Изменения в версии v.3b: - миссия переименована на "Слепая зона г. Фрини"; - внесены изменения связанные с обновлением сборки, убраны ACE патроны, таблицы и т.д.; - увеличен размер слепой зоны (синий овал) и зоны безопасности (черный овал) см. Ситуацию; - выданы рюкзаки пулеметчикам; - добавлен дополнительный перенос отрядов CSAT сервером в конце брифинга; - добавлен список возможной техники союзников и противника в брифинг; - изменен вариант с двумя пантерами у NATO, теперь с ними выдаются 4 титана + 16 ракет, вместо 3 титана + 12 ракет.
Изменения в версии v.3c: - изменена выдача медицины, теперь все через ванильные FirstAidKit'ы и Medikit'ы; - так как ракеты АА лочат через радар за пределом видимости WMT, убраны АА ракеты у Гепардов, на Nyx'е АА пока оставил (попробуем так сыграть, а то варианты с самолетами никто не берет).
Да, что-то случилось с отображением таблиц html на нашем сайте. Если не удастся решить проблему, вечером сделаю отображение таблиц через картинки. Пока можно посмотреть тут ссылка
Сообщение отредактировал Jason - Среда, 28.11.2018, 09:55
как по мне баланса нет! техника расстреливает пехоту с таких дистанций что пехота даже ее не видит! противодействия м 136 и нлав! достойно!
зависит от того какой пресет выбрал кс. у некоторых есть титаны (Titan MPRL Compact х 1,Titan EP Missile х 2, Titan AP Missile х 2). давать всем отделениям по противотанковому титану слишком жирно, не кажется ли? тогда у атаки вообще шансов не будет, всю технику сожгут на границе прорисовки. и кстати у обороны было 2 рино что неслабо. они своими ракетами танки ваншотят не говоря про камыши с маридами. ну а для близко подъехавшей техники уже трубы. оборона эту миссию ранее выигрывала, так что может дело не в балансе а в том что выбранный пресет и план в целом не сработал?
Изменения в версии v.3d: - миссия перепакована, ничего не поменялось.
Баланс в текущем отыгрыше менять не буду, пока все остается по-прежнему. В будущем баланс поменяется. Таблицы по-прежнему не работают на сайте, варианты выбора техники смотрим тут ссылка .
Сообщение отредактировал Jason - Вторник, 22.01.2019, 19:49
Изменения в версии v.4: - переписана часть скриптов (теперь все спавны, телепорты выполняются на сервере), сделан дополнительный спавн техники после старта в игру; - таблицы и Kestrel4500 у снайперов присутствуют, возвращены некоторые ACE патроны; - у синих один из IFV-6a Cheetah теперь с ракетами АА; - у синих варианты с Nyx'ами усилены дополнительными переносными титанами и ракетами EP к ним; - у красных в вариантах с танками 1.2, 1.5, 1.8 Y-32 Xi'an теперь не имеет наров Tratnyr AP; - html таблицы на сайте не работают, переписал оформление миссии со спойлерами, для удобства можно по прежнему смотреть варианты выбора техники в google таблице.
Медики сделаны врачами, экипажи техники - инженерами, инженеры - продвинутыми инженерами с помощью команд в скриптах выдачи снаряжения, а не в редакторе.
Код
// делаем медиком this setUnitTrait ["Medic", true]; // делаем врачом this setVariable ["ace_medical_medicClass", 2, true];
Код
// делаем экипаж инженерами this setUnitTrait ["Engineer", true]; this setVariable ['ace_isEngineer', 1, true];
Код
// делаем инженеров продвинутыми this setUnitTrait ["Engineer", true]; this setVariable ['ace_isEngineer', 2, true];
Сообщение отредактировал Jason - Четверг, 18.04.2019, 10:35
А можно кайману вернуть хеллфайры? Я понимаю ксиан ультра быстрый как и неофрон и более слабые ракеты обьяснены, но кайману можно его отсутствие маневренности компенсировать более сильными ракетами?
Убрать бы атаке БК, либо запретить долбанным летунам перезаряжаться. Хотя если честно я бы вообще к чертям вырезал почти все боевые вертолеты и самолеты, оставив в каждом пресете по одному.
Сообщение отредактировал Tr1ble - Суббота, 11.04.2020, 21:32