• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Operation Neutralization
Kypatop
Вторник, 27.10.2020, 01:38
Пост №: 16
Миссия обновлена до версии 1g:
-выдал снайперу медицину;
-выдал несколько одноразовых труб пехотным отделениям.
Скрипт выдачи снаряжения снайперам проверен: все работает правильно, при выборе прицела он выдается.

Автор темы
 
Kypatop
Пятница, 30.10.2020, 20:36
Пост №: 17
Проблема с прицелами снайперов следующая: они выбираются на брифинге, появляются при старте в игру, но после дипфриза персонаж начинает снимать этот прицел, если не отменить анимацию - прицел снимается и не появляется в инвентаре и под ногами.
Буду искать причину, если не найду - уберу выбор прицела, оставлю статичный прицел.

Автор темы
 
BendeR
Суббота, 31.10.2020, 00:12
Пост №: 18
Я потом посмотрю как можно казнить мод на анимацию прикручивания обвеса из скрипта. По идеи арма2.0 теперь это позволяет. Тогда все будет ок

Докинь еще патронов к выбираемой снаряге снайперам и пулеметчикам, а не только на спары
Сообщение отредактировал BendeR - Суббота, 31.10.2020, 00:13

 
Kypatop
Понедельник, 22.02.2021, 00:18
Пост №: 19
Миссия обновлена до версии 1i:
-пока оставил снайперам статический прицел;
-мелкие правки

Автор темы
 
Tr1ble
Пятница, 26.02.2021, 21:50
Пост №: 20
Убери туман, умоляю. Уменьши прорисовку, но убери туман, очень глазки болят всю игру всматриваться (((
 
Kypatop
Пятница, 26.02.2021, 21:56
Пост №: 21
Цитата Tr1ble ()
Убери туман, умоляю. Уменьши прорисовку, но убери туман, очень глазки болят всю игру всматриваться (((

Туман - задумка. Чем дольше миссия - тем больше туман, что бы уменьшить дистанции контактов.

Автор темы
 
DobryyFED
Суббота, 10.04.2021, 19:23
Пост №: 22
Добавить бы изображение снайперов в раздел "свой-чужой".
 
Difo
Суббота, 10.04.2021, 19:42
Пост №: 23
Цитата DobryyFED ()
Добавить бы изображение снайперов в раздел "свой-чужой".
Какая разница, если они одинаковые?

 
Kypatop
Воскресенье, 11.04.2021, 18:47
Пост №: 24
Миссия обновлена до версии 1j:
-гилли снайперов ААФ изменена на темную
-убрал интенсивность тумана как и просили (хоть я и был против)
Сообщение отредактировал Kypatop - Воскресенье, 11.04.2021, 18:48

Автор темы
 
terafrag
Суббота, 17.07.2021, 15:02
Пост №: 25
По возможности поменяй nlaw обороны на что-то более полезное.
 
Kypatop
Суббота, 16.07.2022, 17:31
Пост №: 26
глушак пулемет спн ааф
Автор темы
 
MrBadman
Суббота, 16.07.2022, 17:35
Пост №: 27
Можно еще ту самую форму AAFфовцам выдать)
 
Pauldron
Суббота, 16.07.2022, 23:20
Пост №: 28
Пользователь
Одиночка
Поиграв эту миссию понял, что перегнул насчёт той вашей мисси лесной "пехотной".  Даже баланс той миссии бьётся 100 кратно лучше чем на этой. Неиграбельно, баланс смещён чрезмерно в сторону атаки (4 БМП и 3 гусеницы с агсами в атаке на 2 БМП в обороне, несчитая 2 микро турелик, которые без бк и без урона), это не считая то, что в каждом отделении по мавсу, когда бедная оборона стреляет с псмл на 800 метров, а враг на все 10 сотен метров. Зачем разграничивать пт сторон, когда можно выдать всем мавсы, но это всё равно не спасёт от лодок с пушками, которые плывут за 15 сотен метров, а пехота смотрит и умирает.
PS. Уровень пройден.

GK
 
Kypatop
Воскресенье, 17.07.2022, 13:16
Пост №: 29
Спасибо за мнение, но пока отыгрыши показывают, что баланс на миссии нормальный. Не вижу смысла в данный момент усиливать или нерфить одну из сторон.
Автор темы
 
terafrag
Воскресенье, 17.07.2022, 16:25
Пост №: 30
Цитата Pauldron ()
Поиграв эту миссию понял, что перегнул насчёт той вашей мисси лесной "пехотной".  Даже баланс той миссии бьётся 100 кратно лучше чем на этой. Неиграбельно, баланс смещён чрезмерно в сторону атаки (4 БМП и 3 гусеницы с агсами в атаке на 2 БМП в обороне, несчитая 2 микро турелик, которые без бк и без урона), это не считая то, что в каждом отделении по мавсу, когда бедная оборона стреляет с псмл на 800 метров, а враг на все 10 сотен метров. Зачем разграничивать пт сторон, когда можно выдать всем мавсы, но это всё равно не спасёт от лодок с пушками, которые плывут за 15 сотен метров, а пехота смотрит и умирает.PS. Уровень пройден.
Я так понимаю вы эксперт во всех механиках, может быть вы проконсультируйте товарищей как создать лучшую миссию с идеальным балансом, а так же как создать много таких миссий что бы все наслаждались качественным контентом, еще конечно-же желательно что бы миссии были не похожи друг на друга иначе будет казаться как будто бы мы играем на одной и той же миссии только на разных локациях, очень жду вашего ответа.

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: