Страница 2 из 2«12
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Актуальные миссии » Операция Восход
Операция Восход
Четверг, 04.05.2017, 17:21
Пользователь
А как установить её чтоб посмотреть?
 
Четверг, 04.05.2017, 17:34
Участник сообщества
Ткни по ссылке скачай PBO файл и закинь его в папку с армой в папку MPMissions после в арме запусти локально сервак и ставь миссию смотри.
 
Пятница, 05.05.2017, 00:00
Пользователь
В общем играл сегодня за красных на слоте прототипа БМП-2. Первое. Добавьте слот водителя, а то это как-то странно, стрелок есть, командир есть, а водителя нету. И дайте командиру бинокль, а то с обзором вообще беда.
 
Пятница, 05.05.2017, 00:06
Участник сообщества
Играл за зеленых. Авентодор очень давно эту миссию придумал и много рассказывал, продумывал баланс. Сегодня посчастливилось оценить его труд. Миссия, на мой взгляд замечательная. Интрига оставалась до последних минут, то есть баланс прекрасный, хотя поначалу очень удивляет отсутствие техники у защиты. Замечание: Ава, бункер зажевал Дмитрича и он умер из-за текстуры, он был на пушке, попробуй проверить и поправить. В целом, молодец!
 
Пятница, 05.05.2017, 00:33
Участник сообщества
Цитата Busker ()
Играл за зеленых.  Миссия, на мой взгляд замечательная. Интрига оставалась до последних минут, то есть баланс прекрасный, хотя поначалу очень удивляет отсутствие техники у защиты.  В целом, молодец!
мне кажется все было бы по другому, не умри в атаке у красных на старте Энное колличество бойцов и 1 БТР.
Картоделу собственно нюанс по этому поводу:
На старте у зеленых несколько бойцов взлетели и умерли. не знаю с чем связанно, но если дело в картоделе - может пофиксить?
КВ в ящиках и некоторые снаряды тоже не нужны.
ДВ можно оставить wink оно пригодилось
и хоть один грузовичок для перевозки TOWов
и коли уж Д30-ПТ с ограниченным углом горизонтальной наводки, может их распологать веером? Для охвата азимута 270-90? а то по сути, это были безполезные куски железа на сегодняшнем отыгрыше(общий штурм атаки строго с востока).

В остальном, я удивился победе обороны и ЗергРашу Пехоты на востоке (xD), и техники на взлетке.

Спасибо всем за отыгрыш)
Сообщение отредактировал Setris - Пятница, 05.05.2017, 00:40

 
Пятница, 05.05.2017, 01:05
Участник сообщества
С отделением проблема не в миссии (проверил) скорей всего карта не прогрузилась у отдельных игроков и из за этого они летали, если бы была проблема в карте то летали бы всем отделением. кв в ящиках для тех у кого может глюкануть или ещё что либо, но кв-шки уменьшу до 2 шт. Снаряды для одноразовых пт уберу, какую либо технику для обороны добавлять не буду (такова задумка).  Бункера с пушками проблемно ставить но я посмотрю что можно сделать.
 
Пятница, 05.05.2017, 02:18
Участник сообщества
Миссия обновлена актуальная версия 05
-Добавлены водители в БМП-2.
-Добавлены метки на укрепления в зоне.
-Немного подкорректированы условности и брифинг.
-В ящиках и технике были убраны заряды для одноразовых труб, также было уменьшено количество кв раций до 2 шт.
-Заменено фото боевики на более светлое.
Сообщение отредактировал Aventador20_RUS - Пятница, 05.05.2017, 02:19

 
Пятница, 05.05.2017, 07:51
Пользователь
По моему скромному мнению, в миссии есть вещи, которые можно и возможно даже нужно исправить.
1. Инвентарь техники. Я не думаю, что атаке в технике потребуется такое кол-во боеприпасов, а вот свободное место вполне, например что бы передать товарищу GPS. Так же не уловил смысл дополнительных раций, если ДВ еще можно как то понять (Вдруг у КО техническая проблема, а ДВ он не передал, можно взять из машины и оставаться на связи со штабом), но вот наличие КВ смущает, потому что и так у всех игроков без исключений есть личная рация и выдача дополнительных не целесообразна.
2. Килл триггеры. Т.к действия происходят в непосредственной близости с краем карты, да и к тому же присутствуют дополнительные места, куда не стоит ходить. Имеет смысл настроить их на убийство или хотя бы на оповещение, о том, что "Сюда ходить нельзя, возвращайся". Так как игрокам без GPS (например мне) было трудно определить, где этот тригггер и куда лучше не лезть.
3. В бункерах, думаю, стоит сделать намного меньше объектов, иначе проседает фпс(например у меня фпс держался в районе 25, и это на Такистане), ну и убережет от случайных смертей от текстуры.
4. Так же не понятно почему захват базы, сделан не через WMT.
Сообщение отредактировал SenD50 - Пятница, 05.05.2017, 07:53

 
Пятница, 05.05.2017, 11:32
Администрация
Я бы предложил кое-что изменить в миссии после 2-ой игры:
- сделать стройки на взлетке разрушаемыми, иначе их очень трудно взять атаке;
- бункеры с Д30-ПТ сделать так чтобы они могли крутиться на 180 градусов хотя бы;
- если боекомплект Д30 атаки стартует не полным, то хотя бы боекомплект дымовых снарядов выдать весь со старта, думаю атака недооценивает эффективность дымов, например можно задымить Д30-ПТ или подходы к зоне;
- атаку можно и ближе поставить, а то она долго едет.

 
Пятница, 05.05.2017, 17:03
Пользователь
На вчерашней миссии пушки в бункерах прыгали из-за бага, упирались стволом в край бункера и вообще вели себя странно. Один раз наводчика вообще ударило головой об крышу бункера. Может, стоит  убрать бункеры и дать зеленым возможность передвигать пушки туда, куда им будет удобно?
 
Пятница, 05.05.2017, 19:05
Участник сообщества
Подтверждаю, Д-30 постоянно норовит скинуть седока, дергается и оглушает собравшихся вокруг зевак (наблюдателей). Меня как раз и убила строптивая пушка, подбросив вверх и размозжив голову об потолок бункера, отправив к праотцам. Но тем не менее с ее помощью мне даже удалось кого то убить (один несчастный, поймавший противотанковый снаряд грудью и вроде один БТР), хоть я и не особо разбирался, как ей пользоваться. В общем пушкам нужно дать больше свободы, тогда они раскроют полностью свой потенциал.

п.с. еще замечание по окопам и спрятанным в их текстурных недрах ящиков - это та еще ловушка для ненасытных ЛУТОфилов. Меня как то засосало по пояс и я долго не мог выбраться из цепких объятий окопа, даже стал прощаться с братьями по оружию, но бог армы меня пощадил.

В общем миссия хорошая, нужно еще отыграть! Баланс пока не трогай!

п.п.с. как уже говорили, не надо так ящики набивать, а то взял что-то и уже обратно не положить. Реж содержимое пополам смело!

 
Вторник, 30.05.2017, 19:04
Администрация
1.waitUntil { player == player }; 
Добавить перед if !(hasInterface) exitWith {}; 
2.#include 'briefing.sqf' заменить через execvm 'briefing.sqf' после выполнение основых команд 
3.if !(local _this) exitWith {}; заменить на if !(local this) exitWith {}; 
4. BK1.sqf и подобные добавить проверку локальности

Пишу скрипты на коленках, проверяйте сами.
Проверка миссий ТО, является необходимой, но не является достаточной.
 
Вторник, 30.05.2017, 23:13
Участник сообщества
Цитата Dell ()
1.waitUntil { player == player }; Добавить перед if !(hasInterface) exitWith {};
2.#include 'briefing.sqf' заменить через execvm 'briefing.sqf' после выполнение основых команд
3.if !(local _this) exitWith {}; заменить на if !(local this) exitWith {};
4. BK1.sqf и подобные добавить проверку локальности
3 Дня назад было исправлено и перезалито.

 
Среда, 31.05.2017, 19:48
Участник сообщества
Гениально  !
 
Четверг, 22.06.2017, 19:51
Участник сообщества
Перепакована под обнову 1.72
Версия 06.

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Актуальные миссии » Операция Восход
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0