• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Эвенты, конкурсы и соревнования » Brutal Red Bear » Brutal Red Bear - Миссия 1 - 16.09.2018 в 20.00 по МСК (16.09.2018 в 20.00 по МСК)
Brutal Red Bear - Миссия 1 - 16.09.2018 в 20.00 по МСК
Воскресенье, 16.09.2018, 22:39
Руководитель RBC
Командир отряда
Результаты игры:

ОКСВА 13 очков - Моджахеды 10,5 очков

Ни один гражданский не пострадал.

Из ваших отзывов:
1.Карты выдавались всем - так было запланировано.
2.КВ рации у всех - не должно было быть. 
3.БТР не выбивался из РПГ - это настройки ТвТ сборки, ничего не менял.
4.МГ у Моджахедов - заменим.
5.Отряд 1REC на следующие две игры (моего Брутала) не допускается. Поступили жалобы на тимкиллы от гранат.

 
Воскресенье, 16.09.2018, 23:09
Администрация
Командир отряда
Приношу извинения за игру.
 
Среда, 19.09.2018, 06:04
Ветеран RBC
Цитата Morkontar ()
Если данный формат игр зайдет, то мы будем продолжать линейку.
Morkontar, отпишись пожалуйста как ты видишь результаты? зашло? будешь продолжать? расширять кол-во слотов?

 
Среда, 19.09.2018, 10:21
Руководитель RBC
Командир отряда
Прошло все очень неоднозначно.
Во-первых были баги с скриптом снарядить магазин, что некритично, но нужно доработать. Благо народу было мало, а иначе могло бы и сервак положить.

Во-вторых был косяк с рациями...несмотря на то, что я зачистил инвентарь игроков от всех предметов, рации почему-то все равно выдались КВ, что сразу же срубило всю атмосферу игры до 0. Видимо присутствуют какие-то настройки модуля или рации на нашем сервере или в сборке, которые принудительно раздают рации и я пока не решил этот вопрос. А без него реально погрузиться в атмосферу нет никаких шансов.
Примерно тоже самое обстоит и с картами, карты отобрал, но они все равно появились. И хотя это не очень острый момент, но для полноты действий требуется и их убрать.
Но при этом при всем, не хочется создавать новую сборку, нужно решать проблемы другими способами, качать ради одной игры много гигов не вариант.

В-третьих были косяки с самим движком. Например уничтожение вертолета. Очки давались лишь тогда, когда его именно уничтожат (взорвут), но по факту его сбили, пилоты аккуратно сели и убежали от него. И вот тут непонятно...получается вертолет жив, но моджахедам добраться до него без транспорта, без подрывных зарядов очень сложно. По сути ребята выбили верт, но очков не получили. Я конечно же подредактировал их пул и очки за верт им присудил, но нужно будет писать другой скрипт, который бы учитывал выбивание(не взрыв) техники. Т.е. 3 очка за уничтожение и допустим 1,5 очка за то что у верта 80% урона. Над движком надо работать.

В-четвертых надо будет работать над балансом самой техники. Я как бы ничего не крутил в сборке, да и не мог, но вышло так что РПГ снаряды были не эффективны против БТР, вернее наверно выбить то его было можно, но уж слишком много надо было попасть. По сути за 20 минут до окончания игры Моджахеды чуть не взяли победу в миске, они попали в наш ТФов БТР, но у нас пожелтела лишь пушка и двигатель. Т.е. по сути нас не выбили, мы могли двигаться и стрелять...но взорви они нас или обездвижев, то победа была бы за моджахедами. По очкам они были близки...но после того как выбить не удалось, пришлось им идти в безбашенную атаку от безысходности на блокпост, где они и полегли, а ОКСВА получили победные очки.
Т.е. над балансом оружия надо поработать, усиливать чем-то.

В-пятых были просьбы относительно внешнего вида и вооружения моджахедов. К которым я прислушаюсь и если буду делать игры дальше, обязательно поменяю.

В-шестых...гражданские...не зашли. Как я и боялся по сути их задержали ОКСВА и удерживали(или они сами сидели) внутри блокпоста. Геймплей у них был хреновый, поиграть у них не получилось. астично это связано, что моджахеды не смогли перехватить гражданского что стартовал около них, поэтому повзаимодействовать и с теми и с теми у них не вышло. 
Идею с гражданскими пока отложим в сторону.

Итого: пока не решу проблемы с багами и скриптами, которые описал выше. Проводить игры считаю бесполезным делом, мало чем отличаются от наших твт(

 
Среда, 19.09.2018, 13:22
Пользователь
Рации автоматически добавляются и модуль тф никак на это не влияет, нужно в инит миссии добавить или скриптом через Extended_PreInit_EventHandlers

Код
TF_give_personal_radio_to_regular_soldier=false;
TF_give_microdagr_to_soldier=false;
tf_no_auto_long_range_radio=true;

ifa3.ru - организованные TvT игры в ВОВ тематике
 
Среда, 19.09.2018, 14:45
Руководитель RBC
Командир отряда
Просто прописывание в init.sqf к сожалению не дает результат на нашей твт сборке. Выдаст и рацию ДВ и КВ. 
Чтобы избавиться от рации ДВ, с помощью Зиалота создал cba_settings.sqf запихнул его в корень миски и вставил там:


Код
TF_default_radioVolume = 9;
force TF_give_microdagr_to_soldier = false;
force TF_give_personal_radio_to_regular_soldier = false;
force TF_no_auto_long_range_radio = true;
force TF_same_dd_frequencies_for_side = false;
force TF_same_lr_frequencies_for_side = false;
force TF_same_sw_frequencies_for_side = false;


Рацию ДВ не выдало, а вот КВ выдало. При том на локальном хосте не выдавало, а на игре на нашем сервере у каждого бойца была КВ рация.

 
Четверг, 20.09.2018, 20:29
Пользователь
Поздно говорю, на де брифинге не дошло. Насчет мирных: можно сделать их как цель спасения  или 1*пополнение.
1* Мирные жители могут быть подкреплением для атакующих или обороняющих. Допустим, мирные находятся на дорогах и окрестностях деревни "АБВ", чтобы их завербовать надо просто прибыть в этот пункт и лично с каждым побеседовать, соответственно, присоединяются по желанию. То есть, у защитников (основываясь на прошлой миссии) появилась бы третья цель для защиты, можно игнорировать эту  цель, но тогда есть шанс большого пополнения у противника.

Моя подпись
 
Четверг, 20.09.2018, 22:31
Пользователь
Цитата Morkontar ()
что моджахеды не смогли перехватить гражданского
Спокойно проехал мимо моджахедов, никто и не пытался остановить
Цитата Morkontar ()
гражданские...не зашли
Думаю, гражданских надо более сильно завязывать с целями. Как пример: по информации красных/синих в кишлаке Х есть рекруты-шахиды моджахедов. Задача красных/синих: приехать в кишлак и задержать рекрутов/отвезти в лагерь для пленных. Задача зелёных: приехать в кишлак и забрать рекрутов в лагерь по подготовке/снарядить поясом смертника. Соответственно начнётся гонка, плюс за выполнение этого задания тоже начислять очки победы.

 
Пятница, 21.09.2018, 11:30
Руководитель RBC
Командир отряда
Цитата Dram ()
Спокойно проехал мимо моджахедов, никто и не пытался остановить
Я приказал своим моджахедам не связыватся с гражданскими, т.к. я в ролеплейные игры не играл, и мне невдомек зачем обременять себя непонятными и ненужными телодвижениями не влияющими на итог миссии. гражданские не могли принести мне никакой пользы, лишь вред, т.к. если бы я их рекрутировал и они погибли, то мне минус в очки. если бы их отправил на убой за Аллаха вместо штатных моджахедов, то гражданские могли бы заартачится и подставить меня выдав мой маршрут или планы или что нибудь еще выкинуть "в рамках ролеплея". Поэтому их я задействовать не стал.
А вообще если высказывать свои предложения, то как КС атаки я не совсем понял почему моджахедов ( по факту партизан) принудительно заставляют делать атаку на укрепленный блокпост, если их любимая (потому что вынужденная) тактика это налеты и засады. Я планировал налет на заставу ( ибо это было легко) и засаду на колонну подкрепа ( не получилась из-за гибели 2 отделений от самих себя). В итоге налет прошел удачно, а вот колонна подкрепа явно не спешила помогать своим на заставе ( что по-моему вообще нарушение историчности и реализма) и мне нужно было отправлять оставшихся на заведомо проигрышную атаку на блокпост.  Я не уверен что игра за моджахедов должна быть такой какая она была в первый прогон

 
Пятница, 21.09.2018, 12:05
Пользователь
Вы очень быстро смели блокпост Иртыш. С момента доклада об атаке до момента доклада, что нас осталось двое прошло буквально 3-4 минуты. За это время вертолёт только поднялся в воздух и по нему пошел первый пуск. БТР с подкрепом был на половине пути. А когда пропала связь с блокпостом они только до высадки доехали и стало понятно, что штурмовать одним отделением блокпост бесполезно и его отработали издалека. Тем более, что вертушка уже была на последнем дыхании и скидывала боезапас по блокпосту готовясь к экстренной посадке.
Отправлять подкрепление по центральной дороге было бессмысленно, т.к. их там же и сожгли бы, пошли по руслу восточнее. Я вообще думал, что вы обе дороги будете держать, сил бы хватило.
Далее БТР с подмогой был переброшен к домам на центральной дороге прям между триггерами, где и принял кого-то. Далее они уехали чуть южнее Памира и там ещё кого-то встретили.
Формально вы воевали только с этим отделением. Оставшийся народ на т. Памир почти не воевал.
Мне в целом понравилось, гражданских не понял, только мешались. Идёт атака на блокпост, а надо и с ними решить. что делать и подкрепление отправлять. В итоге отпустил.
Сообщение отредактировал 6oTer - Пятница, 21.09.2018, 12:09

 
Пятница, 21.09.2018, 13:06
Руководитель RBC
Командир отряда
Иртыш смели очень быстро, видимо из-за их плохой позиции(самой заставы) подкрасться к ним незамеченными очень легко, учитывая что те не могут выходить за его пределы. Только вот мы слышали Иртыш, что они атакованы, по сути только в русло реки съехали, как уже услышали по ДВешки, что осталось два человека. Т.е. захват Иртыша произошел минут за 8-10 от силы.

На высадке около Иртыша нам уже передали, что там живых нет - работайте по заставе, что мы и сделали. Потом поступил приказ отступить и подобрать пилотов с упавшего вертолета.
Здесь мы получаем снаряд в бочину, но нам удается уехать. 

Признаться честно в этот момент моджахеды вели по очкам. Т.е. должен быть какой-то доп механизм движка, который бы позволил отступить и допустим победить с минорной победой. Но как правильно сказал Симыч им пришлось атаковать, чтобы попытаться убить еще кого-нибудь и набрать необходимые очки. Так что над движком нужно еще работать и работать.

Гражданских тоже нужно перерабатывать, давать более четкие цели и действительно завязывать их на цели основных сторон, но при этом нужно так умудриться, чтобы с их смертью или провалом игра не заканчивалась.

 
Пятница, 21.09.2018, 18:20
Пользователь
Цитата 6oTer ()
гражданских не понял, только мешались.
а может, это вы нам мешались?=_=
Цитата Morkontar ()
Гражданских тоже нужно перерабатывать, давать более четкие цели и действительно завязывать их на цели основных сторон, но при этом нужно так умудриться, чтобы с их смертью или провалом игра не заканчивалась.

Да, об этом и говорю.

 
Форум » Эвенты, конкурсы и соревнования » Brutal Red Bear » Brutal Red Bear - Миссия 1 - 16.09.2018 в 20.00 по МСК (16.09.2018 в 20.00 по МСК)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0