Страница 7 из 23«12567892223»
Форум » RBC METRO 2033 » Вопросы и предложения » Вопросы и предложения по режиму RBC Метро 2033
Вопросы и предложения по режиму RBC Метро 2033
Четверг, 01.09.2016, 00:52
1
Руководитель RBC
Командир отряда


В этой теме можно написать ваши вопросы и предложения по режиму RBC Метро 2033

 
Понедельник, 12.09.2016, 01:14
Участник сообщества
Возможно проще сделать с водой вот что: оставить как есть, в плане увеличить время на уменьшение жажды от 100 до 0, при этом мне кажется что нужно добычу воды сделать 30 секунд, дезинфекцию 60 секунд. При этом еще сделать так что очищенная вода восполняет жажду а неочищенная вода восполняет жажду меньше но при этом облучает. 

Следовательно добавить антирад по принципу как был в сталкере. + Я уже подготовил помещения для заражения их радиацией.

 
Понедельник, 12.09.2016, 01:15
Пользователь
А вот хочется простого и банального - указателей станций и переходов))
 
Понедельник, 12.09.2016, 08:05
Администрация
Убери цветные активации, когда их много - это получается не красиво.
Магазин сделать через HUD, благо Zealot его сделал, а я подточил подькаждого торговца.
Ящики от торговца поставь локальными, слушать от людей, как кто-то спёр их магазины, не приятно.
На счёт пропитания:
1. Убери все ожидания, максимум сделай анимацию, что-то делает игрок,твоя версия не идеальна и делать для галочки не нужно.(т.к. когда, допустим, кипятишь воду или готовишь стейки, то можно взять несколько их сразу, что уменьшит время, а также можешь говорить по рации и ходить, куда нужно.
2. Сделай на кострах, ящик, в который можно положить. Допустим сковородку и мясо и оно будет готовится. Разумеется локально, т.к., человек, который подойдёт просто так не возьмёт твой стейк, а если захочет, то сковородкой в лоб.
3. Зайди на вики от DayZ, почитай их систему питания, не нужно желать на столько крутую с желудком, водой, энергией, если ты наелся, то здоровье восстанавливается и т.д., просто голод и жажду, также там прописанно, какие продукты, что восстанавливают и как.
4. Убери привязку к хинтам: это выглядит вообще не как. Пусть все пишется в чат, там видно.
5. Убери активацию у колонок: найти ёмкость и наполнить, она сдесь не нужна, да ещё не работает, как нужно, после переработки водой нельзя воспользоваться.
6. Сделай активацию: попить воды, у колонки.
7. Заразился или нет определяется рандомно, если да, то теряется некий объём желудка, или воды и голода, типо блеванул, а также здоровье.
Как видно пропитание сильно зацепило меня, поэтому могу помочь в её создании.
Сделай в брифинге Вики страницу.
Создать монуал для командиров гоуппировок, сейчас выявилось куча проблем у них, поэтому чтобы не повторялось такого, прощу страницу на форуме, с тем как-что делать, допустим, у каждой группировки должна быть своя общая частота, по которой любой может связаться и запросить пройти, и т.д.
P.S.: это всё пожелания, а не наставления, хотя очень сильно смахивает на это.
Сообщение отредактировал Dell - Понедельник, 12.09.2016, 08:10

Пишу скрипты на коленках, проверяйте сами.
 
Понедельник, 12.09.2016, 08:20
Администрация
Перенесите всё миссию на другую карту, т.к. В ВР освещение отключено из-за его ненужности или сделайте свою карту хоть пустую, чтобы освещение работало. (Могу помочь) но сам каркас делаете вы.
Метро переносите не высоко 25 метров, или любой падение будет знаменоваться знатным палётом.

Пишу скрипты на коленках, проверяйте сами.
 
Понедельник, 12.09.2016, 09:11
Пользователь
Доброго времени. Вот хочу и я внести свои предложения))
надо сделать ДВ стационарные, пусть на станциях Красных, Ганзы и Полюса будут.
Момент с ящиками, на станциях, в зеленые могут попасть все, а вот в белый только командир стороны верно? Тогда получится что я например все возьму и положу в белый ящик а тот кто захватит станцию не сможет ничего оттуда взять. Было бы не плохо если сделать что то по типу сейфа с ограниченным количеством мест. На сейфе пароль или ключ который только у Командира есть.
Относительно фракций, для баланса, я думаю нужно добавить: 
Бандитам, - дать возможность "шмонать труп", что бы собирать пульки что были на момент смерти, а на станции сделать "крысиные бега" типа подходишь к НПС жмешь сделать ставку, выбираешь ставку, от 50 до 500 пулек, и там уже как повезет.. 

Ганзе - пусть торговцы ганзы будут приносить больше прибыли, и только на станциях Ганзы будет возможность продавать все вещи, то есть все подряд, допустим облутал парня, снял с него все до трусов, пошел продал за копейки старьевщику, предметы которые продаешь должны будут просто пропадать, что бы не захломлять. 
Красным - пока не знаю чего придумать))
Фермеры - могут продавать стейк торговцам, например, мяса у нас стоит 150, я делаю из него стейк и продаю обратно своему же торговцу за 250, стейк на станции фермеров стоит 300, у других торговцев они стоят дороже, 400 - 500. торговцы на других станциях покупают стейки по 300.
ВДНХ - может так же продавать "воду-чай". Бутылка стоит 50, добыл воду, дезинфектор 100, у Фермеров сковородка,а у ВДНХ чайник. кипятишь, продаешь торговцу за 250. 
ну у полюса и так приемущество, они нейтральны и подзавязку в начале забиты. ИМ надо впихнуть возможность "выхода на поверхность", типа поставить где нибудь ворота, к ним подходишь, жмешь "Выйти и разведать окрестности" проходит это все минут 7 - 10, потом в инвентаре оказываются рэндомные вещи, , например потроны, калаш, броник и так далее. 
Касаемо карты, нужно нужно сделать указатели на стенах, выше это написали правильно, в реальности есть ведь указатели)) Сделать их типа надпись на стене и стрелочка, а больше и не нужно.
Сообщение отредактировал Caesar - Понедельник, 12.09.2016, 09:12

 
Понедельник, 12.09.2016, 11:16
Руководитель RBC
Командир отряда
Цитата
1. Хотелось, чтобы все видео выкладывались в одну тему на форуме или хотя бы закреплялись в шапке темы игрового дня. Иначе многие видео игнорируют.


Я согласен можно сделать отдельную тему, куда выкладывать видео. Но честно скажу это не намного поменяет ситуацию. Давайте заглянем в наш чат, могу скинуть сюда с пяток сообщений, или же просто вспомним вопросы перед игрой. Очень большой пласт людей ленятся смотреть форум, хотя в теме если смотреть с периода слотинга было от силы сообщений 20...из них 60% моих с видюшками. В контакте видео просто на главную кинули отдельным блоком. Т.е. люди которые следят за развитием проекта, она видео все видят и знают где что берется. Те кто пришел на пиу-пиу без заморочек, не увидят их ни в теме, ни в контакте, ни отдельном посте на форуме.
Но в любом случае тема здравая, обязательно сделаю к следующим играм, пусть даже ее никто не посмотрит.

Цитата
2. Также хотелось бы, чтобы основная информация о работе экономики и еды/воды была написана в карте (в брифинге).

Почему я этого не делаю...просто чтобы вы понимали...показатель голода и жажды я менял за последние два дня около 4 раз. Условия захвата точек я менял три раза. Добыча воды допиливал прямо в день игры.
Все это к тому, что запиливать ВИКИ в игру, когда это тестовые игры и у меня в карте меняется буквально все....полностью переделывается. Уже даже Видео многие выложенные мной неактуальны. Это просто мартышкин труд вот именно сейчас, на моменте тестов.
Просто тут нужно понимать, на проектом работает три человека. Шеф делает тоннели, Симпл строит карту, Я делаю режим. И поэтому приходиться четко распределять приоритеты. Что важнее, что второстепенно. Отслеживать правильности ВИКИ просто некому. Я понимаю это мои проблемы, просто рассказываю как обстоят дела.
Это так же как с вопросом относительно внешней косметики каждой группировки. У нас завален форум и у меня личка, где просят сделать более антуражный вариант формы. Но это настолько второстепенные для меня ныне вещи. Для меня, как для игромеханика даже если юниты будут в одной форме, только будут отличаться силуэтами более чем достаточно сейчас. Ваши варианты: давайте скачаем еще один мод на 200-300 мегов и вставим там красивенький шлем, отлетают сразу на месте. Сборка не должна быть как для ТвТ под 10 гигов. Если бы вы мне предлагали, вот Моркантар, вырезал шлем, сделал пбошку, весит 5 мегабайт, один шлем который нужен. Бери меняй - с удовольствием поменяю. Вот это не критично, а кинуть нам аддон на 200-500 мегов ради одной курточки или шапки, мы позволить себе не можем, а заняться вытаскиванием просто некому.
И отсюда жесткие приоритеты. Вот это в первую очередь, вот это во вторую очередь, а вот это вообще можно в самый задник отодвинуть.

Цитата
3. Очень не хотелось бы, чтобы еда и вода становились такой большой проблемой. На каждой станции должен быть торговец едой. Пускай еда будет мало приносить и супер дорогая. Просто это бред какой-то, когда вся красная линия ровно через 40-50 минут вымирает. Если мы не делаем рп-проект, не нужно строить такую важную часть игры на рп. Но если вдруг ты рпшишь - тебе бонус в виде стейков от фермеров.

Баланс оставлять желать лучше, я это признаю и понимаю что нужно переделывать. Я пытался во время игры выправить ситуацию прислав "помощь от админа". Но на бумажке все это не просчитаешь. Кто-то говорил возьмите из Дейз, но ребят...вы понимаете что проект 24 часа и 2-х часовой сессии отличается друг от друга как аркада от шутера? Тонкий момент балансировки будет присутствовать на протяжении всей игры.

Цитата
4. По-моему очистка воды лишняя. Можно просто добывать воду из источника.

Опять же вопрос к балансировки, хочется чтобы элемент снабжения был в игре, чтобы не было так, что группировки на всю игру нужно просто найти одну банку тушенки и добыть один раз воду. Дай возможность покупать еду на каждой станции и фермеры сразу с полтолчка отлетают в сторону и никому они со своими стейками не нужны. Дай возможность пить сразу из колонки и уже не нужно ничего снабжать, просто проходя мимо на войну попили из колонки. Пока очень сложно сказать что будет правильно. НО в любом случае, нынешний вариант явно провальный и надо менять его и я этим займусь на предстоящих играх будет по другому. Не факт что лучше, но по другому.

Цитата
Возможно проще сделать с водой вот что: оставить как есть, в плане увеличить время на уменьшение жажды от 100 до 0, при этом мне кажется что нужно добычу воды сделать 30 секунд, дезинфекцию 60 секунд. При этом еще сделать так что очищенная вода восполняет жажду а неочищенная вода восполняет жажду меньше но при этом облучает.

Следовательно добавить антирад по принципу как был в сталкере. + Я уже подготовил помещения для заражения их радиацией.

добыча 30 секунд + дезинфекция 60 секунд = 90 секунд.
а сейчас добыча 40 секунд + 40 дезинфекция = 80 секунд.
В чем принципиальное различие?

Вы предлагаете ввести новые элементы, антирад, облучение, но не отбалансировать старое. На данный момент в приоритет баланс, нежели ввод новых элементов, которые внесут еще больше факторов для просчета этого самого баланса. Наверно так не получиться. Хочется лучше отработать старую схему и найти середину, чем вводить новую темную лошадку. Которую еще нужно проработать по скриптам.

Цитата
Убери цветные активации, когда их много - это получается не красиво.

Разные цвета, чтобы было функционально и проще отличить одно действие от другого. Красота сейчас неуместна.

Цитата
Магазин сделать через HUD, благо Zealot его сделал, а я подточил подькаждого торговца.

Не буду скрывать у меня очень малый опыт скриптования, я видел Зиалотовский скрипт, но под мою игру его нужно переделывать. Например мне не нужна сейф зона, например мне не нравиться как спавниться ящик и я не знаю как задать ему нужные координаты спавна, что он не только перед собой спавнился. Как ставиться бот тоже неудобна. Там не решена проблема с толканием бота, в связи с чем его невозможно заставить объектами, как было сделано в моем варианте.
Я понимаю, что возможно для опытного скриптера это вопросы ни о чем, НО для меня это реально непосильно. Опытные скриптеры открывая мои файлы наверно за волосы хватаются, верю, знаю. Просто я по другому не умею.
Даже к примеру твой совет относительно голос ACE_NoVoice. Я сделал как ты предлагал, выдал ботам этот голос, но эффекта не произошло, они продолжали болтать. Понятно что я наверно что-то не так сделал, но мне не всегда есть к кому обратиться чтобы оперативно подсказали.
Если реально есть желание помочь, то я всегда открыт. Просто в моем случае это нужна мне писать, как нубу, вот эту строчку нужно вставить сюда, вот ту строчку туда. Это как с Куртом и его Рюкзаком..."возьми обнови мой скрипт из форума", но я открываю форум и вижу, что у него он сделан скриптом, а в моей карте вызов функцией....и я понимаю что для опытных скриптеров это делов на две секунды, а у меня волосы дыбом, боюсь стереть лишнюю строчку, чтобы вообще все не сломалось.
В итоге я делаю так, я строю как могу, НО в этот как могу я хотя бы понимаю как сделать так, что мне нужно...хотя это очень коряво. Вот такие дела(

Цитата
1. Убери все ожидания, максимум сделай анимацию, что-то делает игрок,твоя версия не идеальна и делать для галочки не нужно.(т.к. когда, допустим, кипятишь воду или готовишь стейки, то можно взять несколько их сразу, что уменьшит время, а также можешь говорить по рации и ходить, куда нужно.

Планировалось чтобы игрок напрягался ради готовки. Это не для галочки сделано. В противном случае зачем морочиться с готовкой, можно просто раз в сколь-то выдавать стейки в ящик и пусть пользуются. Как уже писал выше, баланса нет, согласен, НО выпиливать этот элемент и делать его полностью автоматическим. Само сготовилось, само сходило принесло воды, само скипятило. Смысл? Пусть просто капает банками тушенки в ящик, чтобы игрок вообще не отрывался от процесса. Тут как бы опять же...нужен баланс, но в сторону автоматизации процесса, чтобы игрок вообще не парился с этим...я наверно не готов смотреть.
И опять же...сделал бы с удовольствием чтобы во время готовки можно было нажимать клавиши, смотреть инвентарь, а не стоять как истукана, боясь в ТС сказать слово. Но малое знание скриптов. Я же прогресс бар у Курта взял. Не сам писал.

Цитата
Ящики от торговца поставь локальными, слушать от людей, как кто-то спёр их магазины, не приятно.

Вот тут двояко, мне еще с сталкера эта вещь не нравилась. Я как тот, у кого все бабки. Просто бегал, покупал все...а люди только подходили и брали. И это в разы удобнее, чем купить, одеть, перенести, положить в другой ящик или напол, снова подойти и купить. Для примера попробуте купить три калаша, 8 рожков, фонарики и раздать их вашим способом и нашим.
Воровство и ошибки есть только на станциях где уйма одиночек, у нас в фракционных таких проблем я не встречал.

Цитата
3. Зайди на вики от DayZ, почитай их систему питания, не нужно желать на столько крутую с желудком, водой, энергией, если ты наелся, то здоровье восстанавливается и т.д., просто голод и жажду, также там прописанно, какие продукты, что восстанавливают и как.

Во-первых у меня нету возможности править что сколько дает. Я использую готовый скрипт, готовые предметы из мода Курта. В его моде есть один единственный показатель который можно менять и который он описал как менять - голод и жажда, количество времени.
Во-вторых пока не разбирался, но почему-то кажется что просто скопировать то что было сделано под систему Дейз и нашу, то что сделано под 24 часовой проект и наши 2 часа сессии, две разные вещи.
В любом случае на досуге гляну.

Цитата
4. Убери привязку к хинтам: это выглядит вообще не как. Пусть все пишется в чат, там видно.

Неплохая идея, попытаюсь реализовать.

Цитата
5. Убери активацию у колонок: найти ёмкость и наполнить, она сдесь не нужна, да ещё не работает, как нужно, после переработки водой нельзя воспользоваться.

Можете уточнить или скинуть видео, когда именно у вас не получилось воспользоваться "маленькой бутылкой с водой". Чтобы я Курту передал этот момент и он починил ее в своем моде. Ибо странно, но у меня пить из малой бутылочки с водой получалось.

Цитата
6. Сделай активацию: попить воды, у колонки.

Выше уже объяснял чего хотел добиться с переработкой.

Цитата
7. Заразился или нет определяется рандомно, если да, то теряется некий объём желудка, или воды и голода, типо блеванул, а также здоровье.

Тоже уже написал, это ввод нового элемента, но не корректировка старого уже рабочего, НО неотбалансированого. Т.е. введем этот рендом, НО плохо подкорректируем длительность голода и жажда. В итоге работа по скриптам это добавляет, НО проблему не решает. Я бы наверно сначала попытался решить проблему из того что есть, а потом уже вводил новые переменные. Согласитесь решить уравнение a + b = x, проще чем a + b + c = y. Я пока придерживаюсь такого принципа, НО не исключаю такой возможности что сделаю как вы предлагает.

Цитата
Сделай в брифинге Вики страницу.

уже писал

Цитата
Создать монуал для командиров гоуппировок, сейчас выявилось куча проблем у них, поэтому чтобы не повторялось такого, прощу страницу на форуме, с тем как-что делать, допустим, у каждой группировки должна быть своя общая частота, по которой любой может связаться и запросить пройти, и т.д.

уже говорил. Это организация внутренняя каждой группировки, здесь не мануал нужен, а командиры опытные. У опытных командиров, проблем нет - пример Полис. С опытом все придет у всех надеюсь. Но внутренние порядки группировок точно не моя компетенция. Это тоже самое, когда вчера обсуждали почему сторона А не смогла договориться со стороной Б. Из-за какой-то глупости, недопонимания, ролевки. Как я могу на это повлиять? Да никак. Воля случая, опыт командиров, уменя отыграть, умения договариваться. Факторы на которые я повлиять не могу.

Цитата
Перенесите всё миссию на другую карту, т.к. В ВР освещение отключено из-за его ненужности или сделайте свою карту хоть пустую, чтобы освещение работало. (Могу помочь) но сам каркас делаете вы.

Уже обсуждался этот вариант. Переезд на другую карту, аля Стратис это будет просадка по ФПС, хоть мне тут и пытаются доказать что не будет. Хотя мой личный опыт показал, что построенное метро в ВР и на той же Эмитте, фпс уже далеко не такой же.
Строительство нового острова это надеюсь наше будущее. Шеф сказал, что он сможет для нас такое сделать. НО опять же к вопросу о приоритетах. Можно делать поворотное метро и убавить количество объектов на пару тысяч и облегчить строителям жизни. Или заняться картой и перенести на нее новые баги. Плюс не забываем, что если режим не зайдет...а это покажет уже следующие пару игр, смысл Шефу напрягаться ради 20-30 человек?
Но мы бы были очень рады помощи. Даже создание для нас сейчас острова с полом в виде к примеру того же бетона или простой земли, масштабом ВР, но с освещением из нормальных карт, спасло бы нас. От помощи никогда не отказываемся.

Цитата
надо сделать ДВ стационарные, пусть на станциях Красных, Ганзы и Полюса будут.

КВ полностью выполняла эту функцию, метро такое маленькое, что добивает до всюду.
Если речь про выставления КВешки на брифинге...то уже писал выше. Организация группировок, если какая-то группировка это не сделала, не хочет это делать. Это их право. Учить людей как нужно управлять людьми не задача разработчиков.
P.S. Красная линия специально не выставляла свою КВ, ибо считают это посредственным вариантом, личная беседа лучше.

Цитата
Момент с ящиками, на станциях, в зеленые могут попасть все, а вот в белый только командир стороны верно? Тогда получится что я например все возьму и положу в белый ящик а тот кто захватит станцию не сможет ничего оттуда взять. Было бы не плохо если сделать что то по типу сейфа с ограниченным количеством мест. На сейфе пароль или ключ который только у Командира есть.

Белый ящик это ящик с налогами. Его можно и нужно грабить. Если вас выбили со станции, то те кто за вами пришел должны чем-то поживиться. У вас было хранилище денег, единственный элемент, который нельзя было тронуть и который мог трогать лишь командир группировки. Ввод других схожих элементов неприкосновенного хранилища не планируется. Подумаем о грабителях, им тоже хочется получать барыши.

Цитата
Бандитам, - дать возможность "шмонать труп", что бы собирать пульки что были на момент смерти, а на станции сделать "крысиные бега" типа подходишь к НПС жмешь сделать ставку, выбираешь ставку, от 50 до 500 пулек, и там уже как повезет..

Этот элемент обсуждался. В будущих играх у них будет единственный скупщик краденного на всем метро, куда можно будет сдавать вещи и получать бабки.
Игры аналоги крысиные бега, идея антуражная и интересная, НО ее очень сложно сбалансировать. Если сделаешь так что на ней можно подымать бабло, это испортит экономику. Т.е. бандиты собрали 10 косарей на старте, поиграли на бегах, подняли 50 косарей, закупились и плюнули на экономику в течении первых 20 минут игры. Если сделать чисто как приколюху, то опять же. На прошлой игре были квесты...за 2 минуты можно было получить гарантированные 100 Пулек...этим НИКТО не воспользовался. Было долго и не интересно.
Вопрос баланса и нужды.

Цитата
Ганзе - пусть торговцы ганзы будут приносить больше прибыли, и только на станциях Ганзы будет возможность продавать все вещи, то есть все подряд, допустим облутал парня, снял с него все до трусов, пошел продал за копейки старьевщику, предметы которые продаешь должны будут просто пропадать, что бы не захломлять.

Не планируется ввод НПС скупщиков(кроме у Бандитов), это ломает экономику напрочь. Хочешь продать, продай игроку или отложи в ящик.
Для расхломления станций, в будущих играх будут дешевые мешки для трупов...убрать станцию можно будет быстро и просто.

Цитата
Фермеры - могут продавать стейк торговцам, например, мяса у нас стоит 150, я делаю из него стейк и продаю обратно своему же торговцу за 250, стейк на станции фермеров стоит 300, у других торговцев они стоят дороже, 400 - 500. торговцы на других станциях покупают стейки по 300.

Снова описанная мной выше проблема. Не планируется скупщиков НПС, хочешь продать - иди договорись с игркоами и продай, поиграй. Если вопрос только в том, чтобы с места поднять бабок. То легче просто выпилить все эти элементы и капать бабками раз в 15 минут. В сторону автоматизма шагать не буду, вы предлагает все тоже самое, только чтобы меньше напрягаться игрокам. Т.е. легче убрать элемент торговли полностью. Просто подходишь к торговцу, нажимаешь "Поторговать", потом как уже предлагали выше, занялся своими делами, играешь, болтаешь, стреляешь...а тебе только бабки капают. Смысл от игры тогда? Чтобы было больше времени пострелятся? Приходите на ТвТ, там все это есть только без заморочек.

Цитата
ВДНХ - может так же продавать "воду-чай". Бутылка стоит 50, добыл воду, дезинфектор 100, у Фермеров сковородка,а у ВДНХ чайник. кипятишь, продаешь торговцу за 250.

см.выше

Цитата
ну у полюса и так приемущество, они нейтральны и подзавязку в начале забиты. ИМ надо впихнуть возможность "выхода на поверхность", типа поставить где нибудь ворота, к ним подходишь, жмешь "Выйти и разведать окрестности" проходит это все минут 7 - 10, потом в инвентаре оказываются рэндомные вещи, , например потроны, калаш, броник и так далее.

Снова все тоже самое, зачем надо идти к каким-то воротам, просто пусть будет падать рендомный предмет в ящик раз в сколько-то минут и объяснять все тем же, что сталкеры что-то приволокли.

Народ не обижайтесь, но вы не предлагаете новых актуальных идей, вы просто толкаете мысли как облегчить процесс игры, убрать единственное чем можно заняться и сделать все в автоматическом режиме, чтобы минимально напрягаться, просто подавая это в якобы красивых обертках "аля сталкеры притащили, аля на сковородку кинул мясо и пошел на войну ,пришел все собрал". Смысл в этих автоматизациях? Убрать РП, убрать напряги....аааа как играть? Освободить время для чего? Для твт? Так тогда чем отличаемся от основных игр? Пришли, загрузились на карту, мясо готовиться само, вода собирается сама, раз в пятнадцать минут падает рендомный предмет, а вы только воевать ходите...думаете это правиьное направление развития?
Я не спорю, косяк с балансом и вы все заебались добывать еду и воду...я согласен надо менять, НО так кардинально??? Думаете?

