• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры ТvТ на RBC » Red Bear TvT игры » Прошедшие игры » Миссия "Оборона Бекетова" 16.08.18
Миссия "Оборона Бекетова" 16.08.18
Chief
Пятница, 17.08.2018, 20:56
Пост №: 1
Перетащил сюда общение из ветки с миссией. Так как обсуждение свелось к обсуждению не технической части а прошедшей игры.
Автор темы
 
lexlaw
Пятница, 17.08.2018, 20:56
Пост №: 2
1) ну да - арта имбалансит
2) спокойно гуляющие по триггеру корректировщики имбалансят еще больше)))
2) ну нет, КС обороны больше сделал для победы, чем я на арте:
я работал по 5м целям:
тригер
RE на юге
7е на севере
кобальты на востоке
бмп на юге города (пт минирование)

из всех этих целей вне триггера удалось поразить только двух РЕ, все остальное настрелял в триггере
Итого: самая большая концентрация в жертв арты в точке, куда арта будет отрабатывать со 100% вероятностью!
(кто не в курсе, арта/миномет всегда будет работать по триггеру, регулярно это делают перед штурмом)

Обороне никто на брифенге не намекнул, что у атаки арта и тригер будет разнесен на куски, что позиции надо занять по краям, оставив смертников, а в триггер заходить уже когда движняк начнется?

Триггер утюжить я начал на 47й минуте, подкрепления в триггер КС отправил только на..... эм... вообще не отправил...,
рядом были 7е, кобальты круги наматывали, ВРГ, ТФ недалеко.... ни один из этих отрядов не сместился по ближе к триггеру дабы законтрить десант.
Сообщение отредактировал lexlaw - Пятница, 17.08.2018, 07:40

 
XaPeK
Пятница, 17.08.2018, 20:56
Пост №: 3
Цитата lexlaw ()
Обороне никто на брифенге не намекнул, что у атаки арта и тригер будет разнесен на куски, что позиции надо занять по краям
Тригер. но не каждое здание, школа, больница, факторка и тд и тп. Зачем ставить 2 ЗУ и ДШК в зданиях, которые рушатся от попадания рядом снаряда 155мм. Зачем эти мешки везде, которые кроме просадки fps ничего не дают. Такая картина после 4 прилетевших снарядов. Зачем эти все ватные постройки нужны?

 
lexlaw
Пятница, 17.08.2018, 20:56
Пост №: 4
Цитата XaPeK ()
Тригер. но не каждое здание, школа, больница, факторка и тд и тп. Зачем ставить 2 ЗУ и ДШК в зданиях, которые рушатся от попадания рядом снаряда 155мм. Зачем эти мешки везде, которые кроме просадки fps ничего не дают. Такая картина после 4 прилетевших снарядов. Зачем эти все ватные постройки нужны?

Я всю неделю жал этого вопроса!!! и вот наконец! щаз кофе налью и пойду ваять.....

во первых, мы, внезапно, играем не в РПГ - тут нету квестовых предметов которые ну обязательно надо использовать и даже не ИФ, в котором некоторые моменты сделаны для воссоздания атмосферы WWII. Т.е. если в брифинге написано что надо защитить один из двух триггеров, а КСу второй триггер нафиг не нежун - то он действительно нафиг не нужен!!!! с ДШКМ, ЗУ и прочими приблудами аналогично. Возможно обороне стоило бы добавить мобильные средства ПВО, но.... об этом же разговор не идет. да и ДШКМ разбираем и переносим

во вторых, Шеф, сделай триггер в чистом поле, чтобы уважаемый Харек ощутил разницу обороны в руинах и в голом поле. Разумеется постройки врядли спасут от арты, но кто будет столько БК тратить на здание, в котором может никого и нет? так... равномерненько отстреляться по триггеру, может случайно когото и убьют, но об этом ниже. бой в этих развалинах должен был быть, но скорее встречный, между прорываемых к триггеру нападающих, и возвращающимся в триггер после бомбардировки гарнизоном и подкреплениями

в третьих, собственно ничего бы из этого не было, не прощелкай вы личиками зашедших в треггер корректировщиков: я сделал 4 выстрела по одному зданию с ЗУ, еще 3 по другому, судя по окапу никого не убил, северную стройку точно не разрушил. ... просто кинул на удачу по самым заметным целям в виде ЗУ и больших зданий.
Дальше мне стали сообщать данные о том где вы засветились и вот это уже по точным меткам я организовал Ад и Израиль, разобрав по кирпичику все здания где вас обнаружили...

в четвертых, чутка статистики: от ковровых бомбардировок уничтожено 0 человек, по меткам 1-5 - 2 человека. по меткам 1-1 в триггере уничтожено 4 человека. мирно гуляющие по триггеру 1-1 без всякой артиллерии уничтожили 5 человек. В 1-1 было всего 3 человека они унитожили в общей сложности 9 человек половину своими руками, половину метками для арты... т.е. долбление в глаза нанесло больший урон обороне, чем все остальные действия атакующей стороны, и судя по всему так и не были обнаружены, пока их не расстреляли ВРГ.

в пятых, свободное и беззаботное гуляние туда-сюда по триггеру наказуемо. наказали.

З.Ы. (прошу вычеркнуть из протокола) ну а всетаки арта тут излишняя, даже без игры в поддавки она способна  нанести огромный урон обороне, который не контрится.
лучше вернуть миномет, который стреляет только на 4км, требует расчетов и не такой мощный, но даже его будет достаточно, чтобы  разобрать на мелкие детали все строения в триггере
Сообщение отредактировал lexlaw - Пятница, 17.08.2018, 07:48

 
VETERAN
Пятница, 17.08.2018, 20:56
Пост №: 5
Цитата XaPeK ()
Тригер. но не каждое здание, школа, больница, факторка и тд и тп. Зачем ставить 2 ЗУ и ДШК в зданиях, которые рушатся от попадания рядом снаряда 155мм. Зачем эти мешки везде, которые кроме просадки fps ничего не дают. Такая картина после 4 прилетевших снарядов. Зачем эти все ватные постройки нужны?
Скорее всего просто стремился поставить в миссию новую технику и не подумал о последствиях.
Сделал бы постройки не разрушаемыми или запретил обстрел зоны. Но видимо пока в комментариях не пожалуются...

lexlaw, зачем так много текста не по делу? Рассказал бы как оно, тыкать в карту курсором и нажимать кнопку огонь. Смотри так же можно совсем днищем стать. И начать простыни наяривать в комментариях.
Шеф дал на арте покататься, где даже твоих мозгов хватило чтобы пофрагать по триггеру? И ты решил отвести гневные комментарии по миссии, в русло срачей?
Молодец, глубокая глотка. Зачёт.

 
lexlaw
Пятница, 17.08.2018, 20:56
Пост №: 6
Ура! вот и молодежжж подошла)
Цитата VETERAN ()
Сделал бы постройки не разрушаемыми или запретил обстрел зоны. Но видимо пока в комментариях не пожалуются...
и тогда бы оборона ныла "ой блин и как же нам штурмовать бекетов окруженный со всех сторон полями
ой, так было уже это) и крайний раз атака вся в полях и полегла, счет 12-47 был

Цитата VETERAN ()
зачем так много текста не по делу

а с какой целью интересуетесь? Харек, никак о больших косяках с планированием обороны не рассказал, а мне на работе скучно и да - решил развести срач
Цитата VETERAN ()
Рассказал бы как оно, тыкать в карту курсором и нажимать кнопку огонь.
Цитата VETERAN ()
Шеф дал на арте покататься,
Шеф меня подло обманул! он обещал что компа не будет и я буду кататься и херачить из этой вундервафли прямой наводкой под прикрытием абрамсов, я даже пол часа перед игрой провел в редакторе пристреливаясь!!!! а мог бы лут в таркове выносить.... эх.. никогда ему это не прощу!
Цитата VETERAN ()
даже твоих мозгов хватило
 
