• Страница 1 из 1
  • 1
MAP BUILDER
Distrak
Вторник, 02.02.2016, 12:42
Пост №: 1
Пользователь
Одиночка
Привет всем. Недавно увидел в группе RB, как на видео заполняют карту вот эти редактором MAP BUILDER (Ссылка).
Хотелось бы увидеть гайд по использованию этого редактора в письменной или, любой другой форме, а именно интересует что куда сохранять, как удалять предметы или ставить их. Если кому не сложно отпишитесь тут.

Гайд по использованию:
Сообщение отредактировал Distrak - Вторник, 02.02.2016, 18:04

Автор темы
 
Chief
Вторник, 02.02.2016, 13:28
Пост №: 2
Ок, в ближайшее время запишу ролик
 
Distrak
Вторник, 02.02.2016, 15:43
Пост №: 3
Пользователь
Одиночка
Цитата Morkontar ()
А чего вы не пользуетесь билдером Зиалота + Зевс, это же проще в разы...Включил зевса, расставил все как нужно (при том список вещей в сотни раз удобнее чем тут. Тут просто список справа, который замучаешься крутить, в зевсе все для людей. Разбито по категориям, удобно просто, три щелчка). Нажал кнопку сохранить, вставил в инит карты. Все.
Как я понимаю Зиалотовский скрипт + Зевс это на выхлопе дает вам тот же Эдем, который еще только анонсируют.
 В зевсе не всё есть, что есть в редакторе. А так я использую скрипт Зиалота, НО ОН НЕ УДОБЕН! В этом редакторе 3D модель того что ты хочешь заспавнить, а в редакторе Зиалота нету такой штуки и приходится долго искать нужный объект. Плюс в том редакторе есть КУРСОР которого очень не хватает.

Автор темы
 
Distrak
Вторник, 02.02.2016, 15:47
Пост №: 4
Пользователь
Одиночка
Цитата Morkontar ()
А чего вы не пользуетесь билдером Зиалота
Кстати миссию Праведный гнев я делал с помощью зевса и скрипта Зиалота. Ещё редактировал карту Последний рубеж добавляя укрытия и прочее.

Автор темы
 
Chief
Вторник, 02.02.2016, 16:54
Пост №: 5
Ну в скрипте Зеалота есть свои плюсы и минусы. Если честно я последний раз вообще их вместе использовал. Скриптом зеалота удалял ненужные объекты а буилдером добавлял на их место нужные. У буилдера из плюсов простота управления, отображение 3д моделей в отдельном окошке, окошки для "любимых" объектов и тех что используются. Жаль что маркеры не рисуются на установленные скриптом здания, как в скрипте Зеалота.
 
Distrak
Вторник, 02.02.2016, 17:03
Пост №: 6
Пользователь
Одиночка
Цитата Chief ()
Ну в скрипте Зеалота есть свои плюсы и минусы.
Ну это да. Но не всё можно удалять скриптом зилота к примеру кусты или маленькие объекты, типо мешков с мусором и т.д.

Автор темы
 
Chief
Вторник, 02.02.2016, 17:21
Пост №: 7
Цитата Distrak ()
Но не всё можно удалять скриптом зилота к примеру кусты или маленькие объекты, типо мешков с мусором и т.д.

Удаляются объекты которые имеются класс, если это просто 3d объект то он не будет удаляться.

 
Chief
Вторник, 02.02.2016, 17:21
Пост №: 8

 
Distrak
Вторник, 02.02.2016, 18:02
Пост №: 9
Пользователь
Одиночка
Спасибо за гайд!
Автор темы
 
Distrak
Вторник, 02.02.2016, 20:39
Пост №: 10
Пользователь
Одиночка
Цитата Morkontar ()
Зиалотовский скрипт + Зевс, это самый обычный зевс, со всеми его фишками
Проблема в том, что в зевсе и в скрипте зиалота нельзя ставить кусты и т.д. + некоторые объекты из скрипта не может перемещать зевс (пишет что нет очков опыта). Я не осуждаю скрипт зиалота и не говорю о том,  что он плохой и т.д. Просто этот редактор гораздо лучше в управлении и эксплуатации. ( Зиалот не в обиду).
Просто мне легче использовать данный мод чем какой либо другой.
Сообщение отредактировал Distrak - Вторник, 02.02.2016, 20:42

Автор темы
 
JMax
Среда, 03.02.2016, 16:14
Пост №: 11
Пользователь
Одиночка
Цитата
нельзя ставить кусты и т.д.
Насколько я помню, кусты и деревья в Зелотовском скрипте есть, т.к. старенькую карту "Катаклизм" я делал полностью с его помощью.
А если взять дополненную версию от Шэфа, с доп.объектами, то там можно развернуться на полную)
 
Цитата
НО ОН НЕ УДОБЕН!
Дело привычки, если помнишь расположение основных клавиш, то работать одно удовольствие. 

Насчёт 3D модельки.. это ерунда. Т.к. вынести объект в рабочую зону и он отобразится. 3D модельки на пару секунд ускоряет этот процесс. 


Цитата
Просто этот редактор гораздо лучше в управлении и эксплуатации.
Пробовал, и не соглашусь. Но, конечно же, каждому своё.

 
Distrak
Среда, 03.02.2016, 21:17
Пост №: 12
Пользователь
Одиночка
Цитата JMax ()
Дело привычки, если помнишь расположение основных клавиш, то работать одно удовольствие.
 Ну это да, но о вкусах не спорят мне удобнее с курсором и модельками, т.к. если не знаешь название объектов,то окошечко с 3D моделью тебе отлично помогает. Было бы это всё в скрипте зиалота цены бы не было его скрипту.

Автор темы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: