Название миссии: Naval Strike Название файла: RBC_203_Naval_Strike_12.Beketov Версия: 1.2 Остров: Бекетовский район Число слотов: 203 Стороны(фракции):HATO (атака) vs ВС РФ (оборона)
Ситуация: Брифинг HATO 1] Захватить Центральный район Бекетова [2] Захватит 2-й микрорайон Бекетова Выполнение двух задач обеспечит победу. Брифинг ВС РФ [1] Удержать Центральный район Бекетова [2] Удержать 2-й микрорайон Бекетова Выполнение одной из задач обеспечит победу.
Условности: УСЛОВИЯ ЗАХВАТОВ: Для захвата обоих районов необходимо - более 7-х атакующих (HATO) и менее 3-х обороняющихся (ВС РФ) Зоны НЕ перезахватываются.
Проверить правильность тригера на взлет самолетов (самолеты полные, уведомления нет, тестил тупо переведя игровое время в редакторе на 4:24 с отжимом фризтайма)Проверить правильность тригера запретных зон для самолетов (если там стоит килтригер поправь, если это просто уведомление, замени на что то менее пугающее) Уменьшить количество патронов у снайпера спецназа красных (27 магазинов КАРЛ!) и желательно заменить Линкс на что то более марксманское а не дылду 50 калибра Убрать у всех комов отделений дальномеры и выдать их по назначению, а не как бинокль
1.Правильность тригеров проверел, все исправно работает, но в связи с добавлением еще по одному самолету с обоих сторон чуть изменил тригер второго самолета и всплывающую надпись (Что бы проверить надо стартануть на том времени которое я задал, затем зайти в камеру и там отматать время на 20 минут, затем все заработает) 2.Все работает исправно, такая страшная надпись была сделана для того что бы избежать атаки самолетов противника в запретной зоне. 3.Уменьшил до приемлемого кол-ва, Линкс оставил ибо так и задумано. 4.Не стал исправлять ибо на мисии 2037 год, к этому времени эпоха старых оптических биноклей уже подойдет к концу.
ЦитатаMutagen ()
Сделать по 2 самолета с каждой стороны если ты хотел добиться стилистики миссии с бф 3 ( на один нацепить снаряжение для захвата превосходства в воздухе, второй как полу - штурмовик)ИЛИ Усилить самолет синих РЛС ракетами, подвесом с мавериками по тепловому засвету и одной противо РЛС ракетой, ослабить самолет красных, выдав ему больше АА ракет лочащих по тепловому следу. Мое ИМХО шикра спокойно разберет васпа с рлс ракетами т.к шикра набирает скорость в 1.5 раза быстрее, что дает ей колоссальное преимущество в бою. Выдать красной стороне комплекс Rhea т.к такие скорости ракета титан с зсу просто не догонит Добавить немцев
Выдал по еще одному самолету каждой стороне и добавил 2 слота пилотов, теперь у каждой стороны есть 2 самолета - 1 перехватчик другой штурмовик.
Гордейка .... Когда я тебя просил уменьшить патроны до адекватного состояния.... Я не имел в виду 27 превратить в 20, а сделать нормальные 6-9 магазинов (и то уже перебор на линксу) с такой полезной нагрузкой данный слот можно использовать либо вместо фаба на самолете (по весу почти проходит) либо как стац турель снайперскую на квилине, не более, просто вот его стамина:Так что правь этот слот и допущу миссию. Но подумай на счет комплекса рхеи красным Посмотрел твой сет ап самолетов. Я бы предложил вариант штурмовику синим внутренний подвес ракет АА заменить на фугаски х4 где возможно, один бомбовый подвес на кассетные (зоны большие надо будет чем то забивать в землю здания), и один на подвес мавериков х2 по тепловому следу. У нас любят перевирать с метками
-Обновил, версию не менял. Сократил до 9 магазинов у снайпера с линксой и изменил подвес штурмовику синих, поменял AMRAAM D на GBU SDB, и вместо одного сдвоеного подвеса с GBU 12 повесил 2 маверика
-Обновил, версию не менял.Сократил до 9 магазинов у снайпера с линксой и изменил подвес штурмовику синих, поменял AMRAAM D на GBU SDB, и вместо одного сдвоеного подвеса с GBU 12 повесил 2 маверика
1. 2-5 красные, заменить снайперскую винтовку на что либо с глушителем, у тебя весь СПН с глушителями,а снайпер с линксом2. Отразить в условностях на брифинге и на форуме через сколько могут взлетать истребители 3. Было бы не плохо усилить атаку по оптике добавив марксманов 4. Все, что написано в брифинге отобразить в теме форума 5. Желательно все же перенести самолеты с авианосцев, которые медленно, но верно плывут в сторону бекетова по траве на наземную впп построенную за границей карты 6. СПН красных по ощущению слишком близко стартует к атаке, его лучше пододвинуть подальше к ВПП или к основным силам, сейчас он может слишком быстро по прямой с двух ног влететь в атаку, скорость у квилина 200 км/ч по шоссе 7. Армату желательно выдать без автопушки, она и так очень жирная тем более в обороне
Обновлено до версии 1.2, изменено: -Была заменена на винтовку калибра 7.62 с глушителем -Было и ранее отраженно. -Во всех пехотных отделениях атаки вместо гренадеров теперь марксманы с винтовками 7.62 -По вводной это вторжение НАТО на приграничную морскую территорию РФ с воды, и трава это водичка) -Отдалил практически до западной границы действия миссии -Заменил армату на ту которая с пулеметом
Прочее: -У обороны убран самолет штурмовик и оставлен 1 перехватчик -Заменены пилоны у самолетов атаки (Убраны 2 маверика и заменены на GBU 12) -Ком. отделений атаки были выданы лазерные целеуказатели -Некоторые слоты СпН обороны были переделаны -Снайперская пара
Просьба: -Посмотреть слоты Марксменов и Ком.отделений атаки -Еще раз проверить со стороны проверяющего тригер на заправку самолетов, грамотность написания брифинга, снайперскую пару атаки -Подвесы на самолетах которые я тоже чутка подкорректировал -WMT модули на правильность и зоны -Машинки снабжения на аэродроме и авианосце
Сообщение отредактировал Gordeyka - Пятница, 02.08.2019, 00:10
while{(WMT_pub_frzTimeLeft>=(wmt_param_PrepareTime*60))&&(WMT_pub_frzState<3)} do { _update_briefing=False; if(local_equip_select!=_local_equip_select_ons) then { player removeWeapon "launch_MRAWS_green_rail_F"; player removeWeapon "launch_NLAW_F"; player removeMagazines "MRAWS_HE_F"; player removeMagazines "MRAWS_HEAT_F"; player removeMagazines "NLAW_F";
switch(local_equip_select) do { case 1: { player addWeapon "launch_MRAWS_green_rail_F"; for "_i" from 1 to 2 do {player addItemToBackpack "MRAWS_HEAT_F";}; for "_i" from 1 to 2 do {player addItemToBackpack "MRAWS_HE_F";}; }; case 2: { player addWeapon "launch_NLAW_F"; for "_i" from 1 to 2 do {player addItemToBackpack "NLAW_F";}; }; };