• Страница 1 из 1
  • 1
Важные сектора
Pokazhu
Четверг, 11.05.2017, 23:57
Пост №: 1


Название миссии: Важные сектора
Версия: 1.2
Остров: bukovina
Число слотов: 190
Стороны(фракции): RHS USA vs RHS ChDKZ

Ситуация:
На небольшой территории Чернорусии есть стратегически важные точки - северо-западный аэродром, с двумя прилежными поселками на юге и западе.
Время войны США и ЧСО, как и ожидалось, пришло к столкновению за эти важные сектора.

Дата, время, погода:
09 апреля 2012 года, 16:18 часов, облачность 40%, очень маленький туман.

Брифинг стороны BluFor:
1. Захватить Северную зону аэродрома и не дать захватить Южную зону аэродрома.
2. После того как аэродром будет наш, нападаем на Базу ЧСО, или если аэродром захватить противник - обороняем свою Базу.

Брифинг стороны Resistance:
1. Захватить Южную зону аэродрома и не дать захватить Северную зону аэродрома.
2. После того как аэродром будет наш, нападаем на Базу США, или если аэродром захватить противник - обороняем свою Базу.

Техника:
Синие:
M1025A2 (M2) х2
M113A3 M240 х2
M1025A2 х1

Зеленые:
УАЗ ДШКМ х4
БРДМ2-UM x3
УАЗ-3151 х1

Условности:
1. Победа обеих сторон будет обеспечена захватом (и удержанием) всех секторов на карте: Северную зону аэродрома, Южную зону аэродрома, Базу ЧСО, Базу США.
2. Для захвата всех зон нужно 2 или более солдата нападения, и менее 2 солдат обороны.
3. Южная и северная зоны аэродрома не перезахватываются.
4. Запрещено передвижение вне карты, смена элементов одежды на инвентарь противника.
5. Время на миссию - 90 минут, по истечении покторых ни одна из сторон не получит желаемую победу.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ
Сообщение отредактировал Pokazhu - Пятница, 24.11.2017, 23:52
Прикрепления: 2569108.jpg (74.6 Kb)

Автор темы
 
RedSun
Пятница, 12.05.2017, 13:36
Пост №: 2
Миссия перенесена в раздел неактуальных миссий. Впредь будь внимательнее куда постишь миссию.
 
Vogel
Пятница, 12.05.2017, 15:22
Пост №: 3
Хоть я и не вхожу в комиссию картоделов, оставлю свой вклад:

Техническая часть:
1. Некоторые бойцы (например, медики и РПГшники зеленых) стартуют без винтовки, но с патронами к ней.
2. Модуль "Сделать медиком" не нужен. Вместо этого в ините юнита есть панель "АЦЕ опшнс" и там нужные параметры можно задать.
3. Финт ушами со спавном зон через скрипт я не совсем понял.
4. В панели "атрибуты -> мультиплеер" параметр "возрождение" должен стоять на "переключение в спектатор", чтобы избежать ненужных багов.
5. Миссию лучше перенести на оригинальную Чернорусь, т.к. на ней меньше багов из-за какой-никакой доработки от КУП, а Быстрица и Буковина - древние динозавры, которые никто давно не обновлял и не собирается.

Игровая часть:
1. Пехоте нужно много передвигаться, но она не имеет вообще никакой техники. Искусственное затягивание миссии вижу я.
2. Странное расположение баз, миссия подразумевает "зеркальность", а база зеленых куда более уязвима для синих, не говоря о том, что до Выбора вообще нужно идти по голым полям.

Цитата Pokazhu ()
RHS USA vs RHS ChDKZ
Цитата Pokazhu ()
США и ЧДФ

Так ЧДКЗ или нет? Непорядок.
И да, ЧДФ? Чернорусское Движение Фермеров? Всегда было ЧСО, зачем его каверкать транскриптом с CDF?

 
Pokazhu
Пятница, 12.05.2017, 19:01
Пост №: 4
Прошу прощения за то что ошибся темой!

Vogel - Хорошие замечания, для этого и нужен взгляд со стороны, благодарю!
Даже по поводу техники, подумал и решил что выдача всем машин без возможности их ремонта миссию не испортит.

Версия 1.1
- Переписано ЧДФ в ЧСО.
- Исправлена выдача оружия зеленым ПТ и Медикам (описАлся буквой в коде).
- Добавлено тип возрождения - зритель.
- Перенесен спавн зеленых ближе к своей базе.
- Изменено место-нахождения базы Синих в городе, более простое для захвата Зелеными.
- Увеличен размер базы Зеленых, для более трудного захвата Синими.
- Добавлена техника для всех юнитов кроме гарнизонов секторов на аэродроме.
- Сделаны некоторые небольшие исправления.

Насчет переноса на Чернорусию - нету смысла никакого. ФПС вообще аналогичный, чернарашка жрет за счет того что большая, а нам она тут такая не нужна.
Я больше доверяю модулю, где вписал конкретных юнитов, где можно массово переписать сразу. Ранее я хотел сделать в каждом юните такую настройку, она криво работает, этот чел то инженером становился, то врачом, то специалистом, то одновременно и медик и инженер.. короче говоря нерабочая была тема и сейчас я ей не доверяю.
Сообщение отредактировал Pokazhu - Суббота, 13.05.2017, 01:24

Автор темы
 
Dell
Среда, 21.06.2017, 21:12
Пост №: 5
Тех.замечания:
Обязательно:
1. Вместо ещё в ms.sqf и blu_attack.sqf похожее
Код
Код
blu_base = createTrigger ["EmptyDetector", _pos1];
Поставить
Код
Код
blu_base = createTrigger ["EmptyDetector", _pos1, false];
2. Там же обернуть в проверку сервера
Код
Код
deleteVehicle blu_point;
deleteVehicle res_point;

вКод
Код
if (isServer) then {
deleteVehicle blu_point;
deleteVehicle res_point;

};
Рекомендации:
1.Перед (в brifing.sqf)
Код
Код
waitUntil { player == player };
добавить
Код
Код
if (!hasInterface) exitWith {};
2.проверить выполнение скриптов, с людьми, логику не понял

 
Pokazhu
Пятница, 24.11.2017, 23:55
Пост №: 6
Версия 1.2

- Выполнены все вышесказанные указания
- Перепроверено после обновлений
- Урезано количество техники у обеих сторон

Автор темы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: