• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ МИССИЙ ДЛЯ ИГР ТВТ
ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ МИССИЙ ДЛЯ ИГР ТВТ
Суббота, 09.02.2019, 02:16
1
Руководитель RBC
Командир отряда
1. Основные требования

1.1   Миссия должна быть соответственно оформлена в данном разделе форума и, в разделе загрузок миссий (перед заливкой файла обязательно его заархивируйте). Миссия должна быть оформлена на форуме в соответствии с данным шаблоном.
1.2   Миссия должна содержать контент, существующий на данный момент в нашей сборке.
1.3   Название файла миссии должно соотв. шаблону: RBC_190_Shturm_01. Т.е. сначала "RBC", потом количество слотов, потом название по-английски или транслитерацией русского, потом версия в формате 1-2 цифры и буква (буква может быть пропущена).
1.4   Миссия должна быть продолжительностью  от 60 до 105 минут.
1.5   Обязательно наличие фризтайма на миссии, от 3 до 5 мин, выставляется в WMT_Time.
1.6   Место старта сторон конфликта должно быть не ближе, чем 2 км друг от друга (исключения могут составлять случаи, когда между стартовыми позициями непреодолимая преграда, исключающая столкновение сторон сразу после фризтайма).
1.7   Расстояние между сторонами конфликта должно быть не более 11 км.  Исключением могут являться расстояния до респавна боевой/транспортной авиации или респ отрядов транспортирующихся авиацией (например, спецназ или ВДВ).
1.8   Миссия должна быть стилистически целостна, смешивание в одной миссии оружия и техники из ванильной игры и мода RHS не допускается, за некоторыми исключениями.

Разрешено использовать:
Техника:   Внедорожники, MB 4WD, Фургоны, Грузовики, ZamaK.
Стац.оружие:  Миномет Mk6, S-750 Rhea+РЛС R-750 Cronus, MIM-145 Defender+РЛС AN/MPQ-105.
Бронежилеты/разгрузки:  Тактический жилет, Тактический разгрузочный жилет, РПС, Разгрузочный жилет, Облегченный жилет, Нагрудник.
Форма:  Боевая форма (MTP), Военная одежда, Маскировочный костюм, Партизанская одежда.
Каски:  Штурмовой шлем, Улучшенный штурмовой шлем, Легкий штурмовой шлем.

1.9  Необходимо бинаризировать миссии для уменьшения веса и ускорения загрузки игроков при старте на брифинг.
1.10   Картинки на миссии необходимо сжимать, чтобы облегчить загрузку при скачивании миссий  на играх.
Разрешение для изображений заставки не должно превышать 700х350 px.  размер не более 250 кб.
Изображения "свой-чужой" - 500х500 не более 150 кб.

Оформление миссии: Загрузочные экраны надписи и эффекты
Гайд по разработке миссии: Создание простой миссии

2. Баланс сторон, слотинг и наличие техники

2.1   Миссия должна быть размером от 180 до 200 слотов (в зависимости от онлайна на играх).
2.2   Разница в численности сторон конфликта не должна превышать 20 слотов.
2.3   Обязательно вставить в брифинг изображение свой\чужой.
2.4   Необходимо выделить отдельный слот/отделение для Командира стороны (в миссиях с ВИП-ом можно совместить ВИП-а и КС-а).
2.5   В описании командиров подразделений должна быть указана техника (если она есть) прикрепленная к данному отделению, а также место старта отделения, если оно стартует отдельно от основной группы.

Пример:   1.Командир отделения (БМП-3 (VВесна-К/ДБ) (Север)

2.6    Юнитам типа Пулеметчик, Гранатометчик, Снайпер, Стрелок ГП подписывать какое у них оружие.

Пример:   Пулеметчик (ПКП «Печенег»), Гранатометчик (РПГ-7В2), Снайпер (СВДМ), Стрелок (ГП-25).

2.7    Очистить инвентарь техники и добавить доп. патроны, дымы, гранаты и т. д.
2.8    Нельзя выдавать вручную классы персональных радиостанций TFAR,  они должны быть выданы бойцам обеих сторон из тех, что по умолчанию "ItemRadio"
2.9   Указывать изменения бк техники/стационаров, если таковые имеются.

Пример 1:   Если вырезается конкретный тип бк - "Вертушка Ми-24В имеет неполный боекомплект - вырезаны ПТУР-ы"

Пример 2:   Если общее количество бк урезается - "Ми-24В - 50% бк"


2.10   Всем статичным объектам без функционала (если нет дверей, лестниц и т.п.) и размещенным через 3D редактор - выставить галочку "простой объект".
2.11   Количество средней/тяжелой техники на сторону не должно быть таким чтобы на стороне было 18 членов экипажей. (Средней/тяжелой техникой считается все что имеет калибр орудия больше 25мм).
2.12   В связи с возможными багами нельзя использовать на миссии технику/стац.оружие LOP.

3. Содержание

3.1   В миссии должны быть отображены маркерами основные и дополнительные цели (зоны для захвата, випы, устройства или техника, которые необходимо уничтожить).
3.2   Миссия должна содержать скриптовые  файлы init.sqf, description.ext, briefing.sqf.
3.3   Миссия должна быть выполнена с использованием WMT модулей (WMT_Main, WMT_Time).
3.4   В файле инициализации init.sqf обязательно должны быть строчки:

Код
enableSaving [false, false];
disableRemoteSensors true;
TF_give_personal_radio_to_regular_soldier=true;
TF_give_microdagr_to_soldier=false;
[] call wmt_fnc_briefingmap;


3.5   Миссия должна содержать файл briefing.sqf c задачами для обеих сторон, условностями и разведданными.

4. Продвинутая медицина, логистика и перезарядка

4.1 Продвинутая медицина

Сборка ТвТ реализует автоматическую распаковку ванильной медицины бойцов, а также автоматическую выдачу медикаментов санинструкторам исходя из количества бойцов в отделении.

4.1.1   У каждого бойца в инвентаре должна присутствовать желтая ванильная аптечка (1 штука).
4.1.2   В каждом отделении более 5 слотов, обязательно должен быть санинструктор (медик). В атрибутах медика обязательно должна стоять настройка, что он является “врачом” (пкм по юниту, атрибуты-> ACE настройки).
4.1.3   У каждого медика должен быть рюкзак или сумка с большой черной ванильной аптечкой.

*По желанию, можно добавить мед.транспорт, класть в технику и ящики доп.медицину.
*По желанию, в миссию можно добавить мед.отделение из 3-5 слотов с мед транспортом.


4.2 Логистика, усложненный ремонт

4.2.1   На миссии обязательно должно быть инженерное подразделение, от 3 до 5 слотов, также инженер должен иметь рюкзак с инженерным набором.
4.2.2   Обязательно в свойствах каждого инженера должна стоять настройка - Старший инженер(Adv.engineer) (пкм по юниту, атрибуты, ACE настройки).
4.2.3   На миссии необходимо ставить инженерную технику (ремонт, топливо, пополнение БК) в случае если на миссии присутствует средняя и тяжелая боевая техника (танки, бмп, боевая авиация).
Если на миссии только легкая техника то инженерная техника ставится по желанию исходя их количества единиц боевой техники например:
Если на стороне всего один БТР-80А то можно не добавлять инженерную технику, а если их 2 или 3 то инженерную технику нужно добавить.
4.2.4   В атрибутах всех членов экипажей боевой техники обязательно должна стоять настройка, что он является “инженером” (пкм по юниту, атрибуты, ACE настройки).
4.2.5   В инвентаре боевой техники обязательно должен присутствовать рюкзак и инженерный набор.

5. Снаряжение и структура отделений:

5.1   Снаряжение юнитов должно состоять из формы и бронежилета подходящих по скелету. Экипировка не должна иметь выпирающих или провалившихся частей.

Смотри Скрин 1 - правильно. Скрин 2 - неправильно. Скрин 3 - правильно. Скрин 4 - неправильно.

5.2   Форма противоположных сторон должна отличатся по снаряжению и цвету.

5.3   Форма юнитов одной стороны должна быть однообразной. Камуфляж, его расцветка, форма и цвет шлемов
должны хорошо отличаться от снаряжения бойцов противника.
В некоторых случаях могут быть исключения, например: если на одной стороне играют разные группировки, но и в этом случае форма и снаряжение бойцов должны отличаться от противника, чтобы избежать тимкилов.
Также может отличаться форма у спецподразделений или экипажей техники или боевой авиации, но на стороне должно быть не более 4-х отличных видов формы и снаряжения. Лучше всего придерживаться одинаковых расцветок чтобы в форме одной стороны например преобладали темные цвета а у другой светлые.

5.4   Боекомплект бойцов в миссии с использованием мода RHS, должен состоять из стандартных патронов.
Для вооружения RHSAFRF (АК-74, АКМ, ПКМ, ПКП «Печенег», СВД и тд):


Для вооружения RHSUSAF (M16, M4, M27 IAR, HK416, HK G36, Mk 18 Mod 1, M249, M240B, Mk 11 Mod 0, M40A5, M24 SWS, M14 EBR-RI и тд):


*По желанию картодела, разрешено выдавать 1-2 магазина трассеров (7Т3М, 7Т2, 57-Н-231П, M856, M62), если миссия ночная трассеров разрешено выдавать 1-4 магазина.

Полезная ссылка на Боеприпасы RHS

5.5   GPS разрешено выдавать Командиру отделения, Командиру звена, Саперам, Медикам, Водителям, Снайперским парам, Экипажу техники, Водолазам, Пилотам.
Бинокль\Дальномер разрешено выдавать Командиру отделения, Командиру звена, Снайперу, Снайперским парам, Командиру экипажа техники. Так же бинокль разрешено выдавать помощнику пулеметчика или помощнику гранатометчика (одному из них) (Данный пункт не относится к отделениям СПН/Разведки).

5.6   При создании миссии создавать отделения на 6-8-10-12 слотов (желательно по несколько штук), дабы максимальное количество отрядов могли получить своё отделение и сократить необходимость делить одному и более отрядам (6-8-10-12 не является требованием, скорее примером разнообразия слотов в отделении)
За отделениями от 10 слотов закреплять 2 КЗ (Командиров Звена), чтобы упростить разделение крупных отрядов на фаертимы.

Структура отделения:

Пример 1 РФ:
1.Командир отделения
2.Командир звена
3.Пулеметчик (ПКП «Печенег»)
4.Помощник пулеметчика
5.Гранатометчик (РПГ-7В2)
6.Помощник гранатометчика
7.Санинструктор
8.Стрелок (ГП-25).


Пример 2 США:
1.Командир отделения
2.Командир звена
3.Пулеметчик (M249 PIP Long)
4.Помощник пулеметчика
5.Гранатометчик (M136 HP)
6.Командир звена
7.Медик
8.Гранатометчик (M320)
9.Гранатометчик (M136 HP)
10.Стрелок
11.Стрелок.


Т.е юниты не должны быть как попало распределены внутри отделения.
В войсках США есть четкое распределение тимлидер руководит сквадами по 4 бойца, во главе с командирами сквадов (звеньев).

5.7   На отделения от 8 до 10 человек разрешено выдавать не более 3 - шт оптики (прицел с увеличением 2-4), от 11 до 13 оптики не более 4 - шт.
Оптика может выдаваться: Командир отделения, Командир звена, Пулеметчик, Снайпер (Данный пункт не относится к отделениям СПН/Разведки).

6 Дальность прорисовки на миссиях

Придерживаться следующих настроек дальности при создании миссии (искл. могут составлять миссии, где задумка зависит от дальности видимости):

2500-3500 км дальность видимости поверхности 3500-4500 км.
При использовании обильного количества техники выставлять не менее 3000-5000 км. Дальность видимости поверхности 4000-6000 км.
Дальность видимости не должна быть более 5000 км. Дальность видимости поверхности 6000 км.

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ МИССИЙ ДЛЯ ИГР ТВТ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0