Страница 1 из 11
Форум » Мастерская » Разработка аддонов и карт » Материалы и текстуры » Использование RVMAT для определения физических свойств
Использование RVMAT для определения физических свойств
Среда, 22.03.2017, 12:17
1
Пользователь
Файлы RVMAT также используются в геометрических LOD для определения физических свойств (идея заключается в том, чтобы иметь возможность использовать один набор физических определений материалов на многих различных поверхностях, которые могут по-прежнему иметь другое визуальное представление). Это делается с помощью ссылки на файл * .bisurf и выглядит примерно так...


Код
surfaceInfo = "data\wood.bisurf";

Так же файл *.bisurf содержит звуковое оформление для поверхностей параметр soundEnviron


Код
"metal_plate"
"hitMan"
"Building"
"Plastic"
"Concrete"
"Default"
"Foliage"
"Glass"
"glass_armored"
"hard_ground"
"soft_ground"
"Metal"
"Rubber"
"Water"
"Wood"

Пример файла *.bisurf


Код
rough = 0.1;// Грубость поверхности
dust = 0.1; // Пыльность
bulletPenetrability = 150; /* Параметр пенетрации для пуль.. Описывает расстояние в мм, которое пуля летящая со скоростью 1000 м/с продвигается до полной остановки в предмете.
Замедление рассчитывается линейно.*/
soundEnviron = Empty; //звуковой эффект для материла отсутствует
isWater = false; //Это водная поверхность true/false.
thickness = 10 // толщина (в Арма не применяется)
density = 2500 // давление в kg/m3, фактически не оказывает никакого влияния на движок Arma

Пример файл bisurf для железной пластины.


Код
density=7500
rough=0.01;
dust=0;
bulletPenetrability=150;
soundEnviron="Metal";
isWater=false;

 
Форум » Мастерская » Разработка аддонов и карт » Материалы и текстуры » Использование RVMAT для определения физических свойств
Страница 1 из 11
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0