The Thin Red Line
|
|
LeerY_LOBSTER_
|
Вторник, 18.04.2017, 19:30
|
|
Название миссии: The Thin Red Line Название файла миссии: RBC_187_TTRL_01e.Thirsk Версия: v01e Остров: Thirsk Число слотов: 187 Стороны (фракции): МП РФ [Атака] / КМП США [Оборона]
Ситуация:
2008 год. В Европе разгорается новая война. На континенте ведутся ожесточённые боевые действия между НАТО и Восточным Альянсом. На острове Thirsk, расположенном в Северном море, организована оперативная база КМП США, которую сейчас используют как место базирования и ремонта авиации.
Командование ВС РФ принимает решение нанести удар по недавно основанной базе силами Морской пехоты РФ. Известно, что из-за сильного урагана инфраструктура острова довольно сильно пострадала, и гарнизон базы имеет очень ненадёжную связь с основными силами через передатчик, установленный в КШМ и одну из радиовышек. МП РФ необходимо захватить аэродром и уничтожить КШМ за 1 час 30 минут, пока гарнизон КМП США не успеет связаться с основными силами.
10.11.2008, 14:45. Из-за неспокойной погоды на море, два взвода МП РФ высаживаются на севере острова с опозданием на два часа, теперь ещё одним их врагом становятся сумерки, сгущающиеся на острове.
Дата, время, погода: 10.11.2008, ясно, сумерки.
Брифинг стороны BluFor:
Удержать остров Thirsk. Для этого необходимо: [1] Удержать Аэродром Thirsk [2] Не дать уничтожить КШМ
Брифинг стороны OpFor:
Захватить остров Thirsk. Для этого необходимо: [1] Захватить Аэродром Thirsk [2] Уничтожить КШМ, расположенную в южной части острова
Техника:
КМП США:
- UH-1Y (Unarmed) – 1
- AH-1Z (Multi Role) – 1
- M1025A2 (M2) – 2
- M1025A2 (Mk.19) – 2
- M1123 – 6
- M977A4-B (M2) – 1
- M977A4-B (M2/Ammo) – 1
- M978A4 (MHQ) – 1
- M41A4 TOW – 1
- Mk.19 (M3) – 2
- M2HB (M3 AA) – 2
МП РФ:
- БМП-2 (обр. 1986 г.) – 1
- БТР-80А – 2
- БТР-80 – 5
- БРДМ-2 – 1
Дополнительно:
[1] UH-1Y стартует с 10% топлива [2] AH-1Z стартует без топлива и без БК [3] На южной части острова (Sudensuoja) расположен радиопередатчик, благодаря которому можно отследить КШМ [4] КШМ обнаруживается спустя минуту после начала пеленга, маркер на неё обновляется каждые пять минут
Условности:
[1] МП РФ запрещено пересекать красный триггер до захвата аэродрома [2] Запрещено выплывать/выезжать за края карты всем, кроме вертолётов [3] Запрещено загонять КШМ под воду
СКАЧАТЬ МИССИЮ
Сообщение отредактировал LeerY_LOBSTER_ - Четверг, 15.06.2017, 16:31
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Vinypuh
|
Пятница, 21.04.2017, 13:32
|
|
Если сесть в КШМ, потом вылезти и отбежать на расстояние около 100м, у меня игрок умирает.
|
|
|
|
LeerY_LOBSTER_
|
Пятница, 21.04.2017, 13:59
|
|
Хм, действительно убивает. Не могу понять почему (вроде бы как логика в триггере правильно описана), поэтому заменю один триггер на триггеры по краям запретной зоны. Спасибо за тест, сам такого не замечал, почему-то. UPD: ОБНОВЛЕНО ДО v01a:
- заменён один килл-триггер, определяющий запретную зону для КШМ, на 4 по краям маркера и предупреждения для них
- название файла сокращено до RBC_187_TTRL_01a.Thirsk
Ссылки обновлены, топик актуализирован.
Сообщение отредактировал LeerY_LOBSTER_ - Пятница, 21.04.2017, 14:21
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
RedSun
|
Понедельник, 22.05.2017, 15:45
|
|
Миссия не допущена. Обязательно: 1) Поправить в брифинге ссылку на КШМ 2) Указать места стартов отделений на КО 3) Выдать не более 1 M136 HEAT на отделение синих 4) Исправить условность:"под воду" на "на воду"
|
|
|
|
Dell
|
Понедельник, 22.05.2017, 16:57
|
|
Код if(!isServer) exitWith {}; params ["_unit", "_type"]; Заменить на
Код params ["_unit", "_type"]; if !(local _unit) exitWith {}; После обновы выдача снаряги с сервера, может вызывать ошибки.
Желательно добавить перед Код waitUntil { player == player }; на
Код if (isServer) exitWith {}; waitUntil { player == player }; Также, стоит проверить триггер с активацией с людьми, чтобы 1 вошёл в триггер, а 2-ой не помер Код player setDamage 1; ["Командир","Ты умер, дурачок!"] call BIS_fnc_showSubtitle; (name player) call BIS_fnc_log; Либо сделать так
Код { _x setDamage 1; ["Командир","Ты умер, дурачок!"] call BIS_fnc_showSubtitle; (name _x) call BIS_fnc_log; } forEach thisList; На сталкере, такая фигня убивала не всех кто нужен, а иногда слишком много
|
|
|
|
LeerY_LOBSTER_
|
Понедельник, 22.05.2017, 17:28
|
|
Цитата Dell ( ) После обновы выдача снаряги с сервера, может вызывать ошибки. Это было вызвано описаным кодом? Или уже наблюдались ошибки при выдаче?
Цитата Dell ( ) Также, стоит проверить триггер с активацией с людьми, чтобы 1 вошёл в триггер, а 2-ой не помер После не самого понятного поведения триггера для КШМ, киллтригеры были проверены с несколькими людьми на сервере, ошибки не были выявлены.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Dell
|
Понедельник, 22.05.2017, 20:25
|
|
Цитата LeerY_LOBSTER_ ( ) Это было вызвано описаным кодом? Или уже наблюдались ошибки при выдаче? Да наблюдались ошибки, в том, что у кого юнит локальный, может раздеть его и он будет бегать голым, это все сложость движка армы, точнее не скажу.
|
|
|
|
LeerY_LOBSTER_
|
Понедельник, 22.05.2017, 20:40
|
|
Хм, раньше вроде всё хорошо было, но спасибо за подсказку, поправлю скрипты.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
LeerY_LOBSTER_
|
Суббота, 03.06.2017, 13:26
|
|
ОБНОВЛЕНО ДО v01b:
- Сокращено количество труб на отделение КМП США до 1 HEAT и 1 HEDP
- Каждому КО подписана точка спавна (до этого было расписано следующим образом: первое отделение в точке спавна подписано, остальные отделения рядом с ним без подписей, аналогично для других точек спавна)
- Исправлен брифинг для КШМ (ссылка на маркер и условность)
- Внесено изменение в скрипт выдачи снаряжения, указанное Dell'ом
Ссылки обновлены, топик актуализирован.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
LeerY_LOBSTER_
|
Среда, 07.06.2017, 17:59
|
|
ОБНОВЛЕНО ДО v01d:
- Выдана дополнительная медицина
Ссылки обновлены, топик актуализирован.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
LeerY_LOBSTER_
|
Четверг, 15.06.2017, 16:31
|
|
ОБНОВЛЕНО ДО v01e:
- Небольшие изменения в снаряжении Синей стороны
Ссылки обновлены, топик актуализирован.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Jason
|
Среда, 21.06.2017, 21:37
|
|
Миссия не допущена. Обязательно: - убрать все триггеры с сообщениями о пресечении зон красными и КШМ, ограничиться запрещениями в условностях; - погодные условия изменить, ветер убрать до стандартных значений (звук ветра слишком сильный у некоторых игроков); - выполнить требования тех. отдела (Dell).
|
|
|
|
Dell
|
Среда, 21.06.2017, 21:38
|
|
ТО Обязательно: Заменить команду peleng.sqf на Рекомендуется: 1.Перед (в brifing.sqf) Код waitUntil { player == player }; проверять на интерфейс
Код if (!hasInterface) exitWith {};
|
|
|
|