• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Красная угроза
Mutagen
Понедельник, 18.01.2016, 15:46
Пост №: 1

Название миссии: Красная угроза
Версия: 1с
Остров: Celle 2
Число слотов: 187
Стороны(фракции): Германия (зеленые) vs Р.Ф (красные)

Ситуация: В 2030 во время выборов Президента Р.Ф к власти приходит ярая коммунистическая партия Советский Союз во главе с Вольфовичем Александром Фиреновским. Спустя год после выборов страна вводит торговое эмбарго на все товары стран в составе ЕС и увеличивает финансирование военной промышленности, спустя еще пол года страна объявляет о восстановлении коммунистической власти в стране и предъявляет права на возвращение территорий Прибалтики. В 2031 в Германии появляются первые коммунистические партии призывающие Германию покинуть ЕС после международного кризиса и вступить в союз с Р.Ф. 2032 - Партии в Восточной Германии начинают массовые призывы людей в партию и требуют противиться нынешней власти, которая, по их мнению, не имеет сил к борьбе. 2033 - Германия покидает ЕС дабы успокоить расколотое общественное мнение и восстановить порядок. Р.Ф в то время продолжает копить военные ресурсы, возвращаются коллективизация и обязательное членство в партии. Через полтора года все еще недовольные коммунисты начинают призыв к беспорядку и тотальному неподчинению властям, в городах вводится военное положение. В 2035 году теперь уже переименованная в Социалистическая Россия - С.Р. объявляет о насильственном возвращении всех территорий принадлежавших СССР до распада, а так же восточной части Германии, которая ране была известна как ГДР.
Дата, время, погода: 9 февраля 2035 г, Малая облачность

Брифинг стороны Ind:

Задачи:
- Удержать на сколько это возможно южный аэродром
- Удержать город celle

Брифинг стороны OpFor:
Бойцы, пришли приказы из штаба командования в Москве, наше наступление очень важно для нашей страны, поэтому мы не должны оплошать.

Задачи:
Для победы “красных” необходимо:
-Захватить аэродром сил Бундесвера.
-Захватить город Celle

Техника:
HC3 Merlin ( CH 49 Mohawk )
HC3 Merlin медицинский ( CH 49 Mohawk )
LGS Fennek ( Strider ) x3
LGS Fennek HMG ( Strider )
LGS Fennek GMG ( Strider )
Leopard 2A7 ( MBT 52 Kuma )
L 159 Alca AA ( A 143 Buzzard )
L 159 Alca CAS ( A 143 Buzzard )
Грузовик КАМАЗ (Замак) х5
Топливозаправщик КАМАЗ (Замак)
Ремонтный КАМАЗ (Замак)
Передвижная мастерская КАМАЗ (Замак)


Otokar Arma 6x6 (MSE-3 Marid) x2
Ми 290 Тару
Кайман
Як 130
БМ "Каратель" (Ifrit) x2
Т100 "Черный орел" (T-100 Varsuk)
ЗСУ Тигр
Kamaz-63968 Taifun (Tempest) x5
Все виды модулей для Тару


Ссылка на раздел "Миссии"
NO ACE версия, патч от 9/03
Сообщение отредактировал Mutagen - Среда, 09.03.2016, 13:35

Автор темы
 
Marksman
Понедельник, 18.01.2016, 22:05
Пост №: 2
Участник сообщества
Одиночка
1. Красные сразу проиграют.

2. 
Цитата
10) Файл init.sqf миссии должен содержать в начале:
Код
enableSaving [false, false];
disableRemoteSensors true;
TF_give_personal_radio_to_regular_soldier=true;
TF_give_microdagr_to_soldier=false;

3. 
Цитата
4) Миссия должна быть на 60-90 минут (предпочтительно на 90 мин.)

4.

Цитата
3) Модуль медицины (если поставлен а карту) должен содержать настройки АСЕ3 по-умолчанию

5.
Цитата
1) Название файла миссии должно соотв. шаблону: RBC_120_Red_Sun_10a. Т.е. сначала RBC, потом количество слотов (может быть пропущено), потом название по-английски или транслитерацией русского, потом версия в формате 2 цифры и буква (буква может быть пропущена)

6. В briefing.sqf ошибка 65й линии.

7. 
Цитата
Пересекать синие маркеры на любом виде транспорта запрещено!!!
Пощади хоть самолеты, они то вовремя не смогут увернуться от синего маркера.

 
Mutagen
Понедельник, 18.01.2016, 23:36
Пост №: 3
K, пофиксим, спасибо что уделил время посмотреть, а про маркер не в тему, знаем уже что такое КС на самолете в полете за картой.
С чего сразу проиграют? Драммерсы от тру на воге выигрывали? Выигрывали.
Сообщение отредактировал Mutagen - Понедельник, 18.01.2016, 23:37

Автор темы
 
Mutagen
Вторник, 19.01.2016, 16:49
Пост №: 4
Обновлено до версии 1b
1. Если проиграют 2 раза подряд можешь неделю звать меня Мудагеном
2. Поправил
3. Поправил, миссия на 90 минут
4. Медицину поставил по стандарту
5. Поправил название
6 Поправил
7. Смотри пункт 1
Сообщение отредактировал Mutagen - Вторник, 19.01.2016, 16:51

Автор темы
 
DrSl1m
Воскресенье, 24.01.2016, 18:23
Пост №: 5
Миссия не допущена

1) Миссия не соответсвует п.1 требований:

Цитата
1) Название файла миссии должно соотв. шаблону: RBC_120_Red_Sun_10a. Т.е. сначала RBC, потом количество слотов (может быть пропущено), потом название по-английски или транслитерацией русского, потом версия в формате 2 цифры и буква (буква может быть пропущена)
Возможные наименования файла миссии:
Цитата
RBC_197_Red_Alert_01b.mbg_celle2
RBC_197_Red_Alert_10b.mbg_celle2
RBC_197_Red_Alert_10.mbg_celle2
RBC_197_Red_Alert_01.mbg_celle2

2) Триггер фронта лишен смысла в таком размере. Карта с густой зелёнкой, пересечь одному человеку триггер длиной в 14 км не составит никакого труда. Либо убрать и оставить победу за захват зоны, либо сократить до 1 км, чтобы хоть как-то оправдать его существование и дать возможность силам обороны сдержать прорыв при потере зоны.
Если сократить, то переименовать триггер-фронт в trigzone2 (сейчас называется Granica), иначе миссия не завершится из-за несоответствия названия:


Код
(triggerActivated trigzone1) AND (triggerActivated [u]trigzone2)

3) Убрать из init.sqf обращения к несуществующим файлам:

Код
if (!isDedicated) then {
   sleep 1.5;
   if (playerSide in [resistance]) then {
      [[trigger1],[Tabu1,Tabu2,Tabu3,res1,res2], true, false, true] execVM "rearea.sqf";
   };
};

if (!isDedicated) then {
   sleep 1.5;
   if (playerSide in [east]) then {
      [[trigger1],[Tabu1,Tabu2,Tabu3], true, false, true] execVM "rearea.sqf";
   };
};

4) Сократить количество авиации и техники. Имейте совесть, техники на карте больше, чем отрядов на проекте (я уже не говорю о наличии достаточного количества экипажей/пилотов), да еще и тепловизоры включены (желательно выключить, иначе пехоте на этой миссии вообще нечего будет делать)

5) Увеличить зону обороняющихся

6) Удалить файл mission.sqm_bk

7) Урезать количество оптики у сторон (её слишком много, это не соответствует рамкам проекта)

Миссия не соответствует отличительным чертам проекта Red Bear: минимальное количество оптики, преимущественно пехотные миссии, усиленный хардкорный уклон.

P.S. Обновить всю информацию в шапке темы и в соответствующем разделе скачивания миссии.

 
Mutagen
Воскресенье, 24.01.2016, 19:51
Пост №: 6
Обновил до версии 1c, внес все правки
Автор темы
 
DrSl1m
Воскресенье, 24.01.2016, 23:46
Пост №: 7
Миссия допущена.
 
Morkleb
Четверг, 28.01.2016, 21:53
Пост №: 8
Участник сообщества
RMC
Есть подозрение что сборку надо фиксить чтобы пехота после взрыва техники не выбиралась из неё как ни в чём не бывало.
 
TimDogger
Пятница, 29.01.2016, 14:24
Пост №: 9
У зеленых пилотов какой то баг - ствол PDW2000, и патроны к нему нормальные - 30х9мм, где прям написано, что применяется в PDW. Но не заряжаются почему то. Ну и у зеленых все же ПВО средств перевешивает. Либо красным добавить тоже, либо у зеленых забрать. Так как 2 самолета зеленых в сумме имеют 8 AA ракет, плюс ловушки (чего нет у Тигра красных, который идет в противовес вместе с Як 130). Тигр медленный, по сравнению с самолетом, что компенсирует Як 130 со своей маневренностью и скоростью.

PS: ну и можно было бы убрать у CAS зеленых в самолете оружие ПТУР, либо же запретить на повторное перевооружение (вместе с АА ракетами). Тогда и бои воздушные будут подольше...
Сообщение отредактировал TimDogger - Пятница, 29.01.2016, 14:28

 
Jason
Пятница, 29.01.2016, 15:34
Пост №: 10
Я бы вообще посоветовал смотрящим за картами ввести какое-то ограничение на количество техники на карте. На Celle такое их количество + самолеты + вертолеты - это какая-то буря в стакане, а не игра. К тому же так как на РБ ничего не сделано дабы порезать радары и наведение AGM ракет с авиации, на мой взгляд необходимо требование к картоделам убирать с авиации AGM ракеты, иначе все это игра в духе почившей ARMA3.RU ...
 
Wiz
Пятница, 29.01.2016, 15:58
Пост №: 11
Я тоже категорически против ракет воздух-земля с наведением у воздушной техники. Такие вещи пусть на коопах используют. У наземной техники нет никаких шансов и контрмер против таких ракет. Слишком большая имба.
 
Mutagen
Пятница, 29.01.2016, 16:32
Пост №: 12
Ну собственно скажу я по этой теме. Во - первых самолет красных ушел в неибический раш южной стороны, что его сбили уже почти на южном краю карты, чтобы его сбить потребовалось потратить весь БК АА буззарта и то так вышло лишь потому что пилот красных запаниковал, рано отстрелил ловушки и вообще забыл что преймущество неофрона в скорости и летал на 300 - 200 км/ч . С его маневренностью вывести на тигр самолет, разогнаться в 600 км/ч, развернутся и тандемом и на пару с ним сбить это проще не придумать если ты хоть более 10 минут играл на самолетах. Так что "буря в стакане а не игра" скажите вашему пилоту который сел в него. Ответ джейсону.

Ответ Визу. Это контрится банально встать под деревом в упор и в 90% случаев ракета попадет в текстуру, а не в тебя. Либо же поставить просто любой камаз в упор и боком подогнать технику, которых у вас опять же было неебическая туча ничего сложного не представляло. Банально можно было спрятать все в ангарах пока не будет сбит КАС буззарт. Так что, уж прошу прощения за небольшую грубость "ныть" имба не контрится, только для кооп это глупо. При пряморуком пилоте неофрон и кайман должны были всю пехоту и танк зеленых в страхе держать т.к на неофрон если успеешь пуск сделать то на скорости 600 его ракета даже не догонит, что уж говорить про ловушки.

Так же банальный пример - вы смогли захватить 1 из 2 зон что собственно уже сделало ничью, даже уже были в 200 м от зоны второй. Думаю после этого "ИМБАЛАНСНОЙ" назвать ее уже тяжеловато.
Сообщение отредактировал Mutagen - Пятница, 29.01.2016, 17:09

Автор темы
 
Nevermorer
Пятница, 29.01.2016, 19:48
Пост №: 13
Цитата Mutagen ()
Ответ Визу. Это контрится банально встать под деревом в упор и в 90% случаев ракета попадет в текстуру, а не в тебя. Либо же поставить просто любой камаз в упор и боком подогнать технику, которых у вас опять же было неебическая туча ничего сложного не представляло. Банально можно было спрятать все в ангарах пока не будет сбит КАС буззарт. Так что, уж прошу прощения за небольшую грубость "ныть" имба не контрится, только для кооп это глупо. При пряморуком пилоте неофрон и кайман должны были всю пехоту и танк зеленых в страхе держать т.к на неофрон если успеешь пуск сделать то на скорости 600 его ракета даже не догонит, что уж говорить про ловушки.
 У тебя ракеты позволяют обнаруживать и лочить цели, которые находятся в укрытии, но хотя бы минимально выступают за это укрытие. Это имбалансно хотя бы по причине того, что позволяет определять точное направление выдвижения противника, да ещё выкашивать его силы. Что вкупе с аналогичным вооружением у пехоты(Nlaw\Титаны) просто делит технику атаки на ноль. В итоге вся атака захлебнулась в лесах, за 2.5 км от зоны и после этого шансов захватить что-либо у атаки было крайне мало. Ваниль в этом случаи играбельна только с отключением тепловизоров\ракет с автолоком.

Цитата Mutagen ()
Так же банальный пример - вы смогли захватить 1 из 2 зон что собственно уже сделало ничью, даже уже были в 200 м от зоны второй. Думаю после этого "ИМБАЛАНСНОЙ" назвать ее уже тяжеловато.
Захват аэропорта произошел только потому, что там оставалось только отделение КСа, а все свободные отделения с флангов были посланы в тыл - добивать атакующих. При этом в зоне ещё стояла кума, которая была в состоянии перебить оставшуюся пехоту на два плевка.

ИМХО миссию нужно править. Убирать тепловизоры, ракеты с автозахватом наземных целей. Оставить только АА ракетам захват цели, а может и вовсе пересмотреть баланс по технике.
Сообщение отредактировал Nevermorer - Пятница, 29.01.2016, 22:03

 
TimDogger
Пятница, 29.01.2016, 21:21
Пост №: 14
Ну, на деле же зависит от настроек прорисовки. Если техника вне пузыря прорисовки, то она не залочится никак. Если же техника входит в пузырь прорисовки, то она залочится, даже если из за тумана не видно 10 метров вперед. И кстати, это баг походу, что если у тебя изначально в настройках армы стоит прорисовка, допустим, 4000, а на миссии она 2000, то на миссии у тебя будут твои 4000 до тех пор, пока ты не нажмешь F3. Обратно, вроде, никак не вернуть уже.
 
inwel
Суббота, 30.01.2016, 00:31
Пост №: 15
Цитата Nevermorer ()
Захват аэропорта произошел только потому, что там оставалось только отделение КСа, а все свободные
На самом деле в этой зоне оставался только один КС, отделение было отправлено воевать. Поэтому красным даже убивать его не пришлось, чтоб засчитался захват.

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: