• Страница 1 из 1
  • 1
Загрузочные экраны и надписи и эффекты
Chief
Понедельник, 07.01.2019, 21:51
Пост №: 1
Прошло много времени потому решил обновить и дополнить информацию, чтобы разработчикам миссий было проще ориентироваться. Данную тему можно рассматривать как дополнение к теме по созданию простой миссии для Red Bear.

Итак вы создали миссию и вам необходимо добавить свою обложку, картинку описания и эффекты.

Для начала находим подходящую картинку и обрезаем её по необходимому формату 700х350.

меняем название на какое нибудь небольшое. Чтобы не путаться я всегда называю изображение заставки img.jpg
и закидываю эт изображение в папку с миссией.

Заходим в редакторе в Атрибуты и выбираем в выпадающем меню Общие


Прописываем название в формате RBC (количество слотов) (название миссии на русском) (версия)
Вписываем ник автора.


В разделе обзор вписываем название файла изображения img.jpg
В поле текст вписываем вводную по сторонам  Войска США атакуют базу вьетконга
тоже самое вписываем в разделе экран загрузки.

Теперь при выборе миссии в списке, а так же при её загрузке будет появляться и картинка и надписи с именем автора и вводная по сторонам конфликта.

Теперь заходим в редакторе Атрибуты и выбираем в выпадающем меню Сетевая игра

Вписываем количество слотов минимально и максимально (по количеству слотов в вашей миссии)
В разделе Лобби вписываем  в поле сводка ту же строку вводной, что и раньше.
Это нужно чтобы в лобби миссии отображалась информация необходимая информация.


Все, больше ничего трогать не нужно теперь при загрузке все будет выглядеть как надо.

 

Далее по эффектам.
Прикрепления: 9374959.jpg (16.9 Kb) · 8135563.jpg (39.5 Kb) · 3422674.jpg (14.5 Kb) · 4068765.jpg (41.2 Kb) · 9699554.jpg (46.9 Kb) · 8499150.jpg (21.1 Kb)

Автор темы
 
Chief
Понедельник, 07.01.2019, 22:14
Пост №: 2
Теперь будем добавлять эффекты блюр, нарпись в центр экрана и описание в правой нижней части экрана.

Блюр, для тех кто не в курсе - эффект при котором изображение размывается и становится не четким.

Итак то что должно получится:
на старте миссии перед глазами игроков картинка замутнена, а в центре экрана надпись с названием миссии и дополнительной информацией.

потом надпись исчезает а в правом, нижнем углу должна появится другая надпись с описанием места действия даты и времени.

Примерно через 30 секунд все эффекты пропадут.

Итак для добавления вышеописанных эффектов нам необходимо добавить скрипты из арсенала стандартных бисовских функций в файл init.sqf
Код
[parseText "<t font='PuristaBold' size='1.6'>Джунгли стреляют</t>
by Chief
Ожидайте окончания фризтайма
Удачи в бою", [0,0,1,0.2], [1,1], 20, 0.7, 1]
spawn { sleep 1; waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")}; _this spawn BIS_fnc_textTiles; };  //название миссии в центре экрана

["RER BEAR TvT GAMES","ВЬЕТНАМСКИЕ ДЖУНГЛИ","6 октября 1982"," 9:00 утра"]
spawn { sleep 22; waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")}; _this spawn BIS_fnc_infoText; };  //описание в правой нижней части

[1, 60, false, false ]
spawn { sleep 1; waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")};
"dynamicBlur" ppEffectEnable true;
"dynamicBlur" ppEffectAdjust [10];
"dynamicBlur" ppEffectCommit 0;
};  //эффекты блюр включаются на старте миссии

[1, nil, false]
spawn { sleep 28; waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")};
"dynamicBlur" ppEffectAdjust [0];
"dynamicBlur" ppEffectCommit 1.7;
};  //эффекты блюр отключаются

Вот и все прилагаю файл инит к сообщению.
Америку я не открыл, но некоторым будет полезно.
Прошу всех у кого есть информация по другим эффектам пишите.
Прикрепления: 0812280.jpg (24.3 Kb) · 6633444.jpg (27.1 Kb) · init.zip (0.7 Kb)

Автор темы
 
ONeal
Вторник, 08.01.2019, 01:31
Пост №: 3
А зачем это надо?)
 
DobryyFED
Вторник, 08.01.2019, 04:53
Пост №: 4
Цитата ONeal ()
А зачем это надо?
Прикольно же, как в кино)

 
vacha1337
Вторник, 08.01.2019, 13:31
Пост №: 5
Цитата DobryyFED ()
Прикольно же, как в кино)
нет мужика, который говорит место и время :(

 
Chief
Вторник, 08.01.2019, 18:35
Пост №: 6
Цитата Morkontar ()
Вещь прикольная, но владельцам старых компов (коим обладателем я являлся до недавнего времени) при прогрузке на карту я уже вижу только конец этой супер-пупер заставки...(
ну можно увеличить длительность на несколько секунд
для этого нужно просто изменить параметры "sleep (время в секундах)"

время можно выбрать по своему вкусу
у меня к примеру:

Код
"spawn { sleep 1; ... " - стартует надпись в центре и блюр
"spawn { sleep 22; ... " - стартует надпись в правом нижнем углу
"spawn { sleep 28; ... " - выключение блюр эффекта

В квадратных скобках цикла существования центральной надписи 3-е значение "20" это время её существования

Код
Удачи в бою", [0,0,1,0.2], [1,1], 20, 0.7, 1]

В общем то можно все сделать по своему вкусу по материалам бисов

Текст с эффектом плитки BIS_fnc_textTiles
Текст информации BIS_fnc_infoText

Автор темы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: