• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Project Cherno
Chief
Среда, 22.07.2015, 09:25
Пост №: 16
Круто!
 
Cowcancry
Вторник, 25.08.2015, 18:08
Пост №: 17
Было замечено что аддон конфликтует с аддоном замены jbad зданий a3ru_jbad_to_AiA - выпустил небольшой фикс, который устраняет данный косяк. ФИКС
Также в связи с недостаточным количеством свободного времени разработка заморожена.

Автор темы
 
def
Пятница, 28.08.2015, 00:21
Пост №: 18
титаническая работа
COwcancry, если будет такая возможность, можешь вводную лекцию на 30 минут прочитать (показать)? В редакторе здания открывал, дверями шлепал, слои (тени, пасы и пр.) глядел.

 
Chief
Среда, 20.01.2016, 10:16
Пост №: 19
Да и я заметил, что в CUP твой аддон не работает по моим наблюдениям, может быть я не прав.

Нужна помощь, подскажи как ты сделал замену стандартных зданий, зданиями из своего аддона.

Хочу использовать для Stalcers Wars. Есть несколько открытых здания фабрик и заводов, которые хотелось бы чтобы заменяли стандартные - закрытые.

 
Cowcancry
Среда, 20.01.2016, 21:34
Пост №: 20
Вроде как работает, т.к. все классы зданий остались старыми. И кстати текущая версия CUP хуже чем AiA. Замену зданий я делал банально через конфиг.
Сообщение отредактировал Cowcancry - Среда, 20.01.2016, 21:34

Автор темы
 
Chief
Четверг, 21.01.2016, 08:14
Пост №: 21
Цитата Cowcancry ()
Замену зданий я делал банально через конфиг.
Ну видимо на той карте, с которой я работаю другие классы использовались просто для подобных зданий... Получается заменялись здания только те у которых есть класс на данной карте а не установленные в бульдозере моделями?  Если не сложно, можно код замены зданий огласить который ты применял?

 
Chief
Четверг, 21.01.2016, 09:10
Пост №: 22
Цитата Cowcancry ()
И кстати текущая версия CUP хуже чем AiA.
Чем хуже?

 
Cowcancry
Суббота, 23.01.2016, 01:15
Пост №: 23
Я точных минусов не назову, но знаю что они есть. (У меня доступ к репозиторию CUP Terrains). CUP это не продолжение AiA, а другая ветка развития A2 территорий.
Автор темы
 
Chief
Суббота, 23.01.2016, 01:30
Пост №: 24
Цитата Cowcancry ()
CUP это не продолжение AiA, а другая ветка развития A2 территорий.

Это я уже понял, посмотрел состав. Что там по моему вопросу, который я выше написал?

 
Cowcancry
Понедельник, 25.01.2016, 20:51
Пост №: 25
Я нахожу с помощью спектатора нужное здание и смотрю какую модель оно использует. После в распакованных файлах ищу конфиг в котором используется данная модель. к примеру 
Код
class HouseV2_02_Interier : House_F{
      model = "\V2_02_Interier.p3d";
*other stuff*
}
Т.е. класс нашего здания HouseV2_02_Interier.
И уже в своем аддоне я переопределяю путь к модели

Код
class HouseV2_02_Interier : House_F{
model = "path\to\my\model.p3d";
*other stuff*
}

Главное чтобы этот аддон загружался после аддона локации. Тогда класс будет переопределен и будет грузиться другая модель.

Автор темы
 
TeMaK
Понедельник, 05.09.2016, 20:01
Пост №: 26
Пользователь
Одиночка
Работа над проектом идёт? Где можно скачать крайнюю версию?
Наша Армия [CCCP] / [HA]TeMaK
 
Cowcancry
Среда, 15.02.2017, 22:21
Пост №: 27
Ужас. Прошло уже почти два года с старта этой темы.
Последняя версия ТУТ (почти ничего нового, поправлены мелочи)
Планирую (возможно, как звёзды станут) переделать текстуры к самым страшным зданиям А2. 
Какие самые страшные здания А2 по вашему мнению?

Автор темы
 
Chief
Четверг, 16.02.2017, 11:31
Пост №: 28
Привет, а новые здания не планируешь внести входибельные? К примеру из оригинс тавиана? Городские здания с витринами или промышленные здания?  

по поводу страшных текстур зданий я бы на твоем месте не заморачивался.

 
Cowcancry
Четверг, 16.02.2017, 18:49
Пост №: 29
В добавлении зданий из других аддонов есть одна большая проблема - разбинаривание. Модели получаются неполноценные, то часть лодов пропадет, то с текстурками беда.
Автор темы
 
Chief
Четверг, 16.02.2017, 19:47
Пост №: 30
Цитата Cowcancry ()
Модели получаются неполноценные, то часть лодов пропадет, то с текстурками беда.
Могу попробовать помочь с этим, товарисч комбайн делал для разбинаривания вроде без проблем было

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: