• Страница 1 из 1
  • 1
Нестандартные позывные отделений
DokkaKekandos
Среда, 12.05.2021, 05:04
Пост №: 1


Небольшая инструкция для тех кто хочет сделать кастомные позывные отделений.
 Пункт 1: Установка модуля, переходим во вкладку Системы → Модули → Модификаторы групп → Установить позывной (classname ModuleGroupeID). Ставим этот модуль рядом с отделением и каждого бойца этого отделения синхронизируем с этим модулем.
Пункт 2: Настройка модуля.
Строка 1 - Рота: название оригинального позывного.
Строка 2 - Взвод: первая цифра оригинального позывного.
Строка 3 - Отделение: вторая цифра оригинального позывного, но т.к. модуль старый и создавался ещё в бородатые армовские года, выбор отделений от 1 до 4, а сейчас максимум 6 отделений на 1 взвод, когда доходите до 5 или 6 отделения в модуле оставляете цифру 4.
Строка 4 - Свой позывной: вписываете долгожданный свой оригинальный позывной, он должен состоять из одного слова или одно слова и двух цифр через дефис (например: "Сокол" или "Сокол 1-1").
Однако есть два правила, который я конечно создавал для себя, но и другим картоделам тоже советую их придерживаться, иначе скорее всего вашу миссию просто не допустят:
Правило 1: К выбору самого названия нужно подойти с умом, что бы он подходил как по антуражу, так и по фракции, для стран блока NATO хорошо подойдет алфавит ИКАО, а для РФ, СССР или других стран СНГ названия хищных животных или твердых пород и т.д. (в интернете много инфы по данной теме, кому интересно, дерзайте :D), например: Гранит, хорошо подойдет для отделения ВС РФ или ВС СССР, а Bravo хорошо для армии США или другой страны блока NATO. Так же можно выбрать названия городов или слова на местном языке, той или иной страны, например: Bacher с немецкого кабан-самец, тут фантазии у кого как хватит, но как я уже написал нужно подойти с умом.
Правило 2: Цифры в конце обязательны, на ТвТ в основном отделения запрашивают друг- друга цифрами, т.к. цифры у каждого отделения индивидуальные, а КС и в особенности КО не захотят учить очень уникальные и остроумные позывные. Исключением я делаю штабное отделение, так и называю просто Штаб.
Пункт 3: Повторить пункты 1 и 2 для каждого отделения.
Пункт 4: Когда все отделения были собраны и закончены, нужно поочередно начиная с Альфа 1-1, в атрибутах отделения переименовывать их.
После всех этих манипуляций на выделенном сервере отделения переименуются, и Sweet Markers с Task Force Radio все подцепят.
Пункт 5: Выложить список отделений в тему миссии, для людей заполняющих таблицу.

Свой текст вместо названия отделения в брифинге: Так же можно переименовать отделение на стадии брифинга, что бы не городить название техники, место спавна и т.п. в слот КО. Открываем атрибуты командира отделения, находим строчку "Описание роли", после описания слота вставляем знак @ и далее описываем отделение. Т.к. все это пишем вместо позывного в брифинге, обязательно нужно написать точное название отделения.
(Пример: 1. Пилот Вертолета [АК-105] @ Сахалин 1-1 [Ка-52 Аллигатор][Точка «Сахалин»])
Сообщение отредактировал DokkaKekandos - Среда, 12.05.2021, 16:09

Автор темы
 
BendeR
Среда, 12.05.2021, 11:10
Пост №: 2
а зачем все это если можно просто в инит любого юнита из отделения закинуть строчку:
Код
group this setGroupId ["fucking group blablabla"];
К тому же стрингтейблы и CfgWords поддерживает чтобы игроки с английской армой не мучались
Можно так же на сервере выполнить setGroupIdGlobal 

ну или для тех кто хочет просто расширить описание, но не трогать сам id, через @ у груплидера (под рукой армы нет, потом скину)
Сообщение отредактировал BendeR - Среда, 12.05.2021, 11:11

 
Cherchi
Среда, 12.05.2021, 11:47
Пост №: 3
Участник сообщества
-----
Цитата BendeR ()
ну или для тех кто хочет просто расширить описание, но не трогать сам id, через @ у груплидера (под рукой армы нет, потом скину)
Вот кстати тоже интересный момент, сам не знал пока у Пионера и Куратора не увидел в миссиях. Думаю стоит дополнить пост этой информацией.

Чурчилль - какой то подозрительный человек любящий табак.
 
DokkaKekandos
Среда, 12.05.2021, 16:12
Пост №: 4
Цитата BendeR ()
а зачем все это если можно просто в инит любого юнита из отделения закинуть строчку:group this setGroupId ["fucking group blablabla"];
К тому же стрингтейблы и CfgWords поддерживает чтобы игроки с английской армой не мучались
Можно так же на сервере выполнить setGroupIdGlobal
 Блин, реально удобнее, протестирую тоже добавлю описание.
Цитата BendeR ()
ну или для тех кто хочет просто расширить описание, но не трогать сам id, через @ у груплидера (под рукой армы нет, потом скину)
Чет забыл про это, добавил в пост.

Автор темы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: