Взято с форума дружественного проекта (комментарии за авторством GRU Vincen, FRWL MADBUG)
В 3дЭне открываем консоль отладке (тильда `), применяем команду:
Цитата
[] call BIS_fnc_3DENExportOldSQM;
Сворачиваем игру, создаем где-нибудь файл mission.sqm, вставляем туда код из буфера обмена (CTRL+C), сохраняем.
Создаем папку вида название_миссии_по_правилам.локация, в нее закидываем новенький mission.sqm и все остальные СТАРЫЕ файлы из папки миссии, которую делали в 3Д редакторе. Кидаем папочку в мои документы/Arma 3 - Other Profiles/имя профиля/missions и запускаем все это дело через 2Д редактор.
Не экспортируются только модули, маркера и состояния(в формации или нет и игровой ли юнит). А также не сохраняются изменения сделанные через арсенал. Но это все уже можно поставить и в 2д редакторе