Страница 1 из 11
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Актуальные миссии » Цена Одной Жизни
Цена Одной Жизни
Воскресенье, 03.04.2016, 18:01
1
Участник сообщества


Название миссии: RBC 192 Цена Одной Жизни v3.2
Название файла: RBC_192_Price_of_one_life_32
Версия: 3.2
Остров: Bystrica (Быстрица)
Число слотов: 192
Стороны(фракции): [синие] USMC атакуют Сепаратистов [красные]


Дата, время, погода: 06.07.2010, 17:30, ясно -> дождливо
Брифинг стороны BluFor:
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА: Захватить деревушку в которой скрывается лидер сепаратистов.
Дополнительная задача: Ликвидировать лидера сепаратистов.

Брифинг стороны OpFor:
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА: Удержать деревушку в которой находится наш лидер, майор Жизнов.
Дополнительная задача: Не допустить смерти майора Жизнова.

Техника:
Красные
-отсутствует-

Синие
16 - HMMWV

Условия захвата зоны:
КРАСНЫЕ 2 - 6 СИНИЕ (при живом VIP'е)
КРАСНЫЕ (не важно) - 2 СИНИЕ (при условии смерти VIP'а)




Скачать: Только в разделе "Миссии"
Сообщение отредактировал MODUL - Суббота, 03.06.2017, 16:12
Прикрепления: 3058748.jpg(476Kb)

Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.
 
Вторник, 05.04.2016, 03:31
2
Участник сообщества
Обновление от 05.04.16
Расширено до 192 слотов в связи с тестируемыми изменениями в ротации
Косметические правки

Версия та же, перезалито
Сообщение отредактировал MODUL - Вторник, 05.04.2016, 03:59

Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.
 
Пятница, 25.11.2016, 19:11
3
Участник сообщества
Обновление от 25.11.16
Сужено до 180 слотов
Переработана экипировка и вооружение
Косметические правки

Перезалито

Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.
 
Среда, 11.01.2017, 07:54
4
Руководитель RBC
Командир отряда
Миссия допущена.
 
Вторник, 28.02.2017, 15:06
5
Участник сообщества
Обновление от 28.02.17
Снова расширено до 192 слотов
Переработана экипировка и вооружение
Теперь главная задача "атака/оборона зоны", "защита/уничтожение VIP'а" дополнительная и облегчает главную задачу.
Косметические правки

Перезалито

Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.
 
Понедельник, 29.05.2017, 18:09
6
Участник сообщества
Обновление от 29.05.17 (v3.2)
Мелкие правки в "Условностях" и устранение не логичности в условии срабатывания триггера.

Перезалито

Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.
 
Пятница, 02.06.2017, 09:55
7
Пользователь
можно прописать в условностях сколько нужно для защиты/захвата триггера для живого/убитого кса. для убитого еще понятно что 2 амера независимо от наличия обороны. а для живого?
 
Суббота, 03.06.2017, 10:21
8
Участник сообщества
Мне вот тоже интересно, составляя план на вчера я понимал это так - пока я в зоне майором триггер захватить нельзя. А в итоге выясняется что слот кса собственно ничего не представляет. Как такое не заметили при допуске?
Сообщение отредактировал Mutagen - Суббота, 03.06.2017, 10:25

 
Суббота, 03.06.2017, 16:09
9
Участник сообщества
Цитата Loco ()
можно прописать в условностях сколько нужно для защиты/захвата триггера для живого/убитого кса. для убитого еще понятно что 2 амера независимо от наличия обороны. а для живого?
КРАСНЫЕ 2 - 6 СИНИЕ
КРАСНЫЕ (не важно) - 2 СИНИЕ (при условии смерти VIP'а)

Что, кому, где чего не понятно? Может быть не понятно из-за того, что данные условия не указаны в этой теме? Тогда укажу... Но, в моём представлении, КС при подготовке просто обязан открыть/запустить миссию хотя бы раз. Если мои представления о подготовке плана на игру устарели, то простите меня.

Цитата Mutagen ()
Мне вот тоже интересно, составляя план на вчера я понимал это так - пока я в зоне майором триггер захватить нельзя. А в итоге выясняется что слот кса собственно ничего не представляет. Как такое не заметили при допуске?
 ¤  ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Необходимо ли вообще оберегать VIP'а (майора Жизнова)?
Нет, но его смерть сильно облегчит захват деревушки синим. При мёртвом VIP'е нужно лишь два представителя синей стороны в зоне для её захвата, причём не имеет значения сколько при этом будет красных в зоне.


Миссия весьма старая, она прошла ТРИ разных комиссии и при всём уважении не Вам решать "Допуск/Не допуск".
Я понимаю что есть проблема с тактикой "Раша в триггер", но это проблема всех миссий с атакой/обороной зон (если только нет условия что обороняющихся вообще не должно остаться в зоне или зона является каким-то строением/зданием).

Спасибо за критику.

Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.
 
Суббота, 03.06.2017, 20:22
Пользователь
Цитата MODUL ()
Что, кому, где чего не понятно? Может быть не понятно из-за того, что данные условия не указаны в этой теме? Тогда укажу... Но, в моём представлении, КС при подготовке просто обязан открыть/запустить миссию хотя бы раз. Если мои представления о подготовке плана на игру устарели, то простите меня.
дело в том что и в условностях к миссии (в брифинге) так же я не нашел этого пункта (про ситуацию с живым випом). ну а запуск миссии ксом как я понял не подразумевает ее распаковку что бы посмотреть в скриптах необходимые значения. и нет, я не был ксом.

спасибо за ответ на мой вопрос.
Сообщение отредактировал Loco - Суббота, 03.06.2017, 20:30

 
Воскресенье, 04.06.2017, 13:15
Участник сообщества
Цитата MODUL ()
Миссия весьма старая, она прошла ТРИ разных комиссии и при всём уважении не Вам решать "Допуск/Не допуск".Я понимаю что есть проблема с тактикой "Раша в триггер", но это проблема всех миссий с атакой/обороной зон (если только нет условия что обороняющихся вообще не должно остаться в зоне или зона является каким-то строением/зданием).
Это был вопрос не к картоделу. А к последнему проверявшему, который утверждает что тратит на проверки по 2 часа на миссию. Я прекрасно понимаю что всегда что-то можно пропустить когда делаешь миссию, к тебе у меня претензий нет.

Цитата MODUL ()
Но, в моём представлении, КС при подготовке просто обязан открыть/запустить миссию хотя бы раз. Если мои представления о подготовке плана на игру устарели, то простите меня.
Цитата Loco ()
дело в том что и в условностях к миссии (в брифинге) так же я не нашел этого пункта (про ситуацию с живым випом).
За меня уже все сказали.
Сообщение отредактировал Mutagen - Воскресенье, 04.06.2017, 13:17

 
Воскресенье, 04.06.2017, 14:53
Участник сообщества
Как вариант, выдать обороне пт мины против хаммерраша.
 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Актуальные миссии » Цена Одной Жизни
Страница 1 из 11
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0