Project Cherno
|
|
Chief
|
Среда, 22.07.2015, 09:25
|
|
Круто!
|
|
|
|
Cowcancry
|
Вторник, 25.08.2015, 18:08
|
|
Было замечено что аддон конфликтует с аддоном замены jbad зданий a3ru_jbad_to_AiA - выпустил небольшой фикс, который устраняет данный косяк. ФИКС Также в связи с недостаточным количеством свободного времени разработка заморожена.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
def
|
Пятница, 28.08.2015, 00:21
|
|
титаническая работа COwcancry, если будет такая возможность, можешь вводную лекцию на 30 минут прочитать (показать)? В редакторе здания открывал, дверями шлепал, слои (тени, пасы и пр.) глядел.
|
|
|
|
Chief
|
Среда, 20.01.2016, 10:16
|
|
Да и я заметил, что в CUP твой аддон не работает по моим наблюдениям, может быть я не прав.
Нужна помощь, подскажи как ты сделал замену стандартных зданий, зданиями из своего аддона.
Хочу использовать для Stalcers Wars. Есть несколько открытых здания фабрик и заводов, которые хотелось бы чтобы заменяли стандартные - закрытые.
|
|
|
|
Cowcancry
|
Среда, 20.01.2016, 21:34
|
|
Вроде как работает, т.к. все классы зданий остались старыми. И кстати текущая версия CUP хуже чем AiA. Замену зданий я делал банально через конфиг.
Сообщение отредактировал Cowcancry - Среда, 20.01.2016, 21:34
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Chief
|
Четверг, 21.01.2016, 08:14
|
|
Цитата Cowcancry ( ) Замену зданий я делал банально через конфиг. Ну видимо на той карте, с которой я работаю другие классы использовались просто для подобных зданий... Получается заменялись здания только те у которых есть класс на данной карте а не установленные в бульдозере моделями? Если не сложно, можно код замены зданий огласить который ты применял?
|
|
|
|
Chief
|
Четверг, 21.01.2016, 09:10
|
|
Цитата Cowcancry ( ) И кстати текущая версия CUP хуже чем AiA. Чем хуже?
|
|
|
|
Cowcancry
|
Суббота, 23.01.2016, 01:15
|
|
Я точных минусов не назову, но знаю что они есть. (У меня доступ к репозиторию CUP Terrains). CUP это не продолжение AiA, а другая ветка развития A2 территорий.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Chief
|
Суббота, 23.01.2016, 01:30
|
|
Цитата Cowcancry ( ) CUP это не продолжение AiA, а другая ветка развития A2 территорий. Это я уже понял, посмотрел состав. Что там по моему вопросу, который я выше написал?
|
|
|
|
Cowcancry
|
Понедельник, 25.01.2016, 20:51
|
|
Я нахожу с помощью спектатора нужное здание и смотрю какую модель оно использует. После в распакованных файлах ищу конфиг в котором используется данная модель. к примеру Код class HouseV2_02_Interier : House_F{ model = "\V2_02_Interier.p3d"; *other stuff* } Т.е. класс нашего здания HouseV2_02_Interier. И уже в своем аддоне я переопределяю путь к модели Код class HouseV2_02_Interier : House_F{ model = "path\to\my\model.p3d"; *other stuff* } Главное чтобы этот аддон загружался после аддона локации. Тогда класс будет переопределен и будет грузиться другая модель.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
TeMaK
|
Понедельник, 05.09.2016, 20:01
|
Одиночка
|
Работа над проектом идёт? Где можно скачать крайнюю версию?
|
|
|
|
Cowcancry
|
Среда, 15.02.2017, 22:21
|
|
Ужас. Прошло уже почти два года с старта этой темы. Последняя версия ТУТ (почти ничего нового, поправлены мелочи) Планирую (возможно, как звёзды станут) переделать текстуры к самым страшным зданиям А2. Какие самые страшные здания А2 по вашему мнению?
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Chief
|
Четверг, 16.02.2017, 11:31
|
|
Привет, а новые здания не планируешь внести входибельные? К примеру из оригинс тавиана? Городские здания с витринами или промышленные здания?
по поводу страшных текстур зданий я бы на твоем месте не заморачивался.
|
|
|
|
Cowcancry
|
Четверг, 16.02.2017, 18:49
|
|
В добавлении зданий из других аддонов есть одна большая проблема - разбинаривание. Модели получаются неполноценные, то часть лодов пропадет, то с текстурками беда.
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Chief
|
Четверг, 16.02.2017, 19:47
|
|
Цитата Cowcancry ( ) Модели получаются неполноценные, то часть лодов пропадет, то с текстурками беда. Могу попробовать помочь с этим, товарисч комбайн делал для разбинаривания вроде без проблем было
|
|
|
|