Страница 8 из 21«126789102021»
Форум » RBC METRO 2033 » Вопросы и предложения » Вопросы и предложения по режиму RBC Метро 2033
Вопросы и предложения по режиму RBC Метро 2033
Четверг, 01.09.2016, 00:52
1
Руководитель RBC
Командир отряда


В этой теме можно написать ваши вопросы и предложения по режиму RBC Метро 2033

 
Понедельник, 12.09.2016, 18:35
Руководитель RBC
Командир отряда
Цитата
Возможно ли в механике армы сделать значение голода-жажды, которое бы влияло на восстановление-стамину ? Ну вроде как если голоден, то ты бы не умирал, а просто ходил как рак и нехилялся бы. Тогда любители подзабить на выживание смогли бы спокойно играть, просто мучились бы подобным штрафом.

кстати...интересный момент, по моему его можно и не так сложно реализовать, где-то я это видел.

 
Понедельник, 12.09.2016, 18:46
Администрация
Цитата Morkontar ()
не нашел подходящую емкость из предметов что были. Только не надо говорить, запили новый объект. Я честно не умею это делать. Но если вы запилите мне предмет консервную банку с описанием (грязная вода) скажу большее спасибо.
Могу к следующей игре добавить в KSS всё, что тебе нужно.

Закрытие рюкзаков
Проверка поля зрения юнита
Kurt's survival system
 
Понедельник, 12.09.2016, 18:46
Участник сообщества
Господа, мы же в постапокалиптическом мире отыгрываем. И те, кто выжил в московской подземке, скорее всего сперва думают о том как выжить, а уже потом как расширить свои владения. Считаю, что "выживательный элемент"(еда/вода/и т.п.) убирать не стоит. Со временем отбалансируем, просто одному-двум людям довольно сложно сразу выявить все проблемы баланса.
Готов словить порцию каках в свой адрес, но может сделать с медициной, как с пнв у полиса: после того, как разок сольешься-больше на халяву не получишь, придется покупать. А то как то у нас медикаменты особо не нужны. Не видел истекающих кровью бойцов, готовых отдать своё ружье за бинт. Либо ты жив, либо не жив. Или, ловлю очередные какахи, поставим усложненную медицину) Вот еще не слабый элемент выживания. Особенно, когда появятся какие-то опасности в тоннелях.
Проблему составило то, что пока человек кипятит/наливает он не может ничего делать. Хотя б по рации нужно чтобы мог говорить. Может анимацию прикрутить какую на эти действия?
Отображение ников тоже убрал бы. Так интереснее будет.
Цитата Caesar ()
Остальное это плохое исполнение, на мой взгляд, четко поставленных задач. У меня лично сложилось негативное впечатление именно из за игроков.
Записывайте ники.
Цитата Caesar ()
Оккупировать не захватываемые станции (Сокол, ВДНХ, Цветной бульвар, Чеховская) не более чем 10 минут. При этом следующий рейд, этой же фракции на ранее оккупированную станцию можно осуществлять только через 30 минут.
 Чем меньше рамок-тем лучше. Хотят сидеть час на чужой станции-почему нет?
Про поведение в тоннелях-тут уже от людей зависит. Просто никто не хочет пойти в спектратор лишь потому, что решил в тоннелях в дипломата сыграть. У нас боец пока предлагал людям сдаться-словил пулю) Вот поэтому проще выстрелить. Кто-то писал про увеличение дальности крика. Насколько это сложно? Может попробовать для случайных встреч, ибо понять кто там и есть ли у него частота для связи-вряд ли выйдет.

 
Понедельник, 12.09.2016, 18:47
Администрация
Цитата Хивай ()
ходил как рак

Запретить человеку бегать? Только ходьба что ли? В принципе как вариант, но смерть предпочтительнее

Закрытие рюкзаков
Проверка поля зрения юнита
Kurt's survival system
 
Понедельник, 12.09.2016, 19:21
Руководитель RBC
Командир отряда
Цитата
Господа, мы же в постапокалиптическом мире отыгрываем. И те, кто выжил в московской подземке, скорее всего сперва думают о том как выжить, а уже потом как расширить свои владения.

Вот золотые слова, ввод системы питания внес свои коррективы буквально в любой аспект геймплея. Без еды и воды или если человек вообще не будет париться по ее добыванию, пропадет очень много интересных моментов. Такой понятие как линия снабжения, кооперация внутри группировки, совместные действия, необходимость вести переговоры. А сколько веселых моментов было, когда люди не добегали по 3 метра до ящика с водой или не успевали выпить? Я согласен что планку перегнул и первые пару смертей были веселыми, а потом уже только злили. НО это ведь можно отбалансировать, не убирать совсем, не превращаться в автоматическую мясоферму, где как на мобильных играх нужно только подойти и раз в 15 минут собрать урожай. Просто если сделать чтобы игроку ничего не мешало ТвТешить, ему же надоест вскоре. Мне кажется будущее за гармоничным слиянием твт, экономики, выживания и плюс вытекающего из всего этого небольшого РП. Можно взять отдельно каждый элемент. Только ТвТ, только выживание или сделать стратегию\экономику. Но будет не то. Хочется всего по-маленьку. Только нужно балансить. Т.е. экономика занимает 20% вашего времени, твт 40-50%, потом логистика и т.д. И это круче чем 100% чистое ТвТ. Как-то так. Но это мои мечты)

 
Понедельник, 12.09.2016, 21:42
Пользователь
Цитата Morkontar ()
А сколько веселых моментов было, когда люди не добегали по 3 метра до ящика с водой или не успевали выпить?
Смешно конечно, пока я за своими бойцами наблюдал, раздавал еду и воду, сам не заметил как голод подступил к отметке 5. я давай быстрее жрать, в итоге не доел и здох XD
Вся система играбельна, нужно просто корректировать баланс, и на тесте следующем все таки поменьше народу набирать. А лучше вместо открытой записи - назначать командиров, указывать лимит бойцов, а они пусть сами парней набирают в команду.

