• Страница 1 из 1
  • 1
Зарядка ACE
Aventador
Воскресенье, 10.05.2020, 17:28
Пост №: 1
Выдача БК для инженерной машины поштучно исходя из техники используемой на миссии (выполнив действия ниже вы сможете выдать БК в инженерную машину исходя из ваших требований)Например выдать 20 снарядов определенного типа для танков и несколько лент для ЗСУ

Для этого вам понадобится:

1: Нам понадобится файл - тут. который следует копировать в папку миссии
2: Далее прописываем в свой Init.sqf данную строку в конце [] execVM "drng_scripts\drng_class_v.sqf"; см.  скрин
и строку [] execVM "ammo.sqf" (имя sqf будет зависеть от вашего наименования, смотри пункт 8)
3: Запускаем миссию
4: Садимся в технику за стрелка
5: Прокрутив колесико мыши видим надпись Copy vehicle info  скрин
6: Нажимаем, что приводит к копированию нужной нам информации в буфер обмена
7: Открываем блокнот и вставляем туда скопированную информацию скрин
8: Создаем отдельно файл ammo.sqf (можно использовать любое имя) и прописываем в него строку
9: Находим нужные нам класснеймы и вставляем их в ammo.sqf в следующем виде: [ammo,"rhs_mag_3bm46_8"] call ace_rearm_fnc_addMagazineToSupply;
где ammo это имя переменной которой вы назовете свою технику в ее атрибутах скрин
а rhs_mag_3bm46_8 класнейм боеприпаса который вы берете из скопированной информации (смотри пункт 7)Пример того, как должен выглядеть файл после ваших манипуляций с ним: скрин
9a: Также вы можете копировать нужный класснейм боеприпаса из пункта 7 правил создания миссии (рекомендации к БК техники)
10: Удалите файл который вы копировали в свою миссию в пункте 1
11: Удалите строку [] execVM "drng_scripts\drng_class_v.sqf"; в Init.sqf которую вы добавили в пункте 1

Примечания

1: Всегда проверяйте заряжается-ли вся техника на которую вы выдали БК.
2: Для техники который вы меняли БК с помощью файла нужно прописывать в машину с БК дефолтный БК.

Автор темы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: