• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Эвенты, конкурсы и соревнования » Brutal Red Bear » Brutal Red Bear - Миссия 1 - 16.09.2018 в 20.00 по МСК (16.09.2018 в 20.00 по МСК)
Brutal Red Bear - Миссия 1 - 16.09.2018 в 20.00 по МСК
Воскресенье, 09.09.2018, 10:23
1
Руководитель RBC
Командир отряда
В очередной раз появилось желание продолжить линейку игр формата Brutal Red Bear. Как многие из вас знают, данные игры проходят в категории “все что не прошло на ТвТ”. Здесь можно попробовать все, начиная от “тру” хардкора по выдачи раций только самым отличившимся, до полностью не балансных миссий. Решил не изменять данному правилу и набросал концепт и миссию.

Основная концепция:
Подготовка сценария с элементами симуляции боевых действий путем различного рода ограничений, условностей и местами ролевой составляющей, с целью создания нужной атмосферы и получения нового, возможно позитивного, опыта в игру Arma 3.
Игра проходит по предварительному слотингу.

В сценарии присутствует три основных стороны конфликта:
1.Регулярные войска - представляют из себя хорошо вооруженную и мотивированную, действующую армию какой-либо страны.   Лучшая экипировка и наличие большого количества боевой техники накладывает ряд ограничений и условностей, которые необходимо выполнять игрокам, выбравшим эту сторону. Дисциплина, звания, радиобмен, тактические решения и построение планов на сценарий - основа игры за регулярные войска.
2.Иррегулярные войска - представляют из себя плохо организованную и вооруженную сторону, с низкой мотивацией, которая держиться преимущественно на силе их лидеров, например незаконные бандформирования во главе с полевым командиром. Меньшее количество техники и плохая экипировка накладывают и меньше обязательств на игрока в плане дисциплины, игрового процесса и ролевой составляющей.
3.Гражданское населения - независимая группировка, основным элементам которой является ролеплей и отсутствие боевой составляющей. Местное население, которое может выступать за любую из сторон, помогать, мешать, провоцировать и создавать хаос, которое не может брать в руки оружие. Но при этом истребление данной фракции несет за собой последствия для обеих сторон, ибо с местным населением нужно дружить как регулярным так и иррегулярным войскам.

Движок сценария:
Каждая из сторон имеет ряд задач, которые известны заранее и выполнения которых позволяет набирать Победные Очки, а при достижение Лимита Победы выигрывает одна из сторон.
Также, возможна, победа по потерям.
Временные рамки не являются причиной для победы и будут неизменны - 2,5 часа. В случае истечения времени засчитывается поражение каждой из сторон.
Порядок выполнения задач, приоритет, выбираются исключительно Командирами сторон из их личных соображений и предпочтений.
Минимальное количество времени на миссию, раньше которого миссия на может завершиться - это 35 минут. Только по истечению которых, становиться возможна победа по ПО.
Основная задача движка - попытка уйти от уже всем известной манеры “победа любой ценой” и плавный переход к варианту оценки потерь и вдумчивое распределение имеющихся ресурсов (техника и люди).



Сценарий Миссия 1

Ситуация(основано не на реальных события):
20 марта 1982 года, Афганистан, провинция Парван.
Третий взвод 7-ой мотострелковой роты Ограниченного Контингента советских войск получает задачу по охране маршрута следования военных колон.
Основная часть взвода с прикомандированной техникой располагается на блокпосту “Памир”, ближе к руслу реки.
Вахтовым методом организована охрана на контрольно-пропускном пункте Застава №10, позывной “Иртыш” средствами 3-его стрелкового отделения с БТР-70.
Огневое прикрытие взводу обеспечивает “Борт 12-87” боевой вертолет Ми-24  с ближайшего военного Аэропорта на юге.
По последним разведданным в районе были замечены скопления моджахедов количеством до 100, вооружены легким стрелковым. Также по сообщениям от лояльных местных были замечены и идентифицированы переносные зенитно-ракетные комплексы тип “Стрела”.
Взвод приведен в состояние повышенной боевой готовности. Советские войска ожидают нападений на свои блокпосты и заставы.

Задачи Сил ОКСВА:
1.Уничтожение лидера моджахедов Исмаила - 6ПО.
2.Уничтожение одного командира отряда моджахедов - по 1ПО (максимум 5ПО)
3.Уничтожение оператора ПЗРК Стрела - по 3ПО (максимум 6ПО)
4.Уничтожение Ланд Ровер СПГ - 3ПО.
5.Смерть(не убийство) гражданского - по -2ПО (максимум -4ПО)
6.Лимит Победных Очков - 13.

Условности ОКСВА:
1.Силам ОКСВА запрещено покидать расположение Блокпоста и Заставы и отдаляться более чем на 50 метров до тех пор, пока любая из точек дислокации не будет атакована\обстреляна противником.
2.Боевому вертолету запрещено заводить двигатели и взлетать до тех пор, пока он не будет вызван Командиром взвода на Блокпосту или его заместителем. Только КВ и ЗКВ имеют право вызвать огневую поддержку вертолета. В случае их гибели, вертолет остается на аэропорту.
3.Силам ОКСВА запрещено игнорирование ролеплейно-командно-тактического взаимодействия. Игрокам, занимающим слоты рядовых бойцов запрещен самостоятельный выход из состава отделения(рандом).
4.Силам ОКСВА запрещено дробление отделения и выполнения различных задач более чем на 200 метров друг от друга.
5.Силам ОКСВА надлежит избегать жертв среди местного населения. Гражданских можно останавливать, досматривать, допрашивать, заключать различные соглашения. Приветствуется ролеплейная составляющая.
6.Силам ОКСВА надлежит соблюдать правила радиобмена и порядок подчинения.

Задачи Моджахедов:
1.Уничтожение БТР - по 3ПО (максимум 9ПО)
2.Уничтожение Ми24 - 3ПО.
3.Уничтожение пилота Ми24 - по 1ПО (максимум 2ПО)
4.Уничтожение Взводного - 1 ПО.
5.Уничтожение командира отделения - по 0.5ПО (максимум 1,5ПО)
6.Захват Застава №10 - 3ПО.
7.Смерть(не убийство) гражданского - по -2ПО (максимум -4ПО)
8.Лимит Победных Очков - 13.

Условности Моджахедов:
1.Моджахедам запрещено нападать на аэропорт с местом дислокации боевого вертолета.
2.Моджахедам рекомендуется, но не обязательно, выполнять ролеплейно-командно-тактические взаимодействия.
3.Моджахедам запрещено игнорирование приказов командира стороны.
4.Моджахедам надлежит избегать жертв среди местного населения. Гражданских можно останавливать, досматривать, допрашивать, заключать различные соглашения. Приветствуется ролеплейная составляющая.
5.Для захвата зоны требуется больше 1 Зеленого и меньше 1 Красного.

Задачи Гражданских:
1.Ролевой отыгрыш и создание общей атмосферы.

Условности Гражданских:
1.Гражданским запрещено брать в руки оружие.
2.Гражданским запрещено игнорирование угрозы смерти.
3.Приветствуется ролевой отыгрыш.
4.Разрешено заключать временные соглашения с любой из сторон.

ОБЩИЕ УСЛОВНОСТИ:
1.Запрещено убийство ботов на респауне.
2.Запрещено лутание незанятых ботов!
3.Запрещено одевание чужой формы, разгрузки, головного убора. Разрешено использование чужих рюкзазов, ДВ, оружия.
4.Запрещено нарушение игровых условностей сценария.
5.Постановка маркеров разрешена ТОЛЬКО на брифинге. Во время игры установка маркеров ЗАПРЕЩЕНА. Независимо от канала.
6.Запрещено нарушение общей атмосферы игры.
7.Не рекомендуется использовать игровой сленг.
8.Запрещена постановка маркеров с названием отрядов и именами бойцов.
9.Запрещено неадекватное поведение.
10.Ради исключения случаев намеренного убийства гражданских, смерть любого гражданского, не важно от чьей руки, несет минус ПО обоих сторон.

ПРАВИЛА СЛОТИНГА:
Количество мест сильно ограничено, поэтому к слотингу просим отнестись ответственно. Не занимать по максималке, если под вопросом само присутствие на игре. Оцените правильно свои силы и количество участников. В случае если ваше количество при слотинге будет сильно разнится с тем, кто придут в день игры, мы ограничим ваши заявки на следующие игры.

ССЫЛКА НА ТАБЛИЦУ СЛОТИНГА

P.S. Миссия будет выложена в среду для ознакомления.

 
Вторник, 11.09.2018, 08:33
2
Руководитель RBC
Командир отряда
Командиры отделений (или их помощники), просьба отписаться сюда в формате:

Альфа 1-2 - TF

личным сообщением завтра начну высылать карту. 
Каждая сторона получит лишь свою диспозицию и слоты. Расположение врагов и их снаряжение будет отсутствовать.

Гражданские карту не получат до игры, для того чтобы не было сговоров заранее.

 
Вторник, 11.09.2018, 11:53
3
Администрация
Командир отряда
Альфа 1-2 1REC (Моджахеды)
 
Вторник, 11.09.2018, 13:29
4
Пользователь
Сорри за ОФФТОП, а гражданскими можно придумать очки победы? Ну смысл людям играть за эту сторону.

Типа "местное население вообще хочет избавится от тех и других и невоенными усилиями типа блокировок прохода/проезда войск а так же передачи стратегической информации зарабатывает поинты победы)))"

 
Вторник, 11.09.2018, 15:42
5
Пользователь
Альфа 1-3 BIS (ОКСВА)
Сообщение отредактировал Rebus - Вторник, 11.09.2018, 15:43

 
Вторник, 11.09.2018, 15:52
6
Пользователь
Альфа 1-1 TNA (ОКСВА)
 
Вторник, 11.09.2018, 16:30
7
Пользователь
тоже сорян за оффтоп, но гражданских можно реализовать как-то интереснее. Это же Афганистан, там и зачистки, и лояльность мирного населения к талибам, и прочие ништяки. Я предлагаю разрешить гражданским мародерствовать, убрать минусы ПО за их убийство для всех сторон. А нужны они будут в качестве союзников: разрешить сторонам договариваться со старейшинами определенных деревень (сделать несколько небольших аулов с гражданскими), вооружить и направить в бой, либо эти самые гражданские просто откажутся от участия, будут нейтралами, либо согласятся но не сразу, а когда покажется, что одна из сторон лидирует. ИМХО это добавит еще больше ролеплея, если не сделает его ключевым фактором в победе (+пара десятков бойцов на стороне могут сделать очень многое). Так же когда одной из сторон будет невыгодно присоединение гражданских ко врагу, они могут устроить зачистку, что добавит over9000 эпичности. НЕ БЕЙТИ!
PS: бриффинг можно как на ХМГ замутить - во время игры. Плюсик к ролеплею
Сообщение отредактировал Manny - Вторник, 11.09.2018, 17:20

 
Вторник, 11.09.2018, 16:43
8
Пользователь
Альфа 1-4 BRS (ОКСВА)
 
Вторник, 11.09.2018, 16:47
9
Пользователь
Альфа 1-4 StB (ОКСВА)
Альфа 1-5 StB (ОКСВА)

 
Вторник, 11.09.2018, 17:34
Пользователь
Альфа 1-4 VZVOD (Моджахеды)
 
Вторник, 11.09.2018, 18:22
Руководитель RBC
Командир отряда
Освободился один отряд моджахедов!
 
Вторник, 11.09.2018, 19:49
Пользователь
7th 8 слотов за регуляров.  Хотя я так понял нам то и не досталось)))
 
Вторник, 11.09.2018, 20:20
Пользователь
WHS . Альфа 1-3 Моджахеды
 
Вторник, 11.09.2018, 22:09
Пользователь
ANVIL 1-6 моджахеды
 
Вторник, 11.09.2018, 22:51
Руководитель RBC
Командир отряда
Мной была выслана ссылка для скачивание миссии для вашей стороны в личку.

В случае каких-либо вопросов, вы можете их задать в личку, чтобы здесь не обсуждать и не раскрывать скрытую информацию для вашего противника.
В случае каких-либо замеченных вами багах, так же можете писать в личку. Всегда есть возможность, что я что-то упустил.

P.S.Хочу только заранее предупредить, что исправлять я буду лишь в том случае, если найдется баг из-за которого миссия не взлетит. Все варианты а-ля:
-дисбаланс
-не реконструкция
-"хотелки фетишистов"

выслушать готов, но спорить и менять не буду. 

Теперь относительно обсуждений:
1.Как бы там не было, мы все же играем в военный симулятор, поэтому ПО для Гражданской стороны и их возможная победа в этих играх не рассматривается. Гражданские - это игроки для антуража, они должны быть стрессоустойчивые и понимать, что пойдут не на Альтис Лайф РП, а на ТвТ, где большая часть игроков, конечно попытается с ними поиграть, но далеко от высшего пилотажа ролевиков. 
Тем не менее, элемент гражданских хотелось бы попробовать, протестировать. Потому что вариаций для разнообразия игры у них уйма.

2.Вводить гражданских как третью сторону не планируется. Как показывает практика в 99% случаев идет объединение одной стороны с другой и раскатывание по карте третьей. Либо будет метание, когда третья сторона типа за тебя, но в самый роковой момент расстреляет тебя в спину. Все это хорошо проверенно и испытано. Пока еще ни разу не видел действующего движка решающего эту проблему. И в одном и в другом случае одна из сторон ловит негатив. Поэтому мы вынуждены отказаться от такой затеи.

3.Относительно брифинга во время игры. Если данный формат игр зайдет, то мы будем продолжать линейку. А там могут быть разные ситуация. Неожиданная встреча - когда обе стороны брифингуются ингейм. Или когда одна из сторону готовиться - получает карту заранее, а другая действует по обстановке. Вариантов много. На первой игре будет подготовка, обе стороны знают свои цели, обе стороны знают свой ландшафт.

4.Количество слотов на первую игру добавляться не будет. Мы хотим провести игру в небольшой составе. Меньше народу - меньше возможностей нарушить условности - больше возможности вовремя отследить и не дать испортить нужную атмосферу, которую и хочется добиться. Сейчас очень многое зависит от КСов и мы надеемся, что они проникнуться идей формата и сделают нам интересную, атмосферную игру)

 
Форум » Эвенты, конкурсы и соревнования » Brutal Red Bear » Brutal Red Bear - Миссия 1 - 16.09.2018 в 20.00 по МСК (16.09.2018 в 20.00 по МСК)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0