Блокада полуострова
|
|
Jason
|
Воскресенье, 27.09.2015, 18:16
|
|
Название миссии: Блокада полуострова v.12c Название файла: RBC_180_peninsula_in_blockade_12c.Altis.pbo Версия: v.12c Остров: Алтис Число слотов: 180 Стороны(фракции): Зеленые (AAF) Атака vs Синие (NATO) Оборона
Погодные условия: Утро 10:00. Ясно.
Краткое описание: Вооруженные силы НАТО блокируют группу бронетехники AAF на полуострове.
Вводная: В результате боев предыдущего дня ВС НАТО удалось блокировать на полуострове крупную группировку войск AAF. Механизированный взвод армии Алтиса разбросанный по полуострову попытается перегруппироваться и вырваться в ближайшее время к основным своим силам, поэтому ВС НАТО предстоит собрать силы для удержания выхода с полуострова.
Условия победы Зеленых (AAF): Прорвать блокаду полуострова, сохранив основные силы. - 2-ум бмп FV-720 Мора удалось войти в зону (зеленый прямоугольник) за отведенное время.
Условия победы Синих (BLUFOR): Не допустить прорыва бронетехники противника с полуострова. - 2-ум бмп FV-720 Mora не удалось войти в зону за отведенное время.
Доступная техника для Зеленых (AAF): 1 х Страйдер 4 х FV-720 Мора 2 х WY-55 Hellcat (без ракет) 6 х Катер с миниганом (без авт. гранатомета) 4 х Грузовик Замак 1 х Квадроцикл 2 х Передвижная мастерская Замак 2 х Подвозчик боеприпасов Замак Парашюты и дайверское снаряжение
Доступная техника для Синих (BLUFOR): 1 х Охотник 3 х AMV-7 Маршалл 1 х IFV-6a Гепард (без ракет) 4 х Грузовик HEMTT 1 х Передвижная мастерская HEMTT 1 х Транспортировщик боеприпасов HEMTT 2 х Внедорожник 2 х Prowler (без оружия) ПТ мины и растяжки
Ссылка на файл: RBC_180_peninsula_in_blockade_12c.Altis.pbo Яндекс Диск: RBC_180_peninsula_in_blockade_12c.Altis.pbo
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
JMax
|
Воскресенье, 27.09.2015, 18:21
|
Одиночка
|
Старые добрые миссии теперь и на Red Bear!)
|
|
|
|
Jason
|
Суббота, 17.10.2015, 10:52
|
|
Изменения в версии v.11a - добавил disableRemoteSensors true; - версию на 164 слота
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Jason
|
Среда, 16.12.2015, 20:48
|
|
Изменения в версии v.11b - баланс немного изменился - у зеленых добавлена боевая вертушка, снайперская пара - у синих Гепард теперь с 4-мя ракетами, потом перезарядить их нельзя - медицина переделана на ACE - версии на 165 и 180 слотов
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Jason
|
Суббота, 14.01.2017, 12:39
|
|
Изменения в версии v.12 - вертушки зеленых теперь боевые, но без ракет - у гепарда убраны ракеты, у катеров убран авт. гранатомет - перезарядка и ремонт теперь не через зоны перезарядки, а средствами ACE - ремонт может производить кто-угодно, нужен Toolkit - так как вес PCML увеличился, пришлось облегчить AT стрелков и добавить подносчика боеприпасов в отряды - саперам зеленых добавлены кусачки для металл. сетки - синим в отделение КС добавлен снайпер с MAR-10 - добавлено оружие из DLC обеим сторонам
Сообщение отредактировал Jason - Понедельник, 16.01.2017, 17:33
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Jason
|
Пятница, 17.03.2017, 19:47
|
|
Изменения в версии v.12a - перепаковал на всякий случай после обновления, запускается только на 32-битной версии армы; - мелкие правки снаряжения; - зеленым добавлен Замак с боеприпасами на полуостров и водитель к нему.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Wiz
|
Понедельник, 20.03.2017, 17:20
|
|
Jason проверь миссию на ошибку в скриптах может быть. Миссия завершилась со статусом "все игроки умерли" раньше положенного. Даже контактов много не было. Погоняйте миску со своими отрядниками. Завершилась где-то через 20 минут после начала.
|
|
|
|
Marksman
|
Понедельник, 20.03.2017, 17:23
|
Одиночка
|
Я уже ему писал что возможно причина в том что условия респавна не были прописаны на спектатор. на
Но такое окно я видел и у второй миссии. Даже в rpt нету отчета о завершении. Так что это обычные баги БИСов.
|
|
|
|
Jason
|
Понедельник, 20.03.2017, 17:29
|
|
Я конечно посмотрю. Странно ничего не менял нигде, видимо из-за обновления армы какие-то новые баги ...
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Jason
|
Вторник, 21.03.2017, 18:52
|
|
Изменения в версии v.12b - поменял на настройки в сетевом режиме на всякий случай; - перепаковал миссию в родном редакторе; - изменил режим с TDM на неопределенный режим игры; - убрал из description.ext лишнюю информацию, дублирующуюся в mission.sqm; P.S. скрипты проверил, там их нет, только триггеры и строительство укреплений ...
Сообщение отредактировал Jason - Вторник, 21.03.2017, 18:55
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Jason
|
Четверг, 25.05.2017, 19:53
|
|
Изменения в версии v.12c - перепаковал миссию на всякий случай.
Сообщение отредактировал Jason - Понедельник, 14.10.2019, 19:34
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|