• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
The Eternity: War requiem
Tr1ble
Воскресенье, 26.09.2021, 17:18
Пост №: 16
Цитата Difo ()
GBU = КАБ (Корректируемая авиационная бомба)
А, понял, там просто есть те, которые так и называются. Ну раз имба могу убрать, вернуть ЛЦУ, правда не уверен, что ЗСУ и Шикры подпустят их близко.

Автор темы
 
Tr1ble
Вторник, 28.09.2021, 03:33
Пост №: 17
Обновлено до версии 1b!
1. КАБ пока не трогал. Даже имея сенсоры что-то особо сделать он не сможет без собственной подсветки. Единственное это подсветка от СПН-а (2 авианаводчика). И то, это при условии свободного коридора.
6. Добавил условие, что необходимо иметь включенный радар. Я думаю тогда летчики увидят, откуда идет облучение. Также могу добавить запрет ставить под навесы (пока не добавил). Уточнил это в доп. информации.
16. Через tf_side не менялось. Поставил НАТО-вские Кумы.
17. Вроде как что-то поуточнял.
19. Пояснил ещё больше.
20 Уточнил
24. Спасибо, теперь нужно иметь GPS и ДВ для скрипта радара.
25. Сделал стенды для потеряшек. Уточнил в доп. инфе.
28. Почти везде сделал так (кроме ноута)
32. Исправил
33. Привел к одному виду
34. Добавил инфу в лобби
Сообщение отредактировал Tr1ble - Вторник, 28.09.2021, 03:39

Автор темы
 
DokkaKekandos
Вторник, 28.09.2021, 11:53
Пост №: 18
Цитата Tr1ble ()
16. Каким образом, если я ставлю ТФ и Сайд вест ?
на всякий случай спрошу, true пишешь в конце?
this setVariable ["TF_RadioType", "tf_anarc164", true];
Сообщение отредактировал DokkaKekandos - Вторник, 28.09.2021, 11:53

 
Tr1ble
Вторник, 28.09.2021, 11:57
Пост №: 19
Цитата DokkaKekandos ()
на всякий случай спрошу, true пишешь в конце?this setVariable ["TF_RadioType", "tf_anarc164", true];
Потом начал, но я писал tf_side west, но текстурку не менял, мб и поставилось получается, я по окошку ДВ определял)
Сообщение отредактировал Tr1ble - Вторник, 28.09.2021, 11:58

Автор темы
 
Difo
Воскресенье, 03.10.2021, 16:17
Пост №: 20
1. Убрать все ЛЦУ с самолетов, наведение КАБов только при помощи пехоты/наземеной техники. У штурмовика атаки отобрать управляемую ПТ ракету, дать пару ракет ВВ малой дальности для самозащиты,  добавить неуправляемого вооружения. Примерно так (естественно это отзеркалено на второе крыло):
Сахр-4 (ВВ ракета малой дальности)
Пустой подвес
Tratnyr HE
Tratnyr AP
LOM-250G
В принципе пустой подвес можешь добить еще одним блоком Tratnyr AP, потому что у них неплохой разлет, чтобы пилот мог закидывать по технике не стесняясь.
6. Ну мне уже нравится, что он должен выдавать свою позицию радаром, чтобы триггер работал. Если бы еще сбивал только то что сам видит на радаре - цены бы не было. Пока что вот функция, которая будет красиво сбивать самолет ракетой, видимой на радаре: BIS_fnc_neutralizeUnit. От нее можно увернутся с некоторой вероятностью, так что оставь уничтожение через setDamage с задержкой 2-3 секунды.
10. Тепловизоры убрать, максимум оставить на технике с тяжелыми пулеметами (12.7).
14. Три разных камуфляжа на одном бойце не самой бедной страны выглядит плохо, а камуфляж ВСЛ идеально подходит на роль камуфляжа армии Швеции. Я думаю наши игроки способны отличить геометрический камуфляж от пикселя с яйце-шлемами. Если не хочешь использовать другой камуфляж, то сделай хотя бы однотонные бронежилеты и шлема.

Чтобы не забыть что я должен сделать:
- Фикс катапульты
- Придание скорости самолетам в воздухе.
- Нанесение урона через ивенты
- Еще раз перечитать брифинг

 
Tr1ble
Воскресенье, 03.10.2021, 18:11
Пост №: 21
Цитата Difo ()
10. Тепловизоры убрать, максимум оставить на технике с тяжелыми пулеметами (12.7).
Тогда половина смысла миссия теряется, тут всё сделано под то, что БМП имеют ТВП и чтоб это не было имбой, зачем их вообще будет выбирать, если это просто мальчики для битья против Танков и Титанов с теплом, они и с теплом не особо нужны, а без это будет выбор без выбора. Их ультралегко выбить. Плюс Маршалла бесполезны против танков и Камыши против пехота (да и танкам).

Всё остальное сделано, залью как переделаю скрины.
Сообщение отредактировал Tr1ble - Воскресенье, 03.10.2021, 18:22

Автор темы
 
Difo
Воскресенье, 03.10.2021, 18:43
Пост №: 22
Цитата Tr1ble ()
Тогда половина смысла миссия теряется, тут всё сделано под то, что БМП имеют ТВП и чтоб это не было имбой, зачем их вообще будет выбирать, если это просто мальчики для битья против Танков и Титанов с теплом, они и с теплом не особо нужны, а без это будет выбор без выбора. Их ультралегко выбить. Плюс Маршалла бесполезны против танков и Камыши против пехота (да и танкам).
Условие допуска по ТВП написано от меня выше. Пехоте надо атаковать по равнинной местности с прострелами на всю дистанцию прорисовки.

 
Tr1ble
Воскресенье, 03.10.2021, 18:48
Пост №: 23
Цитата Difo ()
Условие допуска по ТВП написано от меня выше. Пехоте надо атаковать по равнинной местности с прострелами на всю дистанцию прорисовки.
У пехоты есть куча маленьких Титанов, которые с легкостью могут пикнуть огромный Маршалл, который может легко и не увидеть кусок пеха Убрав ТВП Маршаллы никогда никто не выберет и будет 3 танка против в 4 и никакой интриги. В этом же случае будет максимум пара БМП с ним.
Сообщение отредактировал Tr1ble - Воскресенье, 03.10.2021, 18:49

Автор темы
 
Difo
Воскресенье, 03.10.2021, 19:19
Пост №: 24
Цитата Tr1ble ()
У пехоты есть куча маленьких Титанов, которые с легкостью могут пикнуть огромный Маршалл, который может легко и не увидеть кусок пеха Убрав ТВП Маршаллы никогда никто не выберет и будет 3 танка против в 4 и никакой интриги. В этом же случае будет максимум пара БМП с ним.
Только ракеты маленьких Титанов управляются вручную и летят крайне медленно, тут не то что уехать успеешь, можно спокойно оторвать лицо пехотинцу, который ведет ракету. К тому же у атаки я нашел только РПГ-42 на слотах и одну Ворону (которая тоже не особо хорошее средство).

 
Tr1ble
Воскресенье, 03.10.2021, 19:39
Пост №: 25
Цитата Difo ()
К тому же у атаки я нашел только РПГ-42 на слотах и одну Ворону (которая тоже не особо хорошее средство).
Есть два Килина АТ, есть ворона у СПН. В последнем патче в 2 ифрита было добавлено по 1 Титану АТ. Также на выбор ещё можно взять вместе с Камышом. В общей сложности от 8 до 16 пусков всего этого AT дела с теплом. Более чем достаточно). Плюс вероятно 1-2 единицы техники обороны будут подсвечены ЛЦУ и уничтожены. Почти никогда не спорю с проверяющим, но это исключение, которое я кажется максимально обусловил. Это не обычная миссия с тепловизром, это миссия с кучей ПТ-средств.
Сообщение отредактировал Tr1ble - Воскресенье, 03.10.2021, 19:51

Автор темы
 
Tr1ble
Воскресенье, 03.10.2021, 19:58
Пост №: 26
Обновлено до версии 1c!
1. Заменил пилоны на предложенные, убрал и у Шикр ЛЦУ, но вернул им активный радар, чтобы могли спотить объездунов. Информация везде обновлена.
6. Добавил уничтожение с помощью этой функции. Добавить проверку на видимость в радаре не смог, так как функция доступна только в dev, а чего-то другого не нашёл
10. Пока буду пытаться оставить)
14. Поменял форму и скрины.

- Дал КО атаки ЛЦУ;
- Некоторые фиксы скриптов.
Сообщение отредактировал Tr1ble - Понедельник, 04.10.2021, 17:03

Автор темы
 
Difo
Воскресенье, 03.10.2021, 20:09
Пост №: 27
Цитата Tr1ble ()
Почти никогда не спорю с проверяющим, но это исключение, которое я кажется максимально обусловил. Это не обычная миссия с тепловизром, это миссия с кучей ПТ-средств.
Почти всегда иду навстречу картоделу, но это исключение, которое ставит под сомнение играбельность миссии.

 
Tr1ble
Четверг, 21.10.2021, 00:17
Пост №: 28
Обновлено до версии 1d!
- Добавлен фикс неуязвимости пилота после использования катапультирования от [VRG]Difo;
- Благодаря гениальности, уму, невероятности, бесподобности [RMC]Kypatop наконец-то нашел скрипт, который позволит избавиться от кринжовой телепортации выбранной доп. техника взамен на карго дроп, который был адаптирован под мои нужды, лишнее было удалено.

По поводу getSensorTargets, для того, чтобы уничтожать только то, что заметил Читах, так как команда крашит как минимум клиент (а вероятно и сервер), если вызывать её, когда радар выключен (запрещать это игрокам глупо, так как миссклик может привести к срыву игр), соответственно от использования команды как минимум через триггер пришлось отказаться. Я создал баг, мб когда-нибудь поправят.
Сообщение отредактировал Tr1ble - Четверг, 21.10.2021, 00:47

Автор темы
 
Difo
Четверг, 21.10.2021, 04:38
Пост №: 29
Цитата Tr1ble ()
По поводу getSensorTargets, для того, чтобы уничтожать только то, что заметил Читах, так как команда крашит как минимум клиент (а вероятно и сервер), если вызывать её, когда радар выключен (запрещать это игрокам глупо, так как миссклик может привести к срыву игр), соответственно от использования команды как минимум через триггер пришлось отказаться. Я создал баг, мб когда-нибудь поправят.
Так в этом случае ее можно использовать вместе со старой, проверяющей включен ли радар

 
Tr1ble
Четверг, 21.10.2021, 11:18
Пост №: 30
Цитата Difo ()
Так в этом случае ее можно использовать вместе со старой, проверяющей включен ли радар
Так и есть, вообще обычно в других языках доходя до первого false в if, дальше проверка не идет, то тут я хз он всё равно дальше чекает то условие и крашит игру, не смотря на то что проверка на radar false, может условие триггеров как-то по-другому работает...
Сообщение отредактировал Tr1ble - Четверг, 21.10.2021, 11:21

Автор темы
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: