Страница 20 из 22«121819202122»
Форум » RBC METRO 2033 » Вопросы и предложения » Вопросы и предложения по режиму RBC Метро 2033
Вопросы и предложения по режиму RBC Метро 2033
Четверг, 01.09.2016, 00:52
1
Руководитель RBC
Командир отряда


В этой теме можно написать ваши вопросы и предложения по режиму RBC Метро 2033

 
Среда, 01.02.2017, 18:23
Участник сообщества
Цитата Naymoll ()
Я и не стал писать про метро, потому что ты сам говорил, что все это будет переделываться ( и это радует). А из-за не разрешают поставить свой звуковое оформление? И раз уж на то пошло, будет( или умеет) кто-нибудь переносить монстров из оригинальной игры на замены зомби?
Не дают звук потому как бытует мнение что он нагружает сервер. Но он в любом случае нуждается в доработке и думаю что все же на след. игре уже будут звуки. 

Среди наших я думаю перенести некому монстров

 
Среда, 01.02.2017, 19:09
Пользователь
Цитата Simple ()
Среди наших я думаю перенести некому монстров

А если обратиться к кому-нибудь за помощью? Например,ребята из Armstalker'a(надеюсь не считается за рекламу чужого проекта, иначе будет плохо), они вроде как неплохо переносят нпс из сталкача в арму. Хотя я сомневаюсь, что они согласятся.

 
Среда, 01.02.2017, 19:33
Пользователь
Командир отряда
Мне кажется уже обращались как-то, но это было по сталкеру. И они кажется отказались ( рассказывали это мне давно, так что я хз правда это было или нет да и все ли я сказал как было на самом деле)
 
Среда, 01.02.2017, 20:02
Пользователь
Если это правда, то жалко. Хотя, я уверен, что всеравно не получилось бы, из-за самого движка 4A Games. Так что можно, наверно, только и надеется, что найдется человек, который сможет перенести нпс.
 
Среда, 01.02.2017, 20:08
Администрация
Вытащить то модельки можно (Те же тоннели сейчас - порт из последнего метро, если ничего не путаю). Проблема написать ИИ них и самая большая проблема - сделать анимации.
Закрытие рюкзаков
Проверка поля зрения юнита
Kurt's survival system
 
Среда, 01.02.2017, 20:12
Участник сообщества
ребята из армсталкера к сожалению очень щемятся за свое детище. в принципе оно понятно.
 
Вторник, 21.02.2017, 06:28
Пользователь
Предлагаю ввести некоторую классификацию для бойцов 3 ведущих группировок(Ганза, Рейх, Красные) на обычных бойцов и "тяжелых" бойцов. Разберем на примере Ганзы- допустим из 10 слотов, 2 слота будут как раз таки эти "тяжелый" бойцы. Отличать их от обычных патрульных будет улучшенная экипировка: бронежилет с повышенной защитой, ручной пулемет(РПК,ПКМ) и т.п. Их задача-защита станций, будет раскрываться полностью во время непосредственно нападения на группировку. Они будут медлительны из-за веса бронежилета+магазины(ленты) под ствол(ну и само оружие тоже). А также больше никто из Ганзы не может купить данное снаряжение, ввиду и так их хорошее материально положение. В тоже время для 2 оставшихся группировок можно разрешить закуп этого самого обмундирования.

Далеко от оригинальной серии игр это не отходит, там тоже были подобные солдаты(Картинка).
Сообщение отредактировал Naymoll - Вторник, 21.02.2017, 06:30
Прикрепления: 2346807.jpg(188Kb)

 
Вторник, 21.02.2017, 09:00
Пользователь
Так же можно собрать небольшую группу из самых активных участниках проекта, численностью 5-6 человек во главе с Morkontar'oм. Кто именно будет в составе этой группы известно только самим участникам и Morkontar'у. А задача их будет в создании некоторых РП-квестов, связанных не посредственно через общение с людьми, а не простой здачей задания НПС. Каждый из группы будет втиснут в одну из группировок, кто именно знать конечно же никто не будет. Например-глобальный квест на нахождения Д6 (в условиях новой карты метро).
Примерное описание и действие квеста: Глава Ганзы дает задание челнам группировки разузнать о слухах, о якобы неизвестном месте в метро, где очень много снаряжения и провизии. Первой остановкой будет Бар, в котором присутствует один из людей Morkontar'a. Они общаются узнают что за слухи, возвращаются обратно и докладывают командиру. Через некоторое время( или сразу, зависит от времени подготовки задания) приходит сообщение, что Рейх ищет вход в заброшенный туннель на поверхности, ведущий в Д6. Дальше идет закуп противогазов и прочего. Вылазка наружу, с целью слежки(нападения) на отряд Рейха(боты или люди надо решать уже дальше). После успешного получения место расположения Д6, идет этап разведки, в поиске прохода. Найдя проход и пройдя в глубь туннеля, проход оказывается закрыт гермозатвором (дверью с кодовым замком). И что бы открыть его нужны старые советские документы, имеющиеся на станции "Охотничий ряд", условно в кабинете Москвина, откуда их надо успешно выкрасть (ситуация предусматривает уже неких конфликт между ведущими 3 группировками, т.к этот квест имеет место быть и для других группировок). Успешный захват документов и открытие прохода в Д6, позволяют вывести группировку, нашедшую бункер, на первое место. Также возможно война за объект непосредственно после захвата Д6 одной из группировок.

Сам квест может рассчитываться по времени на весь сезон, т.к этот квест можно также дополнить, а все вышеперечисленное лишь поверхностное описание. В крайнем случае можно придумать еще пару глобальных квестов на весь сезон, и лишь в конце, как итог всей игры поставить захват Д6, аля Metro: Last Light
Сообщение отредактировал Naymoll - Вторник, 21.02.2017, 09:03

 
Вторник, 21.02.2017, 11:11
Пользователь
Сделайте пожалуйста чтобы можно было узнать на какой станции ты находишься, а то так путаешься.
 
Вторник, 21.02.2017, 17:40
Участник сообщества
сломался скрипт осмотра снаряжения. сейчас работает только через стяжки-не очень удобно.
 
Четверг, 23.02.2017, 08:30
Руководитель RBC
Командир отряда
Относительно тяжелых классов:

1.Не планируется ввод классов, которые сразу бы давали основных, особенно ПвП группировкам, пулеметы и броники. В противном случае через 10 минут игры, весь сервер будет обут и одет в эти вещи в связи с большой смертностью игроков. Это поломает баланс.
2.Уже на прошлой игре все это было доступно, у Четвертого Рейха - это Железный Легион, у Красной линии - это Красные следопыты. Исследование окружающего мира одна из основных фишек, по крайне мере нам бы так хотелось, нашего режима.
3.В скором времени планируется сохранение лута.

Относительно мастерских персонажей раздающих квесты:
К сожалению уже столкнулись с такой проблемой на сталкере. Во-первых придумывать цепочку квестов на каждую игру очень трудоемко. В одно лицо это не придумать. Собрать группу из 5-6 вообщем непосильная ноша. Совсем недавно выкладывал конкурс на квесты, чтобы просто забить НПСов заданиями. из всего сообщества откликнулся только один человек, один квест.
Опыт сталкера показал, что очень сложно сделать квесты, которые бы пересекались между группировками. Даже вводные, которые должны привести две группировки в одно место заканчивались тем, что одна группа приходила первой, ждала полчаса и уходила, затем приходила другая группа и искала первую. В условиях большой карты это очень сложно сделать. Плюс человеческий фактор, ой я в тоннель попал и вся группа остановилась. Или нарвалась на бандитов - пострелялась вся.
Вообщем похвастаться удачными случаями таких вот многоходовых квестов я лично не могу.

НО я никогда не отказывают от помощи, кидайте в личку свои варианты квестов, всегда можно обсудить.

Таблички на станциях:
Скорее всего сделаем это на ближайших играх.

lagger
Я думаю, что это в связи с скриптом Делла на убирание трупов. Я не уверен, но буду проверять. Потому что на первой игре он точно работал, можно было не связывая осмотреть инвентарь.

 
Понедельник, 27.02.2017, 00:03
Администрация
Баги/недоработки:
1. Существует проблема со случайным снятием формы. Например, ганза и КЛ никогда не смогут надеть свою же форму обратно, поскольку она относится к красной стороне, а игроки все синие. Если я правильно помню, игрок зелёной стороны может надевать форму "союзников", поэтому было бы неплохо перенести всех игроков за индипендов и поставить в настройках миссии дружбу с синими и красными, чтобы такой ситуации не возникало.
2. Бойца КЛ расстреливают на КПП, если у него есть хоть один паспорт рейха. Надо бы сделать какое-нибудь исключение для бойцов КЛ.
3. В магазин неплохо бы добавить возможность продажи Kar98, а то мосинки продать можно, а немецкий карабинер нет.

Предложения:
4. Можно поставить дрезину на все станции ганзы и сделать возможность быстрого перемещения за некоторую плату или по предъявлению жетона.

Техническая комиссия РБ. По любым багам сборки пишите мне.

"Вогель Фрицевич" ©Свен
 
Понедельник, 27.02.2017, 10:27
Руководитель RBC
Командир отряда
1.По переносу за индепов пока не планируется, в связи с возможным будущим вводом зомби, которые могут быть выставлены только за зеленых или красных. Т.е. уже в настройках придется менять и ставить вражду с зелеными. Этот баг пока к сожалению останется, советую лишь аккуратней лутать тела и не одевать чужих форм.

2.Боец КЛ не должен покидать красную ветку с жетоном Четвертого Рейха. Он должен нести его на базу сдавать. Пока не планируется убираться этот элемент. Тоже самое сделано и у Четвертого Рейха, они любят выкидывать свои жетоны перед рейдами на красную линию и возврат на свою базу для них еще более затруднительный, чем у Красной линии. 

3.Это добавлю. У каждого оружейника можно будет продать патроны и карабин, но купить только у продавцов на территории Рейха.

4.Да, давно уже думал об этом. Скорее всего сделаю к следующей игре, за плату небольшую можно будет воспользоваться Ганзейской маршруткой. Она будет не мгновенная, а будет занимать минуту. Чтобы игроки не телепортировались со скоростью света по станциям.

 
Понедельник, 27.02.2017, 10:52
Руководитель RBC
Командир отряда
Скорее всего придется выпилить подрывника, все таки тоннели оказались очень чувствительны к разрывам. Несмотря на то, что стенки были сделаны даже не редакторе, а в террейн билдоре растяжка, которую заложили то ли бандиты, то ли Рейх в скрытых тоннелях со стороны Красной линии раскурочила стенку и открыла проход во вне. Очень жаль, получилось то антуражно с минированием скрытого прохода, у нас минусануло два человека, но сломанный тоннель очень опасно.
 
Понедельник, 27.02.2017, 18:05
Администрация
Разве в террайн билдере нельзя отключить симуляцию объектов вообще?

Цитата
Боец КЛ не должен покидать красную ветку с жетоном Четвертого Рейха.

Тогда можно хотя бы предупреждение сделать, типа "Э не, брат, иди сначала трофеи сдай, а потом за новыми рвись!", а то выходит, что ты с полной уверенностью жмешь на проверку документов, ведь ты самый настоящий комми, который носит в рюкзаке бюст Ленина, а тебя просто мгновенно убивают без права даже попытаться что-то сделать.
Да и вообще любая мгновенная смерть всегда раздражает, очень обидно, когда у тебя ~300 пулек, а ты умираешь, потому что на КЛ тебя с жетоном рейха пускают, а обратно хлоп и всё, что ты успел увидеть - хинт в экране мертвяка.

Цитата
Этот баг пока к сожалению останется

Можно сделать маленький аддончик, который перенёс бы всю форму на одну сторону.
У всей формы есть такой параметр "side = х", который изменить 2 строчки кода.
Воооот

Техническая комиссия РБ. По любым багам сборки пишите мне.

"Вогель Фрицевич" ©Свен
 
Форум » RBC METRO 2033 » Вопросы и предложения » Вопросы и предложения по режиму RBC Метро 2033
Страница 20 из 22«121819202122»
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0