 
Понедельник, 12.09.2016, 13:55
Администрация
К сожалению, до конца игры не досидел, буквально валился в сон, поэтому ушел минут за 30, наверно, поэтому выскажу предложения тут:

1. Монополия на сковородки у фермеров.
Это, на мой взгляд, самый главный балансный провал всей "пищевой" экономики. Если ещё добыть воду вполне реально (об этом ниже), то вот добыть еду без сковородки очень, нет, ОЧЕНЬ трудно, а первая моя встреча с фермером закончилась как-то так:
- Френдли, френдли! *мигаю фонариком и QEшу*
- А, ну ладно.

И будучи безоружен и стоя на месте получаю пулю в лоб с 5 метров. Не шибко поторгуешь...
Да и с логической точки зрения что мешает мне, бандиту, закончившему высшее кулинарное училище, насадить кусок мяса на мосинку и крутить его над костром? Ничего.

Я считаю, нужно пересмотреть баланс в этом плане примерно так:
На всех станциях можно купить сковородку за некоторую сумму, у фермеров дешевле, у остальных дороже. На этой сковородке можно пожарить мясо, которое даёт три стейка, у нас ведь большой кусок мяса (иначе попросту прокормить даже 4 человек будет уже нереально, голод будет накапливаться быстрее, чем мясо будет готовиться). Но фишка в том, что у всех костры, на которых жарится долго, а у фермеров есть довоенная электрическая плита, на которой в N раз быстрее. Тогда и фермеры смогут заниматься массовыми поставками, и остальные фракции не будут просто умирать от голода, потому что фермеры пошли воевать.

2. Вода.
Жажда накапливалась быстро, а вода производилась медленно, что порождало много проблем, в том числе с РП, многие предпочитали включить режим берсерка с 3 единицами жажды/голода врываться в ряды врага и пытаться хоть кого-то убить, пока не умрут сами по себе.

Добыча воды должна быть серьёзной проблемой, но не проблемой, которая заставляет сидеть на станции и все 4 часа кипятить себе попить. На мой взгляд, нужно процесс получения воды двигать не по времени больше-меньше, а по соотношению людей к необходимому времени на одну бутылочку. Допустим, разделить поиск банок для наполнения и само их наполнение, чтобы в сумме это занимало одинаковое время, тогда 2 человека получат банку с грязной водой вдвое быстрее, чем это сделал бы один человек. А время кипячения было бы здорово уменьшить, либо добавить возможность кипятить за раз по 2/3/4/5/6 бутылок, потому что пока ты получаешь возможность утолить 25 единиц жажды, набегает уже около 15 и фактический выхлоп вообще ни о чем.

3. Экономика для ганзы.
На мой взгляд, размен валюты у ганзы нужно либо убрать совсем, так как он теперь есть в Полисе, либо перенести на одну станцию. Это слишком здорово, когда в метре от ящика стоит дядька, который может обменять сразу все пульки и консервы на валюту.

4. Дипломатия.
Нужно бы какое-нибудь официальное окошечко дипломатии, совершенно непонятно чего ожидать от другой фракции. Это, конечно, не станет панацеей от шальной пули в тоннеле, но, по крайней мере, даст представление о том стоит ли подходить к их станции с фонарем и QEшить или же прятаться в тени с оружием, готовясь в любой момент сыграть в игру "меткий или мёртвый".

5. Отображение ников.
Я всегда считал, что это портит всякую атмосферу даже немного РП игр. Несколько раз сталкивался с такой ситуацией, когда люди просто видели ник и сразу стреляли, зная кто я такой. Особенно это меня подожгло, когда я без оружия шел сдаваться Ганзе в полной форме фермера, а меня застрелили, просто потому что увидели мой ник -_-

Может, существуют другие способы опознания друг друга?

Вроде, всё, что хотел сказать.

Техническая комиссия РБ. По любым багам сборки пишите мне.

"Вогель Фрицевич" ©Свен
 
Понедельник, 12.09.2016, 15:14
Пользователь
Цитата Vogel ()
Особенно это меня подожгло, когда я без оружия шел сдаваться Ганзе в полной форме фермера

Нюанс с формой.
Я понимаю что проект пытаются сделать более реалистичным, но это все таки игра, переодевать форму это прямо так сказать "чит", лишь потому что больше никаких отличий нет, издалека ты не сможешь увидеть ник, по рации да, ты можешь спросить свой это или нет, это конечно реалистично, но повторюсь это "чит". Ты можешь перехватить рацию, на вопрос, "ты свой, я тебе куешу?" можно ответить "угу" и валить обманутого поцана. Форма была сделана разной именно для того что бы отличать друг от друга стороны.
И так давайте представим, что нужно сделать каждой станции для того что бы выжить?
Упростим задачу. Представим что у нас всего 1 игрок и 2 станция на которой ему нужно выжить
Имеем 1000 пулек, оружия нет. Цены на товары не меняем.
И так нам нужна вода, покупаем 2 бутылки воды(-100) покупаем 2 дезинфектора(-200), бежим за водой, туда обратно, делаем воду, супер, попили, теперь еда, опочки, нету денег что бы купить сковородку, покупаем у себя на станции самый дешевый товар который дороже продается на соседней станции. Предположим купили мы за 2 товара по 300 пулек (-600). бежим продавать, туда обратно(выручив 1200 пулек), не забываем что время бежит, жажда и голод не за горами, допустим мы успеваем вернуться и купить сковородку(-800) покупаем мясо 2шт.(-400). поели, опочки, снова нет воды, потому что пока мы бегали мы ее всю выпили. Денег тоже нет, что делать? Умер.
Увеличиваем задачу. 2 игрока и 2 станции.
Все тоже самое. Вода, 1й покупает воду на 2их 4 бутылки и 4 дезинфектора (-600) + покупает 2 куска мяса (-400), 2ой покупает сковородку (-800) + кусок мяса (-200). Время идет, вот они все сделали, поели, живы, но беда, денег снова нет.
Что делать? Сдохли.
Уверен что прогрессия ясна, при грамотном исполнении поставленных задач не было бы проблем с едой и водой, а там и торг был бы и переговоры с другими сторонами.
То что было в эти выходные это желание постреляться у 40% игроков. Конечно может это у меня так было, у моей стороны (Фермеры), о чем я сожалею. 50% моей вины в этом есть. Остальное это плохое исполнение, на мой взгляд, четко поставленных задач. У меня лично сложилось негативное впечатление именно из за игроков. Сам игровой процесс нужно отполировать, графика и карта тут уходит на 2 план. 
Касаемо баланса.
Мои предложения были не для упрощения игры а для разнообразия вариантов действий, это всего лишь предложения. 
Дипломатия -  согласен, не первый раз говорят что нужно окошко где показаны "отношения между фракциями"
Так же нужно ввести общие правила игры, где будет четко прописано что категорически нельзя делать,
Например
- Стрелять в безоружного.(Нужно проверять рюкзак на наличие оружия)
- Одевать чужую форму (кроме головных уборов и рюкзаков)
- Оккупировать не захватываемые станции (Сокол, ВДНХ, Цветной бульвар, Чеховская) не более чем 10 минут. При этом следующий рейд, этой же фракции на ранее оккупированную станцию можно осуществлять только через 30 минут. 
- Считать второстепенные перегоны ничейными, в них нельзя, без основательно, задерживать, обезоруживать, бойцов чужой стороны. (Условие не распространяется на воюющие стороны.)
Кардинально менять не нужно ничего,если только корректировать время выполнения функций.
В первую очередь нужно людям поменять отношение к игре, для этого нужно правила, а за не соблюдение наказания.

