Загрузочные экраны и надписи и эффекты
|
|
|
Chief
|
Понедельник, 07.01.2019, 22:14
|
|
Теперь будем добавлять эффекты блюр, нарпись в центр экрана и описание в правой нижней части экрана.
Блюр, для тех кто не в курсе - эффект при котором изображение размывается и становится не четким.
Итак то что должно получится: на старте миссии перед глазами игроков картинка замутнена, а в центре экрана надпись с названием миссии и дополнительной информацией.
потом надпись исчезает а в правом, нижнем углу должна появится другая надпись с описанием места действия даты и времени.
Примерно через 30 секунд все эффекты пропадут.
Итак для добавления вышеописанных эффектов нам необходимо добавить скрипты из арсенала стандартных бисовских функций в файл init.sqf
Код [parseText "<t font='PuristaBold' size='1.6'>Джунгли стреляют</t> by Chief Ожидайте окончания фризтайма Удачи в бою", [0,0,1,0.2], [1,1], 20, 0.7, 1] spawn { sleep 1; waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")}; _this spawn BIS_fnc_textTiles; }; //название миссии в центре экрана
["RER BEAR TvT GAMES","ВЬЕТНАМСКИЕ ДЖУНГЛИ","6 октября 1982"," 9:00 утра"] spawn { sleep 22; waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")}; _this spawn BIS_fnc_infoText; }; //описание в правой нижней части
[1, 60, false, false ] spawn { sleep 1; waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")}; "dynamicBlur" ppEffectEnable true; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [10]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; }; //эффекты блюр включаются на старте миссии
[1, nil, false] spawn { sleep 28; waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")}; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 1.7; }; //эффекты блюр отключаются
Вот и все прилагаю файл инит к сообщению. Америку я не открыл, но некоторым будет полезно. Прошу всех у кого есть информация по другим эффектам пишите.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
ONeal
|
Вторник, 08.01.2019, 01:31
|
|
А зачем это надо?)
|
|
|
|
DobryyFED
|
Вторник, 08.01.2019, 04:53
|
|
Цитата ONeal ( ) А зачем это надо? Прикольно же, как в кино)
|
|
|
|
vacha1337
|
Вторник, 08.01.2019, 13:31
|
|
Цитата DobryyFED ( ) Прикольно же, как в кино) нет мужика, который говорит место и время
|
|
|
|
Chief
|
Вторник, 08.01.2019, 18:35
|
|
Цитата Morkontar ( ) Вещь прикольная, но владельцам старых компов (коим обладателем я являлся до недавнего времени) при прогрузке на карту я уже вижу только конец этой супер-пупер заставки...( ну можно увеличить длительность на несколько секунд для этого нужно просто изменить параметры "sleep (время в секундах)"
время можно выбрать по своему вкусу у меня к примеру: Код "spawn { sleep 1; ... " - стартует надпись в центре и блюр "spawn { sleep 22; ... " - стартует надпись в правом нижнем углу "spawn { sleep 28; ... " - выключение блюр эффекта
В квадратных скобках цикла существования центральной надписи 3-е значение "20" это время её существования Код Удачи в бою", [0,0,1,0.2], [1,1], 20, 0.7, 1]
В общем то можно все сделать по своему вкусу по материалам бисов
Текст с эффектом плитки BIS_fnc_textTiles Текст информации BIS_fnc_infoText
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|