Страница 1 из 11
Форум » Мастерская » Разработка аддонов и карт » Материалы и текстуры » Темплейты для основных материалов.
Темплейты для основных материалов.
Среда, 22.03.2017, 11:54
1
Пользователь
Для SUPER шейдера и с Арма2, подходят для Арма3, но возможно что-то можно улучшить дописать

Авиационный металл.
Код
Ambient[]={1,1,1,1};
Diffuse[]={1,1,1,1};
ForcedDiffuse[]={0,0,0,0};
emmisive[]={0,0,0,0};
specular[]=0.15
specularPower=90
fresnel(1.36,0)
texture="a3\data_f\env_land_ca.paa";

Металл для танков
Код
Ambient[]={1,1,1,1};
Diffuse[]={1,1,1,1};
ForcedDiffuse[]={0,0,0,0};
emmisive[]={0,0,0,0};
specular[]=0.14;
specularPower=70;
fresnel(0.45,0.35)
texture="a3\data_f\env_land_ca.paa";

Автометалл
Код
Ambient[]={1,1,1,1};
Diffuse[]={1,1,1,1};
ForcedDiffuse[]={0,0,0,0};
emmisive[]={0,0,0,0};
specular[]=0.05;
specularPower=30;
fresnel(7.53,5.44)
texture="a3\data_f\env_land_ca.paa";

Оружейный металл
Код
Ambient[]={1};
Diffuse[]={1};
ForcedDiffuse[]={0};
emmisive[]={0};
specular[]={0.16};
specularPower=100;
fresnel(4.01,2.86)
texture="a3\data_f\env_land_ca.paa";

Металл литье
Код
Ambient[]={1,1,1,1};
Diffuse[]={1,1,1,1};
ForcedDiffuse[]={0,0,0,0};
emmisive[]={0,0,0,0};
specular[]=0.14};
specularPower=30;
fresnel(0.45,0.35)
texture="a3\data_f\env_land_ca.paa";

Пластик
Код
Ambient[]={1,1,1,1};
Diffuse[]={1,1,1,1};
ForcedDiffuse[]={0,0,0,0};
emmisive[]={0,0,0,0};
specular[]=0.05;
specularPower=40
fresnel(0.75,0.8)
texture="a3\data_f\env_land_ca.paa";

Дерево
Код
Ambient[]={1,1,1,1};
Diffuse[]={1,1,1,1};
ForcedDiffuse[]={0,0,0,0};
emmisive[]={0,0,0,0};
specular[]=0.01;
specularPower=60;
fresnel(0.45,0.35)
texture="a3\data_f\env_land_ca.paa";

Резина
Код
Ambient[]={1,1,1,1};
Diffuse[]={1,1,1,1};
ForcedDiffuse[]={0,0,0,0};
emmisive[]={0,0,0,0};
specular[]=0.05;
specularPower=8;
fresnel(3.48,0.03)
texture="a3\data_f\env_land_ca.paa";

Стекло
Код
Ambient[]={1,1,1,1};
Diffuse[]={1,1,1,1};
ForcedDiffuse[]={0,0,0,0};
emmisive[]={0,0,0,0};
specular[]=1;
specularPower=1000;
fresnelGlass(2.1)
nebo fresnel(0.81,2.2)
texture="a3\data_f\env_land_ca.paa";

Старая автомобильная краска
Код
Ambient[]={1,1,1,1};
Diffuse[]={1,1,1,1};
ForcedDiffuse[]={0,0,0,0};
emmisive[]={0,0,0,0};
specular[]=0.12};
specularPower=18;
fresnel(0.14,0.17)
texture="a3\data_f\env_land_ca.paa";

Новая автомобильная краска
Код
Ambient[]={1,1,1,1};
Diffuse[]={1,1,1,1};
ForcedDiffuse[]={0,0,0,0};
emmisive[]={0,0,0,0};
specular[]=0.5;
specularPower=500;
fresnel(0.65,0.06)
texture="a3\data_f\env_land_ca.paa";

Человеческая кожа
Код
Ambient[]={1,1,1,1};
Diffuse[]={0.78};
FDiffuse[]={0.32/0.5};
emmisive[]={0,0,0,0};
specular[]={0.2)
specularPower=8;
fresnel(2.51,0)
texture="a3\data_f\env_land_ca.paa";

Глаза
Код
Ambient[]={1,1,1,1};
Diffuse[]={0.7};
ForcedDiffuse[]={0.3};
emmisive[]={0,0,0,0};
specular[]={0.28};
specularPower=850;
fresnelGlass(2.1)
texture="a3\data_f\env_land_ca.paa";

Одежда
Код
Ambient[]={1};
Diffuse[]={1};
ForcedDiffuse[]={0,0,0,0};
emmisive[]={0,0,0,0};
specular[]={0.03};
specularPower=50;
fresnel(1.32,0.94)
texture="a3\data_f\env_land_ca.paa";

Деревянный оружейный приклад
Код
Ambient[]={1};
Diffuse[]={1};
ForcedDiffuse[]={0};
emmisive[]={0};
specular[]={0.16};
specularPower=45;
fresnel(1.5,0.45)
texture="a3\data_f\env_land_ca.paa";

 
Форум » Мастерская » Разработка аддонов и карт » Материалы и текстуры » Темплейты для основных материалов.
Страница 1 из 11
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0