• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Геркулесовы столпы (ACE)
Геркулесовы столпы
RedSun
Среда, 14.12.2016, 15:20
Пост №: 1

Название миссии:
 Геркулесовы столпы
Название файла: RBC_190_ColumnaeHerculis_07
Версия: 07
Остров: Island Panthera
Число слотов: 190
Стороны конфликта: NATO[Синие/Атака] против НГП[Красные/Оборона]

Вводная:
С конца 2030-х годов на Пантере шла гражданская война. Различные национальные группировки вели борьбу за власть. Централизованная власть в стране отсутствовала, инфраструктура разрушена. В 2032 году в стране разразился голод.
В апреле 2033 года Совет Безопасности ООН учредил миссию, целью которой было распределение продовольствия гуманитарными организациями.
Однако миссия оказалась недееспособной. Большая часть продовольствия не доходила до нуждавшихся, а расхищалась местными кланами.
В этих условиях было принято решение о вводе в страну ограниченного миротворческого контингента, но появление миротворцев было враждебно принято лидерами местных кланов, так называемой Национальной Гвардии Пантеры.

Дата, время, погода: 13.09.2033, 06:30, лёгкий туман
Брифинг стороны BluFor:
Занять Город и зачистить Крепость (перезахватывается).
Выполнение ДВУХ задач обеспечит победу.


Брифинг стороны OpFor:
Удержать Город и Крепость (перезахватывается).
Выполнение ЛЮБОЙ ОДНОЙ задачи обеспечит победу.


ЗАПРЕЩЕНО:
[1] Залетать/заезжать/заходить за пределы карты.
[2] Бегать на миссии без головного убора.
[3] Преграждать техникой входы в здания.
[4] Надевать части униформы противоположной стороны.

Техника:
Красные
3 - Пулемёт Mk30
2 - Пулемёт M2
1 - Внедорожник
1 - Внедорожник M2
2 - Fennek (Strider)
1 - Грузовик
1 - БПА "Саиф"


Синие
6 - HEMTT
1 - Квадроцикл
1 - Hunter
1 - Hunter (пулемёт)
1 - Hunter (гранатомёт)
1 - Panther
1 - Marshall
2 - Prowler (10% бк)
14 - Prowler (без оружия)


Униформа:
Синие

Красные
Прикрепления: 4387429.jpg (191.0 Kb) · 3192587.jpg (348.7 Kb) · 2080834.jpg (320.6 Kb)

Автор темы
 
JMax
Среда, 14.12.2016, 15:35
Пост №: 2
Пользователь
Одиночка
На скрине формы у синих использована форма и оружие из dlc APEX и винтовка из dlc марксман. Но нигде об этом не указано.
 
RedSun
Среда, 14.12.2016, 15:39
Пост №: 3

Цитата
На скрине формы у синих использована форма и оружие из dlc APEX и винтовка из dlc марксман. Но нигде об этом не указано.

Дабы и не нужно.

Автор темы
 
Vinypuh
Суббота, 07.01.2017, 17:59
Пост №: 4
Товарищ Редсан, поменяйте красным цвет шлемагов с коричневых на зеленый или заменить на зеленые балаклавы, Слишком палятся на фоне леса.
В лобби за красных слот подносчика боеприпасов обозначен как подносчик пулеметчика.
Сообщение отредактировал Vinypuh - Суббота, 07.01.2017, 18:01

 
LeerY_LOBSTER_
Суббота, 07.01.2017, 18:05
Пост №: 5
У миссии есть две проблемы:
  • Дисбаланс в сторону атаки по технике (тумана практически нет, а Маршаллу, который займёт нормальную позицию, довольно сложно противостоять)
  • Оружие из DLC (его невозможно поднять с земли)

 
RedSun
Суббота, 07.01.2017, 21:18
Пост №: 6

Цитата
Товарищ Редсан, поменяйте красным цвет шлемагов с коричневых на зеленый или заменить на зеленые балаклавы, Слишком палятся на фоне леса.
Может вам и гилли в обороне раздать?

Цитата
В лобби за красных слот подносчика боеприпасов обозначен как подносчик пулеметчика.
 Вот это реально бяда

Цитата
Дисбаланс в сторону атаки по технике (тумана практически нет, а Маршаллу, который займёт нормальную позицию, довольно сложно противостоять)
Значит следующий раз атака победит

Цитата
Оружие из DLC (его невозможно поднять с земли)
Тогда не роняйте

Автор темы
 
LeerY_LOBSTER_
Суббота, 07.01.2017, 21:30
Пост №: 7
Цитата RedSun ()
Тогда не роняйте
Я отстрелял весь свой скудный боезапас, пошёл лутать ближайшего убитого - у него ствол из апекса и хоть подавись. Я понимаю такие ситуации на различных пабликах, но на RB такую "дискриминацию" лобстеров и иже с ними, что не владеют апексом, я не могу понять.
Цитата RedSun ()
Значит следующий раз атака победит
Тогда вообще нет смысла балансить миссии, как мне кажется. Кто-то ведь всё равно победит. А по сути можно заменить маршалл на пантеру или сделать туман более густым.
Сообщение отредактировал LeerY_LOBSTER_ - Суббота, 07.01.2017, 21:42

 
Chief
Воскресенье, 08.01.2017, 06:26
Пост №: 8
Цитата LeerY_LOBSTER_ ()
Тогда вообще нет смысла балансить миссии, как мне кажется. Кто-то ведь всё равно победит. А по сути можно заменить маршалл на пантеру или сделать туман более густым.
Баланс понятие субъективное. Для каждого своё. Главным образом баланс зависит от грамотного применения боевых единиц.

 
LeerY_LOBSTER_
Воскресенье, 08.01.2017, 12:25
Пост №: 9
Цитата Chief ()
Баланс понятие субъективное. Для каждого своё. Главным образом баланс зависит от грамотного применения боевых единиц.

Если судить про грамотное применение "боевых единиц", то можно поставить на миссию 4 БМП-3 против пехоты, у которой будет по РПГ на человека с несколькими выстрелами ВЛ/ВР или SMAW/CG M3 HEAT, а потом сказать, что неправильно применили "боевые единицы". Баланс должен заключаться в том, что оборона может сконтрить технику атаки. При этом РПГ не контрят БМП ну ни разу. Если произошло уничтожение техники с РПГ, то это уже либо ошибка экипажа, либо ошибка прикрытия, если таковое имеется, но никак не признак того, что миссия хороша в балансе.

Дело в том, что миссия, на которой триггер окружён с трёх сторон высотами, а у атаки есть БМП, но у обороны нет ни бронетехники, ни ПТРК, заведомо имбалансна. Вообще можно выдать трубы обороне, а не атаке, но это не решит проблему как таковую.

Миссия неплохая, но эти две проблемы оставляют некоторый неприятный осадок.
Сообщение отредактировал LeerY_LOBSTER_ - Воскресенье, 08.01.2017, 16:19

 
Chief
Понедельник, 09.01.2017, 01:35
Пост №: 10
Цитата LeerY_LOBSTER_ ()
Миссия неплохая, но эти две проблемы оставляют некоторый неприятный осадок.
В моём понимании проблемы с балансом в миссии (кроме явных) вообще могут быть выявлены только после нескольких отыгрышей, по результатам которых одна из сторон выигрывает с явным перевесом.  

Цитата LeerY_LOBSTER_ ()
Если судить про грамотное применение "боевых единиц", то можно поставить на миссию 4 БМП-3 против пехоты, у которой будет по РПГ на человека с несколькими выстрелами ВЛ/ВР или SMAW/CG M3 HEAT, а потом сказать, что неправильно применили "боевые единицы".
Вот это и есть чисто субъективной подход в вашем случае. Объективно - оборона выиграла миссию с большим перевесом, так что дальнейший диспут бессмыслен и контр-продуктивен. 

PS. мы не в шахматы однако играем, по мне так миссии не хватает боевой авиации, которая непрерывно бы бомбила город в течении получаса перед заходом пехоты, это было бы реалистичнее, но кого это волнует)

 
LeerY_LOBSTER_
Понедельник, 09.01.2017, 10:59
Пост №: 11
Цитата Chief ()
Вот это и есть чисто субъективной подход в вашем случае. Объективно - оборона выиграла миссию с большим перевесом, так что дальнейший диспут бессмыслен и контр-продуктивен.

Учитывая, что маршалл был выбит с двух захваченных труб, а почти два отделения погибли в городе восточнее триггера, – атака довольно сильно ошиблась, не более.

 
RedSun
Воскресенье, 26.02.2017, 16:43
Пост №: 12
Миссия обновлена до 2 версии.
- мелкие правки
- расширена до 190 слотов
- добавлено 16 Prowler-в
- красной стороне выданы ящики с Apex вооружением

Автор темы
 
Tonward
Суббота, 11.03.2017, 19:34
Пост №: 13
У Prowler-в скорее всего багованая колижн модель. В упор с сошек выпустил пол цинка ( в районе 100 патронов ) по машине битком забитой пехотой и по стрелку за турелью и никого даже не ранил. wink 
P.S. Может у меня и кривые руки, но тест провести все же стоит, была жалоба от снайпера на ту же проблему.

 
LeerY_LOBSTER_
Воскресенье, 12.03.2017, 12:51
Пост №: 14
Раньше я писал, что атака может довольно легко победить – ты со мной согласился. В итоге лёгкая победа атаки за 34 минуты, ровно за столько же, за сколько прошли расстановка на слоты, брифинг и фризтайм. Миссия неплохая, но надо определённо что-то менять.
 
Wiz
Воскресенье, 12.03.2017, 14:39
Пост №: 15
КС обороны был не готов. Юг был сильно открыт. Миссия тут не при чем.
 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Геркулесовы столпы (ACE)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: