vitacite
|
Среда, 22.03.2017, 11:54
|
|
Для SUPER шейдера и с Арма2, подходят для Арма3, но возможно что-то можно улучшить дописать
Авиационный металл.
Код Ambient[]={1,1,1,1}; Diffuse[]={1,1,1,1}; ForcedDiffuse[]={0,0,0,0}; emmisive[]={0,0,0,0}; specular[]=0.15 specularPower=90 fresnel(1.36,0) texture="a3\data_f\env_land_ca.paa"; Металл для танков
Код Ambient[]={1,1,1,1}; Diffuse[]={1,1,1,1}; ForcedDiffuse[]={0,0,0,0}; emmisive[]={0,0,0,0}; specular[]=0.14; specularPower=70; fresnel(0.45,0.35) texture="a3\data_f\env_land_ca.paa"; Автометалл
Код Ambient[]={1,1,1,1}; Diffuse[]={1,1,1,1}; ForcedDiffuse[]={0,0,0,0}; emmisive[]={0,0,0,0}; specular[]=0.05; specularPower=30; fresnel(7.53,5.44) texture="a3\data_f\env_land_ca.paa"; Оружейный металл
Код Ambient[]={1}; Diffuse[]={1}; ForcedDiffuse[]={0}; emmisive[]={0}; specular[]={0.16}; specularPower=100; fresnel(4.01,2.86) texture="a3\data_f\env_land_ca.paa"; Металл литье
Код Ambient[]={1,1,1,1}; Diffuse[]={1,1,1,1}; ForcedDiffuse[]={0,0,0,0}; emmisive[]={0,0,0,0}; specular[]=0.14}; specularPower=30; fresnel(0.45,0.35) texture="a3\data_f\env_land_ca.paa"; Пластик
Код Ambient[]={1,1,1,1}; Diffuse[]={1,1,1,1}; ForcedDiffuse[]={0,0,0,0}; emmisive[]={0,0,0,0}; specular[]=0.05; specularPower=40 fresnel(0.75,0.8) texture="a3\data_f\env_land_ca.paa"; Дерево
Код Ambient[]={1,1,1,1}; Diffuse[]={1,1,1,1}; ForcedDiffuse[]={0,0,0,0}; emmisive[]={0,0,0,0}; specular[]=0.01; specularPower=60; fresnel(0.45,0.35) texture="a3\data_f\env_land_ca.paa"; Резина
Код Ambient[]={1,1,1,1}; Diffuse[]={1,1,1,1}; ForcedDiffuse[]={0,0,0,0}; emmisive[]={0,0,0,0}; specular[]=0.05; specularPower=8; fresnel(3.48,0.03) texture="a3\data_f\env_land_ca.paa"; Стекло
Код Ambient[]={1,1,1,1}; Diffuse[]={1,1,1,1}; ForcedDiffuse[]={0,0,0,0}; emmisive[]={0,0,0,0}; specular[]=1; specularPower=1000; fresnelGlass(2.1) nebo fresnel(0.81,2.2) texture="a3\data_f\env_land_ca.paa"; Старая автомобильная краскаКод Ambient[]={1,1,1,1}; Diffuse[]={1,1,1,1}; ForcedDiffuse[]={0,0,0,0}; emmisive[]={0,0,0,0}; specular[]=0.12}; specularPower=18; fresnel(0.14,0.17) texture="a3\data_f\env_land_ca.paa"; Новая автомобильная краска
Код Ambient[]={1,1,1,1}; Diffuse[]={1,1,1,1}; ForcedDiffuse[]={0,0,0,0}; emmisive[]={0,0,0,0}; specular[]=0.5; specularPower=500; fresnel(0.65,0.06) texture="a3\data_f\env_land_ca.paa"; Человеческая кожа
Код Ambient[]={1,1,1,1}; Diffuse[]={0.78}; FDiffuse[]={0.32/0.5}; emmisive[]={0,0,0,0}; specular[]={0.2) specularPower=8; fresnel(2.51,0) texture="a3\data_f\env_land_ca.paa"; Глаза
Код Ambient[]={1,1,1,1}; Diffuse[]={0.7}; ForcedDiffuse[]={0.3}; emmisive[]={0,0,0,0}; specular[]={0.28}; specularPower=850; fresnelGlass(2.1) texture="a3\data_f\env_land_ca.paa"; Одежда
Код Ambient[]={1}; Diffuse[]={1}; ForcedDiffuse[]={0,0,0,0}; emmisive[]={0,0,0,0}; specular[]={0.03}; specularPower=50; fresnel(1.32,0.94) texture="a3\data_f\env_land_ca.paa"; Деревянный оружейный приклад
Код Ambient[]={1}; Diffuse[]={1}; ForcedDiffuse[]={0}; emmisive[]={0}; specular[]={0.16}; specularPower=45; fresnel(1.5,0.45) texture="a3\data_f\env_land_ca.paa";
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|