• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Актуальные миссии » Путч
Путч
Воскресенье, 23.09.2018, 21:31
1
Пользователь

Название миссии:
 Путч
Название файла: RBC_190_Coup_v4.altis
Версия: 04
Остров: Altis
Число слотов: 190
Стороны конфликта: Турецкие силы правопорядка[Синие/Оборона] против Путчистов-военных [Зеленые/Атака]

Вводная: 15 июля 2016 года путчисты из рядов сухопутных войск и ВВС Турции предприняли попытку захвата власти. Для достижения этой цели они попытались взять под контроль все ключевые узлы связи и коммуникации.

Дата, время, погода: 15.07.2016, 18:00, ясная погода, без осадков
Брифинг стороны BluFor:
[1] Защитить госпиталь
[2] Защитить здание телеканала
[3] Защитить здание печати
[4] Защитить здание радиовещания


Выполнение хотя бы ОДНОЙ из задач обеспечит победу.

Брифинг стороны Independent:
[1] Захватить госпиталь
[2] Захватить здание телеканала
[3] Захватить здание печати
[4] Захватить здание радиовещания


Выполнение ВСЕХ задач обеспечит победу.

Условности:
УСЛОВИЯ ЗАХВАТОВ:
Больше 4-х ЗЕЛЕНЫХ и меньше 2-хСИНИХ в зоне.
Зоны НЕ перезахватываются.

ЗАПРЕЩЕНО:
[1] Одевать части униформы противоположной стороны.
[2] Снимать части собственной униформы.

Техника:
Зеленые
2 - M113A3 M2
2 - UH-60M (2% боекомплекта)
2 - Land Rover (M2)
12 - Land Rover

Синие
1 - Транспортный фургон (полиция)
3 - M2AA (стационарный пулемет)

Ссылка для скачивания миссии
Сообщение отредактировал Teng - Суббота, 06.10.2018, 15:38
Прикрепления: 5120653.jpg(53.3 Kb)

 
Суббота, 06.10.2018, 00:48
2
Участник сообщества

  • Триггер на победу атаки выключен
  • В слотах не указана привязка к технике и позиционирование отделения (Пример: 1: Слишком крутой парень (експортний "Оплiт") [Крыша здания телевещания])
  • Пилоты нахрен не нужны как отдельное отделение, лишь глаза мозолят
  • В правительственных силах были не только Жандармеры, но и лояльные военные
  • Экипировка Жандармеров слишком скудная (Один командир, один медик, много мяса) Такое мнение есть, что картодел не задумывался сильно над снаряжением Жандармеров
  • Скудный набор техники как у атаки, так и у обороны
  • Оборона не имеет условий ограничивающие их передвижение по карте
  • На брифинге не понятно где находятся основные силы атаки/обороны
  • Атака не имеет вооружения против вертолетов (по википедии их на рассвете слили)
  • Все юниты с погонами рядового


Сообщение отредактировал Marksman - Суббота, 06.10.2018, 01:00

 
Суббота, 06.10.2018, 08:36
3
Пользователь
Обновил миссию и перезалил 

- проверил триггеры - все до единого работают исправно. Никаких ошибок не нашёл.
- указал в слотах позиционирование отделений (там, где это необходимо)
- пилотов оставил, пусть мозолят глаза
- переделал экипировку жандармерии (более разнообразная стала)
- добавил звания
- добавил обороне три пулемета М2
- добавил атаке два Land Rover с M2
- немного упростил обороне условия удержания триггеров (теперь необходимо хотя бы 2 бойца в зоне, а не 3)

Сообщение отредактировал Teng - Суббота, 06.10.2018, 10:32

 
Суббота, 06.10.2018, 13:45
4
Ветеран RBC
Командир отряда
Очень весело обновлять миссии в день их отыгрыша...хорошо хоть танки не добавили с укреплениями
 
Суббота, 06.10.2018, 13:55
5
Ветеран RBC
Командир отряда
М113 с М2 и пустой Верт это песчинка в помощь атаке.
 
Суббота, 06.10.2018, 14:22
6
Участник сообщества
Цитата Marksman ()
Триггер на победу атаки выключен
Цитата Teng ()
- проверил триггеры - все до единого работают исправно. Никаких ошибок не нашёл.

Плохо проверил

Цитата DobryyFED ()
Очень весело обновлять миссии в день их отыгрыша...хорошо хоть танки не добавили с укреплениями
Соглашусь

  • Есть еще одна возможная проблема, что каски у некоторых бойцов Жандармерии из DLC LoW и им будет показана реклама этого DLC.  Точно не знаю, проверять лень
  • Опять же не приписана техника у слотов отделения
Сообщение отредактировал Marksman - Суббота, 06.10.2018, 14:31

 
Суббота, 06.10.2018, 14:42
7
Пользователь
Вот сейчас запустил миссию, последовательно захватил все четыре зоны и сработал победный триггер. 

Миссию кардинально не менял. Не стоит так переживать. 
Добавил атаке и обороне по два пулемета M2, изменил требования к обороне (не менее 2 в зоне, вместо не менее 3) и чуть-чуть форму обороне разнообразил.  Вот и все, по большому счёту.
Сообщение отредактировал Teng - Суббота, 06.10.2018, 14:47

 
Суббота, 06.10.2018, 14:50
8
Участник сообщества
Раньше активация триггера через этот раздел включалась. Сейчас я даже не знаю
 
Суббота, 06.10.2018, 19:00
9
Администрация
Командир отряда
Спасибо за хорошую 3 мисску
 
Суббота, 06.10.2018, 19:08
Ветеран RBC
Командир отряда
Миссия в которой атаке и так было не сладко, а после добавления обороне М2 все стало вообще против атаки. В 1-1 у одного бойца отсутствовала КВ, нет дымов.
 
Суббота, 06.10.2018, 19:13
Ветеран RBC
Командир отряда
вопрос игрок на крыше удерживает здание?
 
Суббота, 06.10.2018, 23:58
Пользователь
Не так давно я начал делать миссии для ТвТ и понял, что это дело очень неблагодарное.

Ещё до отыгрыша миссии посыпался негатив. Оборона не довольна, атака не довольна. Все считают, что их ущемляют.

Я выработал для себя одно простое правило - не судить о чем-либо, пока не увижу это в работе.
Это касается и ТвТ миссий. Пока не отыграешь её хотя бы раз - невозможно судить о балансе. Баланс это вообще штука сложная, комплексная и зависит от множества факторов (объективных и субъективных).

Что получилось по итогам первого отыгрыша. Я погиб в самом начале боя и наблюдал за игрой до самого конца: 

1) На протяжении всей игры (которая длилась 56 минут) силы сторон были равны. Дисбаланса замечено не было.
Шла действительно конкурентная борьба (можете отследить это по ОСАР). Обе стороны имели равные шансы на победу. 

2) Большинство игроков смогло принять активное участие в бою. Практически никто без дела не остался. Да, естественно, кто-то прожил дольше остальных, кто-то погиб раньше - это неотъемлемая часть наших игр, не могут в бою победить все и выжить все - так не бывает.

3) Технически миссия сработала нормально (триггеры работали корректно)

До миссии на дисбаланс жаловался КС атаки Dobryy Fed:
"М113 с М2 и пустой Верт это песчинка в помощь атаке."
"Миссия в которой атаке и так было не сладко, а после добавления обороне М2 все стало вообще против атаки. В 1-1 у одного бойца отсутствовала КВ, нет дымов."

В итоге атака победила по потерям (захватив при этом 3 из 4 зон и имея неплохие шансы на успешный захват 4-ой зоны).

Ещё претензией была скудность техники у обеих сторон. Сразу скажу, что я сам являюсь любителем техники и с удовольствием играю в масштабные бои с кучей танков, БМП и вертолетов. Сам потихоньку создаю такие миссии.
Но иногда их нужно чем-то разбавлять. А иногда просто не хватает онлайна, чтобы реализовать большое количество техники. 
Такая миссия как "Путч" позволяет создать насыщенный конкурентный бой даже при неполном онлайне и при этом повоевать каждому бойцу в обеих командах. Да, миссия не идеальна (покажите мне идеальную?). Есть недоработки, но они не критичны и будут исправлены. 

Было замечание, что миссия слишком прямолинейная и топорная. Я с этим не согласен. Насколько интересно будут развиваться события, будет ли лобовая атака или сложные маневры, хитрости и обманки - зависит, в первую очередь, от командиров и отрядов.
Я не сторонник сложных и перегруженных скриптами миссий, с кучей запутанных условностей (типа найти тайник, забрать из него золотое руно, затем доставить это руно местному барыге, который должен эвакуироваться через 73 минуты в одной из трёх зон, находясь за рулем черного BMW и рядом с ним должна сидеть блондинка.
Как показывает практика, заскриптованные, перенасыщенные условностями миссии редко играются так, как это задумывает разработчик миссии. Задачи должны стоять понятные и реализуемые. 
 
Спасибо всем игрокам за напряженную и интересную схватку.

 
Воскресенье, 07.10.2018, 00:35
Участник сообщества
Мои мысли в слух мог бы игнорировать, так как это мое желание видеть в миссиях. Картодел не сможет угодить прямо всем на проекте, ведь кто-то любит хавать баганый РХС, кто-то любит отыгрывать ванильные миссии, кто-то любит пехотные миссии, кто-то с техникой.
Тут вообще как-бы похер.

Я лишь в техническом плане смотрел миссию и оставил хоть какой-то отзыв о миссии чтобы на проекте были качественные миссии, а не хавали что попало.

Цитата Teng ()
3) Технически миссия сработала нормально (триггеры работали корректно)
Не спорю. Я только говорил по поводу отключенного триггера на победу по захвату. Так как раньше для выполнения условий и актвации триггера, требовалось задать условия активации начальные, в данном случает "Кто-угодно >> Отсутствует".

Цитата Teng ()
2) Большинство игроков смогло принять активное участие в бою. Практически никто без дела не остался.
КС решаето кто дольше играет, а кто дольше сидит в зоне и афкашит. В данном случае я просто оставил всех в равных условиях дабы все повоевали, что и случилось.

Цитата Teng ()
Было замечание, что миссия слишком прямолинейная и топорная. Я с этим не согласен. Насколько интересно будут развиваться события, будет ли лобовая атака или сложные маневры, хитрости и обманки - зависит, в первую очередь, от командиров и отрядов.
Как КС я ожидал что будут прямые въезды на территорию обороны.
Обороне сложно сделать маневры, тактикулы из-за маневренности атаки. Они быстрее достигнут нужных позиций, чем оборона.


Сообщение отредактировал Marksman - Воскресенье, 07.10.2018, 00:38

 
Воскресенье, 07.10.2018, 06:55
Участник сообщества
Цитата Marksman ()
Во время игры создалось ощущение что миссия не создана для больших игр. Она больше подходит для игр по типу mace
отодвинуть респауны, дать мобильности обороне и будет гуд?!

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Актуальные миссии » Путч
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0