Страница 1 из 11
Форум » Мастерская » Разработка аддонов и карт » Моделирование » Лод Path
Лод Path
Пятница, 16.09.2016, 12:11
1
Руководитель RBC
Командир отряда
Lod path предназначен для Ai.  Дело в том, что они игнорируют LOD Geometry поэтому проходят сквозьздания либо застревают в них и других объектах. Чтобы этого избежать необходимо
указать некий путь, по которому собственно Ai и будет передвигаться, как
вокруг дома, так и внутри его.
Путь для Ai рисуется с помощью полигонов квадратной формы и выглядит примерно так…



К рисованию Path необходимо относиться внимательно,иначе  не избежать глюков. После того,
как мы посмотрели во всех проекциях и убедились, что на нашем пути нет никаких
предметов, в которые будут утыкаться Ai, необходимо в окне Selection задать точки входа и выхода для Ai. Для этого выделяем отдельные точки
и даем им названия. Примерно так..



После того как все будет проделано необходимо нажать Shift –E и отредактировать Y ось, на 0,2 чтобы наш Path Way гарантированно был выше поверхности(как бы парил над ней).
Прикрепления: 6104525.jpg(44Kb) · 3038641.jpg(46Kb)

 
Форум » Мастерская » Разработка аддонов и карт » Моделирование » Лод Path
Страница 1 из 11
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0