• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Актуальные миссии » Операция Восход
Операция Восход
Пятница, 05.05.2017, 02:18
Участник сообщества
Миссия обновлена актуальная версия 05
-Добавлены водители в БМП-2.
-Добавлены метки на укрепления в зоне.
-Немного подкорректированы условности и брифинг.
-В ящиках и технике были убраны заряды для одноразовых труб, также было уменьшено количество кв раций до 2 шт.
-Заменено фото боевики на более светлое.
Сообщение отредактировал Aventador20_RUS - Пятница, 05.05.2017, 02:19

 
Пятница, 05.05.2017, 07:51
Пользователь
По моему скромному мнению, в миссии есть вещи, которые можно и возможно даже нужно исправить.
1. Инвентарь техники. Я не думаю, что атаке в технике потребуется такое кол-во боеприпасов, а вот свободное место вполне, например что бы передать товарищу GPS. Так же не уловил смысл дополнительных раций, если ДВ еще можно как то понять (Вдруг у КО техническая проблема, а ДВ он не передал, можно взять из машины и оставаться на связи со штабом), но вот наличие КВ смущает, потому что и так у всех игроков без исключений есть личная рация и выдача дополнительных не целесообразна.
2. Килл триггеры. Т.к действия происходят в непосредственной близости с краем карты, да и к тому же присутствуют дополнительные места, куда не стоит ходить. Имеет смысл настроить их на убийство или хотя бы на оповещение, о том, что "Сюда ходить нельзя, возвращайся". Так как игрокам без GPS (например мне) было трудно определить, где этот тригггер и куда лучше не лезть.
3. В бункерах, думаю, стоит сделать намного меньше объектов, иначе проседает фпс(например у меня фпс держался в районе 25, и это на Такистане), ну и убережет от случайных смертей от текстуры.
4. Так же не понятно почему захват базы, сделан не через WMT.
Сообщение отредактировал SenD50 - Пятница, 05.05.2017, 07:53

 
Пятница, 05.05.2017, 11:32
Администрация
Я бы предложил кое-что изменить в миссии после 2-ой игры:
- сделать стройки на взлетке разрушаемыми, иначе их очень трудно взять атаке;
- бункеры с Д30-ПТ сделать так чтобы они могли крутиться на 180 градусов хотя бы;
- если боекомплект Д30 атаки стартует не полным, то хотя бы боекомплект дымовых снарядов выдать весь со старта, думаю атака недооценивает эффективность дымов, например можно задымить Д30-ПТ или подходы к зоне;
- атаку можно и ближе поставить, а то она долго едет.

 
Пятница, 05.05.2017, 17:03
Пользователь
На вчерашней миссии пушки в бункерах прыгали из-за бага, упирались стволом в край бункера и вообще вели себя странно. Один раз наводчика вообще ударило головой об крышу бункера. Может, стоит  убрать бункеры и дать зеленым возможность передвигать пушки туда, куда им будет удобно?
 
Пятница, 05.05.2017, 19:05
Участник сообщества
Подтверждаю, Д-30 постоянно норовит скинуть седока, дергается и оглушает собравшихся вокруг зевак (наблюдателей). Меня как раз и убила строптивая пушка, подбросив вверх и размозжив голову об потолок бункера, отправив к праотцам. Но тем не менее с ее помощью мне даже удалось кого то убить (один несчастный, поймавший противотанковый снаряд грудью и вроде один БТР), хоть я и не особо разбирался, как ей пользоваться. В общем пушкам нужно дать больше свободы, тогда они раскроют полностью свой потенциал.

п.с. еще замечание по окопам и спрятанным в их текстурных недрах ящиков - это та еще ловушка для ненасытных ЛУТОфилов. Меня как то засосало по пояс и я долго не мог выбраться из цепких объятий окопа, даже стал прощаться с братьями по оружию, но бог армы меня пощадил.

В общем миссия хорошая, нужно еще отыграть! Баланс пока не трогай!

п.п.с. как уже говорили, не надо так ящики набивать, а то взял что-то и уже обратно не положить. Реж содержимое пополам смело!

 
Вторник, 30.05.2017, 19:04
Администрация
1.waitUntil { player == player }; 
Добавить перед if !(hasInterface) exitWith {}; 
2.#include 'briefing.sqf' заменить через execvm 'briefing.sqf' после выполнение основых команд 
3.if !(local _this) exitWith {}; заменить на if !(local this) exitWith {}; 
4. BK1.sqf и подобные добавить проверку локальности

Пишу скрипты на коленках, проверяйте сами.
 
Вторник, 30.05.2017, 23:13
Участник сообщества
Цитата Dell ()
1.waitUntil { player == player }; Добавить перед if !(hasInterface) exitWith {};
2.#include 'briefing.sqf' заменить через execvm 'briefing.sqf' после выполнение основых команд
3.if !(local _this) exitWith {}; заменить на if !(local this) exitWith {};
4. BK1.sqf и подобные добавить проверку локальности
3 Дня назад было исправлено и перезалито.

 
Среда, 31.05.2017, 19:48
Пользователь
Гениально  !

Офециальный представитель секты тактикула на RED BEAR :з
Бегать одному - рандом(с)Owl
 
Четверг, 22.06.2017, 19:51
Участник сообщества
Перепакована под обнову 1.72
Версия 06.

 
Понедельник, 07.08.2017, 23:12
Участник сообщества
Объекты перенесены в скрипт.
Мелкие правки.
Обновлено под обновленную сборку.
Актуальная версия 07.
Ссылки обновлены.

 
Четверг, 31.08.2017, 22:43
Участник сообщества
Исправлены ящики.
Поправлены стройки.
Актуальная версия 08.
Ссылки обновлены.
Сообщение отредактировал Aventador20_RUS - Четверг, 31.08.2017, 22:43

 
Суббота, 16.09.2017, 13:26
Участник сообщества
Миссия перенесена на карту lythium.
Актуальная версия 09.
Ссылки обновлены.

 
Четверг, 30.11.2017, 19:32
Участник сообщества
Миссия обновлена под обнову Армы.
Актуальная версия 09.
Ссылки обновлены.

 
Понедельник, 04.12.2017, 13:36
Участник сообщества
Исправлена ошибка .model
Актуальная версия 09.
Ссылки обновлены.

 
Воскресенье, 17.12.2017, 17:29
Участник сообщества
Упорядочены отделения.
Спавн красной стороны был перенесен чуть ближе.
Отделения инженеров было неполным теперь они состоят из 4 человек.
Отделениям КС обеих сторон были добавлены замы.
Отделение артиллеристов были дополнены.
Спавн красной стороны был немного растянут дабы избежать ДТП на старте.
Миссия была расширена до 198 слотов.
Актуальная версия 09.
Ссылки обновлены.
Сообщение отредактировал Aventador20_RUS - Воскресенье, 17.12.2017, 17:30

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Актуальные миссии » Операция Восход
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0