Страница 1 из 11
Форум » RBC METRO 2033 » Вопросы и предложения » Метро - 2 (обсуждение концепта)
Метро - 2
Среда, 02.11.2016, 13:21
1
Руководитель RBC
Командир отряда


МЕТРО - 2


Старый Концепт:

 
Понедельник, 05.12.2016, 12:04
2
Руководитель RBC
Командир отряда
Новый концепт:

Чтобы вы не думали, что мы заглохли, расскажу чем конкретно команда разработчиков сейчас занята.
Проведя ряд игр, выявив слабые и сильные стороны, было принято решение перестроить игровой режим, немного в другую плоскость. А учитывая глобальную перестройку метро-карты, лучше времени не найти.
Если не трогать технические аспекты игры, и затронуть лишь механику, то у меня как главного организатора игр сложилось впечатления, что играть в формате 2,5 часов это вечно играть второпях и вычеркивать большой пласт игры, превращая в вечную скачку. Поэтому было принято решение попробовать новый режим.

Игра будет представлять собой следующее: Игры будут сессионными. Будет назначаться день, назначаться время, будет запущен сервак и поставлена карта. И длиться игры будут до 5 часов. Игроки смогут спокойно заходить и выходить с сервака, когда им удобно, когда им интересно. Карта сбрасываться не будет. Весь инструментарий будет открыт и доступен и он будет заточен под длинные игры и так, чтобы занять игроков максимально возможное время.

Для достижения этого результата, в-первую очередь будут переработаны цены. Т.е. теперь на старте у вас всего лишь 10 Пулек. Любое оружие и крутое снаряжение будет стоять от 40-100 Пулек. Обоймы и магазины будут стоять по количеству патронов в них. Т.е. направо налево теперь не постреляешь, а любой автомат будет являться основательным аргументом в любой стычке.
Не забыли мы и про бронежилеты. Они переработаны и теперь самый крутой, будет превращаться вас в ходячего робокопа, но стоить он будет прилично

Для вас появиться большой спектр квестов, пока обычного типа: принеси\подай\найди\сбегай.

С системой питания будет попроще, еда и вода будет продаваться везде, главное вовремя ее покупать не забывать. Стоить будет не дорого, но время будет уменьшено. До 60 минут голод и до 50 минут жажда.

Поверхность останется, выйти можно будет лишь в противогазе. Количество лута увеличиться, НО добавятся зомби, что были на сталкере. Немного не антуражно, но нам для игры необходимо это, чтобы занять сталкеров.

Появиться система крафта, начиная от простой готовки еды, заканчивая "смастери себе сам" что захочешь. На первых порах будет не большое количество рецептов, но они будут.

Торговля будет переработана. Теперь она будет напоминать немного Альтис Лайф. Т.е. просто покупать предметы и перепродавать чуть дороже на соседней станции местами все еще будет можно, но основное: это добыча ресурса, его переработка, затем уже продажа там где подороже. Процесс растягивается, но тем самым мы занимаем игроков на большее время и заставляем их побегать по метро.

Фракции тоже будут переработаны. Останется ВДНХ, Бандиты. В эти две фракции будут вступать большая часть игроков. По 20-30 слотов на каждую. ВДНХ - это романтики одиночной игры, сталкеры, РПешники, наемники - вообщем все-все. Бандиты - это гоп-стоперы, отморозки, убийцы и просто плохие дядьки не отягощенные моралью.
Красная линия и Рейх, две основные ПвП группировки останутся, НО доступ к ним будет происходить теперь только по предварительной регистрации, слоты будут именные, вход по гуиду. Скорее всего будут выбраны самые активные игроки, которые будут назначены лидерами. Никаких халявщиков, только те люди, которые хотят разбираться в игре и готовы это делать. Им будет выделено по 10 слотов, которые они смогут распределить своим самым преданным людям. Все кто не убрался, будут отправлены в ВДНХ и смогут поддерживать своих. Со временем слоты можно будет докупать, за игровую валюту.
Фермеры будут убраны как фракция.
Полис будет убран как фракция, игрокам играющим за них будет предложена схожая роль Ганзы. Теперь Ганза будет являться нейтральной. Основная задача полицейского характера. Планируется ввести контрабанду наркотических веществ. Игроки Ганзы смогут ловить\штрафовать\убивать всех нарушивших границы кольцевой. Теперь входы на нее будут закрыты, НПСами. Любое перемещение только по пропускам. Ганза как раз будет следить, чтобы никто не шарахался по их станциям без онных. Будут изымать контрабанду. Будут брать пошлины с челноков. Система респауна с оружием и в броне остается. А учитывая стоимость оружия и патронов. На начале будет выделено до 10 слотов, вход так же только по гуидам.

ПвП между Рейхом и Красной линии, никуда не ушло, но приобрело иной характер. Чтобы не получилось так, что в виду отсутствия игроков противоположной стороны захватили все станции. Захват будет происходить следующим образом. На начало сессии будет объявлено: Рейх хочет захватить Лубянку. Красные хотят захватить Чеховскую. На карте рисуется два счетчика. Один красных, один фашистов. На протяжении всей сессии каждая фракция выполняет задачи, каждая из которых дает свое количество очков.
К примеру:
Убийство бойца противоположной группировки, забирание жетона и сдача его в свою столицу - допустим 10 очков.
Принести боеприпасы на линию фронта - допустим 5 очков.
Договориться с ганзой о поставках оружия (квест принеси\отнеси) - 3 очка.

В итоге игроки враждующих сторон, могут заходить в любое время, бегать по карте и подымать свой счетчик, даже если на серваке нет ни одного противника. Если он есть, еще лучше. Охота за скальпами, дающая максимальное количество очков.
К концу сессии смотрим у кого счетчик больше. Станция переходить к победителю. И на следующей игре все повторяется, но уже с другими станциями.

Такая система позволит не париться насчет присутствия\отсутствия игроков. Можно бегать в одиночку весь день и набивать себе счетчик на автоматических квестах. А можно собраться кодлой и подловить противника на серваке, порешав его и набив жетонов. Можно нанять Бандосов на тоже самое убийство и добычу жетонов. Можно нанять ВДНХ на выполнение квестов в мирное время.

Система сохранения прогресса так же будет. В первую очередь это личный банк игроки, сохраняет пульки, будет брать 10% за услуги. Пульки можно будет перетаскивать из игры в игру.
Система кланового хранилища для Красной линии и для Рейха. Они смогут сохранять Пульки и ряд вещей. А именно, например Калашниковы. Можно будет сдавать их на склад вместе с боеприпасами. А на следующей игре, забирать их оттуда.

Это пока базовые задумки.

 
Понедельник, 05.12.2016, 13:36
3
Руководитель RBC
Командир отряда
В общем не плохо, будем посмотреть - главное что бы реализация не подвела.

Меня в теории пока один только момент смущает:

Цитата
В итоге игроки враждующих сторон, могут заходить в любое время, бегать по карте и подымать свой счетчик, даже если на серваке нет ни одного противника.
Получается. что даже будучи с онлайном в обеих группировках, нет смысла сидеть захватывать станцию 10 минут, приносить пульки для его захвата и прочее, как это было раньше. Т.е. в динамике игра возрастёт. Группировка зачистив вражескую станцию от неприятеля, вскоре пойдёт щимить противника на следующей. Отсюда вытекающие, может произойти так, что условный захватчик дойдёт до финальной станции противника и просто будет отстреливать на респавне. По этому нужно что-бы как минимум у основных ПвП группировок была одна станция неприкосновенная (лучше что бы это было реализовано технически) и ко всему прочему отреспанившиеся игроки, находясь в условной блокаде на этой станции не были лишены средств для выживания (в виде провианта, и какого-то минимального заработка - что бы хоть на пм могли заработать и оттеснить врага).

 
Понедельник, 05.12.2016, 15:33
4
Руководитель RBC
Командир отряда
Смотрите, станции не захватываются в процессе сессии. Захват происходит только тех станций что указаны на начало игры. Допусти на сегодняшней игре сражаемся за Лубянку-Чеховскую. Спавн остается таким же до конца игры. В итоге чтобы выжить целую группировку, нужно щемить будет ее минимум три сессии и всегда побеждать. Что проблематично.

Если противник шастает по вашим станциям, вы можете спавнится на оставшихся.

Но идея Ред Сана здравая, можно закрыть столицу НПСами и вход лишь по пропускам. А когда драка начнется за штурм столица, открыть ее. Ну и если победили - фракция исчезла с карты метро.

 
Вторник, 06.12.2016, 17:11
5
Участник сообщества
ЦитатаRedSun ()
Получается. что даже будучи с онлайном в обеих группировках, нет смысла сидеть захватывать станцию 10 минут, приносить пульки для его захвата и прочее, как это было раньше. Т.е. в динамике игра возрастёт. Группировка зачистив вражескую станцию от неприятеля, вскоре пойдёт щимить противника на следующей. Отсюда вытекающие, может произойти так, что условный захватчик дойдёт до финальной станции противника и просто будет отстреливать на респавне. По этому нужно что-бы как минимум у основных ПвП группировок была одна станция неприкосновенная (лучше что бы это было реализовано технически) и ко всему прочему отреспанившиеся игроки, находясь в условной блокаде на этой станции не были лишены средств для выживания (в виде провианта, и какого-то минимального заработка - что бы хоть на пм могли заработать и оттеснить врага).
Я уже давно озвучивал идею неприкосновенности столичных станций. Что мол есть станция которую нету смысла штурмовать кроме как отстрел на респе. Но если развивать эту идею дальше то столичные станции группировок можно сделать полностью зелеными зонами где не получится стрелять вообще или смогут стрелять лишь ее хозяева. 

С точки зрения борьбы с блокадой станции я как картодел могу реализовать множество путей выхода/входа на станцию (это должно работать по принципу "все не перекроют"). Так же я считаю что выход на поверхность должен быть на каждой столичной станции. Я имею ввиду ПвП группировок. Хотя бы потому что это усложнит блокаду станции это еще и будет легко объяснимо - это столица, уж на расчистку и приведение в годное состояние НХ (Наклонного Хода) ресурсы нашли бы. 

Опять же с другой стороны почему бы не сделать расчистку НХ за деньги? Т. е. если нужно сделать выход на станции - заплати за работы по расчистке верхнего вестибюля, самого НХ, приведение в рабочие состояния  гермоворот и затворов. Вот и квест нарисовался.

 
Форум » RBC METRO 2033 » Вопросы и предложения » Метро - 2 (обсуждение концепта)
Страница 1 из 11
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0