• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ МИССИЙ ДЛЯ ИГР ТВТ
ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ МИССИЙ ДЛЯ ИГР ТВТ
Chief
Суббота, 09.02.2019, 02:16
Пост №: 1
Командир отряда
RMC
1. Основные требования

1.1   Миссия должна быть соответственно оформлена в данном разделе форума и, в разделе загрузок миссий (перед заливкой файла обязательно его заархивируйте). Миссия должна быть оформлена на форуме в соответствии с данным шаблоном.
1.1.1  В описании миссии на форуме должно быть обязательно описана техника и стационарное вооружение.
Наличие ПТУР и ПЗРК и количество бк к ним,  МИН, ТЕПЛОВИЗОРОВ,  ЛЦУ если выдача снаряжения бойцам и в инвентарь техники выполнена скриптами.
1.2   Миссия должна содержать контент, существующий на данный момент в нашей сборке.
1.3   Название файла миссии должно соотв. шаблону: RBC_190_Shturm_01. Т.е. сначала "RBC", потом количество слотов, потом название по-английски или транслитерацией русского, потом версия в формате 1-2 цифры и буква (буква может быть пропущена).
1.4   Миссия должна быть продолжительностью  от 90 до 105 минут.
1.5   Обязательно наличие фризтайма на миссии, от 3 до 5 мин, выставляется в WMT_Time.
1.6   Место старта сторон конфликта должно быть не ближе, чем 2 км друг от друга (исключения могут составлять случаи, когда между стартовыми позициями непреодолимая преграда, исключающая столкновение сторон сразу после фризтайма).
1.7   Расстояние между сторонами конфликта должно быть не более 11 км.  Исключением могут являться расстояния до респавна боевой/транспортной авиации или респ отрядов транспортирующихся авиацией (например, спецназ или ВДВ).
1.8   Миссия должна быть стилистически целостна, смешивание в одной миссии оружия и техники из ванильной игры и мода RHS не допускается, за некоторыми исключениями:

Разрешено использовать (вместе с RHS):
Техника:  FV510 Warrior,  Внедорожники, MB 4WD,  Фургоны, Грузовики, ZamaK, Квадроцикл,  Надувная лодка, Быстроходный катер, MQ-4A Greyhawk,  К40 “Абабиль-3”, БПЛА AR-2 Darter, AL-6 Pelican, “Тайран” AR-2,  Jinaah AL-6, БПА ED-1D Pelter, БПА ED-1E Roller, БПА Akinaka ED-1D,  БПА Sayyah ED-1E.
Стац.оружие:  Миномет Mk6,  S-750 Rhea+РЛС R-750 Cronus,  MIM-145 Defender+РЛС AN/MPQ-105.
Бронежилеты/Разгрузки:  Специальный жилет,  Разгрузочный жилет, Облегченный жилет,  Бронежилет CTRG, Тактический жилет, Модульный жилет гранатометчика,  Модульный облегченный жилет, Модульный разгрузочный жилет, GA жилет, GA облегченный жилет,  Тактический разгрузочный жилет, РПС, Жилет кипчака, Нагрудник, Бандольера, Ребризер.
Форма:  Боевая форма,  Камуфляж. Форма CTRG,  Форма разведки (MTP/Лесная/Тропики),  Полевая форма, Маскировочный костюм (NATO/AAF),  Химкостюм, Костюм “Гранит”, Комбинезон вертолетчика,  Летный комбинезон (NATO/AAF), Партизанская одежда, Партизанская экипировка,  Одежда дезертира, Военная одежда, Форма Syndikat, Одежда мародера (Футболка, черная),  Гидрокостюм.
Каски/Шапки:  Улучшенный штурмовой шлем,  Штурмовой шлем, Легкий штурмовой шлем,  Усовершенствованный модульный шлем, Модульный шлем,  Обычный шлем, Армейская кепка, Кепка, Шапочка,  Панама, Бандана, Шемаг.

1.9  Необходимо бинаризировать миссии для уменьшения веса и ускорения загрузки игроков при старте на брифинг.
1.10   Картинки на миссии необходимо сжимать, чтобы облегчить загрузку при скачивании миссий  на играх, рекомендуемый размер изображения не более 250 Кбайт

Оформление миссии: Загрузочные экраны надписи и эффекты
Гайд по разработке миссии: Создание простой миссии

2. Баланс сторон, слотинг и наличие техники

2.1   Миссия должна быть размером от 190 до 220 слотов (в зависимости от онлайна на играх).
Дополнение 1а: Разрешено добавлять резервные отделения с пометкой в названии, которые будут закрываться администрацией в случае низкого онлайна.
2.2   Разница в численности сторон конфликта не должна превышать 20 слотов.
2.3   Обязательно вставить в брифинг изображение свой\чужой.
2.4   Необходимо выделить отдельный слот/отделение для Командира стороны (в миссиях с ВИП-ом можно совместить ВИП-а и КС-а).
2.5   В описании командиров подразделений должна быть указана техника (если она есть) прикрепленная к данному отделению, а также место старта отделения, если оно стартует отдельно от основной группы.

Пример:   1.Командир отделения (БМП-3 (VВесна-К/ДБ) (Север)

2.6    Юнитам типа Пулеметчик, Гранатометчик, Снайпер, Стрелок ГП подписывать какое у них оружие, если оружие не является типичным для этой стороны, либо имеются несколько бойцов с одинаковой специализацией, но разным вооружением, например ПТ стрелок с РПГ-26 и ПТ стрелок с РПГ-7В2.

Пример:   Пулеметчик (ПКП «Печенег»), Гранатометчик (РПГ-7В2), Снайпер (СВДМ), Стрелок (ГП-25).

2.7    Очистить инвентарь техники и добавить доп. патроны, дымы, гранаты и т. д.
2.8    Нельзя выдавать вручную классы персональных радиостанций TFAR,  они должны быть выданы бойцам обеих сторон из тех, что по умолчанию "ItemRadio"
2.9   Указывать изменения бк техники/стационаров, если таковые имеются в условностях.

Пример 1:   Если вырезается конкретный тип бк - "Вертушка Ми-24В имеет неполный боекомплект - вырезаны ПТУР-ы"

Пример 2:   Если общее количество бк урезается - "Ми-24В - 50% бк"


2.10   Всем статичным объектам без функционала (если нет дверей, лестниц и т.п.) и размещенным через 3D редактор - выставить галочку "простой объект", если на миссии большое кол-во дополнительных объектов.
2.11   Количество средней/тяжелой техники на сторону не должно быть таким чтобы на стороне было 18 членов экипажей. (Средней/тяжелой техникой считается все что имеет калибр орудия больше 25мм).
2.12   В связи с возможными багами нельзя использовать на миссии технику/стац.оружие LOP.
2.13   Если есть возможность использовать технику RHS, без искажения замысла картодела, то лучше использовать ее, например: при выборе между двумя абсолютна одинаковыми танками Т72 RHS и Т72 3СB_BAF стоит выбрать вариант от RHS (пункт носит рекомендательный характер, так например Т72 от BAF куда более картонный чем от RHS, настоятельно рекомендуется обстрелять технику перед добавлением, чтобы понимать с чем столкнется сторона использующая его)

3. Содержание

3.1   В миссии должны быть отображены маркерами основные и дополнительные цели (зоны для захвата, випы, устройства или техника, которые необходимо уничтожить).
3.2   Миссия должна содержать скриптовые  файлы init.sqf, description.ext, briefing.sqf.
3.3   Миссия должна быть выполнена с использованием WMT модулей (WMT_Main, WMT_Time).
3.4   В файле инициализации init.sqf обязательно должны быть строчки:

Код
enableSaving [false, false];
disableRemoteSensors true;
TF_give_personal_radio_to_regular_soldier=true;
TF_give_microdagr_to_soldier=false;
[] call wmt_fnc_briefingmap;


3.5   Миссия должна содержать файл briefing.sqf c задачами для обеих сторон, условностями и разведданными.

4. Продвинутая медицина, логистика и перезарядка

4.1 Продвинутая медицина

Сборка ТвТ реализует автоматическую распаковку ванильной медицины бойцов, а также автоматическую выдачу медикаментов санинструкторам исходя из количества бойцов в отделении.

4.1.1   У каждого бойца в инвентаре должна присутствовать желтая ванильная аптечка (1 штука).
4.1.2   В каждом отделении более 5 слотов, обязательно должен быть санинструктор (медик). В атрибутах медика обязательно должна стоять настройка, что он является “врачом” (пкм по юниту, атрибуты-> ACE настройки).
4.1.3   У каждого медика должен быть рюкзак или сумка с большой черной ванильной аптечкой.

*По желанию, можно добавить мед.транспорт, класть в технику и ящики доп.медицину.
*По желанию, в миссию можно добавить мед.отделение из 3-5 слотов с мед транспортом.


4.2 Логистика, усложненный ремонт

4.2.1   Инженер должен иметь рюкзак с инженерным набором, размер отделения инженеров должно быть от 2 до 5 слотов, допускается в состав отделения вводить медиков и укомплектовывать медицинской машиной. Также допускается включение инженеров в состав отделения КС-а стороны при условии выдачи инженерной группе отдельной ДВ рации.
4.2.2   Обязательно в свойствах каждого инженера должна стоять настройка - Старший инженер(Adv.engineer) (пкм по юниту, атрибуты, ACE настройки).
4.2.3   На миссии необходимо ставить инженерную технику (ремонт, топливо, пополнение БК) в случае если на миссии присутствует средняя и тяжелая боевая техника (танки, бмп, боевая авиация), допускаются исключения при обосновании своей позиции картоделом.
Если на миссии только легкая техника то инженерная техника ставится по желанию исходя их количества единиц боевой техники например:
Если на стороне всего один БТР-80А то можно не добавлять инженерную технику, а если их 2 или 3 то инженерную технику желательно добавить.
4.2.4   В атрибутах всех членов экипажей боевой техники обязательно должна стоять настройка, что он является “инженером” (пкм по юниту, атрибуты, ACE настройки).
4.2.5   В инвентаре боевой техники обязательно должен присутствовать рюкзак и инженерный набор.

5. Снаряжение и структура отделений:

5.1   Снаряжение юнитов должно состоять из формы и бронежилета подходящих по скелету. Экипировка не должна иметь выпирающих или провалившихся частей.

Смотри Скрин 1 - правильно. Скрин 2 - неправильно. Скрин 3 - правильно. Скрин 4 - неправильно.

5.2   Форма противоположных сторон должна отличатся по снаряжению и цвету.

5.3   Форма юнитов одной стороны должна быть однообразной. Камуфляж, его расцветка, форма и цвет шлемов
должны хорошо отличаться от снаряжения бойцов противника.
В некоторых случаях могут быть исключения, например: если на одной стороне играют разные группировки, но и в этом случае форма и снаряжение бойцов должны отличаться от противника, чтобы избежать тимкилов (например повстанцы в разноцветной окологражданской формой и прочие талибы с разноцветными юбками, которые при всем разнообразии будет легко отличить от противоположной стороны).
Также может отличаться форма у спецподразделений или экипажей техники или боевой авиации, но на стороне должно быть не более 4-х отличных видов формы и снаряжения. Лучше всего придерживаться одинаковых расцветок чтобы в форме одной стороны например преобладали темные цвета а у другой светлые.

5.4   Боекомплект бойцов в миссии с использованием мода RHS/BAF/BW, должен состоять из стандартных патронов.

Для вооружения RHSAFRF (АК-74, АКМ, ПКМ, ПКП «Печенег», СВД и тд):


Для вооружения RHSUSAF (M16, M4, M27 IAR, HK416, HK G36, Mk 18 Mod 1, M249, M240B, Mk 11 Mod 0, M40A5, M24 SWS, M14 EBR-RI, SCAR-H, M14 и тд):


Для вооружения BAF (L85A2/3, L86A2/3, L119A1, L110, L110 7.62, L7A2, L1A1, L129A1, СВД, РПК, М16А1, М60, М14, М21, FN FAL)


Для вооружения BW (G-36, MG-3, MG-4, MG-5, G-38, G-28, G27)


Прочее из RBC Mods (M16A2/A3, AUG, HK33, G3, FN FAL,  PSG-1, MP-5)


Для ПЗРК "Игла" и "Stinger"


*Магазины РФ с индексом "У", "SD"  и "subsonic" являются дозвуковыми, разрешено выдавать 1-2, но смысла в них мало, т.к. единственное отличие - это отсутствие звукового удара при пролете над головой.

**IR - инфракрасный спектр, видны только в ПНВ

*** Для неуказанных винтовок выбор состоит из нескольких магазинов (трассер и обычный)


Полезная ссылка на Боеприпасы RHS

5.4.1 Обязательно выдавать таблицы поправок снайперам с прицелами на которых используется система Mil-Dot (все прицелы на которых при нажатии клавиши изменения зероинга, происходит не изменение цифры 100/200/300, а крутятся маховики с характерным звуком и изменяются цифры 0.1/0.2/0.3)

5.4.2 Желательно выдавать снайперам с высокократной оптикой метеостанцию kestrel4500 (марксманам в обычных отделениях такое высокоточное оборудование незачем, поэтому данный момент остается на совести картодела)

5.5   GPS разрешено выдавать Командиру отделения, Командиру звена, Саперам, Медикам, Водителям, Снайперским парам, Экипажу техники, Водолазам, Пилотам.
Бинокль\Дальномер разрешено выдавать Командиру отделения, Командиру звена, Снайперу, Снайперским парам, Командиру экипажа техники. Так же бинокль разрешено выдавать помощнику пулеметчика или помощнику гранатометчика (одному из них) (Данный пункт не относится к отделениям СПН/Разведки).

5.6   При создании миссии создавать отделения на 6-8-10-12 слотов (желательно по несколько штук), дабы максимальное количество отрядов могли получить своё отделение и сократить необходимость делить одному и более отрядам (6-8-10-12 не является требованием, скорее примером разнообразия слотов в отделении)
За отделениями от 10 слотов желательно закреплять 2 КЗ (Командиров Звена), чтобы упростить разделение крупных отрядов на фаертимы.

Структура отделения:

Пример 1 РФ:
1: Командир отделения
2: Командир звена
3: Пулеметчик (ПКП «Печенег»)
4: Помощник пулеметчика
5: Гранатометчик (РПГ-7В2)
6: Помощник гранатометчика
7: Санинструктор
8: Стрелок (ГП-25).


Пример 2 США:
1: Командир отделения
2: Командир звена
3: Пулеметчик (M249 PIP Long)
4: Помощник пулеметчика
5: Гранатометчик (M136 HP)
6: Командир звена
7: Медик
8: Гранатометчик (M320)
9: Гранатометчик (M136 HP)
10: Стрелок
11: Стрелок.


Т.е юниты не должны быть как попало распределены внутри отделения.
В войсках США есть четкое распределение тимлидер руководит сквадами по 4 бойца, во главе с командирами сквадов (звеньев).

5.7   Оптика может выдаваться: Командир отделения, Командир звена, Пулеметчик, Снайпер, Корректировщик. (Данный пункт не относится к отделениям СПН/Разведки).

5.8   Запрещено использовать готовые структуры отделений из BAF и LOP !

6 Дальность прорисовки на миссиях

Придерживаться следующих настроек дальности при создании миссии (искл. могут составлять миссии, где задумка зависит от дальности видимости):
2000-5000 дальность видимости объектов, 3500-6000 дальность видимости земли (возможны исключения в случае использования авиации). При использовании обильного количества техники выставлять не менее 3000-5000 видимость объектов и 4000-6000 видимость земли.

7. Рекомендации к БК техники

Если у вас возникнет вопрос: "А какие снаряды мне выдать танкам, чтобы они пробивали танки другой стороны?" прикрепляем ниже список готовых пресетов, для их использования вам нужно скопировать файл с нужным названием и прописать в ициализацию : this call compile preprocessFileLineNumbers "название_файла.sqf";

Например, я хочу, чтобы у кордов были коробы не по 50 пуль, а по 150, для этого мне нужно:
1. Открыть папку с пресетами и найти файл Kord.sqf
2. Скопировать себе файл в папку с миссией
3. Прописать в атрибутах техники в графе "инициализация": this call compile preprocessFileLineNumbers "Kord.sqf";



Скачать файл

8. Запрещено использовать объекты из мода LOP

9. Настройка и использование мода на отравляющие веществ JSHK
На сервере установлен мод имитирующий работу отравляющих веществ и защиту от них, ознакомиться с гайдом по его использованию вы можете ТУТ

10. Выдача определенных лиц и очков стороне
Если вам требуется выдать стороне определенные очки или лица, то стоит ознакомиться с данным скриптом: ТЫК

11. Разные пресеты техники для стороны
Скрипт для выбора пресетов техники: ТЫК

12. Полезные скрипты
Полезные скрипты для вашей миссии вы можете найти тут: ТЫК

Текущий список комиссии по проверке карт:
1. [VRG]Matvein
2. [VRG]Difo
3. [VRG]Yanik
4. [RE]Aventador
5. [RE]Azov
6. [CBR]MrBadman
7. [STELS]Marksman
8. [RMC]Kypatop
9.=]B[=DobryyFED

Автор темы
 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ МИССИЙ ДЛЯ ИГР ТВТ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: