Главная » 2016 » Февраль » 23 » ОБНОВЛЕНИЕ СБОРКИ!

16:21
ОБНОВЛЕНИЕ СБОРКИ!

Внимание! Сборка Red Bear была обновлена - 23.02.2016
Cтроки автоконфига для настройки репозитория в программе ARMA3Sync:

FTP 1:  ftp://update.red-bear.ru/rbc_tvt_update/.a3s/autoconfig
FTP 2(резервный): ftp://game.red-bear.ru/.a3s/autoconfig


- Удалены некоторые модули влияющие на производительность;
- Поправлен получаемый урон;
- Увеличено минимальное время пребывания в бессознательном состоянии;
- Исправлена выживаемость экипажей (как наземной, так и лётной техники).
Просмотров: 360 | Добавил: DrSl1m
Всего комментариев(23)
resini2012 23.02.2016 в 18:58Спам
- Поправлен получаемый урон;

Я уж думал не дождусь :D
1
Wiz 23.02.2016 в 22:55
РБ - мечты сбываются :)
1
Hazar_sakh 24.02.2016 в 05:28Спам
А получаемый урон адекватно работает?
Краш-тест сборки проводился?
-1
Taciturn 24.02.2016 в 11:32Спам
Проводился, кол-во убитых на тестах измеряется размерами среднего города, кол-во потраченных на тестах боеприпасов сопостовимо с кол-вом боеприсов израсходованным в Сирии....
Но хотелось бы отметить, что невозможно протестировать всевозможные варианты малым кол-вом людей.
1
DrSl1m 24.02.2016 в 14:31
По моим ощущениям получаемый урон теперь напоминает тот, что был когда играли с AGM. Но, опять же, как сказал Taciturn, одно дело, когда тестят несколько человек и совсем другое - большие игры.
1
Hazar_sakh 25.02.2016 в 11:36Спам
Кто или что мешает проводить тестирование сборки по объяве.
Например: 00.00.0000 в 00:00 будет проведено тестирование новой системы повреждений, просим отряды обеспечить явку игроков.
И запустить любую из миссий, или запилить миссию для теста (в этом плане могу помочь, если заранее проинформируете)

По крайней мере будет четкое представление о том, чего ожидать от нововведений и стоит ли их вводить вообще.

По крайней мере такая система апробации изменений позволит быстрее сделать сборку стабильной.

НО, все на ваше усмотрение.
-1
Taciturn 25.02.2016 в 12:01Спам
На правах шутки:

 25.02.2016 в 20:00 будет проведено тестирование новой системы повреждений, просим отряды обеспечить явку игроков.
1
Hazar_sakh 25.02.2016 в 12:04Спам
Твои шутки в данной теме были бы более уместны, если бы сборка RB была стабильной и не вызывала у игроков и команд желание покинуть проект.
Без обид.
-1
Taciturn 25.02.2016 в 12:24Спам
В каждой шутки есть доля шутки. Тем неменее, чтоб не было недопонимания. Тесты это тесты. это не отыгрыш какой то миссии. это довольно таки трудоемкий и длительный процесс. Периодически подробно описывая что происходило и с каким результатом.
1
Hazar_sakh 25.02.2016 в 13:05Спам
Согласен, что это сложно и трудоемко, НО это НУЖНО делать, чтобы улучшить качество игр и интерес к проекту.
0
Taciturn 25.02.2016 в 13:23Спам
Это и было сделано. Кол-во в данном вопросе не равно качеству.

Если вы действительно хотите помочь проекту и улучшить качество игр, придите пожайлуста на игры, поиграйте, посмотрите, оцените, а потом отпишитесь или в комментариях тут, или в специальной теме о ваших впечатлениях. Вот это реально поможет и позволит быстрее сделать сборку стабильной.

Так же напоминаю что обо всех замеченных багах, ошибках надо отписываться в соответствующей теме.
1
GodzillA 25.02.2016 в 06:34
А лодки. брони кусты. вы забыли наверно или как?
-1
Wiz 25.02.2016 в 11:23
Годзила, при чем тут бронекусты? Это особености карт. Правки внесли в систему ранений. Хочешь посидеть поредактировать все карты и проверить лично каждый бронекустик? Будем тебе очень признательны.
1
Taciturn 25.02.2016 в 11:26Спам
Можно играть только на алтисе да стратисе... там бронекустов вроде нема...
0
Candlejack 25.02.2016 в 12:45Спам
Так то тут нужно фиксить ошибки порта в капе. ИМХО Стратис с Алтисом не торт.
0
Morkontar 25.02.2016 в 13:51
Мы не спорим, что в нашей сборке есть недочеты. Правда не все они связаны именно с сборкой RBCMods.
Что можем, что считаем нужным - мы фиксим.
И это ваше право играть на нашем проекте или покинуть его. Я уже говорил это в соседних темах на замечания игроков, о том что им хочется уйти с RBC.
Относительно тестов, нет ничего лучше чем теста во время игры, когда 170 человек оттестят сборку в разы быстрее, нежели чем 10-20 добровольцев из отрядов администрации. Главное написать свои репорты в соответствующей теме. Сборка играбельна, не крашет арму, и это главное. Нам к примеру, игрокам участвующим во вчерашнем турнире по ДТАСу, новая система урона понравилась. Поглядим, что скажут остальные после игры сегодня.
2
Wiz 25.02.2016 в 14:21
Хотел бы также добавить тем кому не хватает участия в тестах. Вам ничто не мешает скачать обновленную сборку. Создать карту на своих личных, отрядных серверах и также прогнать тест сборки своим отрядом, а потом написать ВАШИ замечания что по вашему мнению надо бы исправить или чтобы было замечено при вашем тесте. Этим вы не только поможете сообществу, где вы играете, но и создадите несоколько различных независимых тестов, что увеличивает шанс отлова глюков и недочетов. Все замечания по тестам можно писать в технических темах.
3
Hazar_sakh 25.02.2016 в 14:42Спам
Это было бы хорошо,
 "Но, опять же, как сказал Taciturn, одно дело, когда тестят несколько человек и совсем другое - большие игры."
-1
TopDen 26.02.2016 в 04:39Спам
ЧТ. 1 миссия. Попали пехом под амеровский хаммер с "мк19". Снаряды рвались в 2-3 метрах. Осколков нет вообще, урон был мизерный, даже в 300 не ушел. Выложу кусочек видео в баг-репорт может это пригодится.
-1
TopDen 26.02.2016 в 04:47Спам
или этих осколков в нем и не было у вас изначально, как от ручных гранат?
-1
def 26.02.2016 в 09:15Спам
Из замеченных багов - т72б фиг убьешь с ПТ\хелфаеров. т90 при этом улетает на ура. Связано ли это с обновлением? Не знаю, проверяю.

Если кто-то заметил проблемы, покажите, пожалуйста, как воспроизвести.

update:

С агс на технике есть какой-то затык - градиент урона слабее метров на 5 по сравнению со старой сборкой. Посмотрю почему. Похоже, что это не из-за модификации получения зачета урона как фатального и модификации бессознанки, а из-за патча от разработчиков ace на технику.
В остальном по-моему адекватно. К шастью пехотных боев недочеты особо не коснулись, а наоборот изменили их в лучшую сторону.
1
1-10 11-11
Код *:

Одна минута решает исход баталии; один час - успех кампании; один день - судьбу империи.

- Суворов Александр Васильевич, полководец

Не уверен - не стреляй!

- Red Bear

Первым делом внимательно изучите позицию врага издалека.

- Советы по игре

Военное искусство - искусство быть сильнее неприятеля в известный момент.

- Наполеон Бонапарт

Перед боем необходимо детально изучить задание, понять как далеко вам придется добираться и понять в каком месте возможно будут прятаться враги.

- Советы по игре

Семь раз попал - один раз добей.

- ACE3

Пуля дура - гранатомет молодец.

- Советы по игре

Не тот хорош, кто на игры ходок, а тот хорош кто Красному Медведю помог.

- RBC

Сколько отделение не тренируй, всё ровно сгоришь в коробке.

- Советы по игре

Главная страница · Форум · Статьи · Миссии · Бложик · Видео · Фото · Информация
2238 пользователей сайта
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1