Важные сектора
|
|
Pokazhu
|
Четверг, 11.05.2017, 23:57
|
|
Название миссии: Важные сектора Версия: 1.2 Остров: bukovina Число слотов: 190 Стороны(фракции): RHS USA vs RHS ChDKZ
Ситуация: На небольшой территории Чернорусии есть стратегически важные точки - северо-западный аэродром, с двумя прилежными поселками на юге и западе. Время войны США и ЧСО, как и ожидалось, пришло к столкновению за эти важные сектора.
Дата, время, погода: 09 апреля 2012 года, 16:18 часов, облачность 40%, очень маленький туман.
Брифинг стороны BluFor: 1. Захватить Северную зону аэродрома и не дать захватить Южную зону аэродрома. 2. После того как аэродром будет наш, нападаем на Базу ЧСО, или если аэродром захватить противник - обороняем свою Базу.
Брифинг стороны Resistance: 1. Захватить Южную зону аэродрома и не дать захватить Северную зону аэродрома. 2. После того как аэродром будет наш, нападаем на Базу США, или если аэродром захватить противник - обороняем свою Базу.
Техника: Синие: M1025A2 (M2) х2 M113A3 M240 х2 M1025A2 х1
Зеленые: УАЗ ДШКМ х4 БРДМ2-UM x3 УАЗ-3151 х1
Условности: 1. Победа обеих сторон будет обеспечена захватом (и удержанием) всех секторов на карте: Северную зону аэродрома, Южную зону аэродрома, Базу ЧСО, Базу США. 2. Для захвата всех зон нужно 2 или более солдата нападения, и менее 2 солдат обороны. 3. Южная и северная зоны аэродрома не перезахватываются. 4. Запрещено передвижение вне карты, смена элементов одежды на инвентарь противника. 5. Время на миссию - 90 минут, по истечении покторых ни одна из сторон не получит желаемую победу.
ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ
Сообщение отредактировал Pokazhu - Пятница, 24.11.2017, 23:52
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
RedSun
|
Пятница, 12.05.2017, 13:36
|
|
Миссия перенесена в раздел неактуальных миссий. Впредь будь внимательнее куда постишь миссию.
|
|
|
|
Vogel
|
Пятница, 12.05.2017, 15:22
|
|
Хоть я и не вхожу в комиссию картоделов, оставлю свой вклад:
Техническая часть: 1. Некоторые бойцы (например, медики и РПГшники зеленых) стартуют без винтовки, но с патронами к ней. 2. Модуль "Сделать медиком" не нужен. Вместо этого в ините юнита есть панель "АЦЕ опшнс" и там нужные параметры можно задать. 3. Финт ушами со спавном зон через скрипт я не совсем понял. 4. В панели "атрибуты -> мультиплеер" параметр "возрождение" должен стоять на "переключение в спектатор", чтобы избежать ненужных багов. 5. Миссию лучше перенести на оригинальную Чернорусь, т.к. на ней меньше багов из-за какой-никакой доработки от КУП, а Быстрица и Буковина - древние динозавры, которые никто давно не обновлял и не собирается.
Игровая часть: 1. Пехоте нужно много передвигаться, но она не имеет вообще никакой техники. Искусственное затягивание миссии вижу я. 2. Странное расположение баз, миссия подразумевает "зеркальность", а база зеленых куда более уязвима для синих, не говоря о том, что до Выбора вообще нужно идти по голым полям.
Цитата Pokazhu ( ) RHS USA vs RHS ChDKZ Цитата Pokazhu ( ) США и ЧДФ Так ЧДКЗ или нет? Непорядок. И да, ЧДФ? Чернорусское Движение Фермеров? Всегда было ЧСО, зачем его каверкать транскриптом с CDF?
|
|
|
|
Pokazhu
|
Пятница, 12.05.2017, 19:01
|
|
Прошу прощения за то что ошибся темой!
Vogel - Хорошие замечания, для этого и нужен взгляд со стороны, благодарю! Даже по поводу техники, подумал и решил что выдача всем машин без возможности их ремонта миссию не испортит.
Версия 1.1 - Переписано ЧДФ в ЧСО. - Исправлена выдача оружия зеленым ПТ и Медикам (описАлся буквой в коде). - Добавлено тип возрождения - зритель. - Перенесен спавн зеленых ближе к своей базе. - Изменено место-нахождения базы Синих в городе, более простое для захвата Зелеными. - Увеличен размер базы Зеленых, для более трудного захвата Синими. - Добавлена техника для всех юнитов кроме гарнизонов секторов на аэродроме. - Сделаны некоторые небольшие исправления.
Насчет переноса на Чернорусию - нету смысла никакого. ФПС вообще аналогичный, чернарашка жрет за счет того что большая, а нам она тут такая не нужна. Я больше доверяю модулю, где вписал конкретных юнитов, где можно массово переписать сразу. Ранее я хотел сделать в каждом юните такую настройку, она криво работает, этот чел то инженером становился, то врачом, то специалистом, то одновременно и медик и инженер.. короче говоря нерабочая была тема и сейчас я ей не доверяю.
Сообщение отредактировал Pokazhu - Суббота, 13.05.2017, 01:24
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Dell
|
Среда, 21.06.2017, 21:12
|
|
Тех.замечания: Обязательно: 1. Вместо ещё в ms.sqf и blu_attack.sqf похожее КодКод blu_base = createTrigger ["EmptyDetector", _pos1]; Поставить КодКод blu_base = createTrigger ["EmptyDetector", _pos1, false]; 2. Там же обернуть в проверку сервера КодКод deleteVehicle blu_point; deleteVehicle res_point; вКодКод if (isServer) then { deleteVehicle blu_point; deleteVehicle res_point;
}; Рекомендации: 1.Перед (в brifing.sqf) КодКод waitUntil { player == player }; добавить КодКод if (!hasInterface) exitWith {}; 2.проверить выполнение скриптов, с людьми, логику не понял
|
|
|
|
Pokazhu
|
Пятница, 24.11.2017, 23:55
|
|
Версия 1.2
- Выполнены все вышесказанные указания - Перепроверено после обновлений - Урезано количество техники у обеих сторон
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|