Страница 1 из 11
Форум » Мастерская » В помощь картоделу » Вопросы и ответы » Прочность предметов
Прочность предметов
Пятница, 13.10.2017, 10:10
1
Руководитель RBC
Командир отряда
Режиму RBC Metro 2033 требуется помощь квалифицированного специалиста.
Имеем некую проблему. Используем мод строительства csa_constr от Chief. Из него построены почти все технические комнаты на нашем острове Метро(не в Эдене, в Террейн Билдоре).
Тестовые игры показали следующую проблему. Когда игрок или бот умирают находясь на объектах Перекрытие или Фундамент. Объект переворачивается на 90 градусов. Труп ломает объект, заставляя его переворачиваться под дикими углами. В связи с тем, что метро у нас весить в воздухе, становиться непригодным для игры.
Так же на карте имеем объекты от другого мододела, это тоннели и станция. При смерти игрока\бота на этих объектах ничего не происходит. Все остается как есть, ничего не переворачивается.

Из своего дилетантского представления делаю вывод, что эти объекты от разных мододелов, имеют разные конфиги. Начал их сравнивать и не могу понять в чем разница. Может быть кто-то может подсказать.

Код перекрытий, которые имеют свойства переворачиваться.


Код туннелей, которым плевать на трупы, остаются на месте.


Квест называется "найди пять отличий" или что нужно поменять в конфиге Перекрытий, чтобы сделать их невосприимчивыми к смертям ботов\игроков?

 
Суббота, 14.10.2017, 20:03
2
Пользователь
destrType = "DestructNo"; впишите в конфиг пола к базовому классу
 
Воскресенье, 15.10.2017, 12:46
3
Руководитель RBC
Командир отряда
в эту часть кода?
Код
    class Land_kr_stena_3x6: Cst_Housebase
    {
  editorCategory = "EdCat_Structures";
  editorSubcategory = "EdSubcat_ConstructionSites";
  mapSize = 10.0;
  author = "Chief";
  _generalMacro = "Land_kr_stena_3x6";
  scope = public;
  scopeCurator = 2;
  displayName = "Стена 3х6";
  model = "\csa_constr\csa_obj\kr_stena.p3d";
  icon = "iconObject_7x1";
  cost = 1000;
    };


или вот здесь заменить destrType = "DestructBuilding"; на destrType = "DestructNo"; части кода:
Код
class DestructionEffects;
    };
    class Cst_Base_Object : House {
  scope = 1;
  side = 3;
  icon = "";
  nameSound = "object";
  simulation = "house";
  picture = "pictureStaticObject";
  model = "";
  sound = "Building";
  placement = "";
  ladders[] = {};
  vehicleClass = "";
  displayName = "";
  coefInside = 1;
  coefInsideHeur = 0.25;
  mapSize = 7.5;
  animated = 1;
  armor = 300;
  destrType = "DestructBuilding";
  damageResistance = 0.004;
    
    };

 
Воскресенье, 15.10.2017, 16:21
4
Пользователь
второе
 
Форум » Мастерская » В помощь картоделу » Вопросы и ответы » Прочность предметов
Страница 1 из 11
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0