Играю на другом проекте, к вам пришел только ради Метро))
 
Вторник, 13.09.2016, 02:33
Участник сообщества
Народ... В рамках сесионной игры смерть НЕ предпочтительнее. Все просто. игра идет 3 часа (к примеру) нафига мне парится? я 40 минут устраиваю экшен. в тоннеле скидываю снарягу под какую нить плиту вагон. дохну и и иду подбираю. Если/пока у нас сесионка то нужно запаривать народ. голоден, хочешь пить? нету спринта вообще, только ходьба. А в качестве бонуса (если возможно) метот дейза. если уровень голода жажды выше 70 (к примеру) единиц идет хил.

В сесии это даст вот что - ты не хочешь парится о голоде жажде? = обуза для команды. идет група на штурм а ты отстаешь. и группа или не в полном составе идет на штурм либо ждет тебя и тормозиться.

Если ты запариваешься то ничего этого нету + бонус в качестве лечения (конечно же в рамках приличия)
Сообщение отредактировал Simple - Вторник, 13.09.2016, 02:34

 
Вторник, 13.09.2016, 09:03
Администрация
Цитата Simple ()
обуза для команды. идет група на штурм а ты отстаешь. и группа или не в полном составе идет на штурм либо ждет тебя и тормозиться.

А что мешает таких людей не брать и оставлять, например, для охраны? Теряется какая-то динамика. Люди не будут бояться за жизнь, что не успеют и умрут. А главари не будут бояться, что половина грыппировки умрет и некому будет воевать.
Я конечно могу сделать так, чтобы геймплей недоедающего человека был адом :)
Но он все еще будет жив, будет исполнять какие-то приказы

Закрытие рюкзаков
Проверка поля зрения юнита
Kurt's survival system
 
Вторник, 13.09.2016, 09:16
Администрация
Цитата Simple ()
я 40 минут устраиваю экшен. в тоннеле скидываю снарягу под какую нить плиту вагон. дохну и и иду подбираю.

А это решать так - удалять труп через 5-10 минут после смерти.
Сообщение отредактировал Kurt212 - Вторник, 13.09.2016, 09:21

Закрытие рюкзаков
Проверка поля зрения юнита
Kurt's survival system
 
Owl
Вторник, 13.09.2016, 10:07
Участник сообщества
Цитата Caesar ()
Вся система играбельна, нужно просто корректировать баланс, и на тесте следующем все таки поменьше народу набирать. А лучше вместо открытой записи - назначать командиров, указывать лимит бойцов, а они пусть сами парней набирают в команду.
ага, удачи )))))

 
Вторник, 13.09.2016, 12:16
Руководитель RBC
Командир отряда
Рассматривается следующее предложение:

1.Увеличить голод с 50 минут до 1 часа 20 минут.
2.Увеличить жажду с 40 минут до 50 минут.

Предположение: у игроков будет больше времени, чтобы раздобыть воду и еду. Попытаться договориться с другими группировками или самим ее себе наклепать.

3.Систему добычи воды планируется немного видоизменить.
Добыча воды в пустую бутылку становиться 30 секунд. Дезинфекция уменьшается до 10 секунд.
Добыча в пустую емкость уменьшается до 40 секунд. Кипячение уменьшается до 1 минуты. НО вводиться элемент консервная банка с кипяченной водой, дает не 25 Жажды, а 10.

4.Планируется ввести добычу грибов. На каждой столице прописать грибные поля, с которых можно бесплатно за 40 секунд набрать грибов. Будет новый предмет, грибы. Которые будут восстанавливать 10 единиц Голода. Т.е. в среднем 5 минут жизни.

Предположение: должно продлить жизнь и отодвинуть агонию.

 
Вторник, 13.09.2016, 12:21
Участник сообщества
Цитата Kurt212 ()
А это решать так - удалять труп через 5-10 минут после смерти.
Вот смотри. сейчас я сделал остров отдельный и переношу туда метро. там много помещений и в них ящиков в которых потом будут ресаться квестовые штуки и просто ништяки. Вот я спущусь в такой закуток и в ящике оставлю свой схрон (и удалять его нельзя, потому как с чего бы это? даже если убьют или умрешь это моя нычка) и все. потом выйду в тоннель там меня безоружного 99.9% просто убьют в темноте или убьет жажда/голод. А дальше я иду в свой схрон.

 
Вторник, 13.09.2016, 12:23
Участник сообщества
И да. я знаю много людей "с радостью" будут всегда оставаться на охране станции.
 
Вторник, 13.09.2016, 12:25
Участник сообщества
Цитата Morkontar ()
2.Увеличить жажду с 40 минут до 50 минут.
Может лучше 60 минут? тогда у тебя есть час игры. И удобно и не так много. Потому как вспоминаю как все организовывается. Готовится штурм и сидишь ждешь пока змейкой люди подтянуться. Так что все же лучше час.

 
Owl
Вторник, 13.09.2016, 12:41
Участник сообщества
Цитата Simple ()
Потому как вспоминаю как все организовывается. Готовится штурм и сидишь ждешь пока змейкой люди подтянуться.
согласен, пока то се, уже время или кушать или умирать (

 
Форум » RBC METRO 2033 » Вопросы и предложения » Вопросы и предложения по режиму RBC Метро 2033
Страница 8 из 21«126789102021»
Поиск:

ЧАТ