Внимание! Сборка Red Bear была обновлена - 23.02.2016
Cтроки автоконфига для настройки репозитория в программе ARMA3Sync:

FTP 1:  ftp://update.red-bear.ru/rbc_tvt_update/.a3s/autoconfig
FTP 2(резервный): ftp://game.red-bear.ru/.a3s/autoconfig


- Удалены некоторые модули влияющие на производительность;
- Поправлен получаемый урон;
- Увеличено минимальное время пребывания в бессознательном состоянии;
- Исправлена выживаемость экипажей (как наземной, так и лётной техники).
Новость добавил:  DrSl1m Добавлено:  23.02.2016 Просмотров:  1422
resini2012 23.02.2016 в 18:58
- Поправлен получаемый урон;

Я уж думал не дождусь :D
1
Wiz 23.02.2016 в 22:55
РБ - мечты сбываются :)
1
Hazar_sakh 24.02.2016 в 05:28
А получаемый урон адекватно работает?
Краш-тест сборки проводился?
-1
Taciturn 24.02.2016 в 11:32
Проводился, кол-во убитых на тестах измеряется размерами среднего города, кол-во потраченных на тестах боеприпасов сопостовимо с кол-вом боеприсов израсходованным в Сирии....
Но хотелось бы отметить, что невозможно протестировать всевозможные варианты малым кол-вом людей.
1
DrSl1m 24.02.2016 в 14:31
По моим ощущениям получаемый урон теперь напоминает тот, что был когда играли с AGM. Но, опять же, как сказал Taciturn, одно дело, когда тестят несколько человек и совсем другое - большие игры.
1
Hazar_sakh 25.02.2016 в 11:36
Кто или что мешает проводить тестирование сборки по объяве.
Например: 00.00.0000 в 00:00 будет проведено тестирование новой системы повреждений, просим отряды обеспечить явку игроков.
И запустить любую из миссий, или запилить миссию для теста (в этом плане могу помочь, если заранее проинформируете)

По крайней мере будет четкое представление о том, чего ожидать от нововведений и стоит ли их вводить вообще.

По крайней мере такая система апробации изменений позволит быстрее сделать сборку стабильной.

НО, все на ваше усмотрение.
-1
Taciturn 25.02.2016 в 12:01
На правах шутки:

 25.02.2016 в 20:00 будет проведено тестирование новой системы повреждений, просим отряды обеспечить явку игроков.
1
Hazar_sakh 25.02.2016 в 12:04
Твои шутки в данной теме были бы более уместны, если бы сборка RB была стабильной и не вызывала у игроков и команд желание покинуть проект.
Без обид.
-1
Taciturn 25.02.2016 в 12:24
В каждой шутки есть доля шутки. Тем неменее, чтоб не было недопонимания. Тесты это тесты. это не отыгрыш какой то миссии. это довольно таки трудоемкий и длительный процесс. Периодически подробно описывая что происходило и с каким результатом.
1
Hazar_sakh 25.02.2016 в 13:05
Согласен, что это сложно и трудоемко, НО это НУЖНО делать, чтобы улучшить качество игр и интерес к проекту.
0
Taciturn 25.02.2016 в 13:23
Это и было сделано. Кол-во в данном вопросе не равно качеству.

Если вы действительно хотите помочь проекту и улучшить качество игр, придите пожайлуста на игры, поиграйте, посмотрите, оцените, а потом отпишитесь или в комментариях тут, или в специальной теме о ваших впечатлениях. Вот это реально поможет и позволит быстрее сделать сборку стабильной.

Так же напоминаю что обо всех замеченных багах, ошибках надо отписываться в соответствующей теме.
1
GodzillA 25.02.2016 в 06:34
А лодки. брони кусты. вы забыли наверно или как?
-1
Wiz 25.02.2016 в 11:23
Годзила, при чем тут бронекусты? Это особености карт. Правки внесли в систему ранений. Хочешь посидеть поредактировать все карты и проверить лично каждый бронекустик? Будем тебе очень признательны.
1
Taciturn 25.02.2016 в 11:26
Можно играть только на алтисе да стратисе... там бронекустов вроде нема...
0
Candlejack 25.02.2016 в 12:45
Так то тут нужно фиксить ошибки порта в капе. ИМХО Стратис с Алтисом не торт.
0
Wiz 25.02.2016 в 14:21
Хотел бы также добавить тем кому не хватает участия в тестах. Вам ничто не мешает скачать обновленную сборку. Создать карту на своих личных, отрядных серверах и также прогнать тест сборки своим отрядом, а потом написать ВАШИ замечания что по вашему мнению надо бы исправить или чтобы было замечено при вашем тесте. Этим вы не только поможете сообществу, где вы играете, но и создадите несоколько различных независимых тестов, что увеличивает шанс отлова глюков и недочетов. Все замечания по тестам можно писать в технических темах.
3
Hazar_sakh 25.02.2016 в 14:42
Это было бы хорошо,
 "Но, опять же, как сказал Taciturn, одно дело, когда тестят несколько человек и совсем другое - большие игры."
-1
TopDen 26.02.2016 в 04:39
ЧТ. 1 миссия. Попали пехом под амеровский хаммер с "мк19". Снаряды рвались в 2-3 метрах. Осколков нет вообще, урон был мизерный, даже в 300 не ушел. Выложу кусочек видео в баг-репорт может это пригодится.
-1
TopDen 26.02.2016 в 04:47
или этих осколков в нем и не было у вас изначально, как от ручных гранат?
-1
def 26.02.2016 в 09:15
Из замеченных багов - т72б фиг убьешь с ПТ\хелфаеров. т90 при этом улетает на ура. Связано ли это с обновлением? Не знаю, проверяю.

Если кто-то заметил проблемы, покажите, пожалуйста, как воспроизвести.

update:

С агс на технике есть какой-то затык - градиент урона слабее метров на 5 по сравнению со старой сборкой. Посмотрю почему. Похоже, что это не из-за модификации получения зачета урона как фатального и модификации бессознанки, а из-за патча от разработчиков ace на технику.
В остальном по-моему адекватно. К шастью пехотных боев недочеты особо не коснулись, а наоборот изменили их в лучшую сторону.
1
def 27.02.2016 в 00:47
спасибо, наблюдал такой же в редакторе. разберусь
0
Код *: