относительно нехватки еды у фермеров.

6. Валюта и еда.
А что сейчас мешает определять цену за стейк самим фермерами? Не понял если честно. По сути вот какую хочет сейчас фермер стоимость такую и ставит. В чем сейчас проблема?

7. Вода.
Не буду ничего писать, можно покопаться я даже уже где-то считал в прошлых постах математику по воде.

8. Срок действия воды.
Уже отписался выше почему не прокатит.

9. Подходы к фермерам.
Здесь не спорю, здесь согласен.

*. Действие жажды и голода.
это можно обдумать, сможет ли наш скриптодел такое сделать.

Патроны:
уже обсуждали, хотели даже реализовать изготовление патронов в следующем режиме Метро-2. Возможно получиться, сейчас обдумываем.

Примерно как-то так.

 
Понедельник, 14.11.2016, 13:47
Руководитель RBC
Командир отряда
Vogel
Идея с баром в центре прорабатывается. Думаю это реализовать можно.
Теперь насчет РП продаж. Вот как подсказывает моя практика это вообще не окупается. Приведу пример с прошлого сталкера. Это было чертовски неудобно. Представим себе ситуацию, отряд во главе с лидером из 5 человек приходит в бар. Далее начинался диалог, мой с барменом. И растягивался он обычно минут на 20. С чем это связано, во-первых отыгрыш...пока каждый ляпает красивые словца, пока другой пытается его понять и красиво ответить. Потом нету четкого представления что именно продает бармен. Цена, ассортимент. Пока это все выясняешь еще больше времени. В итоге твои пять бойцов бьют копытами на входе, охранник бара волнуется. Все уже устают ждать. А ведь это только я подошел...а может еще мои пять бойцов хотят что-то купить. А если в это время пришло еще три сталкера за продуктами? В итоге все комкалось, быстрее-быстрее , уже плевать по какой цене и что именно покупать, главное закончить и двигаться дальше в сторону движухе. Вот у меня именно так было.
Поэтому и хотел этого избежать. Есть автоматический бармен, который может продать какой-то минимум. Об остальном пусть РП договаривается реальный игрок-бармен. Т.е. было желание объединить две системы. Автомат и живого игрока.

 
Понедельник, 14.11.2016, 13:58
Пользователь
Прейскурант всегда можно написать на карте, заодно и сразу будет понятно что именно можно прикупить у бармена.
Вообще, да, можно оставить "окно быстрого обслуживания" с ботом, который продавал бы еду и какие-нибудь бинтики в автоматическом режиме, а у бармена сделать возможность поторговаться и покупать ценные вещи. Если говорить про сталкер, то там у меня проблем не было, всё было довольно резво, очереди максимум 1-2 человека, с которыми как раз можно обменяться новостями, кроме тех случаев, когда куча людей пережидала выброс в баре, а потом всей гурьбой шла покупать/продавать. В крайнем случае, всегда можно договориться по КВ заранее о том что нужно и торговец сразу подготовит весь товар, останется только оплатить и забрать.

Техническая комиссия РБ. По любым багам сборки пишите мне.

"Вогель Фрицевич" ©Свен
 
Понедельник, 14.11.2016, 14:56
Пользователь
Цитата Morkontar ()
1. Вернуть фермерам монополию на еду (на самом деле,частично).
Я уже написал выше, но напишу еще раз. В связи с тем, что не всегда получается договариваться РП между группировками, завязывать все еду на одну группировку невозможно. Уже три игры до Красной Линии не дошел ни один фермер. И налоги падающие в виде банок тушенки тут вовсе не при чем. Вся красная линия, каждый боец уже на протяжении трех игр получает одну и ту же вводную. Если придут фермеры договариваться о покупке мяса или сковородки. Ни разу еще к нам не дошли. Итого из-за удаленности Красной линии, может быть нежелания лидера фермеров с нами работать, мы не видели ни одного каравана с едой в нашу сторону. Обрекать на старте игромеханикой одну фракцию на вымирание из-за отсутствия еды неправильно.
Поэтому чистой монополии на столь важный продукт не будет никогда.

2. Ускорение производства еды фермерами.
Стояние у плиты было рассчитано на то, чтобы игрок тратил какое-то время на изготовления еды. Если просто кидать в костер и забирать спустя время готовое. Тогда легче сделать появление этих стейков у вас в ящиках. Суть одна и та же. Но не этого хотели добиться. Для изготовления такой имбы как стейк, 60 единиц голода, самое большое значение еды во всем метро, нужно тратить 40 секунд времени. Это казалось нормальным, постоять у плиты десять минут и потом чисто бегать рпешить.

И я еще раз напишу, почему никто не дошел до Красной Линии - игроки фермеров заняты выживанием, это раз. Еды на других не хватает и нести нечего, это два. В теории расчеты приведены верно, наверное. Но на практике мы имеем то, что я описал. И без сарказма - я не знаю какая причина, но фермеры "выживают" и не имеют времени на что-нибудь еще. Может лидер, может что-то с механикой, может мешают извне слишком часто. Я не знаю причины, но я знаю результат. Можно сколько угодно говорить, что по идее 7 минут готовки и почти три часа РП. Но нет, это не так. Я прошу найти причину и решить эту проблему.

Насчет всего перечня предложений - их имеет смысл рассматривать только вместе, это по-сути одно, расписанное по пунктам, когда одно изменение логически вытекает из другого)

Цитата Morkontar ()
3. Изменение роли фракции фермеров как таковой.
К примеру, допустим мы вообще убираем изготовление стейков. Т.е. фермерам не надо тратить даже 40 секунд на готовку. Пусть сразу у него в руки будут падать стейки. Пусть даже на старте в ящике будет лежать сразу 100 стейков.
НО, в таком случае для достижения своих целей легче всего просто ограбить фермеров. И такое уже было на прошлых играх. Если вам дать на старте запас еды, то вас вынесут просто сразу и даже без попыток чего-то РПешить. Легче отобрать, вы правильно сказали. На позапрошлой игре именно так и было, агрессивные ВДНХ вытрясли все до нитки. А учитывая вашу скажем так РП направленность, вы априори сливаетесь любому отряду Ганзы или даже Бандитов. Никакого РП не будет, придут, убьют, заберут. В итоге и остальные фракции не получат еды, ибо ее у вас отберет завоеватель. И вы сами в нулях останетесь после рейда. Ну или как было на позапрошлой игре, будет спавниться, а люди удерживающие вашу локацию которую нельзя захватить...будут играть в тир. Такое уже было, мы это проходили. Ваша единственная защита, это то что стейки надо приготовить, единственный смысл вас не трогать, это обождать пока вы наготовите их. По сути готовка стейка это единственный защитный механизм вашей фракции от агрессии более боеспособных фракций.
Никакая опасность сломать с вами отношения не защищает вас. Уже проверено на первых играх. Ну умер человек от голода или жажды, респанулся и снова час бесплатной игры без заморочек. Вот так было на первой игре, когда мы сделали еду только у фермеров.

Если внимательно перечитать, специально делал акцент на том, что кидать в костер могли только фермеры. Это и есть защита. И я не писал "выдать сразу запас еды на всю игру".

Цитата Morkontar ()
4. Срок сытости.
На первой игре срок сытости и жажды был 30 минут и 48. Вся игра заключалась в том что основные фракции бегали пол игры пытались добывать еду и воду. В второй половине забили и пошли стреляться. Система пищи со столь малым количеством времени не отыгралась вообще.

...потому что получить её было труднее, чем вообще что-либо. Следует разобраться, что вынудило игроков поступать именно так. Дело не в "малом количестве времени" - ведь после изменения ситуация не изменилась, какие выводы? И я коротко расскажу - игроки не смогли побороть систему, поэтому обошли её "респауном". Учитывая то, что изначально никто не хотел обходить систему и держался из последних сил - это показатель того, что система не в порядке, а не игроки.
И тут, кстати, открывается и другая проблема, которую я трогать не стал - респаун игроков. Возможно, неправильно было делать его с 100% еды и воды. Возможно, он слишком частый, возможно, странный. Респаун на головы врагов на своей станции - это не самое хорошее решение. В идеальной ситуации спаун должен быть недоступный для враждебных игроков. Обычно в таких ситуациях это решают "балконом", в котором спаунятся хозяева станции, а потом спрыгивают оттуда (могу привести примеры игр). Другой вариант - нейтральная зона.

Цитата Morkontar ()
5. Вес еды и воды.
Могу ошибаться, вес стейка или воды составляет 5 единиц армавского веса. В рюкзак рацию убирается 9 аккумуляторов весом по 8. Итого 72 единицы. В Сидор за 250 пулек убирается в два раза больше. 144 единиц \ 5 = 28 стейков с едой и водой. Можно спросить, фермеры таскали за прошлые игры такое количество стейков хотя бы раз? Если таскали, тогда вообще ничего не понимаю относительно нехватки еды у фермеров.

Это предложение только вместе с другими частями, само по себе бессмысленно.

Цитата Morkontar ()
6. Валюта и еда.
А что сейчас мешает определять цену за стейк самим фермерами? Не понял если честно. По сути вот какую хочет сейчас фермер стоимость такую и ставит. В чем сейчас проблема?

Проблема: мы не торговали.
В позапрошлой игре к нам пришли бандиты, умирая с голоду. И мы умирали, но не так стремительно. За защиту мы стали делить на всех - стали умирать усредненно вместе, пока бандиты не вышли из игры от безысходности.
В прошлой игре часть еды украли и хватало только на нас самих (тут я распишу замкнутый круг: у нас едва хватает еды для самих - нас не охраняют, потому что мы не можем дать еду - нас ограбили и забрали остатки еды - у нас едва хватает еды для самих - нас не охраняют, потому что...). lol
Сообщение отредактировал Emillionaire - Понедельник, 14.11.2016, 14:59

 
Форум » RBC METRO 2033 » Вопросы и предложения » Вопросы и предложения по режиму RBC Метро 2033
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0