• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общение на любые темы » Обо всем » Хочу медицину
Хочу медицину
Ну вы сами поняли что это по усложненной
1.Хочу переломы в 10 местах после рокетджампа на рпг 7 и чтобы меня чинил лучший нейрохирург[ 44 ][65.67%]
2.Хочу все исциляющий бинтик[ 23 ][34.33%]
Всего ответов: 67
Четверг, 20.09.2018, 09:42
Участник сообщества
Стрелять и попадать оно не мешает. Зато слот мг, который у нас в отряде например берут в последнюю очередь, перестанет быть таким бесполезным. К тому же в моде весьма неплохо прописано подавление в зависимости от калибра пули и интенсивности стрельбы-с простой мки и калаша ты загонишь кого то в первый сапрес чуть ли не с полного магазина

Ну и с такой логикой надо рубить медицину, усталость и тп. Они ж тоже мешают попадать и бегать-рандомить
Сообщение отредактировал BendeR - Четверг, 20.09.2018, 09:43

 
Четверг, 20.09.2018, 09:48
Участник сообщества
Цитата BendeR ()
Стрелять и попадать оно не мешает. Зато слот мг, который у нас в отряде например берут в последнюю очередь, перестанет быть таким бесполезным. К тому же в моде весьма неплохо прописано подавление в зависимости от калибра пули и интенсивности стрельбы-с простой мки и калаша ты загонишь кого то в сапрес чуть ли не с полного магазина
Оно делает нечестным перестрелки из укрытий для той стороны, в которую плюнули раньше, и делает невозможным открытие ответного огня. Есть люди которые способны прописать тебе попадание в ответку даже попав под внезапный огонь. Чтобы с ними бороться, ты должен стрелять метко и не оставлять им шансов, и нововведения облегчения не должны тебе в этом помогать.

Очередное введение, которое аннулирует значимость навыков игроков и делает необязательным их получение, что ведёт к деградации.

МГ отличное оружие, имеющее значительные отличия от обычной штурмовой винтовки - как в лучшую, так и в худшую сторону, и чтобы его раскрывать необходимо опять же, умение.
Сообщение отредактировал CourieR21 - Четверг, 20.09.2018, 09:50

 
Четверг, 20.09.2018, 09:59
Администрация
Цитата BendeR ()
Стрелять и попадать оно не мешает.
По опыту IF могу сказать что иногда сидишь по несколько минут с белым экраном только из за того что стреляют по дому через улицу, при этом на TvT с автоматическим оружием не 2 человека на отделение, а все 10.
Цитата BendeR ()
Зато слот мг, который у нас в отряде например берут в последнюю очередь, перестанет быть таким бесполезным.
Ну это в вашем отряде. Никто не считает пулеметы бесполезными, даже наоборот.

 
Четверг, 20.09.2018, 10:11
Администрация
по мне так интересная вещь - уменьшает рембовитость игроков, добавляет сложности, а следовательно и интересности

а для кого там что честнее это тупо холивар - будут новые условия, будем адаптироваться к ним и разрабатывать методики пострелушек в новых условиях
Курьер, ты наверно хочешь сказать, что подавление сделает бессмысленными те навыки, которыми уже обладаешь  и полезными те навыки, которые были ранее не нужны?

Мало, кто понимает меня, я тоже не особо врубаюсь.
 
Четверг, 20.09.2018, 10:20
Участник сообщества
Цитата lexlaw ()
по мне так интересная вещь - уменьшает рембовитость игроков, добавляет сложности, а следовательно и интересностиа для кого там что честнее это тупо холивар - будут новые условия, будем адаптироваться к ним и разрабатывать методики пострелушек в новых условиях
Курьер, ты наверно хочешь сказать, что подавление сделает бессмысленными те навыки, которыми уже обладаешь  и полезными те навыки, которые были ранее не нужны?
Я посмотрю как ты завоешь, когда ты при контакте 15 метров не сможешь попасть ни единой пули в ростовую неподвижную цель, которая просто промазала в тебя, но оставит беспомощным, сгладив свои ошибки и позволит тебя захалявить. Я это уже опробовал, и вам такого не желаю.

Еще одну вещь не стоит забывать - рембовитые, если надо - научатся, переучатся, адаптируются и таким образом станут косить народ гораздо страшнее. Те же, кто это поддержат в надежде на собственное облегчение как правило ничему не учатся и не хотят, и в итоге сыграют сами против себя, зная их тактику и игру я могу сказать это с абсолютной уверенностью, что они будут страдать.
Сообщение отредактировал CourieR21 - Четверг, 20.09.2018, 10:20

 
Четверг, 20.09.2018, 10:25
Администрация
Цитата CourieR21 ()
Я посмотрю как ты завоешь, когда ты при контакте 15 метров не сможешь попасть ни единой пули в ростовую неподвижную цель, которая просто промазала в тебя, но оставит беспомощным, сгладив свои ошибки и позволит тебя захалявить.

возможно я постараюсь заметить и открыть огонь раньше него
не понимаю проблемы, ты такой сидел, долбился в шары, тебя срисовали и свинцом заливают, а ты бедненький не можешь ответку кинуть?
лично я не вижу облегчения я вижу другие условия игры единые для всех
те кто быстрее адаптируется те и будут профит ловить, те кто продолжат нос воротить будут ныть "сложна, нереал, небаланс" (нужное подчеркнуть)

Мало, кто понимает меня, я тоже не особо врубаюсь.
 
Четверг, 20.09.2018, 10:36
Участник сообщества

Цитата
По опыту IF могу сказать что иногда сидишь по несколько минут с белым экраном только из за того что стреляют по дому через улицу, при этом на TvT с автоматическим оружием не 2 человека на отделение, а все 10.чт
что то не заметил такого. Как раз вполне корректно работает: падает рядом-сапрес, пролетает метрах в 3х-спрес, мелкий калибр типа пп в упор-спокойно развернуться можно если успеешь до того как сдохнешь тк сапрес слабый и не сильно мешает (зато не выйдет прям киберкотлетства на 180 градусов и хэд первой пулей аки в КС). Даже из домов под плотным огнем мг можно высовываться и отстреливаться/наблюдать. Пусть и не долго

И кстати за "реализЬм" который мы тут в арме пытаемся как то запилить: легко гуглится то что происходит с даже опытными человеками после того как рядом начинают свистеть пули (ну там сбившееся в хлам дыхание это минимум)
Сообщение отредактировал BendeR - Четверг, 20.09.2018, 10:41

 
Четверг, 20.09.2018, 10:47
Участник сообщества
Цитата lexlaw ()
возможно я постараюсь заметить и открыть огонь раньше негоне понимаю проблемы, ты такой сидел, долбился в шары, тебя срисовали и свинцом заливают, а ты бедненький не можешь ответку кинуть?
лично я не вижу облегчения я вижу другие условия игры единые для всех
те кто быстрее адаптируется те и будут профит ловить, те кто продолжат нос воротить будут ныть "сложна, нереал, небаланс" (нужное подчеркнуть)
Те кто сидят на стрёме и ничего не видят значит не играют, а в ВК сидят (ты же сам это знаешь, выставил называется охранение), они и ответку то дать не смогут сидя в браузере.

Оборона на отдаленных от триггера участках будет лютовать, залил в лес направления атаки, и она будет парализована. Им потребуется больше времени и будут потери, а проект и так увеличил время игр из-за недостатка времени для атаки. Если еще увеличивать, играть будем до глубокой ночи. Атака же наоборот, если подберется к зоне, то просто будет беспорядочно её заливать и таким образом накроет всё сопротивление обороны, ну и своё собственное, когда начнут заходить на захват.
Техника будет лютовать. Влетаешь не отжимая свой пулемет, и РПГ отделения противника не сможет даже прицелиться, а при стрельбе из РПГ любой отвлекающий от прицеливания фактор может стать фатальным.
Городской бой с этой системой это вообще жопа, и как раз об этом следовало тебе подумать в первую очередь. Ты просто идешь по застроенной территории с белым экраном и трясущимися руками. Весело? Очень!

Я вас умоляю, хватит уже приплетать киношные понятия в геймплейную сторону и превращать игру в само это ваше кино, требующее всё меньшего и меньшего усилия и участия игрока для достижения результата. 
Сообщение отредактировал CourieR21 - Четверг, 20.09.2018, 10:47

 
Четверг, 20.09.2018, 10:55
Администрация
или наоборот
позиции обороны более-менее прогнозируемы, а откуда атака зайдет это еще гадать надо
у атаки появляется возможность тупо подавить разведанные огневые точки и за счет этого зарашить
Цитата CourieR21 ()
Им потребуется больше времени и будут потери,

у нас БК не хватит чтоб подавлять так активно, чтоб это значимо сказалось на отыгрыше всей стороны
локальные участки - да, но не более
не ну если 100 минут тормозить, а потом за 20 хрен что успеешь ибо тебя подавляют, но.... это чутка подругому фиксится))))
Цитата CourieR21 ()
Техника будет лютовать. Влетаешь не отжимая свой пулемет, и РПГ отделения
Ты в какойто другой РБ играешь, в моем рыцарских дуэлей между рпг и техникой не бывает, когда они видят друг друга, и в честном бою решают кто кого
там где я играю обычно зазевавшуюся технику подрывают с неожиданного направления или тупо подобравшись вплотную, либо техника уничтожает все и вся с такого расстояния где РПГ бесполезен
Сообщение отредактировал lexlaw - Четверг, 20.09.2018, 10:56

Мало, кто понимает меня, я тоже не особо врубаюсь.
 
Четверг, 20.09.2018, 12:28
Пользователь
по поводу подавления: может и можно его прикрутить, но как можно более тихо и незаметно, а то на ИФе будто играешь совсем ссыкуном, который от падения пули в 2-х метрах от тушки садится на такое очко, что даже намека на ответку быть не может, просто пытаешься уползти.
 
Четверг, 20.09.2018, 13:33
Участник сообщества
Беспокоящий огонь, подавляющий огонь, интуитивная стрельба и сосредоточенный огонь - цель для того, чтобы "подавить" противника, т.е. лишить возможности ведения им эффективного (прицельного) огня
Не убить, но сковать для маневренной группы, которая и будет "решать вопросы" с обороной.
Стрельба из-за укрытия, находясь в под огнем противника и много чего еще - всего этого лишена как оборона, так и атака. Даже в А2, хоть и намного хуже, это все присутствовало, и только в ВТН впервые достигли этого "присутствия" в бою, где было действительно невозможно вести прицельный огонь в подавляющую группу и лишний раз высунуться (тогда это было "Вау!).
И не надо сравнивать эти эффекты подавления в ИФ и ТВТ. В ИФе - винтовкой не достигнуть обратного эффекта подавления, после того как в окопе определишься откуда по тебе ведут огонь, в отличии от ТВТ, где можно в направление высунуть ствол и дать очередь в "примерно в том направлении". Если учесть, что в А3 это еще и можно донастроить под себя... Думаю ввести стоит,  а то даже эвакуация медиком с поля боя раненного будет непосильной задачей, если отделение не "подавит".

 
Четверг, 20.09.2018, 18:11
Участник сообщества
Ну если кому интересно-покопался в пбошке. Изменить тот эффект белого экрана под свой вкус-делов на 5 минут из которых 4-перезапуск армы и перепаковка аддона
add: тряску камеры и время за сколько проходит эффекты подавления аналогично можно подкрутить поменяв пару переменных
Сообщение отредактировал BendeR - Четверг, 20.09.2018, 18:13

 
Понедельник, 05.11.2018, 13:15
Пользователь
Командир отряда
ООоооо... 
Даёшь переломы в 40 местах от того что спотыкнулся ))))

 
Понедельник, 05.11.2018, 15:04
Ветеран RBC
Командир отряда
Цитата Jake_0 ()
Даёшь переломы в 40 местах от того что спотыкнулся
раньше на второй арме это было нормой.

 
Понедельник, 05.11.2018, 15:07
Пользователь
Цитата DobryyFED ()
Цитата Jake_0 ()Даёшь переломы в 40 местах от того что спотыкнулся
раньше на второй арме это было нормой.

как тебе такое ссадины на ногах а ты быстро идти не можешь ! реалии данной сборки!

играю для души
 
Форум » Общение на любые темы » Обо всем » Хочу медицину
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0