• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Требования к новым миссиям
Требования к новым миссиям
Среда, 17.08.2016, 13:25
1
Руководитель RBC
Командир отряда
1. Основные требования

1.1   Миссия должна быть соответственно оформлена в данном разделе форума и по желанию в разделе загрузок миссий. (Если    данный пункт не выполнен, миссия не будет рассматриваться в ротацию).
1.2   Миссия должна быть оформлена на форуме в соответствии с данным шаблоном.
1.3   Миссия должна быть выполнена с использованием WMT модулей.
1.4   Миссия должна содержать контент существующий на данной момент в нашей сборке.
1.5   Название файла миссии должно соотв. шаблону: RBC_120_Red_Sun_10a. Т.е. сначала RBC, потом количество слотов, потом название по-английски или транслитерацией русского, потом версия в формате 1-2 цифры и буква (буква может быть пропущена).
1.6   Миссия должна быть продолжительностью  от 60 до 105 минут.
1.7   Обязательно наличие фризтайма на миссии.
1.8   Место старта сторон конфликта должно быть не ближе, чем 1 км друг от друга (исключения могут составлять случаи, когда между стартовыми позициями непреодолимая преграда, исключающая столкновение сторон сразу после фризтайма).
Расстояние между сторонами конфликта должно быть не более 9 км.  Исключением могут являться расстояния до респавна боевой или транспортной авиации, или респ отрядов транспортирующихся авиацией (например спецназ или ВДВ).
1.9   Миссия должна быть стилистически целостна, смешивание в одной миссии оружия и техники из ванилы и РХС не допускается.

2. Баланс сторон, слотинг и наличие техники

2.1   Миссия должна быть размером от 160 до 190 слотов (в зависимости от онлайна на играх).
2.2   Разница в численности сторон конфликта не должна превышать 15 слотов. Исключение могут составлять случаи, когда слоты превышающие указанную разницу не являются вооруженными, напр. заложник, VIP.
2.3   Если вы собрали собственных бойцов, отличающихся от известных необходимо вставить в брифинг скриншоты,  (размер скриншотов на ваше усмотрение, но они должны быть наглядными).
2.4   У противоположных сторон должна отличаться форма и снаряжение, чтобы легко можно было опознать свой или чужой.
2.5   Выделить отдельный слот/отряд для Командира стороны (в миссиях с ВИПом можно совместить ВИПа и КСа);
2.6   У командиров отрядов должна быть указана техника (если она есть) прикрепленная к данному отделению, а так же место старта отделения если оно стартует отдельно от основной группы.

пример:   1: Командир стрелкового отделения (Хантер с М2; Гирна)

2.7   На каждой стороне не должно быть более 3-х единиц тяжело-вооруженной боевой техники и не более 2х единиц воздушной боевой техники (пункт может быть изменен в зависимости от онлайна на сервере)
2.8    Инвентарь техники должен быть максимально очищен от снаряжения и доп БК и содержать только необходимое.
2.9    Нельзя выдавать вручную классы персональных радиостанций TF,  они должны быть выданы бойцам обоих сторон из тех что по умолчанию "ItemRadio"
2.9.1    Указывать корректировки бк техники/стационаров, если таковые имеются.

пример: 1) если вырезается конкретный тип бк - "Вертушка Ми-24В имеет неполный боекомплект - вырезаны ФАБы"
2) если урезается весь бк - "Ми-24В - 50% бк"


2.9.2   Всем статичным объектам без функционала (если нет дверей, лестниц и т.п.) и размещённым через 3D редактор - выставить галочку "простой объект".

3. Содержание

3.1   В миссии должны быть отображены маркерами основные цели и дополнительные цели (зоны для захвата, випы, устройства или техника которые необходимо уничтожить)
3.2   Миссия должна содержать скриптовые  файлы init.sqf , description.ext , briefing.sqf.
3.3   В файле инициализации обязательно должны быть строчки:
Код
enableSaving [false, false];
disableRemoteSensors true;
TF_give_personal_radio_to_regular_soldier=true;
TF_give_microdagr_to_soldier=false;
[] call wmt_fnc_briefingmap;

3.4   Миссия должна содержать файл briefing.sqf c задачами для обеих сторон, условностями и нужными разведданными.

3.5  Картинки на миссии необходимо сжимать, чтобы облегчить загрузку при скачивании миссий их на играх.
Разрешение для изображений заставки не должно превышать 700х350 px.  размер не более 250 кб
Изображения "свой-чужой" - 500х500 не более 150 кб.

4 Сохранение миссий на сайт

Миссия должна быть сохранена в файловое хранилище нашего сервера, для этого вы можете либо прикрепить файл к своему сообщению, либо воспользоваться разделом загрузки миссий (перед заливкой файла обязательно его заархивируйте)

5 Продвинутая медицина, логистика и перезарядка

Продвинутая медицина

Миссия отыгрываемая с усложненной медициной АСЕ должна удовлетворять следующим условиям:
(Никаких модулей ставить на карте не нужно, также не следует изменять настройки медицины, логистики и перезарядки)
  • У каждого юнита-медика должна стоять настройка, что данный юнит является медиком или врачом (пкм по юниту, атрибуты-> ACE настройки)
  • На каждое отделение должно быть не менее 1 медика (медиков можно не ставить в отделения с менее чем 6 бойцами).
  • Обязательный инвентарь бойца(может быть складировано в технику(ящик) приписанную к отделению из расчета
  • На каждой стороне должна быть мед.техника со всем необходимым внутри. (в случае, если это невозможно по задумке картодела, то это требование пропускается)
  • По желанию класть в технику и ящики снаряжения доп. медицину.
  • Не следует давать хирургический набор кому либо кроме медика (это дает обычным бойцам слишком большие возможности).
  • На каждого бойца по одной медицинской аптечке (желтой- ванильной).
  • Медику кроме малой медицинской аптечки в инвентаре, выдавать в сумку или рюкзак большую аптечку.


Логистика, усложненный ремонт:
  • Крайне желательно ставить инженерную технику БК, Ремонт, Топливо. (Могут быть исключения, если это обусловлено миссией или задумкой картодела)
  • Обязательно в свойствах юнита-инженера должна стоять настройка - высший инженер (пкм  по юниту, атрибуты, ACE настройки)
  • Только высший инженер может починить полностью технику, обычный экипаж техники типа Танк, БМП должен иметь свойство - инженер (они смогут немного не полностью починить технику чтобы уехать в безопасное место), (не обязательное требование).



Рекомендации:
- При создании миссии создавать отделения на 6-8-10-12 слотов (желательно по несколько штук), дабы максимальное количество отрядов могли получить своё отделение и сократить необходимость делить одно двум и более отрядам (6-8-10-12 не является требованием, скорее примером разнообразия слотов в отделении).

- За отделениями от 10 слотов закреплять 2 КЗ (Командиров Звена), чтобы упростить разделение крупных отрядов на фаертимы.

- Придерживаться следующих настроек дальности при создании миссии (искл. могут составлять миссии, где задумка зависит от дальности видимости):

Пустынные карты типа: Такистан, ФАТА, Афг.деревня, Сахрани и т.п. - ~5000 км;
Алтис - ~2500км;
Остальные - ~2500-3500км;
При использовании обильного количества техники выставлять не менее ~3000км.

 
Суббота, 20.08.2016, 23:38
2
Руководитель RBC
Командир отряда
Пункт правил 3.5 (настройки ACE3 в миссиях) упразднен, настройки будут интегрированы в сборку и включаться автоматически.

 
Воскресенье, 21.08.2016, 21:18
3
Руководитель RBC
Командир отряда
Напоминаю картоделам, что согласно пункту 4 требований к новым миссиям:

Миссия должна быть сохранена в файловое хранилище нашего сервера, для этого вы можете либо прикрепить файл к своему сообщению, либо воспользоваться разделом загрузки миссий (перед заливкой файла обязательно его заархивируйте)

 
Воскресенье, 21.08.2016, 23:01
4
Руководитель RBC
Командир отряда
Добавлен пункт 2.9

Нельзя выдавать вручную классы персональных радиостанций TF, они должны быть выданы бойцам обоих сторон из тех что по умолчанию "ItemRadio"

Выдача соответствующих раций сторонам контролируется функционалом нашей сборки а так же строчками которые вы указали в инит файле:

Код
TF_give_personal_radio_to_regular_soldier=true;
TF_give_microdagr_to_soldier=false;

 
Суббота, 24.09.2016, 19:44
5
Руководитель RBC
Командир отряда
На ТвТ играх ожидается сезонный наплыв игроков, в связи с этим есть пожелание увеличить количество слотов на новых миссиях до 170-180 слотов. Так же вы можете увеличить количество применяемой боевой техники. Тяжело-вооруженной до 4 единиц на сторону.
 
Среда, 18.01.2017, 08:00
6
Участник сообщества
Командир отряда
Добавлены пункты:

1.2   Миссия должна быть оформлена на форуме в соответствии с данным шаблоном.

2.9.1    Указывать корректировки бк техники/стационаров, если таковые имеются.

пример: 1) если вырезается конкретный тип бк - "Вертушка Ми-24В имеет неполный боекомплект - вырезаны ФАБы"
2) если урезается весь бк - "Ми-24В - 50% бк"

2.9.2   Всем статичным объектам без функционала (если нет дверей, лестниц и т.п.) и размещённым через 3D редактор - выставить галочку "простой объект".

2.9.2   Отключать триггер по потерям в миссиях, где главная задача уничтожить випов/объект. Исключениями могут являются миссии с различными типами задач.

Просьба ко всем картоделам, по возможности со временем обновить оформление и содержание миссий в соответствии с последними требованиями.

 
Среда, 28.03.2018, 18:12
7
Руководитель RBC
Командир отряда
Исправлен пункт:
1.6   Миссия должна быть продолжительностью 105 минут.

 
Вторник, 17.07.2018, 17:02
8
Руководитель RBC
Командир отряда
Удалено требование:

2.9.2   Отключать триггер по потерям в миссиях, где главная задача уничтожить випов/объект. Исключениями являются миссии с различными типами задач.

 
Вторник, 31.07.2018, 20:07
9
Руководитель RBC
Командир отряда
Добавлен пункт 5 Продвинутая медицина, логистика и перезарядка
 
Среда, 01.08.2018, 19:15
Руководитель RBC
Командир отряда
Изменен 5 пункт, добавлено условие - (может быть складировано в технику(ящик) приписанную к отделению из расчета
на каждого бойца следующее количеcтво медикаментов)

 
Понедельник, 15.10.2018, 12:51
Руководитель RBC
Командир отряда
Изменен пункт 

1.6   Миссия должна быть продолжительностью  от 60 до 105 минут. 

1.8   Место старта сторон конфликта должно быть не ближе, чем 1 км друг от друга (исключения могут составлять случаи, когда между стартовыми позициями непреодолимая преграда, исключающая столкновение сторон сразу после фризтайма).
Расстояние между сторонами конфликта должно быть не более 9 км.  Исключением могут являться расстояния до респавна боевой или транспортной авиации, или респ отрядов транспортирующихся авиацией (например спецназ или ВДВ).

 
Четверг, 01.11.2018, 18:08
Руководитель RBC
Командир отряда
Добавлен пункт:

3.5  Картинки на миссии необходимо сжимать, чтобы облегчить загрузку при скачивании миссий их на играх. 
Разрешение для изображений заставки не должно превышать 700х350 px.  размер не более 250 кб
Изображения "свой-чужой" - 500х500 не более 150 кб.

 
Воскресенье, 18.11.2018, 22:40
Руководитель RBC
Командир отряда
Изменен пункт 5

Медицина:
  • На каждого бойца по одной медицинской аптечке (желтой- ванильной).
  • Медику кроме малой медицинской аптечки в инвентаре, выдавать в сумку или рюкзак большую аптечку.

 
Понедельник, 19.11.2018, 17:41
Руководитель RBC
Командир отряда
Желтая аптечка может разложиться на две повязки и морфий(по дефолту), а может на столько, насколько настроим.
За счет выдачи одной желтой аптечки картоделы снимают с себя вопрос переделывать каждый раз миссию под нужное нам количество медицины. Картодел кладет желтую аптечку, а мы делаем так, чтобы желтая аптечка раскладывалась как нам нужно, снимая с авторов миссий геморрой переделывать миссию с каждым изменением. Все в плюсе.

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Требования к новым миссиям
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0