 
Понедельник, 12.09.2016, 15:39
Администрация
Цитата Caesar ()
Нюанс с формой.
Я понимаю что проект пытаются сделать более реалистичным, но это все таки игра, переодевать форму это прямо так сказать "чит", лишь потому что больше никаких отличий нет, издалека ты не сможешь увидеть ник, по рации да, ты можешь спросить свой это или нет, это конечно реалистично, но повторюсь это "чит". Ты можешь перехватить рацию, на вопрос, "ты свой, я тебе куешу?" можно ответить "угу" и валить обманутого поцана. Форма была сделана разной именно для того что бы отличать друг от друга стороны.

Эта проблема мгновенно решается правильной орагнизацией фракции. Фишка с формой - очень сильное дипломатическое оружие и убирать это по меньшей мере очень преждевременное решение.

Почему это запрещено на ТвТ? На одной стороне 60 человек и каждого ты в голос/лицо/очки не знаешь чисто физически, но тебе и не нужно, потому что есть четкое разграничение на "своих" и "чужих", никакой дипломатии, торговли и прочих вещей, просто в одних парней ты не стреляешь, а в других должен максимально продуктивно посылать свинцовые подарки. А тут у тебя в подчинении всего одно отделение, как командир ты должен четко понимать где они и что делают и могут ли где-то появиться другие твои бойцы, да и запомнить несколько голосов вполне реально за 15 минут общения, и никакие "угу" в захваченную рацию не помогут. Но вот воспользоваться трюком с переодетой формой можно, чтобы подорвать дипломатические отношения фракций или, чтобы проникнуть на территорию враждебной фракции, прикинувшись их союзником, да элементарно подставить группировку, ведь будут смотреть прежде всего на форму и при виде парня в форме фермера будет мысль, что это фермер и что он атакует твою станцию, ты докладываешь в КВ и все думают: "Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят, пока их станцию не захватят" и идут стрелять в фермеров, пока ехидные ВДНХашники за углом напяливают свою форму обратно.

Техническая комиссия РБ. По любым багам сборки пишите мне.

"Вогель Фрицевич" ©Свен
 
Понедельник, 12.09.2016, 15:44
Администрация
Цитата Vogel ()
Цитата5. Убери активацию у колонок: найти ёмкость и наполнить, она сдесь не нужна, да ещё не работает, как нужно, после переработки водой нельзя воспользоваться.

Можете уточнить или скинуть видео, когда именно у вас не получилось воспользоваться "маленькой бутылкой с водой". Чтобы я Курту передал этот момент и он починил ее в своем моде. Ибо странно, но у меня пить из малой бутылочки с водой получалось.
не правильно сказал, вообще ни чего не работает, если кто-то  обновил сборку. Следовательно обновите ключи, со старыми нельзя ни чего делать.

Пишу скрипты на коленках, проверяйте сами.
 
Понедельник, 12.09.2016, 16:16
Пользователь
Цитата Vogel ()
Эта проблема мгновенно решается правильной орагнизацией фракции. Фишка с формой - очень сильное дипломатическое оружие и убирать это по меньшей мере очень преждевременное решение.
Да ты прав, скажу по ситуации в которую попал я лично, понимаю что единичный случай и я вообще знал куда шел. У меня пол отряда не выполнили поставленную им в самом начале задачу, потом ушли в рендом, поведение у некоторых личностей достойна про....на в жбан. Правила все равно нужны, для того что бы было адекватное поведение. Игровые правила тоже нужны, именно для баланса.

 
Понедельник, 12.09.2016, 17:21
Администрация
Цитата Dell ()
не правильно сказал, вообще ни чего не работает, если кто-то  обновил сборку. Следовательно обновите ключи, со старыми нельзя ни чего делать.

Что за бред? Если ты не послушал видео до конца, не надо говорить, что что-то сломано. Ключи и моды вообще тут ни при чем.

Но действительно, Морконтар, лучше поменять пеппера на что-то другое, ибо кто-то думает что его можно пить сразу.

Закрытие рюкзаков
Проверка поля зрения юнита
Kurt's survival system
 
Понедельник, 12.09.2016, 17:50
Руководитель RBC
Командир отряда
Я вас послушал, и я как уже говорил признаю, что вы правы и экономика была провальной стороной предыдущего теста.
Но, раз вы тут затронули тему математики, давайте я тоже кое-что посчитаю, чтобы вы поняли как я балансировал систему.

У нас есть группировка - 10 человек, нам требуется обеспечить их водой. На примере красных. Колонка находиться в 1 минуте бега от продавца пустых бутылок. Купить шесть пустых бутылок это 300 Пулек и 1 минута времени. Наполнить бутылки грязной водой это 40 секунд, но мы округлим и возьмем 1 минуту, итого 6 минут. Еще пусть будет 1,5 минуты чтобы вернуться назад. Затем минуту чтобы купить 6 дезинфекторов (600 Пулек). И еще по 40 секунд, ну опять округлим до 6 минут.
Считаем: 1+1+6+1,5+1+6 = 16,5 минут. И 900 Пулек.
6 Бутылок с человека это 60 бутылок с 10 человек в течении 16,5 минут игрового времени. Я не знаю как у остальных группировок, но после выдачи 30 бутылок с водой (где-то спустя час после игры) я заканчивал игру у меня в инвентаре оставалось около 8 бутылок. Это на всю сторону, с учетом смертей, активный боевки и т.д.
Мы же имеем при грамотном построение вопроса 60 бутылок за 20 минут первой игры. Из которых реально на игру чтобы прокормить 10 рыл нужно от силы...25. Итого 35 бутылок остается лежать в инвентаре и на складах.Отсюда мы легко выделяем людей для водоноски и людей для защиты своих территорий в течении 20 минут пока мы бегаем.

Вот такая простая математика. Напрячься стороной ОДИН раз за игру, сделать столько чтобы не нужно было париться и все...забыть про это дело на всю оставшуюся игру. А если, если вдруг не хватит, то самому сбегать и принести пару бутылок если очень надо.

Почему же на бумажке все так просто, а на деле Красная линия умирала от жажды(хотя при этом мы больше умирали от голода, а не от жажды)?

Объясню, потому что командир группировки не опытен. Он не смог просчитать это заранее. Потому что 80% личного состава не то что воду не могли достать, а чуть ли не вопросы звучали, а как купить ПМ, где взять обоймы и т.д.? Я утрирую, но именно так.
Запусти сейчас игру, с точно такими же параметрами, дай мне моих же бойцов...и все метро еще ко мне за водой закупаться придет.
Что поменялось? Опыт...и знания появились.

Я просто слушаю вас и вижу, к чему клонят все ваши предложения. Сделать попроще. Сделать автоматом. Т.е. вы по сути предлагаете снизить порог вхождения в игру, в связи с отсутствием времени\желания посидеть и разобраться. При этом вы предлагает убрать ну скажем так...не самый важный, но один из ключевых геймплейных моментов. Все ваши предложения звучит приблизительно так же. У вас есть две игры Дейз и Кол оф Дьюти. В одном порог вхождения простой, в другом низкий. Вопрос, почему разработчики не сделают так, чтобы в Дейз не нужно было бегать и искать воду? Зачем это? Давайте просто один раз в час человек подходит к какому-нибудь автомату и он за 40 секунд выдает пожрать. Зачем нам этот лут? Давайте его уберем? Но разработчики так не делают...почему? Я не спец, но сделаю предположение...Дейз это не КолофДьюти, это песочница с элементами выживание и процесс лутинга и поиск пищи является не ключевым, НО немаловажным процессом геймплея. Ведь согласитесь его можно убрать и порог вхождения будет проще? Кто здесь будет спорить, что Дейз это легкая игра и туда прямо с первой игры входишь и сразу все понятно? Я может мало играл в эту игру, но мне показалось что даже заходя в Кинг оф Хилл я точно знаю, что мне одной игры чтобы понять все заморочки явно не хватит. Дейз это еще сложнее, иначе откуда столько видео обучения по Дейз? Заметьте их намного больше чем обучение в КолофДьюти, правда же?
Слушая вас я понимаю, что игра должна быть интуитивно понятна, проста легла в освоении и чтобы поиграв в нее один час вы могли заниматься тем, что хотите? Т.е. получается, вы вошли в Дейз и с первого часа игры во всем разобрались и ни разу не дохли от голода?)

Я просто прошу вас не торопиться предлагать автоматизировать и выпиливать игровые моменты, которые а) могут багнутые и неотбалансированные, но играбельные в дальнейшем б)которые вы не успели раскусить в процессе ПЕРВЫХ 2 часов игры, а подготовиться заранее не позволила лень и отсутствие времени.

В любом случае, система питания будет меняться, но как бы она не поменялась я не планирую ее выпиливать, делать простой, ненужной, скорее для галки, как предлагают многие из вас.

 
Понедельник, 12.09.2016, 18:29
Руководитель RBC
Командир отряда
Цитата
Это, на мой взгляд, самый главный балансный провал всей "пищевой" экономики. Если ещё добыть воду вполне реально (об этом ниже), то вот добыть еду без сковородки очень, нет, ОЧЕНЬ трудно, а первая моя встреча с фермером закончилась как-то так:
- Френдли, френдли! *мигаю фонариком и QEшу*
- А, ну ладно.
И будучи безоружен и стоя на месте получаю пулю в лоб с 5 метров. Не шибко поторгуешь...
Да и с логической точки зрения что мешает мне, бандиту, закончившему высшее кулинарное училище, насадить кусок мяса на мосинку и крутить его над костром? Ничего.


Я уже говорил, вопросы вашего ролеплея я решить не могу. Получилось у вас договориться или не получилось или вас убили на подходе. Я решить не смогу.
НО выдав такую сильную вещь как сковородка, я не планировал застремать вас, что вы не можете готовить мясо. я выдал игромеханический момент, который должен позволить группировке Фермеров заставить остальное метро с собой считаться? И таким элементом планировалось, что будет обладать каждый клан. У ВДНХ была такая же монополия на быструю воду. У них колонка стояла в трех метрах от продавца с пустыми бутылками.

Цитата
Я считаю, нужно пересмотреть баланс в этом плане примерно так:
На всех станциях можно купить сковородку за некоторую сумму, у фермеров дешевле, у остальных дороже. На этой сковородке можно пожарить мясо, которое даёт три стейка, у нас ведь большой кусок мяса (иначе попросту прокормить даже 4 человек будет уже нереально, голод будет накапливаться быстрее, чем мясо будет готовиться). Но фишка в том, что у всех костры, на которых жарится долго, а у фермеров есть довоенная электрическая плита, на которой в N раз быстрее. Тогда и фермеры смогут заниматься массовыми поставками, и остальные фракции не будут просто умирать от голода, потому что фермеры пошли воевать.

Я уже объяснял это после игры, но напишу еще раз сюда. Элементы, которые вы описали здесь не работают. Пример с "исключительностью" Красной линии в самом серьезном оружии. Единственная группировка, которая имеет пулеметы, валы, свд...хоть одна группировка пришла договариваться за них? Более того, даже сами Красные не покупали их. Сейчас вы скажите, я был занят водой и едой. На что я вам отвечу, что на прошлой игре и на этой игре у меня всегда водилось около 10к пулек. Но ни разу у меня не было нужды в покупке пулемета. Более того спустя 1,40 игры не было необходимости даже в покупке калашей, ибо они "прибегали к нам сами"...или мы подбирали со своих трупов. Нужны были только патроны.
Я к тому клоню, что вам кажется что раздав всем сковородки, и выдав электрическую камфорку фермерам вы оставите их "исключительность". Это к сожалению ни так. Вы описали выше случай, из которого рассказали как вас грохнули фермеры и вы больше к ним не пошли. Я вас рассказываю, что Красная линия не смогла пробиться к фермерам и заказать мясо. в свою очередь фермеры не смогли пробиться к нам, ибо их Ганза прессанула. Т.е. вот эти маленькие элементы не позволили нам торговаться с фермерами. А теперь представьте, что фермеры и их сковородка не нужна нам вообще. Что Красная линия сама делает мясо? Вы думаете мне нужно будет идти к фермерам через все метро, чтобы они мне просто подешевле или побольше принесли мяса? Расстрою вас, но нет. Как было с моим Оружейником 3 уровня.
Просчитывать наперед все сложно, НО я делаю выводы только из своей ситуации, которая была у меня с такой же самой "исключительностью и мой горький опыт.

Цитата
А время кипячения было бы здорово уменьшить, либо добавить возможность кипятить за раз по 2/3/4/5/6 бутылок, потому что пока ты получаешь возможность утолить 25 единиц жажды, набегает уже около 15 и фактический выхлоп вообще ни о чем.

А вы смотрели видео, что можно было не кипятить, а дезинфицировать и тратить времени почти вдвое меньше?
И моя математика выше насчет воды тоже будет актуальной.

Цитата
3. Экономика для ганзы.
На мой взгляд, размен валюты у ганзы нужно либо убрать совсем, так как он теперь есть в Полисе, либо перенести на одну станцию. Это слишком здорово, когда в метре от ящика стоит дядька, который может обменять сразу все пульки и консервы на валюту.

Это не жир, это их "исключительность". У Ганзы очень сложная позиция, их станции растянуты по всему метро. Каждый может на них посягнуть, НО и каждому нужна их станция. Ибо там есть размен. Размен фишка Ганзы и она у них останется. Им сложнее живется, но им легче хоть в чем-то.
У Красной линии легче защищать, но сложнее менять. (Если не захватывать Комсомольскую).

Цитата
4. Дипломатия.
Нужно бы какое-нибудь официальное окошечко дипломатии, совершенно непонятно чего ожидать от другой фракции. Это, конечно, не станет панацеей от шальной пули в тоннеле, но, по крайней мере, даст представление о том стоит ли подходить к их станции с фонарем и QEшить или же прятаться в тени с оружием, готовясь в любой момент сыграть в игру "меткий или мёртвый".

На самом деле эти вещи почти не спасут от киллов. Я вас уверяю. На игры могут записаться неадекваты, которым плевать кого стрелять...Ганзу, Полис, Красных...просто чтобы пострелять. Это уже писали. НО если сделать такой элемент, то криков после смерти будет на порядок больше. Сюда начнут кидать скриншоты с указанием отношений и что их убил Ганзовец, который еще и на самом деле оказался бандитов, переодевшимся в их форму. За которую кстати вы и отпсались. Т.е. форму переодевать можно, чтобы устраивать всякие каверзы и по сути творить хаос, а менюшка статусов якобы изменит ситуацию?
Я в принципе не против рассмотреть как уже говорил варианты Евы, с их объявлением войны, которая бы стоила бабок. Аля хочешь воевать, обидели тебя. не дали прохода, завысили цены на стейк...да не вопрос, оплати первоначальный взнос на военные сборы и воюй. Можно рассмотреть такой вариант, но вот сплю и вижу сколько срачей будет на тех кто случайно\специально\от скуки грохнул. И самое главное...а что это даст? Придет Полис и раскатает тех, кто без войны напал? Представляем в какой вайн вылиться может?)

Но чем черт не шутит, я готов попробовать и ввести это на след игры. Мы тестируем, можно попробовать.

Цитата
Эта проблема мгновенно решается правильной орагнизацией фракции. Фишка с формой - очень сильное дипломатическое оружие и убирать это по меньшей мере очень преждевременное решение.

Именно поэтому и не вводил пока запрет на переодевания. Хотя вот хоть убей, мои ни разу не переодевались...ибо это такой гемор одеть свою форму назад. у меня на прогонах это не получилось ни разу.

Цитата
не правильно сказал, вообще ни чего не работает, если кто-то обновил сборку. Следовательно обновите ключи, со старыми нельзя ни чего делать.

Ну если честно согласен с Куртом, объявление было, было заранее. Ради 2,5 мегабайт пбошки менять все ключи? Даже на ТвТ такого никто не делает, хотя там играет больше нашего. Просто не знаю куда еще написать об обновлении, чтобы все увидели((

Цитата
Но действительно, Морконтар, лучше поменять пеппера на что-то другое, ибо кто-то думает что его можно пить сразу.

не нашел подходящую емкость из предметов что были. Только не надо говорить, запили новый объект. Я честно не умею это делать. Но если вы запилите мне предмет консервную банку с описанием (грязная вода) скажу большее спасибо.

 
Понедельник, 12.09.2016, 18:32
Пользователь
Цитата Morkontar ()
В любом случае, система питания будет меняться

Возможно ли в механике армы сделать значение голода-жажды, которое бы влияло на восстановление-стамину ? Ну вроде как если голоден, то ты бы не умирал, а просто ходил как рак и нехилялся бы. Тогда любители подзабить на выживание смогли бы спокойно играть, просто мучились бы подобным штрафом.

>>> Отчет в литературной форме по играм (последняя игра 21.08.2016) <<<

https://docs.google.com/document/d/1JlC3gEyBVOPO3kbDuj4NJC1fSEMy8klmD0WUHIFqN20/edit?usp=sharing
 
Форум » RBC METRO 2033 » Вопросы и предложения » Вопросы и предложения по режиму RBC Метро 2033
Страница 7 из 23«12567892223»
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0