Цитата VETERAN ()
глубокая глотка.
не надо тут так((( такое лучше во флудилку писать- там вроде можно
а то щаз гуманно настроенные  админы проснуться, тебя выпилят и с кем мне дальше сраться? и так всю неделю голодал!
Сообщение отредактировал lexlaw - Пятница, 17.08.2018, 11:04

 
Harex
Пятница, 17.08.2018, 20:57
Пост №: 7
Пользователь
RE
Не знаю как в других отделениях, но на слоте ефрейтора в 1-5 и, сюда по комментариям соотрядовцев, других слотах, медицина аннигилировалась, когда ее пытались поместить из ящика в снаряжение (разгрузку). Многие бегали имея лишь по 1 комплекту медицины, которым удалось поднять с земли, но у других, в том числе у меня, они вновь растворялись в инвентаре.
Так же в составе отделения, было 2 помощника гранатометчика, а вот пулеметчик был одинок.

 
Artist
Пятница, 17.08.2018, 20:57
Пост №: 8
Цитата lexlaw ()
Я всю неделю жал этого вопроса!!! и вот наконец! щаз кофе налью и пойду ваять.....во первых, мы, внезапно, играем не в РПГ - тут нету квестовых предметов которые ну обязательно надо использовать и даже не ИФ, в котором некоторые моменты сделаны для воссоздания атмосферы WWII. Т.е. если в брифинге написано что надо защитить один из двух триггеров, а КСу второй триггер нафиг не нежун - то он действительно нафиг не нужен!!!! с ДШКМ, ЗУ и прочими приблудами аналогично. Возможно обороне стоило бы добавить мобильные средства ПВО, но.... об этом же разговор не идет. да и ДШКМ разбираем и переносим

во вторых, Шеф, сделай триггер в чистом поле, чтобы уважаемый Харек ощутил разницу обороны в руинах и в голом поле. Разумеется постройки врядли спасут от арты, но кто будет столько БК тратить на здание, в котором может никого и нет? так... равномерненько отстреляться по триггеру, может случайно когото и убьют, но об этом ниже. бой в этих развалинах должен был быть, но скорее встречный, между прорываемых к триггеру нападающих, и возвращающимся в триггер после бомбардировки гарнизоном и подкреплениями

в третьих, собственно ничего бы из этого не было, не прощелкай вы личиками зашедших в треггер корректировщиков: я сделал 4 выстрела по одному зданию с ЗУ, еще 3 по другому, судя по окапу никого не убил, северную стройку точно не разрушил. ... просто кинул на удачу по самым заметным целям в виде ЗУ и больших зданий.
Дальше мне стали сообщать данные о том где вы засветились и вот это уже по точным меткам я организовал Ад и Израиль, разобрав по кирпичику все здания где вас обнаружили...

в четвертых, чутка статистики: от ковровых бомбардировок уничтожено 0 человек, по меткам 1-5 - 2 человека. по меткам 1-1 в триггере уничтожено 4 человека. мирно гуляющие по триггеру 1-1 без всякой артиллерии уничтожили 5 человек. В 1-1 было всего 3 человека они унитожили в общей сложности 9 человек половину своими руками, половину метками для арты... т.е. долбление в глаза нанесло больший урон обороне, чем все остальные действия атакующей стороны, и судя по всему так и не были обнаружены, пока их не расстреляли ВРГ.

в пятых, свободное и беззаботное гуляние туда-сюда по триггеру наказуемо. наказали.

З.Ы. (прошу вычеркнуть из протокола) ну а всетаки арта тут излишняя, даже без игры в поддавки она способна  нанести огромный урон обороне, который не контрится.
лучше вернуть миномет, который стреляет только на 4км, требует расчетов и не такой мощный, но даже его будет достаточно, чтобы  разобрать на мелкие детали все строения в триггере
как бы мы приходим постреляться на ТвТ используя разные тактики,а наличе артсау на миссии это слишком при разрушаемых зданиях,я был внутри факторки на первом этаже и как меня там убило непонятно,т.к. факторка оставалась целой после моей смерти,ох как весело просидеть 47 минут в триггере и сдохнуть непонятно от чего даже не увидев врага

 
lexlaw
Пятница, 17.08.2018, 20:57
Пост №: 9
Romchik062, да я собственно согласен
я сам думал у меня на арте будет геймплей как у противопехотного танка, но не получилось.
по фатку оказался armored truck simulator с последующими тыками по карте

но таки вопрос то остается?
что вы там так уперто сидели в одном здании, если точно знали, что триггер разнесут?
как так вышло, что RMC настолько беззаботно гуляли в центре бекетова?
почему после вашей гибели никто не сместился к триггеру?

имбовая арта просто реализовала ваши косяки, косячили вы сами. расстраиваться должны РЕ, у которых после обнаружения реально не было шанса ни отойти, ни отстреляться.

не ну серьезно, какие это разные тактики??? это тупо поддавки
http://prntscr.com/kjp1sf
сколько раз было, что нельзя на раслабоне в тылу сидеть
ни разу такого не было и вот опять...
Сообщение отредактировал lexlaw - Пятница, 17.08.2018, 12:29

 
Chief
Пятница, 17.08.2018, 20:57
Пост №: 10
Наличие баллистического компьютера у артсау, если честно меня самого повергло в небольшой шок. На лекса зря накинулись, я вообще его позвал на неё как опытного минометчика задача была пострелять прямой наводкой в сторону триггера утопить технику и бежать на захват города. А тут такое. Но это ерунда. Я до самого конца думал хватит ли мне бойцов чтобы захватить триггер, и был неожиданно удивлен что центр города оборона бросила.
По тактике. Я знаю что большинство миссий сводится к тому, что в зоне оставляют одно отделение до которого атака быват совсем не доходит так как её расстреливают на подходах. А тут артобстрел. Как оборона посмела. Я так скажу, американцы всегда применяют тактику выжженой земли.
Понимаю, что у многих попаболь, но нужно признать что вы сами лопухнулись. Вы не знали что у атаки есть десантный вертолет? Есть САУ? Счет на миссии был в конце 60 на 48. Могли бы стянутся к зоне и играть и играть. Такое ощущение, что вы в ванильную арму вообще не играли никогда, никогда не страдали от арты или миномета. Приготовились к вялой защите города где 100500 входибельных зданий. Все виноваты - картодел, сау, стрелок сау, разрушаемые - о боже, здания.
Посмотрите реплей, это просто праздник какой то, спасибо всем за предоставленные возможности от лица второй стороны). Спасибо отрядам второй стороны за четкое следование плану. Спасибо десантником что провисели над зоной и дождались приказа на высадку.

Приложил видео с наших старых игр. База обрабатывается из минометов с баллистическим компьютером. И там не город база построена в центре пустыни.





PS Кстати миссию в плане баланса править не собираюсь.

Автор темы
 
Mutagen
Пятница, 17.08.2018, 22:53
Пост №: 11
Цитата Chief ()
Приложил видео с наших старых игр. База обрабатывается из минометов с баллистическим компьютером. И там не город база построена в центре пустыни.
Твою медь шеф, ты где этого динозавра достал? Я это делал еще только когда осваивал вегас. 2014 год

А по поводу того что рбц в плане арты и теплаков деградировал это давно всем ясно. В то время игралось 3 кумы с теплаком и никто не ныл. Сейчас поставь хоть 1 технику с теплаком : "УУУУУУ ОП НЕМОНТРИЦА". Про арту вообще можно не вспоминать. А птуры по радару так вообще в могиле с первым длс обновлением армы
Сообщение отредактировал Mutagen - Пятница, 17.08.2018, 22:56

 
Мartin
Суббота, 18.08.2018, 00:01
Пост №: 12
Да, обороне стоило посадить в триггер еще несколько отделений, чтоб их так же поубивало кассетами,а потом точно так же десант все сделал
 
Chief
Суббота, 18.08.2018, 02:05
Пост №: 13
Цитата Мartin ()
Да, обороне стоило посадить в триггер еще несколько отделений, чтоб их так же поубивало кассетами,а потом точно так же десант все сделал
1. В триггере были не разрушаемые здания,
2. Второе вокруг триггера были кварталы в которых можно было сидеть.
3. Очень умно было оставить в триггере 5 человек. И никого вокруг него.
4. Как минимум из них 2-бойцов убила пехота разведки. 3-е умерло возможно от арты.
До того как арта начала стрелять все выглядело так:

Если посмотреть внимательно то синие уже находятся в триггере и это ещё до того как начался обстрел зоны.

Вот триггер с отмеченными входибельными зданиями, все они были разрушены?


5. Ещё раз посмотри реплей
6. Хнык-хнык)

Я понял, необходимо запретить использование на играх:
Авиации - потому что она убивает
Артиллерии - потому что она убивает, и разрушает здания. Какой ужас!
Оптики - потому что с её помощью можно убить издалека.
Парашюты -потому что с их помощью можно прыгнуть сверху. Ну или сделать правило чтобы прыгали только тогда когда внизу находится враг, чтобы можно было расстрелять в воздухе безобидные тельца.

Почему мы проигрываем, во всем виноваты дурацкие карты. Ужасные условия и тд...
По хорошему стена плача обоснована только тем, что вы проиграли, если бы вы выиграли то все было бы хорошо правда?
Я скажу так вы никогда не научитесь играть если картоделы будут вам няшные условия подкидывать, а администрация будет вестись на все ваши сопли.
На этом все. Лекс - развлекайся.
Прикрепления: 3199386.png (356.4 Kb) · 2764019.png (539.5 Kb)

Автор темы
 
Loco
Суббота, 18.08.2018, 13:14
Пост №: 14
Пользователь
Одиночка
Цитата Chief ()
Я понял, необходимо запретить использование на играх:Авиации - потому что она убивает
Артиллерии - потому что она убивает, и разрушает здания. Какой ужас!
Оптики - потому что с её помощью можно убить издалека.
Парашюты -потому что с их помощью можно прыгнуть сверху. Ну или сделать правило чтобы прыгали только тогда когда внизу находится враг, чтобы можно было расстрелять в воздухе безобидные тельца.
Шеф, еще забыл про птуры на бмп - уничтожают бронетехнику на границе прорисовки, это же дисбаланс, ведь танки так не могут. и вообще, пусть бронетехника стреляет только когда до противника не дальше 500 метров - что бы с гранатомета легко было подбить.
про теплак и авиационные птуры по радару уже написали до меня.

p.s. да, неприятно конечно, когда убивает непонятно откуда непонятно что, когда и противника не видел, но мы не в кс играем. с таким же успехом можно жаловаться на засады и предлагать запретить их, в стиле что вот они ехали на бтр/бмп а тут вдруг в них птур (или еще чище - пуск с рпг) прилетел и они даже вылезти не успели, сразу сгорели.

 
Mutagen
Суббота, 18.08.2018, 14:06
Пост №: 15
Цитата Loco ()
Шеф, еще забыл про птуры на бмп - уничтожают бронетехнику на границе прорисовки, это же дисбаланс, ведь танки так не могут. и вообще, пусть бронетехника стреляет только когда до противника не дальше 500 метров - что бы с гранатомета легко было подбить.про теплак и авиационные птуры по радару уже написали до меня.

p.s. да, неприятно конечно, когда убивает непонятно откуда непонятно что, когда и противника не видел, но мы не в кс играем. с таким же успехом можно жаловаться на засады и предлагать запретить их, в стиле что вот они ехали на бтр/бмп а тут вдруг в них птур (или еще чище - пуск с рпг) прилетел и они даже вылезти не успели, сразу сгорели
Шутил про то что скоро все может скатиться в игру на карте ВР в синих и красных костюмах пистолетиками онли до того как это стало мэинстримом

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Red Bear TvT игры » Прошедшие игры » Миссия "Оборона Бекетова" 16.08.18
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: