• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Рука помощи
Morkleb
Воскресенье, 26.03.2017, 14:56
Пост №: 16
Участник сообщества
RMC
Динамическое бревно было)
 
DmitRich
Воскресенье, 26.03.2017, 15:57
Пост №: 17
Цитата Marksman ()
Добавить бы бомжам 2 гепарда и заменить Тару на Xi'an, или Касатку с ракетами и пулеметами. Хоть как то надо балансировать бомжей.

Бронетехнику бомжам точно давать не буду (они же бомжи). Тяжелой техники у CSAT и так хватает, тем более DLCшную из "Ареха" мне точно не позволят добавить. Смысл миссии не в балансе, бомжи должны вести партизанскую войну и избегать прямых боестолкновений с превосходящим в вооружении противником.

Автор темы
 
Marksman
Воскресенье, 26.03.2017, 16:16
Пост №: 18
Участник сообщества
Одиночка
Ну хотя бы минометы дай, они же тоже велись в партизанской войне. Потому как если темпест будет в городе и его будет окружать стая бронетехник на четыре стороны, то лучшим решением в виду баланса дать атаковать с воздуха им. Главное им то обнаружить останется.
 
DmitRich
Воскресенье, 26.03.2017, 16:27
Пост №: 19
Цитата LeerY_LOBSTER_ ()
Просьба выдать FIA 3-4 M136 (HP) или второго гранатомётчика на отделение, а так же положить каждому отделению дополнительные выстрелы для Аламута (если будет помощник или рюкзак в ящике, то вообще супер), т.к. у CSAT довольно много техники, а тот же Т-100 держит 2-3 ПТ-выстрела из Аламута более чем спокойно (при этом ремонтный Темпест отъезжает с ПП-выстрела).

это ванилла, какие m136? У партизанов мало, но достаточно средств для уничтожения вражеской техники (РПГ, ПТ мины, взрывчатка) я уже молчу про грузовик с 2-мя титанами и НЛАВами, который почему то так и не доехал до партизан (видимо ЦРУшники передумали  протягивать руку помощи партизанам, за что и поплатились). И как оказалось танк все таки вы повредили и он вынужден был отступить.

Автор темы
 
LeerY_LOBSTER_
Воскресенье, 26.03.2017, 16:47
Пост №: 20
Цитата DmitRich ()
это ванилла, какие m136?
На ванили они уже использовались, также я отдельно тестил М136 (HP) с ванильной техникой - всё вполне нормально. Сама труба вполне подходит, т.к. FIA юзают старые виды техники и вооружения. А касательно количества ПТ-средств я уже отписал ранее.

Так же по отыгрышу видно, что ЦРУ не всегда могут доставить ПТ-средства, находящиеся у них, а техника CSAT, в свою очередь, очень легко борется с пехотой (я думаю, что ты прекрасно знаешь, как вчера техника выпилила несколько отделений, нисколько не напрягшись). Ещё раз насчёт танка – я на него потратил почти все выстрелы для своего РПГ, из-за чего потом просто глазел на Темпесты и Марид, стоящие в Коре.
Сообщение отредактировал LeerY_LOBSTER_ - Воскресенье, 26.03.2017, 16:51

 
DmitRich
Воскресенье, 26.03.2017, 17:01
Пост №: 21
Цитата LeerY_LOBSTER_ ()
Так же неплохо было бы выдать карты, ведь подразумевается, что FIA должны использовать "партизанскую тактику", но без карт это делать затруднительно. В целом, отсутствие карт не даёт какой-то хардкорности, а лишь добавляет геморроя, да и волшебное будущее в лице 2035 года наступило как-никак.

Так и задумано, что бы партизаны держались группами, а не уходили "рэмбовать" в одиночку. По сюжету события происходят 2022 и партизаны испытывают проблемы с нехваткой оружия и снаряжения.

Автор темы
 
DmitRich
Воскресенье, 26.03.2017, 19:07
Пост №: 22
Цитата Marksman ()
Ну хотя бы минометы дай, они же тоже велись в партизанской войне. Потому как если темпест будет в городе и его будет окружать стая бронетехник на четыре стороны, то лучшим решением в виду баланса дать атаковать с воздуха им. Главное им то обнаружить останется.

Усиливать FIA пока не собираюсь, первые два отыгрыша они побеждали. CSAT и так нелегко успеть провести конвой по многим городам.

Автор темы
 
DmitRich
Воскресенье, 26.03.2017, 22:19
Пост №: 23
Цитата LeerY_LOBSTER_ ()
Ещё раз насчёт танка – я на него потратил почти все выстрелы для своего РПГ, из-за чего потом просто глазел на Темпесты и Марид, стоящие в Коре.

Цель партизанов не борьба с вражеской бронетехникой, а препятствие конвою проезжающему по городам. Для этого не обязательно уничтожать грузовики снабжения, достаточно их обездвижить или задержать. На вчерашней игре им почти это удалось, если бы на последних минутах DD и VRG не ворвались в Абдеру, то победа была бы за FIA.

Автор темы
 
Marksman
Суббота, 17.06.2017, 13:37
Пост №: 24
Участник сообщества
Одиночка

Цитата
Указано максимальное время разгрузки при наличии одного грузовика, каждый последующий въехавший в город грузовик сокращает это время на четверть.
Не логичней было бы заменить(добавить) условие по количество грузовиков в одной зоне на наличие бойцов вокруг грузовика? Грузовики сами себя так быстро не разгрузят.

 
Morkleb
Суббота, 17.06.2017, 16:09
Пост №: 25
Участник сообщества
RMC
Уберите вертолёт, он просто не нужен на данной миссии.
 
DmitRich
Суббота, 28.10.2017, 13:14
Пост №: 26
Цитата Marksman ()
Не логичней было бы заменить(добавить) условие по количество грузовиков в одной зоне на наличие бойцов вокруг грузовика? Грузовики сами себя так быстро не разгрузят.

По задумке грузовики разгружают местные, под контролем военных. В следующих версиях может попробую реализовать данную идею.

Автор темы
 
DmitRich
Суббота, 28.10.2017, 13:16
Пост №: 27
Цитата Morkleb ()
Уберите вертолёт, он просто не нужен на данной миссии.

У вертолета есть много функций, которые можно использовать в данной миссии, от переброски техники с десантом до разведки местности.

Автор темы
 
DmitRich
Суббота, 28.10.2017, 13:19
Пост №: 28
Обновление миссии до версии 06:

- Подправлен брифинг if !(hasInterface) exitWith {};
- Подправлены триггеры захвата setMarkerColorLocal
- Высота триггеров сокращена до 50-ти метров
- CSAT добавлены ящики с DLC оружием
- FIA добавлены ящик с DLC оружием

СКАЧАТЬ версию 06

Автор темы
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: