Страница 3 из 4«1234»
Форум » Эвенты, конкурсы и соревнования » Brutal Red Bear » BRUTAL RED BEAR - operation CORPORATE
BRUTAL RED BEAR - operation CORPORATE
Среда, 26.04.2017, 22:42
Участник сообщества
Командир отряда
Цитата Candlejack ()
Было бы не плохо вернуть имена. Распознавать людей по лицам большая проблема.

Поддерживаю, реализма это явно не добавляет, а вот перегруппировка, особенно на старте, затрудняется в разы
Сообщение отредактировал Matvein - Среда, 26.04.2017, 22:43

 
Среда, 26.04.2017, 23:04
Участник сообщества
Командир отряда
Ништяк, очень круто было!
 
Среда, 26.04.2017, 23:24
Администрация
Командир отряда
Всем пришедшим спасибо за игру! Надеюсь многим все же понравилось)
По поводу 24ки- бк срезано, как и у самолета.
Карты выдавались именно для того, чтобы сторона могла со всем ознакомиться.
На всех к сожалению угодить не смогу, всегда кому то нравится "черное", а кому то "белое".
Но всегда стараюсь многое продумать, чтобы у всех были возможности, как для обороны, так и атаки.
В любом случае спасибо)!
Сообщение отредактировал IIIopox - Среда, 26.04.2017, 23:29

 
Четверг, 27.04.2017, 10:12
Руководитель RBC
Командир отряда
В первую очередь я хочу принести извинения всем игрокам, кому пришлось ожидать начало игр. При тестировании миссии мной была допущена ошибка и не осмотрены все скрипты, в которых закралась ошибка, приведшая к задержке старта игры.
В дальнейшем мы подойдем более ответственно к данным мелочам.

Теперь поговорим о самой игре. 
Хочу отметить, что карта была выдана автором задолго до проведения игр всем зарегистрированным командирам отрядов. В связи с чем, все претензии относительно того, что мы не знали какой будет боезапас, где находятся ящики с медициной, где лежат гранатометы и у кого они вообще есть - не принимаются. Игры носят название Brutal Read Bear. Максимальный хардкор, к которому вы могли подготовиться если бы открыли карту заранее. Если вы этого не делали, сами виноваты. Заранее было сказано, просто подготовиться на коленке за пять минут до старта не выйдет. Это тоже писалось заранее.

Скажу за себя и свой отряд - нам понравилось. Игры кардинально отличались от наших ТвТ игр. И в этом была вся фишка на мой взгляд. Как рыба в воде себя наверно чувствовали лишь игроки с ИФ. Которые привыкли к отсутствию карт, раций. Все же, кому подавай оптику, gps, маркера на каждый ящичек и технику, такие игры явно вам будут не по вкусу.

Единственное, что я бы возможно изменил, это вернул подсветку ников. Ибо в процессе игры было пару смешных моментов из разряда:
"Вася, Вася! Стреляй туда!"
"Я не Вася, я Петя из соседнего взвода"
"Не важно Петя, х*ярь туда!"
Т.е. свой вклад в общий хаос это вносило точно, но я бы не сказал, что было как-то очень уж критично. Спокойно отыграли.

Теперь относительно подготовки. Я думаю тут все поняли, что готовиться к этим играм нужно заранее. Все бойцы должны знать как что и где...ну или хотя бы каждый офицер должен был зайти на карту и посмотреть даже тупо расположение техники и ящиков.

Не знаю как было в обороне, может быть вы там заскучали, но у атаки мне кажется было экшена вдоволь. Отсутствия требований к скорости из-за длинны миссии играет свою роль.

Подведу итоги: отряду ТФ очень понравилось. Обязательно придем еще. Спасибо большое Шороху за отличный вечер!

P.S. открою небольшой секрет, уже готовиться следующая карта для Brutal Read Bear, только уже от нашего отряда. Думаю через две-три недельки можно будет повторить. Мы в свою очередь попытаемся учесть недочеты первых игр.

 
Четверг, 27.04.2017, 11:14
Руководитель RBC
Командир отряда
Игра понравилась. Все огрехи можно списать на детские болезни свежего проекта. Если не бросите проект, внесете правки от сообщества, то проект сможет заменить ХМГ как минимум
P.S. мы тоже будем делать карту для Брутала. хотим поэкспериментировать

 
Четверг, 27.04.2017, 11:29
Руководитель RBC
Командир отряда
Конечно, давайте подключайтесь к процессу. Режим имеет место быть.
 
Четверг, 27.04.2017, 13:45
Участник сообщества
Игры прошли для  отряда STELS не совсем под хорошими впечатлениями, но есть положительные моменты.

Во первых, эти игры скорей были не брутальные, а бомжеватые, потому как атакующая сторона не имела или же частично имела при себе: карт, связи с бойцами, боезапас воздушной техники. Все это можно сослать на время событий и малое развитие экономики конфликтующих сторон, но где та самая брутальность этих игр? Где те самые дополнительные задачи для сторон? Их не было, было скорей обычное TvT. Если хотите сказать что брутальность игр в том, что тут есть хардкор, то я вам скажу. У каждого свой взгляд на хардкор.

Хардкором можно назвать когда баланс карты склоняется в сторону атаки, давая ей более сильную технику, против которой обороне будет очень сложно выстоять, или же наоборот, когда у обороны имеется огромное количество техники/укреплений и прочего.
То что было на играх, был скорей зеркально-сбалансированный хардкор. У обороны очень много средств ПВО, у атаки много сильной техники, но с урезанным боезапасом, который сводит весь её потенциал на бесполезность. Еще с таким боезапасом вертолеты должны были держаться 2,5 часа игр? Смешно. Короче каждому по своему.

Во вторых, командование. 
Цитата Morkontar ()
Теперь относительно подготовки. Я думаю тут все поняли, что готовиться к этим играм нужно заранее. Все бойцы должны знать как что и где...ну или хотя бы каждый офицер должен был зайти на карту и посмотреть даже тупо расположение техники и ящиков.
По сути Morkontar прав в этом деле. Но первым кто должен узнавать и давать всю эту информацию должен был кто? 

То что было на брифинге, это создание с моей стороны плана на ходу. В итоге мы были как в танке, ничего не знающие о противнике, кроме как их формы и наличие самолета. Когда нам дали приказы на атаку позиций противника, мы получали по 6 ракет ПВО, 4 из которых мы спокойно сбрасывали с себя. Вообще ми-8 должны были ловить эти ракеты, а не боевые вертушки.

В третьих. Тут уже положительные моменты
Игры прошли все таки хорошо, мне отчасти понравилась вся идея картодела, но нужно оттачивать карту и больше знать о технических проблемах техники.

Жаль что мало людей пришло на игры. Спасибо за игру. Жду еще игр на брутале, может даже сам или с кем нибудь тоже сделаю миссию на брутале (очевидно что на ванилле и с ванильной медициной).

P.S: Обращаюсь к картоделу. Когда делаешь скриншоты, нажимай backspace чтобы убирать интерфейс, а то палки от камеры BISов очень палятся.
P.S[2]: Как я вижу, в ините вертолетов были убраны только фабы (бомбы), ну и общий бк сокращен до 87|92%. Вопрос, где остальной бк? Я говорил что у второго пилота вертолета не выбиралось вооружение вообще. Сейчас я проверил миссию и там вооружение спокойно выбиралось (турель, птуры), на играл было иначе, по другому говоря багнутые вертушки при прицеливании.
Сообщение отредактировал Marksman - Четверг, 27.04.2017, 15:50

 
Wiz
Четверг, 27.04.2017, 14:18
Участник сообщества
Командир отряда
Цитата Marksman ()
Где те самые дополнительные задачи для сторон?
Задачи были. КС не удосужился их увидеть. Оборона например судя по реплею до точки-У добралась... в отличии от атаки.. 
Еще одной задачей было распределение ресурсов группой снабжения. 
Вот зачем показ ников отключили? Это был глюк?

 
Четверг, 27.04.2017, 15:06
Руководитель RBC
Командир отряда
Могу ошибаться, но у меня есть такое впечатление...а был ли поставлен WMT main модуль?) Тайм был точно, а вот main?)
Просто как мне помниться, на нем вроде бы нельзя было отключить ряд маркеров и поэтому автор его совсем убрал, и поэтому не было ников. Но могу ошибаться не проверил.

 
Четверг, 27.04.2017, 15:37
Пользователь
Командир отряда
Цитата Wiz ()
Задачи были. КС не удосужился их увидеть. Оборона например судя по реплею до точки-У добралась... в отличии от атаки..
 
Тыкните пожалуйста носом, как обороняющаяся сторона узнала о существовании точки У. ничего в инструктаже не нашел, ни во время подготовки ни во время самого брутала

 
Четверг, 27.04.2017, 15:50
Участник сообщества
Командир отряда
Цитата lexlaw ()
Тыкните пожалуйста носом, как обороняющаяся сторона узнала о существовании точки У. ничего в инструктаже не нашел, ни во время подготовки ни во время самого брутала
Инструктаж, где условности прописаны (про журналистов, бла бла) последний пункт. Этот раздел, вроде, для обоих сторон выводился одинаковый. Должен...

 
Четверг, 27.04.2017, 16:04
Пользователь
Хотел высказать своё мнение об этой игре, но картодел и администратор в лице Редсана отказался дать второй кусок уже отыгранной карты, так что я не вижу смысла указывать на ошибки и недоделки которые могли быть приняты или нет для улучшения будущих игр. Видимо администрация считает что принимать мнение игроков нет смысла и им с высоты их опыта картостроения всё виднее.
We Are the Furry. You Will be Assimilated. Resistance is Futile.
 
Четверг, 27.04.2017, 16:06
Администрация
Хочу вставить свои пять копеек:

1. Зеркальный баланс. Серьёзно? На играх такого формата и просто зеркальный баланс? Оборона, вроде, должна обороняться, зачем ей вертолёты и плавсредства для переправы на другой берег? Для меня это остаётся большим вопросом, даже на ТвТ такое очень редко появляется такая "шахматность" баланса.
2. Отобрано всё, что отбирается. Поправьте меня, я могу ошибаться, но атака не прорывается из окружения, не вынуждена совершать резкий марш-бросок, почему у неё не было ни одного грузовика с патронами, почему даже у командира взвода не нашлось бинокля, а у страны с баллистическими ракетами не было даже обычного брезентового подсумка, но при этом были "модные" прицелы на М16 вместо дедовской ручки-переноски? Это уровень каких-то партизан банановой республики, которые подножным оружием воюют, а не регулярной армии.
3. Техническая часть тоже вызвала недоумение. У радистов атаки были ДВ, которые не совпадали с ДВ стороны. Не баг, а фича? Люди выживали после очереди в упор и просто падали в отключку, экипаж спокойно сидел в горящей технике и потом выпрыгивал, у вертолётов не работало вооружение, Точка-У упала в 50 метрах от меня и не нанесла мне вообще никакого урона, при поражении в меню было написано о победе.

В целом, миссия понравилась, но определенно есть ещё над чем работать.

Техническая комиссия РБ. По любым багам сборки пишите мне.

"Вогель Фрицевич" ©Свен
 
Wiz
Четверг, 27.04.2017, 16:19
Участник сообщества
Командир отряда
Цитата Morkleb ()
Хотел высказать своё мнение об этой игре, но картодел и администратор в лице Редсана отказался дать второй кусок уже отыгранной карты, так что я не вижу смысла указывать на ошибки и недоделки которые могли быть приняты или нет для улучшения будущих игр. Видимо администрация считает что принимать мнение игроков нет смысла и им с высоты их опыта картостроения всё виднее.
Карту делал [CB]Шорох. При чем тут RedSun?

 
Четверг, 27.04.2017, 16:26
Пользователь
Я подошел к нему узнать за второй кусок карты, он начал выспрашивать зачем мне это надо. Я ответил чтобы подробно разобрать миссию. Мне был дан ответ что мне второй кусок карты не нужен. Т.к. он администратор и картодел, я считаю что он имеет право говорить о таком.
We Are the Furry. You Will be Assimilated. Resistance is Futile.
 
Форум » Эвенты, конкурсы и соревнования » Brutal Red Bear » BRUTAL RED BEAR - operation CORPORATE
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

ЧАТ