Страница 4 из 4«1234
Форум » Эвенты, конкурсы и соревнования » Brutal Red Bear » BRUTAL RED BEAR - operation CORPORATE
BRUTAL RED BEAR - operation CORPORATE
Wiz
Четверг, 27.04.2017, 16:28
Участник сообщества
Командир отряда
Цитата Vogel ()
1. Зеркальный баланс. Серьёзно? На играх такого формата и просто зеркальный баланс? Оборона, вроде, должна обороняться, зачем ей вертолёты и плавсредства для переправы на другой берег? Для меня это остаётся большим вопросом, даже на ТвТ такое очень редко появляется такая "шахматность" баланса.
Почитай сюжет. Это не просто оборона, это войска,
которые высадились на острове и готовятся к разворачиванию своих сил на всем острове. Им нужно удержать свой плацдарм. К ним уже прибыли первые силы для того, чтобы развивать захват острова. Это не ТВТ. Это Брутал. Тут нет баланса как на ТВТ  из серии "оборона заведомо обездвижена". 
Цитата Vogel ()
2. Отобрано всё, что отбирается.
Там многое должно выдаваться отрядом снабжения. КС мог не знать свои ресурсы. 
Цитата Vogel ()
у страны с баллистическими ракетами не было даже обычного брезентового подсумка
С чего ты решил что страна Велитания вообще обладает баллистическими ракетами? smile

 
Wiz
Четверг, 27.04.2017, 16:35
Участник сообщества
Командир отряда
Цитата Morkleb ()
Я подошел к нему узнать за второй кусок карты, он начал выспрашивать зачем мне это надо. Я ответил чтобы подробно разобрать миссию. Мне был дан ответ что мне второй кусок карты не нужен. Т.к. он администратор и картодел, я считаю что он имеет право говорить о таком.
Морклеб, если ты хотел второй кусок карты до игры, то это было запрещено, чтобы КСы не знали всю картину по ресурсам и возможностям противника.  После игры карта загружена к тебе в кеш карт и ты спокойно можешь вытащить ее и посмотреть где там что было итак. ТАМ обе половины. Тебе даже не надо подходить к картоделу или RedSunу... или еще кому-то.

 
Четверг, 27.04.2017, 16:49
Администрация
Цитата Wiz ()
С чего ты решил что страна Велитания вообще обладает баллистическими ракетами?

Я говорил уже про оборону, у которой тоже кроме рюкзака ничего не было.
Цитата Vogel ()
... а у страны с баллистическими ракетами ...

Цитата IIIopox ()
... Аргине ... стратегическим вооружением ...


Цитата Wiz ()
Это не ТВТ. Это Брутал. Тут нет баланса как на ТВТ из серии "оборона заведомо обездвижена".

Дело даже не в балансе "обездвижена"/"подвижна", а в том, что атака и оборона имеют одинаковый состав.
Куча ПЗРК с обеих сторон, М113 vs БТР-70 в одинаковом количестве и даже стоят они в одинаковых ангарах, количество вертолётов одинаково, у обоих сторон есть одинаковые самолёты, у атаки и обороны есть по одной гаубице на сторону, даже количество барж совершенно одинаковое, не удивлюсь, если и уазиков с хамви одно и то же число, а отделения совершенно идентичны по составу.

Техническая комиссия РБ. По любым багам сборки пишите мне.

"Вогель Фрицевич" ©Свен
 
Четверг, 27.04.2017, 16:55
Пользователь
в целом игра вчерашняя понравилась, но если в кратце, то это все напомнило не тот старый добрый брутал, а обычную ТвТ миску притворяющейся миской для ИФ, с ненужными никому усложнениями типа отключения ников игроков.
из явных проблем сильнее всего мешающее это проблемы со сбросом КВ\ДВ. Про остальное не скажу))
еще один баг фича

Сообщение отредактировал krus - Четверг, 27.04.2017, 16:59

 
Четверг, 27.04.2017, 16:59
Руководитель RBC
Командир отряда
Цитата Simich ()
Игра понравилась. Все огрехи можно списать на детские болезни свежего проекта. Если не бросите проект, внесете правки от сообщества, то проект сможет заменить ХМГ как минимумP.S. мы тоже будем делать карту для Брутала. хотим поэкспериментировать
Проект не свежий. Если от листать назад то формат BRUTAL зародился практически с создания RBC. Первые игры этого формата состоялись в феврале 2015-го. Брутал с самого начала создавался как эксперементальная площадка, для картоделов, для воплощения их замыслов не вписывающихся в ограничения наших обычных ТвТ игр.  В данном конкретном случае задумкой картодела было - поставить стороны в ситуацию приближенную к реальности. когда противоборствующим сторонам точно не известно с чем им предстоит столкнутся в ресурсном плане. Поэтому были введены ограничения для участников к карте (даже среди администрации), что в принципе получилось. Конечно были некоторые недоработки, но хотелось бы напомнить что Шорох единственный за последнее время, кто взялся за разработку миссии для режима, хотя администрация при каждом удобном случае напоминала на собраниях. что поддержим любого картодела, в частности выделим время сервер и другие ресурсы сообщества если он пожелает. Тут я согласен первый блин вышел комом. Администрация постарается учесть все нюансы.

 
Суббота, 29.04.2017, 01:47
Пользователь
Вот что я могу сказать, как КС обороны. Было ли мне интересно? Да, было. Доволен ли я? Да в целом доволен. Но, как и в предыдущих постах есть конечно доля недочетов. Первое - это организационный момент. А если точнее слотинг. Пытались воссоздать подобие ротной системы из жизни, что мне нравится и что я вообще одобряю. Но, когда я открыл слоты и понял, что половины важных слотов у меня нету, я был обезкуражен. Важные слоты - это прежде всего слоты управления. В данном случае - это были командиры взводов и отдельных взводов поддержки, через которых я мог бы полноценно руководить вверенными мне ресурсами, а не кипеть головой за каждое отдельное отделение или даже отдельного солдата. Для воссоздания системы выше названной требуются офицеры, которых не было и что не дало возможности полностью ощутить и насладиться процесом брутала. Еще я все же думаю, что в данной конкретной миссии, хоть и стороны были на разных концах, расстояние было слишком мало для того чтобы оборона могла успеть полностью развернуться в боевой порядок для обороны секторов. Возвращаясь к теме взводов и отделений. 1 отделение, скажем на БМП-2, насчитывает в себе 10 человек, включая пехоту и экипаж. Здесь же экипаж был отдельно, пехота отдельно, что не соответствует той реальной системе, которую вы пытались восстановить. Основная причина по которой я об этом говорю - это сыгранность и снова таки своего рода рп, которое на брутале на другом уровне по ряду причин. Поэтому в будущем я бы хотел, чтобы система слотинга была изменена. И сами слоты, их порядок, а также порядок их занимания и расспределения межу игроками. По важности. Для воссоздания системы требуется соблюдать иерархию, которую вы пытались как минимум туда заложить. 

Спасибо за игру, за карту, очень жду новых миссий, надеюсь с исправленными недочетами от первопроходцев. Также хочу поблагодарить всю сторону обороны, за отличный бой, который мы смогли осилить не смотря на все беды, что на нас сваливались. А также хочу отметить, что СВ отыграли миссию хорошо, за что их, как командир хвалю. А также отмечаю хорошую работу м113, которая работала с ними на направлении.Жаль только, что под конец 3-5 и 4-1 начали подтупливать немного.

До встречи на следующем брутале.

 
Форум » Эвенты, конкурсы и соревнования » Brutal Red Bear » BRUTAL RED BEAR - operation CORPORATE
Страница 4 из 4«1234
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0