samogon
|
Суббота, 27.06.2015, 15:33
|
|
Идея такова.У нас есть несколько заранее заготовленных ящиков с имуществом. В этих ящиках имеются скрипты,которые выдают рандомную вещь из массива,но некоторые вещи - статичны.
Ящиков 2 вида - ящики отделения и ящик стороны(делить на взводные и ротные не стал,ибо размах игр не такой большой).При спавне выдаётся только униформа,головной убор(не каска) и базовые предметы - рация(чтобы производилась автонастройка частот),dagr и компас.
Рандому подвержены те предметы,которые координально не влияют на игровой процесс. Так же ящики с боеприпасами отдельно от оружия,во избежание автонабора боеприпасов.
Плюсы этой системы(ИМХО): -Разнообразие.При каждом запуске некоторые предметы могут поменяться. -Возможность не придерживаться реальных структур,а выдавать необходимое снаряжение по необходимости.(Ну к примеру КО умеет в подствол,а по штату у него его нет).Однако оружие заложено в ящик максимально приближено к штату. -Избыточность снаряжения.В ящиках лежат такие предметы как например хим.свет или осветительные подствольные гранаты.Есть возможность набрать то,что нужно,а что не нужно оставить.Исключает ситуации,когда такие мелочи нужны,но их нет.
Минусы: -Воровство.К примеру у стороны занято 2 отделения из 4.После старта те,у кого по штату АК побегут лутать ящики соседних отделений и будут отделения исключительно из СВД и ПКМов.Если система приживётся - создадим защиту. -Необходимость экипироваться.Может быть помехой для слоупоков ( ) и тех,кто опаздывает.
Теперь о особенностях: USMC: -Рандом по автоматам.Спавн рандомной версии М16 или М4,небольшой шанс спавна М4А1.Почти все Мки имеют Carryhandle. -Рандом по Коллиматорам и АКОГам.Их может быть вообще не быть,а может быть на всё отделение(последнее маловероятно).
Русские(ФЛОРА): -Рандом по униформе.Могут попасться элементы снаряжения могут иметь расцветку другого комплекта.Это в Армии РФ норма.
http://rghost.ru/7FHZJvbWn
Сообщение отредактировал samogon - Суббота, 27.06.2015, 15:36
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|