• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Техподдержка » Аддоны » Конфликт версий аддонов
Конфликт версий аддонов
nitro_n
Четверг, 22.10.2015, 22:19
Пост №: 1
Здравствуйте! Аддоны в вашем проекте пересекаются с аддонами другого проекта, имеют одинаковые имена, но содержание различается. Подскажите плиз как без лишней возни сделать так чтобы они не конфликтовали. 

П.С. помимо переименовывания папок

Автор темы
 
Desu
Пятница, 23.10.2015, 05:31
Пост №: 2
Цитата nitro_n ()
Здравствуйте! Аддоны в вашем проекте пересекаются с аддонами другого проекта, имеют одинаковые имена, но содержание различается. Подскажите плиз как без лишней возни сделать так чтобы они не конфликтовали. П.С. помимо переименовывания папок

Обычно аддоны из разных проектов хоть и различаются незначительно, на работоспособность не влияют.
Например аддоны проекта WOG совместимы с RB и TacBF. По всем этим ресурсам у меня рб сборка приоритетная, то есть она на 100% синхронизирована и подходит к выше названным проектам.
У вас аддоны каких проектов пересекаются с другими если не секрет?

 
Cn0Hc0P
Пятница, 23.10.2015, 11:49
Пост №: 3
Пользователь
Одиночка
В сборке Тушино AllInArmaTerrrainPack меньше размером. Вырезан один остров, не помню какой. И у них RHS чутка другой вроде
 
def
Пятница, 23.10.2015, 12:22
Пост №: 4
Создаешь в arma3sync отдельную папку (верхня часть вкладки addon search directories) с модами и качаешь свою тушино туда (во время подключения к репозиторию выбираешь в default destination folder) нужную папку куда будут грузиться моды.
пример http://prntscr.com/8ucvy9

п.с.
Еще интересная штука, когда аддоны отличаются не версией, а только названием папки на репозитории
в этом случае чтобы не дублировать их содержимое, либо не переименовывать руками каждый раз перед и после обновления сборки, можно использовать команду mklink (не поддерживается в xp,vista)

п.п.с. 
чтобы два раза не вставать
дабы арма3синк запускал арму3 сразу с батлайем нужно:
1) запускать его от имени администратора (uac)
2) указать для запуска exe arma3battleeye.exe,
3) указать в additional parameters (вкладка launcher options) значение "0 1 " (без кавычек. да, после 1 пробел)
http://prntscr.com/8ucx1l
Сообщение отредактировал def - Пятница, 23.10.2015, 12:27

 
nitro_n
Пятница, 23.10.2015, 18:35
Пост №: 5
Цитата Desu ()
Обычно аддоны из разных проектов хоть и различаются незначительно, на работоспособность не влияют.
Не хочется вылететь посреди игры из-за того что не будет файла
Цитата def ()
Создаешь в arma3sync отдельную папку (верхня часть вкладки addon search directories) с модами и качаешь свою тушино туда (во время подключения к репозиторию выбираешь в default destination folder) нужную папку куда будут грузиться моды.
То что нужно! Спасибо!

Автор темы
 
Форум » Техподдержка » Аддоны » Конфликт версий аддонов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: