Страница 9 из 22«1278910112122»
Форум » RBC METRO 2033 » Вопросы и предложения » Вопросы и предложения по режиму RBC Метро 2033
Вопросы и предложения по режиму RBC Метро 2033
Четверг, 01.09.2016, 00:52
1
Руководитель RBC
Командир отряда


В этой теме можно написать ваши вопросы и предложения по режиму RBC Метро 2033

 
Вторник, 13.09.2016, 15:35
Руководитель RBC
Командир отряда
А как вы смотрите на такой вариант как "убийство НПС торговца"?
Т.е. рассматриваем такой вариант. Каждая группировка может за определенное количество Пулек покупать себе улучшение своих станций. К сожалению здесь пока не идет речь о турелях или ботах-охранниках. Пока вся направленность, в сторону экономики, снаряжения, торговли. Фракция сможет прокачивать свои станции, НО и противоборствующая фракция сможет эти "постройки" ломать.
К примеру налетела Красная линия на станцию Комсомольскую, захватила. Через полчаса началась контратака, коммунисты решили уничтожить уже проигранную станцию. Начинают ломать торговцев. Аля подходишь, выбираешь меню. Ждешь допустим 15 минут, торговец убирается со станции. Красная линия отступает, оставив после себя зачищенную станцию.
Хочешь ее снова заселить, пожалуйста, вливай в нее пульки.
В принципе можно рассмотреть вариант, что ломать смогут кто угодно, включая бандитов\вднх\фермеров. Которых ныне очень часто используют за наемников.

 
Вторник, 13.09.2016, 16:07
Участник сообщества
Цитата Morkontar ()
А как вы смотрите на такой вариант как "убийство НПС торговца"?Т.е. рассматриваем такой вариант. Каждая группировка может за определенное количество Пулек покупать себе улучшение своих станций. К сожалению здесь пока не идет речь о турелях или ботах-охранниках. Пока вся направленность, в сторону экономики, снаряжения, торговли. Фракция сможет прокачивать свои станции, НО и противоборствующая фракция сможет эти "постройки" ломать.
К примеру налетела Красная линия на станцию Комсомольскую, захватила. Через полчаса началась контратака, коммунисты решили уничтожить уже проигранную станцию. Начинают ломать торговцев. Аля подходишь, выбираешь меню. Ждешь допустим 15 минут, торговец убирается со станции. Красная линия отступает, оставив после себя зачищенную станцию.
Хочешь ее снова заселить, пожалуйста, вливай в нее пульки.
В принципе можно рассмотреть вариант, что ломать смогут кто угодно, включая бандитов\вднх\фермеров. Которых ныне очень часто используют за наемников.
Как то это нужно сделать так что торговца можно зачистить при условии что на станции более 3-х противников. или как то так. А то пока эта идея сырая не хотелось бы диверсий по типу что на красной станции 3-и красных, по одному в тоннелях 3 суетиться с водой/едой/патронами и прошедший на станцию вырубает торговцев.

И еще кстати может быть в качестве аппа станций ввести возможной за пульки довести станцию до максимального уровня рынка. А именно на станции один торговец оружием 1 уровня и старьевщик. А за деньги можно их апнуть или к примеру добавить торговца медикаментами на станцию.

 
Вторник, 13.09.2016, 16:09
Пользователь
Цитата Simple ()
Дезинфекция уменьшается до 10 секунд.
А Вам не кажется что лучше дезинфекцию воды сделать не у торговца а в инвентаре, взаимодействие.
Есть бутылка воды и дезинфектор в инвентаре, колесиком крутанул написано "дезинфецировать воду".

Играю на другом проекте, к вам пришел только ради Метро))
 
Вторник, 13.09.2016, 16:15
Руководитель RBC
Командир отряда
Если честно пока до сих пор не понял в какую сторону выгоднее всего двигать развитие режима. Очень рад, что получается вовлечь хотя бы лидеров устоявшихся группировок в обсуждение. И было бы интересно послушать их мнение, чтобы на основе ваших хотелок бесспорно конечно же с моими корректировками пытаться развиваться в нужном направлении.

ВАРИАНТ 1

Давайте рассмотрим геймплей игроков каждой из фракции и попытаемся вычленить именно то, что интересно и что вообще никого не трогает.

Красная линия и Ганза (пишу их вместе, ибо у них схожий геймплей)
1.Захват станций - игроки двух этих группировок пытаются за счет ТвТ произвести доминирование по количеству станций на конец игры. Большая часть их геймплея должна состоять именно из коротких боестолкновений в условиях темноты, в узких тоннелей. Череда атак\защит.
2.Оснащение армии(экономика) - на втором месте должно быть строительство экономики и распределение ресурсов так, чтобы у каждого бойца был ствол, из которого можно убивать других игроков, по возможности бронежилет, в идеале пнв. Поток снабжения.
3.Выживание - выживание должно быть на третьем месте после ТвТ. Пополнение запаса еды и воды, протягивание все тех же линий снабжения.
4.Взаимодействие с другими группировками - небольшой элемент РП составляющей в виде интриг\договоров с другими игроками(не из Ганзы и Красной линии) с целью получения каких-либо преимуществ в их основной войне. Возможны отыгрыш с целью развеять скуку, пока удерживаешь какую-то из станций.

P.S. поощрять исключительно запись целых отрядов или отрядников под роспись, людей которые понимают для чего и куда записались и что именно их ждет в игре.

Бандиты
1.Получение фана от вариантов гоп-стопов, наемничества и вытекающих отсюда ТвТ и РП моментов.
2.Выживание - пополнение запасов еды, воды за счет продажи украденного или "грабежа корованов".
3.Оснащение армии - третий по важности геймплейный момент, в котором требуется так построить свою экономику, чтобы было с чем гопать\воевать. В связи с тем, что не ставиться ставки на активное участие в ТвТ замесах, скорее как побочные возможности.

P.S. ограниченное количество слотов, преимущественно проверенным игрокам

Фермеры
1.Экономический рост - хотелось бы(лично мне), чтобы сюда шли люди которым нравиться экономические элементы игры, торговлю, упрочение своих позиций не за счет силы, но за счет материального достатка, устройств каких-то монополий в метро.
2.РП составляющая, ибо любая торговля подразумевает заключение договоров, общения с группировками в процессе торговли и путешествий по метро.
3.Любые путешествия по метро сопряжены с риском. В метро 2033 полно тех кто захочет вас ограбить и отобрать то, что вы с таким трудом добыли. Отсюда необходимость ТвТ и оснащения себя или армии оружием.
4.На самом последнем месте выживание, оно должно по идеи даваться фермерам легче всего.

P.S. на прошлой игре была допущена ошибка, в фермеров скидывали всех опозданцев, отсюда в ее составе собрались самые разные личности. Плюс очень важно, чтобы командир группировки до мозга костей был заинтересован именно в такой игре. И попытаться обрубить все возможности данной группировки в активном участии в ТвТ, чтобы сюда не записывались игроки, которым хочется просто отдельно побегать пострелять своей бригадой, а места больше нет.

Содружество ВДНХ
1.Выживание - сделать так, чтобы этой группировки было сложнее всего выживать в условиях метро. Поставить во главе геймплея поиск средств для существования.
2.Оснащения армии - нахождение способов раздобыть себе ствол и боеприпасы к нему.
3.Свобода действий - позволить игрокам выходить не единой группировкой, но разрозненными силами одиночек или компаний друзей, которые не определились в своем желание чем конкретно заниматься, хотят ТвТ пусть будет ТвТ. Хотят исследования метро, увеличим количество автоматических квестов, которые будут засылать бойцов ВДНХ в самые отдаленные участки тоннелей. Хотят РП, пусть будет РП придуманное ими самими.

P.S.увеличить количество слотов, поощрять записывание одиночек, не рассматривать как единую группировку, а скорее как индивидуальных одиночек. Каждый из которых строит свою игру. Уход от сюжетных веток оригинальной книги в угоду геймплея.

С удовольствием выслушал бы ваши комментарий или замечания. По Полису пока не ясно...чем конкретно они должны заниматься.

 
Вторник, 13.09.2016, 16:30
Руководитель RBC
Командир отряда
ВАРИАНТ 2

Или другой вариант, забить на РП полностью. Т.е. не мешать ему если будет получаться, но и не требовать его. Сделать полностью автономную экономику, чтобы фракции могли кооперироваться и договариваться, НО при желании можно ни с кем не договариваться и самим развиваться. Позволить всем группировкам захватывать станции и предоставить возможность заключать союзы и совместно или по отдельности производить захват точек. Основная задача каждой группировки - доминирование в метро.
При этом элементы экономики, выживания остаются без изменений, просто сделать их более автономными, способными работать как с другими группировками, так и только внутри своей.

 
Вторник, 13.09.2016, 16:34
Участник сообщества
К слову подумал тут, а что если переработать время респауна и сделать его не для каждого а волнами? Просто я тут подумал вот идет атака на станцию и ее почти вычищают. И тут если атакующие "завтыкали" то подходит подкрепление волной.  

Увеличить численность слотов в целом. В каждую фракцию добавить что то по типу "гражданин вднх". Это даст возможность занявшему этот слот самому выбирать как описали выше - квесты/ТвТ и что еще ему будет угодно. Для командиров группировок это еще даст возможность сразу понять сколько у него "боевиков" а сколько "ролевиков".

 
Вторник, 13.09.2016, 16:42
Руководитель RBC
Командир отряда
Цитата
К слову подумал тут, а что если переработать время респауна и сделать его не для каждого а волнами? Просто я тут подумал вот идет атака на станцию и ее почти вычищают. И тут если атакующие "завтыкали" то подходит подкрепление волной.

Не очень интересный вариант, можешь попасть в начало спавна, а можешь попасть в конец. Т.е. идет атака на станцию, убивают пять человек в течении минуты, они попадают в такой момент, когда до волны спавна остается пять секунд. Оп и они снова живы, снова бегут подбирать свое оружие. Им нет нужды организовываться, ожидать друг друга, они появились все вместе. Т.е. мы стимулируем их на бесконтрольный хаотичный замес в тоннелях. Которые мы вроде наоборот хотим избежать. Опять предложение облегчить жизнь для ТвТешника.

Цитата
Увеличить численность слотов в целом. В каждую фракцию добавить что то по типу "гражданин вднх". Это даст возможность занявшему этот слот самому выбирать как описали выше - квесты/ТвТ и что еще ему будет угодно. Для командиров группировок это еще даст возможность сразу понять сколько у него "боевиков" а сколько "ролевиков".

Лучше скинуть всех одиночек в одно место, а в дальнейшем предоставить командирам основных группировок иметь возможность накладывать запрет на слотинг определенных игроков. Если те себя плохо показали.

 
Вторник, 13.09.2016, 16:55
Администрация
Цитата Morkontar ()
Бандиты
1.Получение фана от вариантов гоп-стопов, наемничества и вытекающих отсюда ТвТ и РП моментов.
2.Выживание - пополнение запасов еды, воды за счет продажи украденного или "грабежа корованов".
3.Оснащение армии - третий по важности геймплейный момент, в котором требуется так построить свою экономику, чтобы было с чем гопать\воевать. В связи с тем, что не ставиться ставки на активное участие в ТвТ замесах, скорее как побочные возможности.

Я сын бандита и тут всё не так однозначно...

1. У нас было две гоп-команды, но если проект будет и дальше двигаться к расширению потайных лазеек, то шансы кого-то поймать в засаду крайне малы. К тому же "эффект внезапности" при выпрыгивании из темноты работает в обе стороны, поэтому набор Мосинка+2ПМ оказывался бесполезным, потому что даже обычный фермер чаще всего тоже бегал вооруженный и любое столкновение просто превращалось во взаимный обмен убитыми. В итоге придется либо сидеть гурьбой где-то, надеясь, что сбоку не обойдут, либо несколько человек просто будут размениваться и выживший будет пытаться унести хоть что-нибудь.

2. Продажа украденного. Кроме ПМа с 3-я патронами, да бутылки грязной воды чаще всего захватить ничего не удаётся в принципе. Рейд на станцию чаще всего заканчивается весьма плачевно, большие потери дополняются тем, что бойцы врага появляются прямо перед твоим носом и вместо попыток сдаться сразу же бегут к ближайшему оружию, чтобы попытаться стрельнуть хоть раз за свою недолгую жизнь. А потом жалуются Полису, что злые бандосы расстреливают их на респе, ага...

3. Вооружение армии требует денег, деньги получаются из ТвТ, которое требует оружия, которое требует денег, которые добываются в боях... Где-то колесо Сансары дало оборот, в общем.

У бандитов очень низкий финансовый потенциал, чтобы они могли эффективно проводить гоп-политику, а учитывая, что все сразу настроены негативно к бандитам (они же бандиты) и не сильно хотят сотрудничать, торговать и доставать оружие крайне трудно, а в какой-то момент и вовсе почти все фракции оказываются в большей степени враждебны, ведь они всё равно знают, что их караван с ништяками (2 бутылки воды и консерва) убили именно бандиты.

На прошлой игре мы пытались заключить торговые соглашения, но согласился только Полис, да и то с такими условиями, что выгоднее было просто умирать и получать 600 пулек, чем пытаться торговать. Как по мне, можно бандитам дать что-то типа черного рынка оружия - дешевое, но дерьмовое, которое можно продавать целыми партиями, там, всякие ПП, дробовики и прочие полу-автоматические винтовки, уступающие по характеристикам соответствующим аналогам Красной Линии, но более дешевые, может, даже сделать возможность мастерить это оружие из подножных материалов, чтобы потом продать, ну, как мясо у фермеров. 500 пулек в 15 минут это несерьёзно, а торговать травой невыгодно в плане время/деньги, нужно пробежать довольно много, чтобы получить всего по 50 единиц прибыли с каждого косяка, да мы на воду потратим больше денег, чем выручим.

Техническая комиссия РБ. По любым багам сборки пишите мне.

"Вогель Фрицевич" ©Свен
 
Среда, 14.09.2016, 00:44
Участник сообщества
Цитата Vogel ()
1. У нас было две гоп-команды, но если проект будет и дальше двигаться к расширению потайных лазеек, то шансы кого-то поймать в засаду крайне малы. К тому же "эффект внезапности" при выпрыгивании из темноты работает в обе стороны, поэтому набор Мосинка+2ПМ оказывался бесполезным, потому что даже обычный фермер чаще всего тоже бегал вооруженный и любое столкновение просто превращалось во взаимный обмен убитыми. В итоге придется либо сидеть гурьбой где-то, надеясь, что сбоку не обойдут, либо несколько человек просто будут размениваться и выживший будет пытаться унести хоть что-нибудь.
К расширению потайных лазеек он уже двигается. уже сейчас создается следующая версия карты уже на которой я бы сказал "как бы вы не запутались в обходных путях". 

Просто время, у меня к моему сожалению не запускается бульдозер и приходится создовать все в рамках редактора игры, а эта тварь начинает умирать на определенном этапе постройки. когда очень много поставленно объектов. Поэтому пока что перенос идет с тарой версии с добавлением кучи помещений и в конце с огромными лагами скорее всего будут добавлены еще множество проходов/сбоек/межлинейников.

 
Среда, 14.09.2016, 10:00
Руководитель RBC
Командир отряда
Vogel
Вон значит как обстоят дела, на самом деле да, как-то совсем не выходить получать фан бандосам.

Ну смотрите, для исправления ситуации мы сделаем следующие изменения.
1.Мы добавим вам скупщика краденного, вы сможете сдавать лут, который подобрали с ограбленных вами.
2.Все таки придется видимо добавить вам выкуп фракционных вещей (т.е. черепов ВДНХ и мясо Фермеров), которые вы сможете сдавать у своего Нач.станции. Как именно вы будите получать эти вещи отпадает видимо на второй план. Получилось просто отобрать - хорошо, пришлось подобрать с трупа - ну что теперь поделать.

Насчет дешевого оружия. Ну смотрите сами вам был выдан эксклюзив на медикаменты. Да, согласен из-за того что все респились с малым количеством их, многие не чувствовали в них нужды. И я планирую убрать их в следующей игре. Но на примере все той же Красной линии, когда у меня были раненные люди, их легче было добить, чем бегать искать вас по всему метро. Я к сожалению не знаю как это побороть. По сути таковой эсклюзив ни у одной фракции не отыгрался как нужно.

 
Среда, 14.09.2016, 11:25
Администрация
Цитата Morkontar ()
Ну смотрите сами вам был выдан эксклюзив на медикаменты.

Насколько я помню, медикаменты по такой же цене продавались в Полисе.

Цитата Morkontar ()
Да, согласен из-за того что все респились с малым количеством их, многие не чувствовали в них нужды.

Мой опыт игры в арму подсказывает, что 95% пациентов без бронежилета либо умирают от первой пули, либо падают в коматоз и ловят вторую. Очень редкими были случаи, когда тебе попадают в руку, например, и ты не умираешь; я бинтовался, наверно, всего 3 раза за всю прошлую игру, дважды от проглатывания туннелем и один раз мне повезло получить пулю в каску и не умереть сразу. Я, конечно, не знаю, как обстоят дела у Ганзы и КЛ, у которых главная суть - ТвТ, но мне кажется, общая потребность в медицине почти нулевая из-за дистанции "в упор".

Лучше перенести медикаменты полностью в Полис, дать им одного полноценного медика с кровью и всеми такими ништяками, а бандитам подумать над другой какой-то особенностью, на мой взгляд.

PS: Если нужно, могу наделать аналоги оружия с худшими характеристиками, там, с меньшей скорострельностью, без возможности прикрутить прицел или что-то типа такого.
Сообщение отредактировал Vogel - Среда, 14.09.2016, 11:29

Техническая комиссия РБ. По любым багам сборки пишите мне.

"Вогель Фрицевич" ©Свен
 
Среда, 14.09.2016, 14:06
Руководитель RBC
Командир отряда
Цитата Vogel ()
Если нужно, могу наделать аналоги оружия с худшими характеристиками, там, с меньшей скорострельностью, без возможности прикрутить прицел или что-то типа такого.
Да, тут возможно опять будет актуален мод Бригада СПН с кучей разнообразных стволов а может даже http://red-bear.ru/forum/19-506-1

 
Среда, 14.09.2016, 14:48
Администрация
Если на СВ были актуальные версии этих аддонов, то там всё довольно плачевно в плане работоспособности и звуковой части, как по мне.
Но идея добавить некоторое вооружение из второго аддона мне нравится, например, ППС здорово заменил бы "Ублюдка" из оригинального Метро, а СКС, который там, вроде как, есть стал бы бюджетной альтернативой АК :з

Техническая комиссия РБ. По любым багам сборки пишите мне.

"Вогель Фрицевич" ©Свен
 
Среда, 14.09.2016, 18:21
Участник сообщества
скс нету помойму. а вот нечто на ПТРД похожее есть. 

Дробовиков не хватает. Сайга там точно есть.

 
Среда, 14.09.2016, 18:43
Участник сообщества
Я бы хотел всё-таки видеть в Метро вариант 1. Считаю, что это будет намного интереснее для отыгрыша. Думаю, мы придем к балансу. Общими усилиями. Поэтому делитесь идеями. Из "сырой" идеи можно развить то, что действительно "зайдет".
Я рассматриваю почти все аспекты и делаю предложения на примере "работников ножа и топора"). Ну, а кому нужен такой Начальник Бульвара, который думает о том, как, например, сделать интереснее игру Ганзы?) Но, написанное мной, может зайти (с коррективами) и для других представителей метро.
Цитата Morkontar ()
Бандиты1.Получение фана от вариантов гоп-стопов, наемничества и вытекающих отсюда ТвТ и РП моментов.
2.Выживание - пополнение запасов еды, воды за счет продажи украденного или "грабежа корованов".
3.Оснащение армии - третий по важности геймплейный момент, в котором требуется так построить свою экономику, чтобы было с чем гопать\воевать. В связи с тем, что не ставиться ставки на активное участие в ТвТ замесах, скорее как побочные возможности.

P.S. ограниченное количество слотов, преимущественно проверенным игрокам.
Хочу показать ситуацию изнутри. Может в таком свете ее не видно. 
Как торговый союзник Жители Бульвара никому не интересны. Может по моральным соображениям. А может потому, что нам действительно нечего предложить. Это я предлагал решить необходимостью медицины и нашей монополией на нее. Но, это не наше ремесло караваны водить. Тут, кстати, напомню, что если на Вашей станции совершаются финансовые операции, то Вам капает процент в виде пулек в ящик. Поэтому пустить к себе "корован" - это выгода.
Может подумаем над доработкой системы торговли? Хотя бы цены поднять за продажу. С нынешним курсом купи/продай сильно не поднимешься. И выручка вряд ли покроет затраты на организацию охранения и пропитания хотя бы каравана. Про остальных вообще молчу. Кратко: водить караваны должно быть выгодно. Опасно, но выгодно. Но все же выгоднее продавать другой фракции, а не между своими станциями. Аргумент: ну вот нету у Фермеров аккумуляторов, их собирают умельцы Ганзы. А продавать аккумуляторы с одной станции Ганзы на другую не очень выгодно, так как там есть такие же умельцы. Это все касаемо торговли с НПС, торговлю между игроками не рассматриваю.
Как опасные обитатели тоннелей тоже на уровень не выходим. Гоп-потенциал маловат. Действительно попали в замкнутый круг. Было бы недурно этот самый гоп-потенциал поднять. Может, как предлагал товарищ Вогель, либо может добавление, оговоренных ранее, барыг исправит ситуацию, либо каким-то другим способом.
При таком раскладе, считаю возможным сократить количество игроков фракции, допустим, до 7. Мы же будем стараться быть "занозой в заднице" жителей метро. И в тоннелях устраивать именно налеты с целью наживы, а не резню. Оплатил проход-иди с миром. Может в трусах, но живой. 
Про Полис пока сложно что-то сказать. Насколько они необходимы и в чем их роль в Метро? Как контролирующий орган-в конфликт между Ганзой и Красными они не полезут, им дороже выйдет. Как торговая единица фермеры вполне могли бы их заменить. У них к этому больше потенциал. И с их мнением пришлось бы считаться, ибо иметь с ними хорошие отношения выгодно для выживания. Но и силу они применить могут.
Вот фракция для одиночных игроков/небольших групп считаю хорошей идеей. Уверен, что есть люди, которым идти к какой-то глобальной цели не так интересно, как самому придумывать себе занятие.

 
Форум » RBC METRO 2033 » Вопросы и предложения » Вопросы и предложения по режиму RBC Метро 2033
Страница 9 из 22«1278910112122»
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0